Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Летние шины на форд фокус 2

Выбираю летние шины на фф2 195х65хR15, в фаворитахМишлен энерджи хм2
Мишлен энерджи сейвер
Нокиан хакка грин
Приоритет-безопасность на дороге в любую летнюю погоду, на втором месте шумность. Скорости по трассе не выше 140, по городу не выше 80.
Что посоветуете в данном случае? За хорошие шины в плане безопасности денег не жалко.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
forum forum
бери самые дорогие тогда 4 штуки за колесо
195/65 R15 91H Dunlop SP Sport FastResponse
195/65 R15 91T Continental ContiPremium Contact 2
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери самые дорогие тогда 4 штуки за колесо
195/65 R15 91H Dunlop SP Sport FastResponse
195/65 R15 91T Continental ContiPremium Contact 2
СсылкаПожаловаться
Мишлен подороже этих будет...
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
Мишлен подороже этих будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
195/65 R15 91T Michelin ENERGY XM2 - MI - три с половиной
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери самые дорогие тогда 4 штуки за колесо
195/65 R15 91H Dunlop SP Sport FastResponse
195/65 R15 91T Continental ContiPremium Contact 2
СсылкаПожаловаться
Бедный...ты думаешь что 4 тысячи за шину это дорого?!)))
Я хрен-пойми какие корейские по 5 за штуку брал!
А Dunlop и правда хороши...
СсылкаПожаловаться
Бедный...ты думаешь что 4 тысячи за шину это дорого?!)))
Я хрен-пойми какие корейские по 5 за штуку брал!
А Dunlop и правда хороши...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебя просто обманули....надо было с тебя и 7 штук взять
СсылкаПожаловаться
Владимир
про мишлен забудь. Хуже резины нет. Шумная, дубовая, при температуре от +15 и ниже просто Буратино. Корд тонкий, устанешь балансировать. Это резина для южной Европы. Где хорошие дороги и тепло.

Покупай йокогаму АС02. Относительно не дорогая резина с хорошей шумкой и очень приличными ходовыми характеристиками.
СсылкаПожаловаться
Владимир
про мишлен забудь. Хуже резины нет. Шумная, дубовая, при температуре от +15 и ниже просто Буратино. Корд тонкий, устанешь балансировать. Это резина для южной Европы. Где хорошие дороги и тепло.

Покупай йокогаму АС02. Относительно не дорогая резина с хорошей шумкой и очень приличными ходовыми характеристиками.
СсылкаПожаловаться
У меня фф2 езжу на мишлене, у меня летняя и зимняя этой марки, нареканий вообще нет, да и живу на Урале! За 3 зимы не одного шипа не вылетело, гололед держит на ура! Так, что не надо ля ля! Кто на ней катается, тот поймет, а обосрать можно все и вся!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
У меня фф2 езжу на мишлене, у меня летняя и зимняя этой марки, нареканий вообще нет, да и живу на Урале! За 3 зимы не одного шипа не вылетело, гололед держит на ура! Так, что не надо ля ля! Кто на ней катается, тот поймет, а обосрать можно все и вся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже был ФФ2, первая резина (с магазина) была мишлен энерджи. Когда я ее в пятый раз отбалансировал терпение мое кончилось. После нее я два сезона откатал на бриджстоун туранза. На этой резине я узнал что значит "машина к дороге прилипла". Это я к тому что пока не попробуешь нормальной резины будешь думать что и мишлен нормально едет. Но бридж так же как и мишлен шумный и в холодную погоду дубовый. Но за два сезона (стерся в ноль) не потребовал ни единой балансировки. Потом я купил йокогаму АС 02. Я был вообще одним из первых покупателей этой резины, она в прошлом году весной только вышла на рынок. Отктал на ней с апреля по сентябрь, проехал порядка 20 тыщ. Однозначно лучшая резина из всех что у меня были. Самая тихая, самая мягкая. Дорогу держит очень достойно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня тоже был ФФ2, первая резина (с магазина) была мишлен энерджи. Когда я ее в пятый раз отбалансировал терпение мое кончилось. После нее я два сезона откатал на бриджстоун туранза. На этой резине я узнал что значит "машина к дороге прилипла". Это я к тому что пока не попробуешь нормальной резины будешь думать что и мишлен нормально едет. Но бридж так же как и мишлен шумный и в холодную погоду дубовый. Но за два сезона (стерся в ноль) не потребовал ни единой балансировки. Потом я купил йокогаму АС 02. Я был вообще одним из первых покупателей этой резины, она в прошлом году весной только вышла на рынок. Отктал на ней с апреля по сентябрь, проехал порядка 20 тыщ. Однозначно лучшая резина из всех что у меня были. Самая тихая, самая мягкая. Дорогу держит очень достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на Ноккиан ездил , ездил на хенкок , мне больше понравился Мишлен! Может вам просто не повезло, но меня она полностью удовлетворяет!
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня тоже был ФФ2, первая резина (с магазина) была мишлен энерджи. Когда я ее в пятый раз отбалансировал терпение мое кончилось. После нее я два сезона откатал на бриджстоун туранза. На этой резине я узнал что значит "машина к дороге прилипла". Это я к тому что пока не попробуешь нормальной резины будешь думать что и мишлен нормально едет. Но бридж так же как и мишлен шумный и в холодную погоду дубовый. Но за два сезона (стерся в ноль) не потребовал ни единой балансировки. Потом я купил йокогаму АС 02. Я был вообще одним из первых покупателей этой резины, она в прошлом году весной только вышла на рынок. Отктал на ней с апреля по сентябрь, проехал порядка 20 тыщ. Однозначно лучшая резина из всех что у меня были. Самая тихая, самая мягкая. Дорогу держит очень достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и как выше писал, 3 зимы откатал резина в отличном состоянии, все шипы на месте, тоже самое могу про летнюю сказать
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня тоже был ФФ2, первая резина (с магазина) была мишлен энерджи. Когда я ее в пятый раз отбалансировал терпение мое кончилось. После нее я два сезона откатал на бриджстоун туранза. На этой резине я узнал что значит "машина к дороге прилипла". Это я к тому что пока не попробуешь нормальной резины будешь думать что и мишлен нормально едет. Но бридж так же как и мишлен шумный и в холодную погоду дубовый. Но за два сезона (стерся в ноль) не потребовал ни единой балансировки. Потом я купил йокогаму АС 02. Я был вообще одним из первых покупателей этой резины, она в прошлом году весной только вышла на рынок. Отктал на ней с апреля по сентябрь, проехал порядка 20 тыщ. Однозначно лучшая резина из всех что у меня были. Самая тихая, самая мягкая. Дорогу держит очень достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подобная история я как то ездил на бридже туранза в жару и на сухом асфальте замечательная но чуть похолодания и вода для нее главный враг становится очень скользкой, и за все время эксплуатации автомобилей открул для себя две фирмы это континенталь(любая модель) и yokohama s-drive вот это резина что в ливень что в жару не сорвеш с асфальта иногда даже охота буксануть на асфальте а не получается потому что прилипает буквально к нему
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...йокогаму АС02. - быстро стирается ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...йокогаму АС02. - быстро стирается ...
СсылкаПожаловаться
откуда знаешь? она весной прошлого года только в продажу поступила. Ей еще года нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
откуда знаешь? она весной прошлого года только в продажу поступила. Ей еще года нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... из за того , что новый индекс на ней стоит . роли не играет .отличие в рисунке протектора . на ситроене ,мишлен , шесть сезонов прошла . правда это чистый мишлен . ещё на сезон хватит . когда взял фф2 , на нём летняя ..йокогама стояла - три сезона прошла . а такое впечатление , что все шесть .
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
откатал на мишлен энерджи 75т.км. (до меня катались, и продал вместе с авто, после меня катались), хорошая резина, экономичная, не шумная, корт тонкий дубовой никак не может быть.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
откатал на мишлен энерджи 75т.км. (до меня катались, и продал вместе с авто, после меня катались), хорошая резина, экономичная, не шумная, корт тонкий дубовой никак не может быть.
СсылкаПожаловаться
у меня была пр-во Италия.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Мишлен хорошая резина,но дороговато и много подделок....
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Смотри ffclub.ru, там более дельные советы дадут.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
Мне машина досталась с колесами мишки энерджи, которые стояли с продажи в салоне. На них фф проехал около 60к км, и я их еще умудрился продать, протектора оставалось 1, 5-2мм. Сам на них проехал около 2-3к км, по ощущения слишком шумная после скорости 100км, сцепление хороше по мокрому и сухому асфальту. По влажной земле тупо не едет, шлифует, но может у меня уже протектора мало было. В поворотах посвистывает. Влетал в ямы несколько раз на скорости 80-100, резину не повредил. Но сравнить мне не с чем, поэтому советуюсь с опытными водителями)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
запросто...взять китайские типа

195/65 R15 91H Aeolus AH01 Precesion ACE
195/65 R15 91V HEADWAY HH201
или австралийский бренд
195/65 R15 91V ALTENZO Sports Equator

по любому не хуже Кумхо будет а то и лучше
СсылкаПожаловаться
forum forum
запросто...взять китайские типа

195/65 R15 91H Aeolus AH01 Precesion ACE
195/65 R15 91V HEADWAY HH201
или австралийский бренд
195/65 R15 91V ALTENZO Sports Equator

по любому не хуже Кумхо будет а то и лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... первый раз с тобой соглашаюсь ! сечас стоит зима на шипах , чистый китай . на мног тише чем кумхо карейская . и шипы вроде все на месте , на кумхо после первой зимы половино шипов по вылетало .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Хорошая ава Стас !!!
СсылкаПожаловаться
На прошлом а\м (классика) отьездил 3 летних сезона на Мишлен Энерджи, так и продал практически в идеале. Резина настолько бесшумная, что с открытыми окнами слышно лёгкое шуршание от колёс. Очень экономичная. Боковой корд действительно тонковатый, но он практически на каждой хорошей шине таковой, как на Конти и Нокии, и мн.др. Без этого резина - дубовая и шумная! Конти и Нокия(как вариант и замена Мишлену) мягче по составу резины , лучше держит дорогу любую, соответственно помягче на ходу, но не настолько долгоиграющие как Мишлен, быстро идёт износ протектора. Выбирайте из этих 3-х брендов шин.(имхо)
СсылкаПожаловаться
На прошлом а\м (классика) отьездил 3 летних сезона на Мишлен Энерджи, так и продал практически в идеале. Резина настолько бесшумная, что с открытыми окнами слышно лёгкое шуршание от колёс. Очень экономичная. Боковой корд действительно тонковатый, но он практически на каждой хорошей шине таковой, как на Конти и Нокии, и мн.др. Без этого резина - дубовая и шумная! Конти и Нокия(как вариант и замена Мишлену) мягче по составу резины , лучше держит дорогу любую, соответственно помягче на ходу, но не настолько долгоиграющие как Мишлен, быстро идёт износ протектора. Выбирайте из этих 3-х брендов шин.(имхо)
СсылкаПожаловаться
С открытыми окнами, на классике услышать шуршание шин нереально при работающем двигателе!
СсылкаПожаловаться
С открытыми окнами, на классике услышать шуршание шин нереально при работающем двигателе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из газ 66 тем более !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Continental ContiPremium Contact 5 или Michelin Energy Saver+, ну или Michelin Energy XM2.. Зачем из худшего выбирать, если есть BEST .
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Continental ContiPremium Contact 5 или Michelin Energy Saver+, ну или Michelin Energy XM2.. Зачем из худшего выбирать, если есть BEST .
СсылкаПожаловаться
Continental ContiPremium Contact 5 или Michelin Energy Saver+, ну или Michelin Energy XM2.. Зачем из худшего выбирать, если есть BEST .
Вот из них я и выбираю, а выбрать пока не получается. От отзывов в инете уже голова пухнет. Результаты тестов известных журналов проплачены производителем, имхо. Не может же в одном тесте мишка стать вторым, а в следующем предпоследним, хуже камы)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Как правило на тестах были британские или германские обрацы
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Не слушайте никого и не верьте тестам, есть Michelin, Continental , Goodyear .. Мишка ходит ДОЛЬШЕ всех, МЯГЧЕ, ТИШЕ всех, управляемость, - а хоть кто-нибудь жаловался на неё ? Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Не слушайте никого и не верьте тестам, есть Michelin, Continental , Goodyear .. Мишка ходит ДОЛЬШЕ всех, МЯГЧЕ, ТИШЕ всех, управляемость, - а хоть кто-нибудь жаловался на неё ? Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
не все мишки одинаково полезны. у мишлена есть не удачные для российских дорог модели шин..
например Energy XM2 для грунтовок плохо подходит...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не все мишки одинаково полезны. у мишлена есть не удачные для российских дорог модели шин..
например Energy XM2 для грунтовок плохо подходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве кто-то собирается ездить ВСЮ жизнь по грунту? Ну тогда надо не Фокус покупать....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не все мишки одинаково полезны. у мишлена есть не удачные для российских дорог модели шин..
например Energy XM2 для грунтовок плохо подходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не все мишки одинаково полезны. у мишлена есть не удачные для российских дорог модели шин..например Energy XM2 для грунтовок плохо подходит...

Мой фф2 для грунтовок тоже плохо подходит, низкий очень( Стараюсь далеко от асфальта не уезжать. Но хм2 по сухому грунту не плох, по влажному практически не едет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru