Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лексус RX-300 при нажатии на газ обороты растут, а машину как будто держат

Люди добрые, помогите! Может кто сталкивался с такой проблемой? Лексус RX300 2000 г.в. владею с декабря 2014 г. Столкнулся с такой проблемой, после продолжительного движения на минимальной скорости по плотным пробкам на наших дорогах или простой на светофорах из-за скопления автомобилей, падают обороты ХХ с 800 до 550 об/мин, при этом появляется какая-то тряска (вибрация), после этого при выезде на свободный участок дороги хочется разогнаться, а давишь на газ, обороты растут, машина едет, но разгона нет, как будто ее кто-то держит, при всем этом скорости переключаются без всяких пинков (рывков), а потом резкое ускорение как из рогатки, дальше едешь нормально до момента остановки или сброса скорости, потом повторяется тоже самое. А еще может быть так, с места давишь на газ, обороты наоборот падают, но незначительно, машина катится потихоньку, отпускаешь педаль обороты поднимаются примерно до 1100 об/мин, далее опять, только плавно, давлю на газ, обороты растут примерно до 2000-2500 об/мин и скорость тихо поднимается примерно 40-50 км/ч, потом опять резкое ускорение. Все это пропадает незаметно, и можешь ездить как ни в чем не бывало пока опять не встанешь в какой нибудь затор. В коробке масло заменил неделю назад (снимал поддон, менял фильтр), магниты чистые (стружки нет), но и после этого ничего не изменилось, топливный насос работает вроде нормально, заменил топливный фильтр с сетчатым фильтром который на насосе, дроссельную заслонку чистил, форсунки мыл, масло в двигателе поменял, в чем проблема не пойму, чек горит то гаснет, когда эта проблема появляется ( когда давишь газульку, а машина не разгоняется) чек начинает моргать, потом либо остается гореть, либо тухнет. На станции сканер показывает постоянно одну и туже ошибку по кислородному датчику который стоит перед катализатором, старый хозяин каты сказал выбил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
вадим бальцанов
старый хозяин каты сказал выбил.
вот оно
а ваще надо ошибки посмотреть - чек моргает не с проста
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
топливный насос работает вроде нормально
это как? сколько в барах, милилитрах в минуту?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
На станции сканер показывает постоянно одну и туже ошибку по кислородному датчику который стоит перед катализатором
на какую голову он? вот тут икопать
либо датчик либо с головой (ГБЦ)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а по вашему описанию движку не хватает топлива
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а по вашему описанию движку не хватает топлива
СсылкаПожаловаться
Да вот как-то тоже появилась мыслишка проверить топливный насос
СсылкаПожаловаться
Анкл
странно. Обычно если катал выбит, то чек горит постоянно, если только не поставить контроллер-обманку. У меня похожая ситуация как и у вас, тольок у меня субару. Катализатор выбит, обманка поработала какое то время и перестала, чек горит постоянно, 50 тыщ платить за катал жаба давит, так и езжу. периодические сканы ошибок подтверждают отстутсвие катализатора и других проблем не возникает. Просто забил на эту проблему. Езжу с ней уже лет 8. А по поводу плавающих оборотов: климат попробуйте отключите. Они плавают когда кондей вкючается, тогда обороты немного падают.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Перед катом стоит AFR датчик, может 4-я передача не включаться. В каком состоянии ---MAF ? Свечи ? Компрессия ? Форсунки ? Выложите скин диагностики.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Перед катом стоит AFR датчик, может 4-я передача не включаться. В каком состоянии ---MAF ? Свечи ? Компрессия ? Форсунки ? Выложите скин диагностики.
СсылкаПожаловаться
4-я включается, а до диагностов пока нету времени добраться, как попаду так обязательно выложу результат
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
катализатор забит, лом тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
катализатор забит, лом тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Если внимательней прочитать мое описание проблемы, то написано что катализатор уже выбит
СсылкаПожаловаться
Alexх
чек мигает - пропуски зажигания, сюда и копай. А диагностов смени, ошибку по прогпускам они должны были увидеть.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
поменяй воздушный фильтр ,японистые все к воздуху не равнодушны
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
поменяй воздушный фильтр ,японистые все к воздуху не равнодушны
СсылкаПожаловаться
Воздушный фильтр меняный, если я написал что владею машиной с декабря 2014, то это не значит, что она у меня первая за много прожитых лет, машины были разные от легковых до джипов разных годов, просто никогда не сталкивался с такой проблемой и с этой машиной, поэтому прошу помощи, а за совет спасибо,фильтра воздушный и салонный меняю постоянно.
СсылкаПожаловаться
Ошибки связанная с передними датчиками кислорода (AFR) и с датчиками детонации могут влиять на включение 4-й передачи. Результаты диагностики где ?
СсылкаПожаловаться
у бати на мазде 323F так же было... приехал в ара-сервис поменяли личинку в насосе... хватило на 50 км.. приехал в другой сервис.. слили бензин... итог: 30% воды из полубака... залил нормальный бенз и забыл....сегодня у меня на хонде аккорд выскочила точь в точь такая же байда и такие же симптомы... поменял насос))))) и как вы думаете?)))))) завтра поеду воду с бака сливать....кстати началось сразу после заправки в удмуртии на газпроме... удачи
СсылкаПожаловаться
Sergg1781 Полковников
Привет Всем! У меня такая же фигня началась. При разгоне такое впечатление что ей чего-то нехватает, чувство что до 3-й передачи переключается и все, дальше обороты медленно поднимаются, машина еле едет, скорость 40 км, а обороты 2000-2300. Потом резкий рывок, вроде едет и опять. Горит чек, диагностика показала замену лямбды B2S1, заменил, чек горит, диагностика-разрыв цепи. Но наврядли проблема в этом. До этого даже с чеком такого небыло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru