Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Летние шины на Pathfinder

Доброго времени суток! Посоветуйте летние ШИНЫ ЦЕНА/КАЧЕСТВО (управляемость)/ДОЛГОВЕЧНОСТЬ (износостойкая) Размер 255/60 R18 на Ниссан Патфайндер Эксплуатация автомобиля ежедневная (200 км в день) В выходные дни выезд загород, грунтовка, ямы.

Так же буду признателен за рекомендации по зимним шинам (шипы) того же типоразмера.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Нокиан Хакка Грин на лето и Хаккапелита -8 на зиму. Если подешевле - то Мишлен-Енерджи и Х-Айс норд-3 соответственно...
СсылкаПожаловаться
Нокиан Хакка Грин на лето и Хаккапелита -8 на зиму. Если подешевле - то Мишлен-Енерджи и Х-Айс норд-3 соответственно...
СсылкаПожаловаться
Благодарю, но Хакка Грин на 18 не идет, исходя их чего давали рекомендацию?
СсылкаПожаловаться
V L
Благодарю, но Хакка Грин на 18 не идет, исходя их чего давали рекомендацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда Хакка S SUV. Ездил на такой, правда один сезон на Х-Трейле, купив на замену штатному Данлопу. А по зиме на Мишлене серии Х-Айс Норд езжу с 2009-го года и считаю ее лучшей резиной по соотношению цена/качество.,
СсылкаПожаловаться
Тогда Хакка S SUV. Ездил на такой, правда один сезон на Х-Трейле, купив на замену штатному Данлопу. А по зиме на Мишлене серии Х-Айс Норд езжу с 2009-го года и считаю ее лучшей резиной по соотношению цена/качество.,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Один сезон, ищу замену штатному (летнему) континенталю, отъездил 3 сезона.
СсылкаПожаловаться
V L
Один сезон, ищу замену штатному (летнему) континенталю, отъездил 3 сезона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот самое интересное, я резину всегда покупал по внешнему виду. Конечно, бренд учитывался, но не в первую очередь. Шарился по шинным интернет-магазинам и заказывал то, что понравилось. Иногда проверял свои ощущения в обычном магазе, "пощупав" колесо руками. И, на мой взгляд, не ошибся ни разу.
СсылкаПожаловаться
andrey.larex
Бегут
СсылкаПожаловаться
Кстати, Пафик какой? Дизельный внедорожник-сундук (красава) или теперешний обмылок (ни рыба-ни-мясо)???
СсылкаПожаловаться
Кстати, Пафик какой? Дизельный внедорожник-сундук (красава) или теперешний обмылок (ни рыба-ни-мясо)???
СсылкаПожаловаться
2014 год, R51
СсылкаПожаловаться
V L
2014 год, R51
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, на него бы лучше подошла какая-нибудь внедорожная резина типа Гудрича... (К сожалению, точно марку не подскажу) Ну а если больше по асфальту, то все равно... Я вот так и не решился такую машину купить из-за дизеля... Немного и жалею теперь, что выбрал Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
Блин, на него бы лучше подошла какая-нибудь внедорожная резина типа Гудрича... (К сожалению, точно марку не подскажу) Ну а если больше по асфальту, то все равно... Я вот так и не решился такую машину купить из-за дизеля... Немного и жалею теперь, что выбрал Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опасения по дизелю были, но эксплуатация показала что если заправляться на Лукойле, то нареканий нет, заводится зимой и - 25 - 30.
Расход так же плюс 9.1 л. на 100 км
СсылкаПожаловаться
V L
Опасения по дизелю были, но эксплуатация показала что если заправляться на Лукойле, то нареканий нет, заводится зимой и - 25 - 30.
Расход так же плюс 9.1 л. на 100 км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По запуску сомнений не было, имею дизельный Транзит, заводится нормально. Напрягает то, что в дизельной машине зимой постоянно холодно. А зима у нас 6 месяцев... Ну не прогревается дизель до рабочей температуры при езде "короткими перебежками". Только на трассе тепло становится. Выход один - автономник типа Вебасто или Гидроник. Но на последнем обжегся тоже в свое время: уж больно губительны они для аккумулятора. Поэтому и не рискнул.
СсылкаПожаловаться
Летних шин на Pathfinder не бывает. Бывают просто летние шины.
СсылкаПожаловаться
Летних шин на Pathfinder не бывает. Бывают просто летние шины.
СсылкаПожаловаться
Спасибо КЭП
СсылкаПожаловаться
ЕКАХАМА ГЕОЛАНД
СсылкаПожаловаться
ЕКАХАМА ГЕОЛАНД
СсылкаПожаловаться
Благодарю
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Бери ,,Конти,,.Трассу держут (200-220км/ч)в дождь летом.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Бери ,,Конти,,.Трассу держут (200-220км/ч)в дождь летом.
СсылкаПожаловаться
В России это очень дорого, 220 километров в час.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Бери по деньгам.
СсылкаПожаловаться
TOYO
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Из того, что было: Мишлен не дотянули до конца второго сезона, Гудиер вся грыжами покрылась, тоже не дотянула до конца второго сезона. Кордиант отъездила два сезона и еще настолько же хватит, из всех самая тихая и дешевая. Сам в шоке.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Из того, что было: Мишлен не дотянули до конца второго сезона, Гудиер вся грыжами покрылась, тоже не дотянула до конца второго сезона. Кордиант отъездила два сезона и еще настолько же хватит, из всех самая тихая и дешевая. Сам в шоке.
СсылкаПожаловаться
Сам в шоке

Производитель, видимо, тоже!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сам в шоке

Производитель, видимо, тоже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Купер дискаверер, уж 3й год езжу, на пару сезонов осталось
СсылкаПожаловаться
Абрам
А может проще приехать хороший шинный центр и спросить что есть по наличию и скидки ,сами исходите из своего бюджета .И смотреть на даты производства шин и индекс на полный привод и грузовая нагрузка .Если сильно не гонять и тихий город и наши пойдут ,дальше корейцы .
СсылкаПожаловаться
Абрам
летней шины для внедорожников Hankook Dynapro HP2 RA33 255/60 R18 112V такие лапти от 8500 руб в твоем размере . но это больше под шоссе ,не зубастые.
СсылкаПожаловаться
V L
Всем спасибо за рекомендации.
По одной из них выбор остановил на Yokohama Geolandar H/T-S G051 255/60 R18 112V
СсылкаПожаловаться
V L
Всем спасибо за рекомендации.
По одной из них выбор остановил на Yokohama Geolandar H/T-S G051 255/60 R18 112V
СсылкаПожаловаться
Щас поржу... Йоко Геолендер у меня стоит с завода на Х-Трейле Т-32. Я обрадовался, когда ее увидел, так как на предыдущих Х-Трейлах стоял Данлоп Грандтрек, который изнашивался чуть не в ноль за 40 тыс. км... Купив машину, в скором времени в шинных тестах "За рулем" прочитал, что на моей машине стоит оказывается полное г, хуже Кордианта... Расстроился, но наплевал и езжу... Проехал немного правда, один сезон, но минусов не вижу никаких - ни по износу ни по управляемости... Так что - х.з!!!
P.S. А рисунок протектора мне нравится...
СсылкаПожаловаться
Red Rust
Я бы посоветовал Michelin Latitude Cross
Всесезонная , хороша как на асфальте так и вне него
СсылкаПожаловаться
ИКос
Зимняя мне лично Хака нравится. У меня стоит на внедорожнике 7-я. За 5 лет эксплуатации ни один шип не выпал. И хорошо по бездорожью тащит. У меня 17 размер...265 65 r17. И износ очень небольшой. Она прошла где то 35 тыс за 4 с лишним года (зимний пробег на этой машине) и как новая резина. Очень хорошо держит дорогу и по накату и по льду. ни разу не балансировал ее за все время (у меня комплектами резина...летняя, зимняя и МТ). Дорогая правда...
СсылкаПожаловаться
В 2010 приобрёл "прадика 120-го" с пробегом, сразу "переобул" на лето биэфгудрич оллтэрэйн (прошу прощения - "трояк" по инглишу), на зиму 5-ю хаккапелиту, ни разу не пожалел. За рулём, почти, каждый день. Мой пробег - 130 тыс. и ещё походят. Живу в Челябинске, охота-рыбалка, с семьёй на природу с палатками. ИМХО (не реклама)
СсылкаПожаловаться
V L
ПРОСЬБА АДМИНИСТРАЦИЮ УДАЛИТЬ ТЕМУ
СсылкаПожаловаться
V L
ПРОСЬБА АДМИНИСТРАЦИЮ УДАЛИТЬ ТЕМУ
СсылкаПожаловаться
Вашу тему закрою.
СсылкаПожаловаться