Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В таких случаях итог печален. шатун точно на выброс. с валом вопрос, если стучал, то загнуло, скорее всего придётся точить через размер, что не даёт никакой гарантии, что он будет ходить. скорее всего вал тоже на выброс. в идеале ищи донора, можно с убитой поршневой и головкой, но с живыми валом и шатунами. можно даже перегретый. валу нихрена не станет от перегрева. по поводу причин, начиная от потери масла, неисправности маслонасоса и элементарно, от износа
1)Осмотри КВ ...Если задиры , то замена или расточка .Если остатки от вкладышей , то просто аккуратно снять мелкой шкуркой .2) осмотреть постель шатуна .Если большие задиры (от провернувшихся вкладышей) - шатун менять . Какая была скорость когда "схватило шейку) ?Двигатель просто заглох или продолжал работать ? Возможно всё обойдётся простой заменой вкладышей . Но сначала надо проверить - не забиты ли грязью отверстия в КВ для смазки вкладышей .Надо было пользоваться качественным маслом , меняя его почаще .