Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лет 8 назад я смотрел по телевизору всячески тесты кроссоверов 4х4, где их реально испытывали на внедорожье.

Они там застревали, их вытаскивали трактором и т.д. Так же некоторые модели, которые застревали или не могли подняться в гору ведущие засерали. А теперь, как не посмотришь какой-нибудь тест нового кроссовера, дак ведущий говорит будто читает с бумажки уже подготовленную речь, слышны только одни плюсы, про недостатки ни слова, а так же на бездорожье уже никто их не тестирует. Почему так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Анатолий Дыбин
Кроссовер не не вседорожник, а продажи никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Видимо, 4х4 для кроссовера - это уловка производителя! Стандартная переплата за ненужную опцию для определенной цели. А цель проста, многие могут не потянуть по финансам хороший внедорожник, и обратная сторона, у кого есть 700-900 000 р., покупают кроссовер, нежели седан! В 99% случаев кроссовер стоит намного дешевле внедорожников, они менее защищены, менее безопасны, да и бездорожье в рекламах становиться более "пологим" что-ли)) Взять хотя бы рекламы Куга или Спортэйдж! Смешно! Кроссовер - авто для города и нормальных дорог, в крайнем случае бетонок и утрамбованных грунтовок, ну а если надо по ямам, канавам перемещаться - это уже к полноценному внедорожнику.

Если бы кроссоверы тестировались по настоящему бездорожью, ни один бы не прошел испытания (я имею ввиду машины 12-14 годов выпуска без и после ристайлинга)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Видимо, 4х4 для кроссовера - это уловка производителя! Стандартная переплата за ненужную опцию для определенной цели. А цель проста, многие могут не потянуть по финансам хороший внедорожник, и обратная сторона, у кого есть 700-900 000 р., покупают кроссовер, нежели седан! В 99% случаев кроссовер стоит намного дешевле внедорожников, они менее защищены, менее безопасны, да и бездорожье в рекламах становиться более "пологим" что-ли)) Взять хотя бы рекламы Куга или Спортэйдж! Смешно! Кроссовер - авто для города и нормальных дорог, в крайнем случае бетонок и утрамбованных грунтовок, ну а если надо по ямам, канавам перемещаться - это уже к полноценному внедорожнику.

Если бы кроссоверы тестировались по настоящему бездорожью, ни один бы не прошел испытания (я имею ввиду машины 12-14 годов выпуска без и после ристайлинга)
СсылкаПожаловаться
Так а если в 99% случаев в реальной жизни не используются возможности настоящих внедорожников, то зачем платить больше? Мне например более чем хватает возможностей полноприводного кроссовера, в реальное бездорожье просто нет необходимости лезть. И насчет "менее безопасны" - сами придумали?
СсылкаПожаловаться
Так а если в 99% случаев в реальной жизни не используются возможности настоящих внедорожников, то зачем платить больше? Мне например более чем хватает возможностей полноприводного кроссовера, в реальное бездорожье просто нет необходимости лезть. И насчет "менее безопасны" - сами придумали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем так, Станислав. сам, но не придумал) делаю вывод из личного опыта общения с кроссоверами городского типа, которые позицианировали себя как внедорожное средство передвижения. Исполнение корпуса самого автомобиля, защитные обвесы и т.д. сделаны лишь для декорации, никакой защитной функции они не несут, оснащение кроссовера против внедорожника более простое что-ли...Я не говорю про безопасность в момент попадания, не дай Бог, в дтп, что будет с водителем и пассажирами внутри, какой будет характер травм и так далее. Надеюсь, Вы поняли мою мысль)) Я сегодня очень костноязычен)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Не совсем так, Станислав. сам, но не придумал) делаю вывод из личного опыта общения с кроссоверами городского типа, которые позицианировали себя как внедорожное средство передвижения. Исполнение корпуса самого автомобиля, защитные обвесы и т.д. сделаны лишь для декорации, никакой защитной функции они не несут, оснащение кроссовера против внедорожника более простое что-ли...Я не говорю про безопасность в момент попадания, не дай Бог, в дтп, что будет с водителем и пассажирами внутри, какой будет характер травм и так далее. Надеюсь, Вы поняли мою мысль)) Я сегодня очень костноязычен)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так не надо путать надежность и защищенность авто при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и безопасность.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Видимо, 4х4 для кроссовера - это уловка производителя! Стандартная переплата за ненужную опцию для определенной цели. А цель проста, многие могут не потянуть по финансам хороший внедорожник, и обратная сторона, у кого есть 700-900 000 р., покупают кроссовер, нежели седан! В 99% случаев кроссовер стоит намного дешевле внедорожников, они менее защищены, менее безопасны, да и бездорожье в рекламах становиться более "пологим" что-ли)) Взять хотя бы рекламы Куга или Спортэйдж! Смешно! Кроссовер - авто для города и нормальных дорог, в крайнем случае бетонок и утрамбованных грунтовок, ну а если надо по ямам, канавам перемещаться - это уже к полноценному внедорожнику.

Если бы кроссоверы тестировались по настоящему бездорожью, ни один бы не прошел испытания (я имею ввиду машины 12-14 годов выпуска без и после ристайлинга)
СсылкаПожаловаться
Ну зря Вы так про все поголовно кроссоверы. До сих пор остаются и кроссоверы и даже легковушки с правильным полным приводом. Это прежде всего Субару. На бездорожье они могут дать фору иному рамному внедорожнику, потому что постоянный полный привод с блокировками при малом весе авто.
Вот посмотрите, что люди творят на легковушке Субару! - http://www.a2motors.ru/video_subaru_v_ya...
А есть еще Сузуки Джимни - так вообще мегапроходимый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никтинин
Ну зря Вы так про все поголовно кроссоверы. До сих пор остаются и кроссоверы и даже легковушки с правильным полным приводом. Это прежде всего Субару. На бездорожье они могут дать фору иному рамному внедорожнику, потому что постоянный полный привод с блокировками при малом весе авто.
Вот посмотрите, что люди творят на легковушке Субару! - http://www.a2motors.ru/video_subaru_v_ya...
А есть еще Сузуки Джимни - так вообще мегапроходимый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, я про Судзуки Джимни впервые слышу от Вас. а про Субару, каюсь, забыл! Но эти авто, скорее исключение из правил, которое его в какой то степени подтверждает! Опять же, все в руках производителя. если они захотят, они могут легко из любого кроссовера сделать внедорожник.
СсылкаПожаловаться
А теперь тебя освободили и ты их увидел в живую и разочарован?)
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
спрос диктует предложение.полноценные внедорожники практически не нужны,бессмысленно держать в городе авто на механике и с кучей блокировок,на раме,мин комфорта и удовольствия от вождения.кроссоверы практичнее ,а то что касается того что было 8 лет назад...то по моему в худшую сторону изменились не только авто передачи,но к сожалению и многие другие стали хуже и скучнее.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
спрос диктует предложение.полноценные внедорожники практически не нужны,бессмысленно держать в городе авто на механике и с кучей блокировок,на раме,мин комфорта и удовольствия от вождения.кроссоверы практичнее ,а то что касается того что было 8 лет назад...то по моему в худшую сторону изменились не только авто передачи,но к сожалению и многие другие стали хуже и скучнее.
СсылкаПожаловаться
Настоящие внедорожники будут в России нужны до тех пор,пока не появяться нормальные дороги,даже нашим правнукам до этого не дожить.И реальных внедорожников по пальцам пересчитать.Тестировать стало нечего.а кроссоверы надо продавать.
СсылкаПожаловаться
Настоящие внедорожники будут в России нужны до тех пор,пока не появяться нормальные дороги,даже нашим правнукам до этого не дожить.И реальных внедорожников по пальцам пересчитать.Тестировать стало нечего.а кроссоверы надо продавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и мои дети дожили,у нас в самаре сделали почти все дороги,в прощлом году ездил по трассе в одессу,самара-пенза-курс-белгород и т.д,чудо дорога.часто езжу в казахстан,отл дорога,в сторону астрахани нормальная,ездил и по трассе дон.не хуже среднего автобана в германии)),не буду говорить за всю страну))но мне РЕАЛЬНЫЙ внедорожник не нужен.достаточно и кроссовера)),а закон экономики что спрос рождает предложение никто не отменял,выходит большинству нужны кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Настоящие внедорожники будут в России нужны до тех пор,пока не появяться нормальные дороги,даже нашим правнукам до этого не дожить.И реальных внедорожников по пальцам пересчитать.Тестировать стало нечего.а кроссоверы надо продавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Настоящие внедорожники будут в России нужны до тех пор,пока не появяться нормальные дороги,даже нашим правнукам до этого не дожить.И реальных внедорожников по пальцам пересчитать.Тестировать стало нечего.а кроссоверы надо продавать.

те, кто хочет ВНЕДОРОЖНИК - знает почти все модели наперечет (их с каждым годом все меньше) и их возможности. Те кто берут кроссы и паркетники - им нужны в основном понты. как правило они с асфальта не съезжают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кубанов
Настоящие внедорожники будут в России нужны до тех пор,пока не появяться нормальные дороги,даже нашим правнукам до этого не дожить.И реальных внедорожников по пальцам пересчитать.Тестировать стало нечего.а кроссоверы надо продавать.

те, кто хочет ВНЕДОРОЖНИК - знает почти все модели наперечет (их с каждым годом все меньше) и их возможности. Те кто берут кроссы и паркетники - им нужны в основном понты. как правило они с асфальта не съезжают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кубанов
Настоящие внедорожники будут в России нужны до тех пор,пока не появяться нормальные дороги,даже нашим правнукам до этого не дожить.И реальных внедорожников по пальцам пересчитать.Тестировать стало нечего.а кроссоверы надо продавать.

те, кто хочет ВНЕДОРОЖНИК - знает почти все модели наперечет (их с каждым годом все меньше) и их возможности. Те кто берут кроссы и паркетники - им нужны в основном понты. как правило они с асфальта не съезжают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понты как раз у тех кто берут внедорожники, а реально с асфальта не съезжает. Для так называемого "городского бездорожья" и выездов на пикник или на дачу достаточно кроссовера-паркетника.
СсылкаПожаловаться
Понты как раз у тех кто берут внедорожники, а реально с асфальта не съезжает. Для так называемого "городского бездорожья" и выездов на пикник или на дачу достаточно кроссовера-паркетника.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+10500
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кубанов
Настоящие внедорожники будут в России нужны до тех пор,пока не появяться нормальные дороги,даже нашим правнукам до этого не дожить.И реальных внедорожников по пальцам пересчитать.Тестировать стало нечего.а кроссоверы надо продавать.

те, кто хочет ВНЕДОРОЖНИК - знает почти все модели наперечет (их с каждым годом все меньше) и их возможности. Те кто берут кроссы и паркетники - им нужны в основном понты. как правило они с асфальта не съезжают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем верная точка зрения,вот у меня полный привод и пневматика( ауди ку7),для меня эти параметрв в авто важнв,монопривод меня не устраивает. Какие ж здесь понты.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
В любые тесты могут верить только идиоты.Одно дело на показ поскакать по кочкам и грязи а другое дело ежедневная эксплуатация.Только время может протестировать такую продукцию как автомашина.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Тест стоит денег. За честный никто не заплатит. И? :)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Лет 8 назад-это вряд ли, а лет 25 назад, да, всё было по-честному, капитализмь понимаете ли...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Все правильно ответили выше, также думаю что нет сравнительных тестов на бездорожье для кроссоверов еще и потому, что кроссовер не предназначен для движения по нему, не смотря на рекламу, в которой чуть-ли не каждый кроссовер гордо именуется внедорожником. Представьте какой-нибудь автожурнал или телеканал возьмет на тест эти кроссоверы, загонит их в грязь и будет гонять туда-сюда... А если при этом у машин накроется какой-нибудь блок подключения привода, там муфты полетят или ещё что-нибудь? Платить за повреждения придется тем кто брал машины, т.к. это будет нарушение правил эксплуатации.
Недавно один из оф. дилеров отказал человеку в гарантийном ремонте за то, что на днище его автомобиля (рамный внедорожник Парт-тайм) был обнаружен прилипший кусок глины. А вы про кроссоверы речь ведете)))
Что касается вопроса для чего вообще нужны настоящие классические внедорожники, то несмотря на положительные сдвиги в ремонте дорог в нашей стране, все равно есть масса интересных мест к которым твердых дорог нет и никогда не будет. Это могут быть: красивые природные и пейзажные места, остатки брошенных после развала СССР военных баз, разные техногенные объекты, аномальные территории, старинные церкви в вымерших деревнях, да много чего на самом деле. И есть достаточно много людей увлекающихся такими поездками. Вот для них и нужны классические внедорожники или машины стоящие на стыке классов (в зависимости от степени увлеченности).
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Кроссовер-это городской житель, а внедорожник- это подготовленный от А до Я монстр бездорожья
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Потому что нынешние машины не предназначены для бездорожья. Даже что то чуть серъезнее сухой грунтовки может оказаться непреодолимым препятствием.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru