Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А нет любви,есть фанаты непробиваемые,либо скупердяи.Продавал один раз прадо 120-клиентура специфическая его смотрит-за один день послал семерых,меня послали пятеро,почти подрался с тремя-с тех пор у меня на крузеры алергия,а после поездки в Москву на 200-м еще и морская болезнь.Если не смотреть на экономию,продажу то паджеро 4,хоть какое-то удовольствие от машины получишь.
Козлят на трассе ...
Если позволяет возможность использовать хорошую солярку луже дизеля смотреть..
Про последний паджеро будет из двух машин лучше в исполнении с дизелем 200 лс самое то..
даже для бака 90 лс расход 20 (и это не предел) литров уже много....
Знакомые мужики скакали то с Х5 на Патфайдера и на ЛС и Паджеру (б/у все из-за бугра заказывали) - вышли на пенсию сели на старых мерсов... ML другой на Лупатый седан...
Видел более старые чем 9 года... примерно 6 год кажеьтся Паджеро вроде был дешевле в обслуге...
Но безиновые по их словам это пропасть - дырка для кармана + налог больше 40+ тыс тогда был
Дизель однозначно лучше у Мицу....3,2 шикарный уазик...=)
Козлят на трассе ...
Если позволяет возможность использовать хорошую солярку луже дизеля смотреть..
Про последний паджеро будет из двух машин лучше в исполнении с дизелем 200 лс самое то..
даже для бака 90 лс расход 20 (и это не предел) литров уже много....
Знакомые мужики скакали то с Х5 на Патфайдера и на ЛС и Паджеру (б/у все из-за бугра заказывали) - вышли на пенсию сели на старых мерсов... ML другой на Лупатый седан...
Видел более старые чем 9 года... примерно 6 год кажеьтся Паджеро вроде был дешевле в обслуге...
Но безиновые по их словам это пропасть - дырка для кармана + налог больше 40+ тыс тогда был
Дизель однозначно лучше у Мицу....3,2 шикарный уазик...=)
Общие фразы. Паджеро машина очень разорительная, это главный его минус. И на соляре нынче разоришься. Расходники на дизеля всегда дороже. Так что по сравнению с бензиновым прадо - паджеро отстой полный.
По расходу оба просто катастрофа, согласен, что с дизелем более приемлемый вариант. Сам бы ни один из предложенных не взял.
А что бы взял? Вот предположим - такой же постоянный полный, ну и с приемлемой динамикой в районе 10сек до сотни. Ну и багажник соразмеримый.
Смешно читать))) Те кто покупают новый Прадо, за 2,5 ляма редко когда смотрят на расход топлива.
НЕт , увы уже не смешно . Раньше было может смешно. Сейчас все и всюду считают денюжки.. А особенно те кто Прадо покупает.
Я бы лично Прадо выбрал,хотя сравнивать их не совсем все-таки корректно,Паджеро по классу надо сравнивать с ЛК 200 ,а не с Прадо.Думаю сравнение из-за цены,а раз машины разных классов находятся в одном ценовом диапазоне,отсюда можно сделать вывод,какой из автомобилей будет получше.
эксплуатация дизеля паджеро не сильно-то и дешевле бензина. с учетом межсервисных пробегов и замены масла, которого в дизеле больше и менять чаще. но таки да - расход 3.8го в 18-20 литров по городу и 22+ зимой на полном - это печалька. плюс налог.
с другой стороны - в дизеле очень дорогая топливная аппаратура, а при каких либо проблемах с двиглом наши сервисмены повторяют мантру "это ТНВД". оппа, вы отдали 60-70р ...а не он Но это актуально для машин с пробегом под 200 ткм и выше.
Основное отличие Паджеро - рулится он лучше, центр масс ниже. С другой стороны - на ухабах поскрипывает изза отсутствия рамы и гремит всем салоном на гребенке. Но это все про него известно.
По проходимости - оба великолепны, Прадо только больше жалко
Владел и ездил на обоих. Прадо был 120, 4 л. . Прадо тише, мягче, более навороченный (пневмоподвеска), лучшая геометрическая проходимость. Надежность оценить не успел, после окончания гарантии продал. По гарантии меняли противотуманки ( облез хром), восстанавливали антикоррозийное покрытие задних арок, меняли задний редуктор ( не ломался, но подвывал на скорости 95-100), подклеивали расширители арок ( на 150 их нет), меняли прикуриватель (перестал фиксироваться), меняли дисплей где показания расхода топлива , компаса и пр. (мерцал), меняли кожаную обивку сиденья (надрыв по шву), меняли подшипник передней ступицы (загудел), меняли какую то пружину в руле (щелкала при поворотах) ...вроде ВСЕ. Автомобиль хороший, НО меж сервисный пробег 10 т., на Паджеро - 15 т. Проходимость отличная, НО ...под раздаткой стоит пластиковый щиток, и если брюхом на земле лежишь, при движении назад, большая вероятность, что его либо оторвешь, либо помнешь. По интерьеру: в 120 очень короткие подушки передних сидений, в длительной поездке, не смотря на множество регулировок, начинаешь ерзать ( у 150 сиденья практически не изменились). Шум изоляция намного лучше, чем в Паджеро. Однако отдать лишний миллион за Прадо150 , посчитал не оправданно, пошел в Рольф и взял пенсионерскую машину, Паджеро4, с пенсионерским движком - бензин, 3 л., предпоследняя комплектация. В целом машина неплохая, достаточно бюджетная, свои задачи выполняет, на трассе рулится лучше чем Тойота. По проходимости не уступает ( задний свес великоват). На трассе укладываюсь в 10 литров ( скорость 90-120), бензин 92. Эргономика сидений удобней, устаешь меньше чем в Прадо. Салон (пластик) кое где поскрипывает, погромыхивает, но не критично. По гарантии меняли рамку заднего бокового стекла (краска запузырилась). При покупке Паджеро, получил хорошую скидку (в Тойоте это не практикуется)+выторговал зимнюю резину, 3 бесплатных ТО, сигнализацию, защиту всего брюха, мультимедийную систему с навигацией, коврики. Тойота ( с двигателем 4 л.) обошлась бы дороже почти на миллион. У Паджеро щадящий налог ...Обе машины неплохи, но каждая стоит по разному ...дело в ХОТЕНИИ и бюджете.
забыл важную штуку сказать ...на Паджеро есть серьезная болезнь, если не смазать регулировочные (сход развальные) болты, то они могут закиснуть ...и тогда БЕДА. Надо попросить сервис, что бы при регулировке сход-развала их смазывали.
Если позволяет возможность использовать хорошую солярку луже дизеля смотреть..
Про последний паджеро будет из двух машин лучше в исполнении с дизелем 200 лс самое то..
даже для бака 90 лс расход 20 (и это не предел) литров уже много....
Знакомые мужики скакали то с Х5 на Патфайдера и на ЛС и Паджеру (б/у все из-за бугра заказывали) - вышли на пенсию сели на старых мерсов... ML другой на Лупатый седан...
Видел более старые
Но безиновые по их словам это пропасть - дырка для кармана + налог больше 40+ тыс тогда был
Дизель однозначно лучше у Мицу....3,2 шикарный уазик...=)
Если позволяет возможность использовать хорошую солярку луже дизеля смотреть..
Про последний паджеро будет из двух машин лучше в исполнении с дизелем 200 лс самое то..
даже для бака 90 лс расход 20 (и это не предел) литров уже много....
Знакомые мужики скакали то с Х5 на Патфайдера и на ЛС и Паджеру (б/у все из-за бугра заказывали) - вышли на пенсию сели на старых мерсов... ML другой на Лупатый седан...
Видел более старые
Но безиновые по их словам это пропасть - дырка для кармана + налог больше 40+ тыс тогда был
Дизель однозначно лучше у Мицу....3,2 шикарный уазик...=)
А что бы взял? Вот предположим - такой же постоянный полный, ну и с приемлемой динамикой в районе 10сек до сотни. Ну и багажник соразмеримый.
НЕт , увы уже не смешно . Раньше было может смешно. Сейчас все и всюду считают денюжки.. А особенно те кто Прадо покупает.
с другой стороны - в дизеле очень дорогая топливная аппаратура, а при каких либо проблемах с двиглом наши сервисмены повторяют мантру "это ТНВД". оппа, вы отдали 60-70р ...а не он Но это актуально для машин с пробегом под 200 ткм и выше.
Основное отличие Паджеро - рулится он лучше, центр масс ниже. С другой стороны - на ухабах поскрипывает изза отсутствия рамы и гремит всем салоном на гребенке. Но это все про него известно.
По проходимости - оба великолепны, Прадо только больше жалко