Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Летние шины.

Вопрос к владельцам.Кто имел опыт,а не по слухам,пользования конкретными шинами,но не исключаю возможно и другие предложения.На сегодня докатываю Бричстоун Потенза 215.50.17.,дорогу сухую,мокрую держит хорошо,акваплана нет,неплохое торможение,прошла около 75 т.км.,сезон еще можно доездить,но очень шумная.Подбираю по этим показателям,но только менее чтоб была шумная.Предпочтения - Мишлен Примаку,Континенталь Конти Контакт,Данлоп Спорт.И еще вопрос,родной размер 215.50.17.,зимняя 205.(не помню,кажется 60 или 55)16.,хочу поставить взамен 50 - 55,цеплять ничего не будет это точно,на повеску нагрузка не пойдет,а на комфорте как отразится?Автомобиль Мазда 6.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Мишлен нравится, хорошая резина. Правда летом только на одной машине использовал, а вот зимняя уже 7 лет только Мишлен... Данлоп не советую, слишком быстро изнашивается. Была штатной резиной на двух Х-Трейлах, с трудом хватало на три лета, докатывал почти лысую. По размеру - если поставить 55-й профиль вместо 50-го - по комфорту будет лучше, лишь бы ничего не задевала. Немного будет врать спидометр, занижать скорость км на 5 в час. И машина немного потеряет в динамике: больше диаметр - тяжелее крутить... В идеале бы и диски поменять, перейти на 16-й диаметр и поставить 215х60R16. Тогда бы точно мягче и комфортнее машина стала... Все от дорог зависит и от манеры езды. Если асфальт хороший и погонять любите - оставьте как есть. А по нашим дорогам - меньше 60-го профиля очень некомфортно...
СсылкаПожаловаться
Мишлен нравится, хорошая резина. Правда летом только на одной машине использовал, а вот зимняя уже 7 лет только Мишлен... Данлоп не советую, слишком быстро изнашивается. Была штатной резиной на двух Х-Трейлах, с трудом хватало на три лета, докатывал почти лысую. По размеру - если поставить 55-й профиль вместо 50-го - по комфорту будет лучше, лишь бы ничего не задевала. Немного будет врать спидометр, занижать скорость км на 5 в час. И машина немного потеряет в динамике: больше диаметр - тяжелее крутить... В идеале бы и диски поменять, перейти на 16-й диаметр и поставить 215х60R16. Тогда бы точно мягче и комфортнее машина стала... Все от дорог зависит и от манеры езды. Если асфальт хороший и погонять любите - оставьте как есть. А по нашим дорогам - меньше 60-го профиля очень некомфортно...
СсылкаПожаловаться
У меня зимние 16-е и резина повыше,намного комфортнее нежели сейчас на 50-й высоте,вот и хочу поставить 55-е,задевать ни будет это точно,так как видел на маздах зимнюю 205.60.17.высота как на кроссовере и ничего не чиркает.А мне гонки не нужны,предпочитаю комфорт.
СсылкаПожаловаться
Мишлен нравится, хорошая резина. Правда летом только на одной машине использовал, а вот зимняя уже 7 лет только Мишлен... Данлоп не советую, слишком быстро изнашивается. Была штатной резиной на двух Х-Трейлах, с трудом хватало на три лета, докатывал почти лысую. По размеру - если поставить 55-й профиль вместо 50-го - по комфорту будет лучше, лишь бы ничего не задевала. Немного будет врать спидометр, занижать скорость км на 5 в час. И машина немного потеряет в динамике: больше диаметр - тяжелее крутить... В идеале бы и диски поменять, перейти на 16-й диаметр и поставить 215х60R16. Тогда бы точно мягче и комфортнее машина стала... Все от дорог зависит и от манеры езды. Если асфальт хороший и погонять любите - оставьте как есть. А по нашим дорогам - меньше 60-го профиля очень некомфортно...
СсылкаПожаловаться
И не только не комфортно, но и небезопасно, пробить колесо легко на выстрел, а там и до аварии недалеко, но есть любителей пофорсить на крутых дисках и низкопрофильке. 60% на наших дорогах это нижний разумный предел, да и 60 то мало.
СсылкаПожаловаться
И не только не комфортно, но и небезопасно, пробить колесо легко на выстрел, а там и до аварии недалеко, но есть любителей пофорсить на крутых дисках и низкопрофильке. 60% на наших дорогах это нижний разумный предел, да и 60 то мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера, Степан! Вот какое сегодня чудо видел в Кирове... Правда не знаю, откроется ли видео, ни разу не выкладывал... Что там за чудо слева после такси выехало и как у него колеса стоят?

СсылкаПожаловаться
И не только не комфортно, но и небезопасно, пробить колесо легко на выстрел, а там и до аварии недалеко, но есть любителей пофорсить на крутых дисках и низкопрофильке. 60% на наших дорогах это нижний разумный предел, да и 60 то мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, качество стремное после сжатия получилось... Попрошу сына стоп-кадр сделать, как фотку выложу. У него колеса градусов под 60 к вертикали стоят, диски-разварки шире резины, а резина 45 профиля, наверное. И клиренс 5 см... Это для Кирова нонсенс. Чел конкретно на себя внимание привлекает...
СсылкаПожаловаться
Да, качество стремное после сжатия получилось... Попрошу сына стоп-кадр сделать, как фотку выложу. У него колеса градусов под 60 к вертикали стоят, диски-разварки шире резины, а резина 45 профиля, наверное. И клиренс 5 см... Это для Кирова нонсенс. Чел конкретно на себя внимание привлекает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер Николай, видел такие чудачества на форумах посвящённых тюнингу, это у японцев есть такое направление, чем страшнее и неуклюжее тем лучше, колёса домиком это вообще норма, прада они ещё выхлопные трубы по бокам выводят выше крыши, у этого есть ещё куда двигаться, не все ещё установил...
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Николай, видел такие чудачества на форумах посвящённых тюнингу, это у японцев есть такое направление, чем страшнее и неуклюжее тем лучше, колёса домиком это вообще норма, прада они ещё выхлопные трубы по бокам выводят выше крыши, у этого есть ещё куда двигаться, не все ещё установил...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж... Мне просто интересно, насколько резины хватает при такой езде и вообще, как с таким клиренсом ездить по вятским дорогам? А ведь едет, и не тихо едет...
СсылкаПожаловаться
Да уж... Мне просто интересно, насколько резины хватает при такой езде и вообще, как с таким клиренсом ездить по вятским дорогам? А ведь едет, и не тихо едет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А там у подвески практически нет ходов, ну ехать в ней соответствующе но задница ничто, понты все, а резина там такой же расходник как и бензин.
СсылкаПожаловаться
Да уж... Мне просто интересно, насколько резины хватает при такой езде и вообще, как с таким клиренсом ездить по вятским дорогам? А ведь едет, и не тихо едет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заедет в магазин, где б/у продают, купит по 500 рублей за баллон какую-нить дрянь, укатанную предыдущим владельцем до корда, да еще с дубовой от возраста резиной, и дальше поедет. А потом нам же на форуме будет рассказывать "как вы нас своих 215/50 ездите - не понимаю. вот у меня 265/30 - и то держака иногда не хватает" :)
СсылкаПожаловаться
215.50.17.это у меня заводские еще стоят,так же в самой полной комплектации с завода идут 225.45.18.,а в последнем кузове с завода идут с 19-ми.
СсылкаПожаловаться
215.50.17.это у меня заводские еще стоят,так же в самой полной комплектации с завода идут 225.45.18.,а в последнем кузове с завода идут с 19-ми.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте набрать в поисковике тесты шин и размерность, там наверняка будут в том числе и показатели по шумности, а на форуме мнения скорей всего будут диаметрально противоположными, мы ведь не ездим на разной резине каждый день, а потому и сравнивать и оценивать объективно сложно.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте набрать в поисковике тесты шин и размерность, там наверняка будут в том числе и показатели по шумности, а на форуме мнения скорей всего будут диаметрально противоположными, мы ведь не ездим на разной резине каждый день, а потому и сравнивать и оценивать объективно сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже на сайтах теста разные показатели,но в основном в лидедах гудиер,как ни странно вторым бридчстоун,мишлен и конти.В отзывах вообще как заказуха идет,хвалят корейцев и китайцев.Я конечно прислушиваюсь к мнению владельцев,ну и конечно свой опыт имею,потому йокохаму,бридчстоун,кумхо не рассматриваю.Зимняя у меня хапелита 7-я,шипы,(восьмая тогда еще не вышла)так очень доволен,цена соответствует качеству,что и рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Даже на сайтах теста разные показатели,но в основном в лидедах гудиер,как ни странно вторым бридчстоун,мишлен и конти.В отзывах вообще как заказуха идет,хвалят корейцев и китайцев.Я конечно прислушиваюсь к мнению владельцев,ну и конечно свой опыт имею,потому йокохаму,бридчстоун,кумхо не рассматриваю.Зимняя у меня хапелита 7-я,шипы,(восьмая тогда еще не вышла)так очень доволен,цена соответствует качеству,что и рекомендую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В большинстве комментариях принцип ответа прост, на чём езжу, то и хвалю. Компании которым заказывают исследования на основе опросов убирают сразу полностью отрицательные и полность полржительные отзывы поскольку так не бывает чтоб все хорошо и наоборот, истина как правило посередине, этому принципу придерживаясь и я, а вот про гудир слышу впервые что она возглавляет рейтинги... Кстати, корейцы тоже не плохи они не зря снабжают серию ДТМ.
СсылкаПожаловаться
В большинстве комментариях принцип ответа прост, на чём езжу, то и хвалю. Компании которым заказывают исследования на основе опросов убирают сразу полностью отрицательные и полность полржительные отзывы поскольку так не бывает чтоб все хорошо и наоборот, истина как правило посередине, этому принципу придерживаясь и я, а вот про гудир слышу впервые что она возглавляет рейтинги... Кстати, корейцы тоже не плохи они не зря снабжают серию ДТМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На одном из тестов,но проводимый уже более года назад,гудиер на два бала по показателям обошел мишлен и бридж.Я больше склоняюсь к мишлен или конти,строго ассиметрию,но за мишлен многие жалуются на слабую боковину.
СсылкаПожаловаться
Имел опыт с Данлоп спорт и Континентал. Но радиус был 16. Первые не посоветую. Очень быстро появились "грыжи" от попаданий в ямы на 2 -х колесах. И износ быстрый. Но наверное самая тихая из всех.
Континенталем был очень доволен. Никаких нареканий. По тестам, кстати, этот производитель по летней резине почти всегда в лидерах. Сравнивая с тем же Бруджстоуном, она мне понравилась больше. По шуму чуть потише, но не сильно в отличии то Бриджа.
Про Мишлен ничего сказать не смогу. Долго в эксплуатации не юзал.
Нокиан еще посмотрите.
СсылкаПожаловаться
Имел опыт с Данлоп спорт и Континентал. Но радиус был 16. Первые не посоветую. Очень быстро появились "грыжи" от попаданий в ямы на 2 -х колесах. И износ быстрый. Но наверное самая тихая из всех.
Континенталем был очень доволен. Никаких нареканий. По тестам, кстати, этот производитель по летней резине почти всегда в лидерах. Сравнивая с тем же Бруджстоуном, она мне понравилась больше. По шуму чуть потише, но не сильно в отличии то Бриджа.
Про Мишлен ничего сказать не смогу. Долго в эксплуатации не юзал.
Нокиан еще посмотрите.
СсылкаПожаловаться
У меня так же был опыт применения данлоп и континенталь,катал одну на ауди 100,вторую на москвиче 41,обе показали себя не плохо,какой модели были не помню,очень давно было.
СсылкаПожаловаться
По размерности - улучшится управляемость, но вот комфорт может снизиться. Неровности, швы, будут громче и лучше чувствоваться - это мое субъективное мнение. На Мазде и так подвеска не самая мягкая, я бы на такую замену не пошел. Дороги у нас не лучшие...
СсылкаПожаловаться
По размерности - улучшится управляемость, но вот комфорт может снизиться. Неровности, швы, будут громче и лучше чувствоваться - это мое субъективное мнение. На Мазде и так подвеска не самая мягкая, я бы на такую замену не пошел. Дороги у нас не лучшие...
СсылкаПожаловаться
Вообще то наоборот получается,добавляется почто сантиметр,с 50 на 55,а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
олег
мишлен примаси 16-й радиус на 215 55 буду докатывать на фф3 3-й сезон и без сожаления сделаю из них клумбы. при попадании в колею на асфальте просто становится страшно,болтает на сухом асфальте мама не горюй,поэтому чуть дождь не еду ,а крадусь. всплывает. даже не думаю покупать,просто шла с новой машиной. соберусь менять или конти или почитаю про гиславед.т.к. зимний гиславед а100 205 55 16 отходил 3 зимы на ура. и гиславед бюджетка от конти.
СсылкаПожаловаться
У меня Мазда 6 2011, родные стояли Потенза 215/50 R17. Было очень жестко. После сложного бокового пореза решил поменять на R16. Поставил Мишлен Примаси 3 в размере 205/60 R16. Этот размер с завода идет на авто с мотором 1,8 литра и является допустимым для моего 2,0. Нареканий к резине нет. Машина стала мягче и комфортнее, колеса убить достаточно сложно. Наверное, если заниматься светофорными гонками, на старте и при торможении не хватит ширины резины, а в повороте - управляемости. Для повседневной эксплуатации все очень даже неплохо. К тому же в 16 размере и резина, и диски заметно дешевле, поэтому легко работает принцип "убил-купи новое".
СсылкаПожаловаться
У меня Мазда 6 2011, родные стояли Потенза 215/50 R17. Было очень жестко. После сложного бокового пореза решил поменять на R16. Поставил Мишлен Примаси 3 в размере 205/60 R16. Этот размер с завода идет на авто с мотором 1,8 литра и является допустимым для моего 2,0. Нареканий к резине нет. Машина стала мягче и комфортнее, колеса убить достаточно сложно. Наверное, если заниматься светофорными гонками, на старте и при торможении не хватит ширины резины, а в повороте - управляемости. Для повседневной эксплуатации все очень даже неплохо. К тому же в 16 размере и резина, и диски заметно дешевле, поэтому легко работает принцип "убил-купи новое".
СсылкаПожаловаться
У меня так же родные потенза с 17 дисками,которые уже катал,зимняя 16.205.60.весьма комфортно,вот и думаю с 50 на 55 перейти,но добавится сантиметр,хотя видел на многих маздах такой размер,а если выходить в ноль с заводским так нужно 205.55.17.а это редкий размер.
СсылкаПожаловаться
У меня так же родные потенза с 17 дисками,которые уже катал,зимняя 16.205.60.весьма комфортно,вот и думаю с 50 на 55 перейти,но добавится сантиметр,хотя видел на многих маздах такой размер,а если выходить в ноль с заводским так нужно 205.55.17.а это редкий размер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и поставьте лето на 16 колеса, раз уж резину собрались менять, а диски все равно катаные. 205/60-16 ходовой размер, предложений масса, цена приемлемая. Я просто в вашей ситуации был, тоже помню, как выбирал 17, а потом плюнул и купил 16 и зиму, и лето. 205 меньше чем 215 - шума и аквапланирования будет чуть меньше при прочих равных, колесо полегче чуть-чуть, помягче, к тому же с зимними взаимозаменяемо, если что.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Кузьмич, Bridgestone Potenza 215.50.17 как минимум - три модели. Подскажи, пожалуйста, которая из них на твоей машине и шумная?
СсылкаПожаловаться
Профиль 55 будет тише и мягче. По резине на самом деле вы поставили в тупик. Потенза спортивная резина и если вы ездите агрессивно, то вам и нужно брать портивную которая по любому будет шуметь, тот же ханкук вентус или данлоп дереза или конти спортконтакт последний. Если вы ездите нормально, то вам можно смотреть либо более мягкую резину (но там реакции на руль будут более размытыми и износ быстрее) либо какой-то компромисс, типа бриджа тюранзы виатти страды или тойо сф2. последние 3 не самые дорогие, но у них медленный износ, хорошие боковины и они относительно мягкие и не очень шумные.
СсылкаПожаловаться
Профиль 55 будет тише и мягче. По резине на самом деле вы поставили в тупик. Потенза спортивная резина и если вы ездите агрессивно, то вам и нужно брать портивную которая по любому будет шуметь, тот же ханкук вентус или данлоп дереза или конти спортконтакт последний. Если вы ездите нормально, то вам можно смотреть либо более мягкую резину (но там реакции на руль будут более размытыми и износ быстрее) либо какой-то компромисс, типа бриджа тюранзы виатти страды или тойо сф2. последние 3 не самые дорогие, но у них медленный износ, хорошие боковины и они относительно мягкие и не очень шумные.
СсылкаПожаловаться
Потенза шла с завода.Накатал на ней около 75-80 т.км.и еще живая,на сезон еще вполне хватит.В управляемости и поведении на дороге с таким размером идеально,после 140 км.ч.руль точный,акваплана нет,ну и естественно за это расплата шумность.Не люблю валкие автомобили,предпочитаю более спокойную езду,но и комфорт конечно имеет место быть.Тут какие мысли у меня закрадываются,сейчас ажиотаж на переобувку прошел,в продаже как от частников так и от сервисов резины полно,в пределах от 6 до 12 т.рэ.можно приобрести комплект в очень хорошем состоянии,по крайней мере за не большие деньги,но опробую на себе задуманный размер,советы и отзывы всегда слушаю,но когда есть возможность практики это конечно не помешает.Был когда то опыт общения с зимней шипованной кумхо,причем на легаси,около 2-х т.км.помучался,и почти за бесценок продал мил человеку,при этом объяснил причину продажи.
СсылкаПожаловаться
Потенза шла с завода.Накатал на ней около 75-80 т.км.и еще живая,на сезон еще вполне хватит.В управляемости и поведении на дороге с таким размером идеально,после 140 км.ч.руль точный,акваплана нет,ну и естественно за это расплата шумность.Не люблю валкие автомобили,предпочитаю более спокойную езду,но и комфорт конечно имеет место быть.Тут какие мысли у меня закрадываются,сейчас ажиотаж на переобувку прошел,в продаже как от частников так и от сервисов резины полно,в пределах от 6 до 12 т.рэ.можно приобрести комплект в очень хорошем состоянии,по крайней мере за не большие деньги,но опробую на себе задуманный размер,советы и отзывы всегда слушаю,но когда есть возможность практики это конечно не помешает.Был когда то опыт общения с зимней шипованной кумхо,причем на легаси,около 2-х т.км.помучался,и почти за бесценок продал мил человеку,при этом объяснил причину продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я из своего опыта могу сказать, что нормальная б/у стоит почти как новая и осбых плюсов я в ней не вижу, а то что стоит 6-12к явно имеет косяки.
Судя из того что вы написали и желания сэкономить смотрите эти варианты бриджа тюранза, виатти страда или тойо сф2. До 130-14 по суху без вопросов, по мокрой дороге до 100-110 никаких проблем, попадание в большую лужу у первых двух до 80-90 без потери курса у тойо бывают сложности, но не критично, если о них знать
СсылкаПожаловаться
Ну я из своего опыта могу сказать, что нормальная б/у стоит почти как новая и осбых плюсов я в ней не вижу, а то что стоит 6-12к явно имеет косяки.
Судя из того что вы написали и желания сэкономить смотрите эти варианты бриджа тюранза, виатти страда или тойо сф2. До 130-14 по суху без вопросов, по мокрой дороге до 100-110 никаких проблем, попадание в большую лужу у первых двух до 80-90 без потери курса у тойо бывают сложности, но не критично, если о них знать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серега,позволь не согласиться с тобой,четыре года назад,на жигуленок ,шипованый джиславет,почти новый,комплект купил за 1000 рэ.,человек автомобиль сдал в трей дин,а резину отказались брать,она ему на площадке мешала,сегодня заехал в два места по продаже шин,цена снижена,выбор есть,по состоянию различные,был мишлен примаси,с износом примерно процентов 40,за 8000,данлоп,почти в идеале-14000.А мне важно для того,чтоб опробовать размер 55 как себя ведет,а то может не по мне эта мягкость.
СсылкаПожаловаться
Серега,позволь не согласиться с тобой,четыре года назад,на жигуленок ,шипованый джиславет,почти новый,комплект купил за 1000 рэ.,человек автомобиль сдал в трей дин,а резину отказались брать,она ему на площадке мешала,сегодня заехал в два места по продаже шин,цена снижена,выбор есть,по состоянию различные,был мишлен примаси,с износом примерно процентов 40,за 8000,данлоп,почти в идеале-14000.А мне важно для того,чтоб опробовать размер 55 как себя ведет,а то может не по мне эта мягкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не настаиваю, но в свое время найти нормальные колеса б/у по адекватной цене не смог.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, вот: начали за здравие - кончили за упокой. Начиналось с Bridgestone, Michelin, Dunlop, а закончили б/у непоймичего. Причём - ни фото нынешней резины не увидели, ни модели колёс так и не узнали. Автор, купи новые колёса БЛ-85, поддержи отечественную промышленность.
СсылкаПожаловаться
Да ну нет таки,остановлюсь на мишлен,вот только из за чего рассмотрю б/у,так из за размера 55,а так катаюсь пока на бридчстоне,а диски обычные,штатные на 17,которые идут с завода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru