Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лексус RX 300-загорелся "check"

Люди добрые! Подскажите, если кто сталкивался с проблемой! У меня машина Лексус RX 300 2001 года. Давиче загорелся "check". Заехал на станцию диагностики. Выдало ошибки обоих датчиков детонации. Засомневавшись в неисправности обоих датчиков, заехал ещё на пару станций. Диагноз подтвердился. На одной из станций сказали, что проблема не в датчиках, а в подсосе воздуха или засорённости инжекторов. Как бы определиться точно с неисправностью, чтобы не тыкать пальцем в небо? Сразу скажу: двигатель работает стабильно, правда есть небольшие провалы при резком нажатии на газ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
прочистка лишней не будет,а провал говорит о недостатке топлива,кислорода,либо искры,но в вашем случае скорей всего топлива!- я думаю нужно чистить,так как рано ли,поздно все равно придется!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Рамиль, я тоже склоняюсь к форсункам, ибо уже как тысяч 25 они не "мылись", а бензин наш ожидает желать лучшего. Но на машине ещё стоит газовое оборудование 4-ого поколения. Провал есть и при газе, и при бензине.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Рамиль, я тоже склоняюсь к форсункам, ибо уже как тысяч 25 они не "мылись", а бензин наш ожидает желать лучшего. Но на машине ещё стоит газовое оборудование 4-ого поколения. Провал есть и при газе, и при бензине.
СсылкаПожаловаться
ВВП, свечи.
СсылкаПожаловаться
Свечи менялись 6 тысяч назад, а вот что такое ВВП?
СсылкаПожаловаться
Свечи менялись 6 тысяч назад, а вот что такое ВВП?
СсылкаПожаловаться
Если мне память не изменяет, то при покатушках на газу, необходимо периодически сливать конденсат серы из редуктора, засирает она свечи изрядно... ведь если одни и те же симптомы - провалы, и на бензе и на газу, значит... Ведь газ вроде в рампу топливную не поступает кажется.
По опыту своих покатушек на газу с карбом. Чисто размышления...
СсылкаПожаловаться
Если мне память не изменяет, то при покатушках на газу, необходимо периодически сливать конденсат серы из редуктора, засирает она свечи изрядно... ведь если одни и те же симптомы - провалы, и на бензе и на газу, значит... Ведь газ вроде в рампу топливную не поступает кажется.
По опыту своих покатушек на газу с карбом. Чисто размышления...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, можно заехать к газовщикам, всё же редуктор находится "ближе", чем инжектор...Реябтя, вроде, толковые, может, что-то и подскажут, аль на мысль наведут
СсылкаПожаловаться
Да, можно заехать к газовщикам, всё же редуктор находится "ближе", чем инжектор...Реябтя, вроде, толковые, может, что-то и подскажут, аль на мысль наведут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если сам можешь, выкрути и посмотри свечи, они покажут. А сервисмены, правильно, погонят тебя "по кругу": замена датчиков, гофры...
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, если бы "горшок" не работал, то двигатель бы троил?! А он работает стабильно на холостых...
СсылкаПожаловаться
возможен вариант с катушками,но тогда бы думаю на диагностики зафиксировали пропуски воспломенения и это со случаем как с проводами так и свечами!!!-так как взаимосвязано!- если не прав исправьте.
СсылкаПожаловаться
Кроме ошибок датчиков детонации, ничего не было выявлено. А вот интересно, загрязнение форсунок CH показывает? Или длительность, а точнее период подачи топлива форсункой? Ведь порции топлива должны быть одинаковы?
СсылкаПожаловаться
Кроме ошибок датчиков детонации, ничего не было выявлено. А вот интересно, загрязнение форсунок CH показывает? Или длительность, а точнее период подачи топлива форсункой? Ведь порции топлива должны быть одинаковы?
СсылкаПожаловаться
на диагности тяжело это выявить в некоторых случаях,так проблемы начинаются когда движек работает под нагрузкой,а в тех центре не в каждом есть условия для выявления подобных причин!!!
СсылкаПожаловаться
честно я не инжекторщик и все мной сказано исходит из преположений,размышлений и домыслов,и отчасти из какого то опыта! тут есть люди хорошо разбирающиеся в данных проблемах,думаю в скором времени дадут дельный совет!
СсылкаПожаловаться
В любом случае, спасибо Вам за мысли. Буду ждать
СсылкаПожаловаться
да!! в V-образной шестерке свечи менять-просто наслаждение,но надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
я думаю если бы дело было в свечах,то на диагностики вышел пропуск воспламинения,а его небыло,думаю скорей всего это форсунки!
СсылкаПожаловаться
Я у "газовщиков" по гарантии,пусть сделают еще диагностику
СсылкаПожаловаться
Я у "газовщиков" по гарантии,пусть сделают еще диагностику
СсылкаПожаловаться
вот это дело, конкретно потом иопределитесь что делать!!! а гадать до бесконечности можно!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Балашев
У меня такой же ,только 2000г.в. Тоже захандрил,чего то,то нормально работает,то какие то перебои. Сделал ему диагностику,в итоге показало,что датчик VVTi на левой башке помер и датчик состава смеси,который в выпускном коллекторе вверху стоит (движка 1MZ). Поменял,все нормально стало,расход уменьшился. Думаю диагностика не врет.тем более,что в нескольких местах делал. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виталий Балашев
У меня такой же ,только 2000г.в. Тоже захандрил,чего то,то нормально работает,то какие то перебои. Сделал ему диагностику,в итоге показало,что датчик VVTi на левой башке помер и датчик состава смеси,который в выпускном коллекторе вверху стоит (движка 1MZ). Поменял,все нормально стало,расход уменьшился. Думаю диагностика не врет.тем более,что в нескольких местах делал. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Был на газовой станции. Диагноз тот же-датчики детонации. Но сказали, что смысл проверить форсунки есть, так как газовые форсунки считывают ошибки с бензиновых. Сейчас поеду к инжекторщикам, проверю хотя бы передние форсунки. Поним уже можно будет судить о состоянии задних. Думаю, эта работы будет не из дешёвых...Если помыть передние, может, пропадёт детонация с передней "головы"
СсылкаПожаловаться
ооо самураи
у меня 330 RX немогу найти пепельницу)))
СсылкаПожаловаться
Бекзат Такенов
у меня рх300 2000г.в. на газе раньше не гарель чек как мороз стал гарел чек
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ КАСЬЯНОВА
у меня Lexus-300 2002г. чек горел то не горел, съездил на диагностику, сказали вообще глюк в спидометре, тоесть мили и киллометры как то не дружат и в компьютере идёт глюк!!!!
СсылкаПожаловаться
Аян Орынбасаров
такая же проблема с чеком, не знаю что делать
СсылкаПожаловаться
люба беляева
у меня была такая же проблема, поменяли лямдозоны и чек перестал гореть.
СсылкаПожаловаться
люба беляева
у меня была такая же проблема, поменяли лямдозоны и чек перестал гореть.
СсылкаПожаловаться
а сколько у вас лямдозонов всего?
СсылкаПожаловаться
Bakyt Borambaeva
Люди добрые! Подскажите, если кто сталкивался с проблемой! У меня машина Лексус RX 300 2001 года. Давиче загорелся "check" и ВСК. Как бы определиться точно с неисправностью, чтобы не тыкать пальцем в небо? Сразу скажу: двигатель работает стабильно, правда есть небольшие провалы при резком нажатии на газ Помогите решить проблему .
СсылкаПожаловаться
владимир дите
Выкрути лампочку и не заморачивайся, время покажет. Я так уже езжу 1,5 года. Расход на трассе 11,5 , в городе побольше 17,5. На компе показывает 15,1 милл,что примерно 15.6 л на сотню км. Средний расход 17,4милл, примерно 13,5л на 100км.Вообще обычная причина лямбдазон,ценна вопроса 150$ + работа.
СсылкаПожаловаться
Доброе время суток говорят если горит ЧЕК значит надо менять катализатор это так?
СсылкаПожаловаться
Доброе время суток говорят если горит ЧЕК значит надо менять катализатор это так?
СсылкаПожаловаться
Нет не так это от себя говорят
СсылкаПожаловаться
вова
доброго времени суток кто может подскажет загорается чек поменял уже датчики отработавших газов свечи выбил катализаторы машина на холодную держит обороты больше единицы пока машина не прогреется потом становится на положеную отметку . Говлрили что из-за катализатора что он типо накрылся и ему типо времени больше надо чтоб прогретя я их выбил но все без изменений мощьность только увеличилась машина проктически летать стала.работает ровно без провалов без рывков у меня LEXUS RX 300 2002
СсылкаПожаловаться
григорий терновых
у меня была такая же проблема- провал мощности тоже обьездил немало диагностик.проблема оказалась в топливной системе-засорились форсунки.при диагностике тоже выявлялись-датчики детонации и обедненная смесь банк1.прочистил чек погас и машина стала тащить
СсылкаПожаловаться
Андрей Стенин
Недавно "затроил" поменял свечи- стал работать нормально, но загорелся "чек", VSC, TRAC of. Снимаю клемы (обнуляю)-проезжаю 20 км. опять такая же фигня. Установлено газовое оборудование которое не работает уже год. Возможно ли что причина в нем? Или кто знает подскажите, в чем дело?
СсылкаПожаловаться
Данияр Бесбаев
у меня на большом бачке глушителя прямо под сиденьем водителя находится полетел лямдозон, можно ли убрать его не потеряв в расходе топлива и экономичности. Помогите советом.
СсылкаПожаловаться
Иван Миронов
Неделю назад стало как будто скрести под панелью в раионе магнитолы что это может быть? На сто говорят что с таким не сталкивались!
СсылкаПожаловаться
Иван Миронов
Неделю назад стало как будто скрести под панелью в раионе магнитолы что это может быть? На сто говорят что с таким не сталкивались!
СсылкаПожаловаться
это форсунки печки, у меня таже самая фигня, включаете музыку и не паритесь...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru