Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если сотка дизельная, то однозначно она лучше, с другой стороны, какой прадик? какая сотка? Каких годов? Может сотка 97 года, а прадик 2008. Тогда все понятно.
у меня Прадик 2007г в 120 кузове, мотор 4л-249л.с.. Брал год назад с пробегом 100 тыс.км. Доволен, обалденный аппарат! Про сотку не скажу, но по отзывам тоже очень достойное предложение. Если брать б/у тяжело найти подходящий экземпляр что одной модели, что другой. Я рынок с полгода мониторил
у меня Прадик 2007г в 120 кузове, мотор 4л-249л.с.. Брал год назад с пробегом 100 тыс.км. Доволен, обалденный аппарат! Про сотку не скажу, но по отзывам тоже очень достойное предложение. Если брать б/у тяжело найти подходящий экземпляр что одной модели, что другой. Я рынок с полгода мониторил
У меня "сотка" 06 года, у жены "прадо" 120 07 года. "Прадик" мягче и плавнее намного, но лично меня в нем слегка укачивает. ))) Да и тесновато в "прадике", но это личное мнение. "Сотка" корабль устойчивый, жесткий, правда прожорливый, но это стоит того. П.с. обе машины у нас пружинные без "пневмы", поэтому возможны спорные моменты.
Модификация с 4-х литровым бензиновым мотором-коробка только автомат. По поводу расхода конечно жесть; город 16-20, трасса 11-14. Все зависит от стиля вождения и времени года. По мне, так расход самый большой недостаток. В остальном замечательная машина. За год пробег составил 40 тыс км. Поменял только один задний пневмобаллон- у официалов 7,5рубл. (5600+1800 работа). При этом деталь убил сам-Джип же. Заехал в серьезные г...,хотел проверить внедорожные способности. Проехать то проехал, но и ...Остальное расходники. На круг- около 10рубл, правда запчасти покупаю сам, работа официалы. Рекомендую всем, повторяюсь, но это действительно обалденная машина! Удачи на дорогах!
Когда часто выгуливаешь своего железного коня, а он не стесняясь употребляет(лично по мне) много топлива, которое стоит денег, начинаешь задумываться и искать альтернативу. В свое время был моноприводной Кашкайс мотором 2.0. город не более 12л и это зимой с прогревом и т.д., трасса 7,5. Только не надо говорить про класс авто, что мол данные автомобили нельзя сравнивать и т.д. Эта уже другая история. В моем варианте выход был найден, куплен супруге ниссан микра; мотор 1,4 на автомате, 2004г.в.
Когда часто выгуливаешь своего железного коня, а он не стесняясь употребляет(лично по мне) много топлива, которое стоит денег, начинаешь задумываться и искать альтернативу. В свое время был моноприводной Кашкайс мотором 2.0. город не более 12л и это зимой с прогревом и т.д., трасса 7,5. Только не надо говорить про класс авто, что мол данные автомобили нельзя сравнивать и т.д. Эта уже другая история. В моем варианте выход был найден, куплен супруге ниссан микра; мотор 1,4 на автомате, 2004г.в.
Да нет. Просто очень много передвигаюсь по городу и расход топлива немного напрягает. При полном баке (примерно 90л), хватает где то на 400-450км, не более. То есть буквально 2-3дня и опять на АЗС.
Работал и на 100 и на 120. 2 разные машины.100-2003,4.700 Прадо тоже бензин-2004.После 100 ,120 как на велосипеде.Всмысле не та уверенность в безопастности.А расход топлива у обоих,смотря какой стиль вождения.На 100 както опаздывали во Влад,так в один конец 186км почти 80л сожрал при баке96л.
Сотка однозначно лучше! Второй год езжу проблем не знаю. Прадик тоже хороший аппарат, но сотка лучше! Но найти хороший экземпляр очень сложно. 100-200 тыс.км. - это для Сотки вообще не пробег.