Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

летние шины

стоят на халендере штатный бриджстоун, проехал 30 тыс., замучился балансировать1 шины очень жесткие! кто посоветует на что поменять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
игорь ветров
на зимние.
СсылкаПожаловаться
andr
вопрос про летние,а не про зимние!!!
СсылкаПожаловаться
браун
В 2004г весь год ездил на зимних Winguard. (судя по отзывам не я один). Летом себя показали очень хорошо, по всем параметрам. Сейчас шин с таким протектором нет, но думаю и современные Нексон и Роадстоне с такой задачей справятся.
СсылкаПожаловаться
браун
В 2004г весь год ездил на зимних Winguard. (судя по отзывам не я один). Летом себя показали очень хорошо, по всем параметрам. Сейчас шин с таким протектором нет, но думаю и современные Нексон и Роадстоне с такой задачей справятся.
СсылкаПожаловаться
ходят слухи что примут таки депутаты закон о запрете использования резины не по сезону...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ходят слухи что примут таки депутаты закон о запрете использования резины не по сезону...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Закон есть. Зимние не шипованые весь год использовать можно. Если есть сомнения, можно всесезонку летом и шипы зимой.
СсылкаПожаловаться
andr
А расход топлива и износ резины , как?
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на andr
andr
А расход топлива и износ резины , как?
СсылкаПожаловаться
Расход, не заметил разницы. Компьютера на Лагуне не было.