Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте летние шины на шевроле круз в размере 215/50 R17. Основной пробег по городу и загородом трасса. Реже на проселочных катаюсь и по гравейке, так что тоже нужно учесть.
Из личного опыта советую посмотреть Йокогаму адван флева V701, как раз с учетом того, что в основном по асфальту ездишь. + износостойкая (все мы знаем наш асфальт). Резина четкая, без нареканий, свою функцию выполняет.
Из личного опыта советую посмотреть Йокогаму адван флева V701, как раз с учетом того, что в основном по асфальту ездишь. + износостойкая (все мы знаем наш асфальт). Резина четкая, без нареканий, свою функцию выполняет.
Пару лет назад,покупал на жёнину Q3 новые летние шины в размере 225/55/17 брендовые жаба задушила,купил TRIANGLE китайские(модель сейчас точно не вспомню),В принципе 2 года спустя,можно сделать кое какие выводы,За свои деньги вполне(2 года назад обошлись по 4т.р за колесо),Единственно стираются, на мой взгляд, быстрее чем хотелось бы Но вечного ничего нет,а по эксплуатационным характеристикам,нас устраивает,главное тихие,не гудят,да и дорогу держат неплохо.
Пару лет назад,покупал на жёнину Q3 новые летние шины в размере 225/55/17 брендовые жаба задушила,купил TRIANGLE китайские(модель сейчас точно не вспомню),В принципе 2 года спустя,можно сделать кое какие выводы,За свои деньги вполне(2 года назад обошлись по 4т.р за колесо),Единственно стираются, на мой взгляд, быстрее чем хотелось бы Но вечного ничего нет,а по эксплуатационным характеристикам,нас устраивает,главное тихие,не гудят,да и дорогу держат неплохо.
покупать надежное и безопасное , а не голимый китай.
На Q3(которую покупали новой,Испанской сборки) изначально,с завода стояли шины Continental,made in Germany, за 50т.км. летнего пробега стёрлись в ноль,до корда,при этом регулярно спускали,и приходилось то подкачивать.то ставить жгуты и пр. При этом с началом осени,с первыми заморозками,машина на них становилась практически неуправляемой,Вот такие надёжные и безопасные оказались шины.Я лишь делюсь собственным опытом,никого при этом не агитирую.
покупать надежное и безопасное , а не голимый китай.
На Q3(которую покупали новой,Испанской сборки) изначально,с завода стояли шины Continental,made in Germany, за 50т.км. летнего пробега стёрлись в ноль,до корда,при этом регулярно спускали,и приходилось то подкачивать.то ставить жгуты и пр. При этом с началом осени,с первыми заморозками,машина на них становилась практически неуправляемой,Вот такие надёжные и безопасные оказались шины.Я лишь делюсь собственным опытом,никого при этом не агитирую.
Большинство отзывов пишут продаваны и конкуренты продаванов.Что могут написать путного пацаны которые ездить не умеют.Во времена дефицита привезли покрышки с Нижнекамска.На всю команду.У меня у одного эти покрышки до лысого отходили.Все на шестёрках ездили.Ну и какие это покрышки хорошие или плохие.Правда после этого я с нижнекамскими не связывался.И практически до конца ставил на жигуль москвичовские ярославские.С капроновым кордом.И никогда не ставлю низкий профиль.Он не для наших дорог.Никто не понимает пока своим рублём не заплатит за свою глупость.Каждому пацану надо чтоб его огрызок смотрелся как бмвуха круто.А вот пару камплеков как поменяют так соображалка включиться если извилины есть.А если дурачьё так и будут на драных ездить.
Большинство отзывов пишут продаваны и конкуренты продаванов.Что могут написать путного пацаны которые ездить не умеют.Во времена дефицита привезли покрышки с Нижнекамска.На всю команду.У меня у одного эти покрышки до лысого отходили.Все на шестёрках ездили.Ну и какие это покрышки хорошие или плохие.Правда после этого я с нижнекамскими не связывался.И практически до конца ставил на жигуль москвичовские ярославские.С капроновым кордом.И никогда не ставлю низкий профиль.Он не для наших дорог.Никто не понимает пока своим рублём не заплатит за свою глупость.Каждому пацану надо чтоб его огрызок смотрелся как бмвуха круто.А вот пару камплеков как поменяют так соображалка включиться если извилины есть.А если дурачьё так и будут на драных ездить.
по цене качеству- КУМО хороша. вроде бы корейская читсая.т.е. без производства в России, а так не думаю что есть смысл много переплачивать за бренд. опнмится стояли мишлен, которые стоили в два раза дороже, чем сегодняшня йокагама и особенных плюсов не порувствовал. даже во многом уступала,единсвенно износостойкая.
Гонять любитель?? если нет, то любую, хоть китайскую-)
Я на липучке китайской вторую зиму, и она лучше мишлена оказалась по сцепе...
Если нужен комфорт - континентал бери. Если нужен зецеп на сухом с драйвом и наваливанием в поворотах - тойо 888 или мишка кап2.
Гонять любитель?? если нет, то любую, хоть китайскую-)
Я на липучке китайской вторую зиму, и она лучше мишлена оказалась по сцепе...
Если нужен комфорт - континентал бери. Если нужен зецеп на сухом с драйвом и наваливанием в поворотах - тойо 888 или мишка кап2.
Если для обычной езды, берите золотую середину как уже выше писали, тоя,кумхо,нексен,йокогама...... максус,триагл.... единственное я бы не стал брать модели с приставкой спорт, они как правило жёсткие.
(2 года назад обошлись по 4т.р за колесо),Единственно стираются, на мой взгляд, быстрее чем хотелось бы
Но вечного ничего нет,а по эксплуатационным характеристикам,нас устраивает,главное тихие,не гудят,да и дорогу держат неплохо.
(2 года назад обошлись по 4т.р за колесо),Единственно стираются, на мой взгляд, быстрее чем хотелось бы
Но вечного ничего нет,а по эксплуатационным характеристикам,нас устраивает,главное тихие,не гудят,да и дорогу держат неплохо.
На Q3(которую покупали новой,Испанской сборки) изначально,с завода стояли шины Continental,made in Germany, за 50т.км. летнего пробега стёрлись в ноль,до корда,при этом регулярно спускали,и приходилось то подкачивать.то ставить жгуты и пр. При этом с началом осени,с первыми заморозками,машина на них становилась практически неуправляемой,Вот такие надёжные и безопасные оказались шины
.Я лишь делюсь собственным опытом,никого при этом не агитирую.
На Q3(которую покупали новой,Испанской сборки) изначально,с завода стояли шины Continental,made in Germany, за 50т.км. летнего пробега стёрлись в ноль,до корда,при этом регулярно спускали,и приходилось то подкачивать.то ставить жгуты и пр. При этом с началом осени,с первыми заморозками,машина на них становилась практически неуправляемой,Вот такие надёжные и безопасные оказались шины
.Я лишь делюсь собственным опытом,никого при этом не агитирую.
Я на липучке китайской вторую зиму, и она лучше мишлена оказалась по сцепе...
Если нужен комфорт - континентал бери. Если нужен зецеп на сухом с драйвом и наваливанием в поворотах - тойо 888 или мишка кап2.
Я на липучке китайской вторую зиму, и она лучше мишлена оказалась по сцепе...
Если нужен комфорт - континентал бери. Если нужен зецеп на сухом с драйвом и наваливанием в поворотах - тойо 888 или мишка кап2.
1.4л-турбо не плохо едет