Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Лексус RX-300 при нажатии на газ обороты растут, а машину как будто держат

Люди добрые, помогите! Может кто сталкивался с такой проблемой? Лексус RX300 2000 г.в. владею с декабря 2014 г. Столкнулся с такой проблемой, после продолжительного движения на минимальной скорости по плотным пробкам на наших дорогах или простой на светофорах из-за скопления автомобилей, падают обороты ХХ с 800 до 550 об/мин, при этом появляется какая-то тряска (вибрация), после этого при выезде на свободный участок дороги хочется разогнаться, а давишь на газ, обороты растут, машина едет, но разгона нет, как будто ее кто-то держит, при всем этом скорости переключаются без всяких пинков (рывков), а потом резкое ускорение как из рогатки, дальше едешь нормально до момента остановки или сброса скорости, потом повторяется тоже самое. А еще может быть так, с места давишь на газ, обороты наоборот падают, но незначительно, машина катится потихоньку, отпускаешь педаль обороты поднимаются примерно до 1100 об/мин, далее опять, только плавно, давлю на газ, обороты растут примерно до 2000-2500 об/мин и скорость тихо поднимается примерно 40-50 км/ч, потом опять резкое ускорение. Все это пропадает незаметно, и можешь ездить как ни в чем не бывало пока опять не встанешь в какой нибудь затор. В коробке масло заменил неделю назад (снимал поддон, менял фильтр), магниты чистые (стружки нет), но и после этого ничего не изменилось, топливный насос работает вроде нормально, заменил топливный фильтр с сетчатым фильтром который на насосе, дроссельную заслонку чистил, форсунки мыл, масло в двигателе поменял, в чем проблема не пойму, чек горит то гаснет, когда эта проблема появляется ( когда давишь газульку, а машина не разгоняется) чек начинает моргать, потом либо остается гореть, либо тухнет. На станции сканер показывает постоянно одну и туже ошибку по кислородному датчику который стоит перед катализатором, старый хозяин каты сказал выбил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
вадим бальцанов
старый хозяин каты сказал выбил.
вот оно
а ваще надо ошибки посмотреть - чек моргает не с проста
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
топливный насос работает вроде нормально
это как? сколько в барах, милилитрах в минуту?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
На станции сканер показывает постоянно одну и туже ошибку по кислородному датчику который стоит перед катализатором
на какую голову он? вот тут икопать
либо датчик либо с головой (ГБЦ)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а по вашему описанию движку не хватает топлива
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а по вашему описанию движку не хватает топлива
СсылкаПожаловаться
Да вот как-то тоже появилась мыслишка проверить топливный насос
СсылкаПожаловаться
Анкл
странно. Обычно если катал выбит, то чек горит постоянно, если только не поставить контроллер-обманку. У меня похожая ситуация как и у вас, тольок у меня субару. Катализатор выбит, обманка поработала какое то время и перестала, чек горит постоянно, 50 тыщ платить за катал жаба давит, так и езжу. периодические сканы ошибок подтверждают отстутсвие катализатора и других проблем не возникает. Просто забил на эту проблему. Езжу с ней уже лет 8. А по поводу плавающих оборотов: климат попробуйте отключите. Они плавают когда кондей вкючается, тогда обороты немного падают.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Перед катом стоит AFR датчик, может 4-я передача не включаться. В каком состоянии ---MAF ? Свечи ? Компрессия ? Форсунки ? Выложите скин диагностики.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Перед катом стоит AFR датчик, может 4-я передача не включаться. В каком состоянии ---MAF ? Свечи ? Компрессия ? Форсунки ? Выложите скин диагностики.
СсылкаПожаловаться
4-я включается, а до диагностов пока нету времени добраться, как попаду так обязательно выложу результат
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
катализатор забит, лом тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
катализатор забит, лом тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Если внимательней прочитать мое описание проблемы, то написано что катализатор уже выбит
СсылкаПожаловаться
Alexх
чек мигает - пропуски зажигания, сюда и копай. А диагностов смени, ошибку по прогпускам они должны были увидеть.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
поменяй воздушный фильтр ,японистые все к воздуху не равнодушны
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
поменяй воздушный фильтр ,японистые все к воздуху не равнодушны
СсылкаПожаловаться
Воздушный фильтр меняный, если я написал что владею машиной с декабря 2014, то это не значит, что она у меня первая за много прожитых лет, машины были разные от легковых до джипов разных годов, просто никогда не сталкивался с такой проблемой и с этой машиной, поэтому прошу помощи, а за совет спасибо,фильтра воздушный и салонный меняю постоянно.
СсылкаПожаловаться
Ошибки связанная с передними датчиками кислорода (AFR) и с датчиками детонации могут влиять на включение 4-й передачи. Результаты диагностики где ?
СсылкаПожаловаться
у бати на мазде 323F так же было... приехал в ара-сервис поменяли личинку в насосе... хватило на 50 км.. приехал в другой сервис.. слили бензин... итог: 30% воды из полубака... залил нормальный бенз и забыл....сегодня у меня на хонде аккорд выскочила точь в точь такая же байда и такие же симптомы... поменял насос))))) и как вы думаете?)))))) завтра поеду воду с бака сливать....кстати началось сразу после заправки в удмуртии на газпроме... удачи
СсылкаПожаловаться
Sergg1781 Полковников
Привет Всем! У меня такая же фигня началась. При разгоне такое впечатление что ей чего-то нехватает, чувство что до 3-й передачи переключается и все, дальше обороты медленно поднимаются, машина еле едет, скорость 40 км, а обороты 2000-2300. Потом резкий рывок, вроде едет и опять. Горит чек, диагностика показала замену лямбды B2S1, заменил, чек горит, диагностика-разрыв цепи. Но наврядли проблема в этом. До этого даже с чеком такого небыло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru