Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
снайпер молодец. интересно узнать при каких обстоятельствах оборвало в первый раз, во второй причин может быть много, выдвигаю пока две: не устранение причины первой поломки, неправильная установка распредвала. по ссылке, если опустить мат, все верно: роверы в нашем понимании не ремонтируются, кто утверждает обратное - шарлатан.
снайпер молодец. интересно узнать при каких обстоятельствах оборвало в первый раз, во второй причин может быть много, выдвигаю пока две: не устранение причины первой поломки, неправильная установка распредвала. по ссылке, если опустить мат, все верно: роверы в нашем понимании не ремонтируются, кто утверждает обратное - шарлатан.
дружище не знаю как у вас, в РБ у ОД спецов практически нет, все по гаражам дяди Васи, у нас разворачивается госкомпания по выводу из тени курируемое практически президентом. март работал возле ОД хонды, через стенку, давно так не смеялся глядя на их ремонт.
дружище не знаю как у вас, в РБ у ОД спецов практически нет, все по гаражам дяди Васи, у нас разворачивается госкомпания по выводу из тени курируемое практически президентом. март работал возле ОД хонды, через стенку, давно так не смеялся глядя на их ремонт.
а кто говорит о безвыходных ситуациах, от Виктора не услышали про первый раз, тогда будет понятней. а за 100 000$ конструктор можно и достойней приобрести, например *Тигра* и родной и турель для пулемета осталась, что очень актуально
а кто говорит о безвыходных ситуациах, от Виктора не услышали про первый раз, тогда будет понятней. а за 100 000$ конструктор можно и достойней приобрести, например *Тигра* и родной и турель для пулемета осталась, что очень актуально
и по пробкам Москвы прошвырнутся, враз первое место потеряла бы, я думаю у ровера были упущены копеечные симптомы. не хочется гадать, кофе закончилось и работать пора, если не разберется и в третий раз сломает
а кто говорит о безвыходных ситуациах, от Виктора не услышали про первый раз, тогда будет понятней. а за 100 000$ конструктор можно и достойней приобрести, например *Тигра* и родной и турель для пулемета осталась, что очень актуально
"На ранних Freelander II отмечено немало случаев разрушения выпускного распредвала. Связано это с конструктивными особенностями распредвала и с обрывом ремня ГРМ. Замену вала производили по гарантии, и брать стоит машину, уже прошедшую эту процедуру. Устранение этой поломки за свой счет потребует 14 500 руб. только за распредвал, а с работами по замене и сопутствующими запчастями счет может составить 75–100 тыс. руб. Статистика указывает на то, что проблема затрагивает машины 2007–2008 годов с большими пробегами и возникает при резко возросшей нагрузке. Ну и, конечно, при каждом ТО стоит обязательно обращать внимание на состояние ремня ГРМ."
добрый вечер, насколько понимаю после первого раза авто простояло опред. время распред. заменили и... работа двигателя после первой замены? какие нагрузки и км?
там рядом масляной канал не забит был случайно (рядом с местом обрыва), и еще можно только распредвал менять без родных шеик распредвала? я на мазде менял и все сомнении берут с тех пор
помогайте фуромчане.не могу снять верхнюю часть поддона картера на фриле1.вроде все болты открутил а такое чувство что какойто забыл.хотя просмотрел все раз пять.может я чтото не вижу или не знаю.кстати двиг kv6
Избавляйся побыстрее!
Проходи мимо..
Проходи мимо..
"На ранних Freelander II отмечено немало случаев разрушения выпускного распредвала. Связано это с конструктивными особенностями распредвала и с обрывом ремня ГРМ. Замену вала производили по гарантии, и брать стоит машину, уже прошедшую эту процедуру. Устранение этой поломки за свой счет потребует 14 500 руб. только за распредвал, а с работами по замене и сопутствующими запчастями счет может составить 75–100 тыс. руб. Статистика указывает на то, что проблема затрагивает машины 2007–2008 годов с большими пробегами и возникает при резко возросшей нагрузке. Ну и, конечно, при каждом ТО стоит обязательно обращать внимание на состояние ремня ГРМ."