Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

летние шины

стоят на халендере штатный бриджстоун, проехал 30 тыс., замучился балансировать1 шины очень жесткие! кто посоветует на что поменять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
игорь ветров
на зимние.
СсылкаПожаловаться
andr
вопрос про летние,а не про зимние!!!
СсылкаПожаловаться
браун
В 2004г весь год ездил на зимних Winguard. (судя по отзывам не я один). Летом себя показали очень хорошо, по всем параметрам. Сейчас шин с таким протектором нет, но думаю и современные Нексон и Роадстоне с такой задачей справятся.
СсылкаПожаловаться
браун
В 2004г весь год ездил на зимних Winguard. (судя по отзывам не я один). Летом себя показали очень хорошо, по всем параметрам. Сейчас шин с таким протектором нет, но думаю и современные Нексон и Роадстоне с такой задачей справятся.
СсылкаПожаловаться
ходят слухи что примут таки депутаты закон о запрете использования резины не по сезону...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ходят слухи что примут таки депутаты закон о запрете использования резины не по сезону...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Закон есть. Зимние не шипованые весь год использовать можно. Если есть сомнения, можно всесезонку летом и шипы зимой.
СсылкаПожаловаться
andr
А расход топлива и износ резины , как?
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на andr
andr
А расход топлива и износ резины , как?
СсылкаПожаловаться
Расход, не заметил разницы. Компьютера на Лагуне не было.
Износ летом примерно как на Кумхо КВ22 - зимой. Я тыщ. 40 летом проехал не стёрлась. Лагуна была битая, развал полностью не выставлялся.
СсылкаПожаловаться
браун
Вот такая.
СсылкаПожаловаться
браун
Вот такая.
СсылкаПожаловаться
Красивая.
СсылкаПожаловаться
браун
Вот такая.
СсылкаПожаловаться
Как зимняя не очень, а как летняя супергут. С моря ехал до 160км/ч воздух +42 всё ОК.
СсылкаПожаловаться
(RED)
континенталь....
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Бери,,Конти,,дорогу держит отлично 200-220км/ч,в дождь летом.А зимой уже другая система резины.Покупаю всегда,,Конти,, .
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Бери,,Конти,,дорогу держит отлично 200-220км/ч,в дождь летом.А зимой уже другая система резины.Покупаю всегда,,Конти,, .
СсылкаПожаловаться
а отрыв на какой скорости у вас?))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а отрыв на какой скорости у вас?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно сказать,ещё не замерял.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне понравились кумхо серия экста.
СсылкаПожаловаться
Копчёный
Мне очень нравится Йокогама,она мягкая
СсылкаПожаловаться
Мягкая резина на разбитых дорогах долго не живет.
СсылкаПожаловаться
Кстати Бриджстоун тоже разный бывает .Бывает спортивный ,бывает комфорт,бывает для грунтовок.Штатная резина с завода ,это как правило усредненный вариант Производители многих шин ,сотрудничая с автопроизводителями,очень часто спихивают модели не пользующиеся успехом на рынке.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Лучше направленная резина, на всех гоночных машинах ставят с колейками, даже на ф1, а вам втюхивают дешевку ассимитричную, она неравномерно стерается и начинает нлючить электронику.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Лучше направленная резина, на всех гоночных машинах ставят с колейками, даже на ф1, а вам втюхивают дешевку ассимитричную, она неравномерно стерается и начинает нлючить электронику.
СсылкаПожаловаться

Где тут направление резины? Бред пишешь через слово.
СсылкаПожаловаться
Федя

Где тут направление резины? Бред пишешь через слово.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред состоял в твоем производстве, начнем с того, что это не резина формулы 1, будь вкурсе,
1. резина ф1 имеет цветную оконтовку сбоку, взависимости от цвета тип резины.
2. Бриджстоун не производит резину для формулы 1
3. Резину для формулы 1 производит Пирелли
4. Резина для формулы 1 Intermediate имеет направленный протектор без центральных разрезов
5. Резина для формулы 1 wet имеет направленный протектор и способна отводить 65 литров воды в 1 секунды.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Бред состоял в твоем производстве, начнем с того, что это не резина формулы 1, будь вкурсе,
1. резина ф1 имеет цветную оконтовку сбоку, взависимости от цвета тип резины.
2. Бриджстоун не производит резину для формулы 1
3. Резину для формулы 1 производит Пирелли
4. Резина для формулы 1 Intermediate имеет направленный протектор без центральных разрезов
5. Резина для формулы 1 wet имеет направленный протектор и способна отводить 65 литров воды в 1 секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты для чего сейчас нанес кучу пурги уйдя от ответа в сторону? Ты лучше снова залезь в гугл и узнай преимущества и недостатки направленной резины, ассиметричной резины, а еще узнай что такое слик. Надеюсь больше не станешь ассиметричную резину называть плохими словами.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Бред состоял в твоем производстве, начнем с того, что это не резина формулы 1, будь вкурсе,
1. резина ф1 имеет цветную оконтовку сбоку, взависимости от цвета тип резины.
2. Бриджстоун не производит резину для формулы 1
3. Резину для формулы 1 производит Пирелли
4. Резина для формулы 1 Intermediate имеет направленный протектор без центральных разрезов
5. Резина для формулы 1 wet имеет направленный протектор и способна отводить 65 литров воды в 1 секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне фанату F1 расскажи про направленную резину
Направленный рисунок только на промежуточной и дождевой , на сухом асфальте только слики.
И Бриджстоун был в F1 до 2010 г
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне фанату F1 расскажи про направленную резину
Направленный рисунок только на промежуточной и дождевой , на сухом асфальте только слики.
И Бриджстоун был в F1 до 2010 г
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ни сколько не удивлюсь если эта резина имеет наружную стонону и внутреннюю как на ассиметричной.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Бред состоял в твоем производстве, начнем с того, что это не резина формулы 1, будь вкурсе,
1. резина ф1 имеет цветную оконтовку сбоку, взависимости от цвета тип резины.
2. Бриджстоун не производит резину для формулы 1
3. Резину для формулы 1 производит Пирелли
4. Резина для формулы 1 Intermediate имеет направленный протектор без центральных разрезов
5. Резина для формулы 1 wet имеет направленный протектор и способна отводить 65 литров воды в 1 секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Автор, погодите резину менять. Фото колеса в сборе (шина + диск) покажете? Желательно, с расстояния не более метра.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Бриджи они всегда жёсткие...зимние тоже. Износ у них равномерный. Ездил много лет...хорошая резина. Очень долго ходит. Сейчас стоят на внедорожнике...4 года и ни разу не балансировал, т к перекидывают колеса, а не шины. Причем езжу по бездорожью много и по трассе на дальняк. В чем проблема балансировки? Может где по грязи и грязь просто высыхает на внутренней части колеса? На легковых перешёл на Якагаву...просто они дешёвая. Износ у неё больше правда...мягче она.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Спустите 0,1-0,2 атм от номинального давления, и любая шина становится мягкая как диван.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Пирелли скорпион для мокрого асфальта замечательна,тихая и экономичная. Отъездил два сезона,балансировал только при сборке по 30 гр.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
какую брать не скажу-сам в раздумьях.а вот что не брать подскажу-пирелли скорпион атр.на работников шиномонтажа страшно смотреть каждую весну,пока они пытаются это изделие балансировать.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
какую брать не скажу-сам в раздумьях.а вот что не брать подскажу-пирелли скорпион атр.на работников шиномонтажа страшно смотреть каждую весну,пока они пытаются это изделие балансировать.
СсылкаПожаловаться
Возможно у нас разные условия эксплуатации. Я обуваю на постоянные диски.не рву весной-осенью. Характерно-износ,видимо плата за сцепление с дорогой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Возможно у нас разные условия эксплуатации. Я обуваю на постоянные диски.не рву весной-осенью. Характерно-износ,видимо плата за сцепление с дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моя резина тоже стоит на литье постоянно.просто перед сезоном я всегда балансирую колёса.мне еще при первой установке ,после покупки, мастер сказал,что я ещё намучаюсь с этой резиной.брал из-за размерности и рисунка.больше этой ошибки не повторю.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
какую брать не скажу-сам в раздумьях.а вот что не брать подскажу-пирелли скорпион атр.на работников шиномонтажа страшно смотреть каждую весну,пока они пытаются это изделие балансировать.
СсылкаПожаловаться
Мы спорили о разных колесах))) я рассказывал о скорпион верде
СсылкаПожаловаться
Лично для себя, на полноприводный Вольво ХС-70 заказал из Японии "Yokohama ADVAN S.T."
В моем размере (225/55R17) они (в прошлом году) обошлись мне (с доставкой) по 8300 за покрышку. Но, чистая Япония. Липецкие - дешевле, примерно, на 1.5 - 2 тыр. Но, при примерно одинаковой эксплуатации - Липецкая изнашивается быстрее втрое. У друга на Q5 - едва-едва отходила два сезона. У меня - после 2-х сезонов, процентов 30 износа, при том, что у меня пробеги больше. Стиль езды - примерно одинаковый, мощность авто - у меня больше.
СсылкаПожаловаться
браун
Сегодня переставил колёса. Посмотрел на снятые - Туранза 300. На одной грыжа. Может из-за них у маня Секс4 дубовее Фабии едет (Континеталь)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru