11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лексус лучший по надежности

forum forum
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Алексей Бушаев
Методика подсчета какова, интересно?..
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Методика подсчета какова, интересно?..
СсылкаПожаловаться
методика проста....количество нареканий на 100 авто
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на forum forum
forum forum
методика проста....количество нареканий на 100 авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно сколько за эти цифры платят производители.Чем больше дал,тем место лучше?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Интересно сколько за эти цифры платят производители.Чем больше дал,тем место лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробуй заплатить этой конторе....
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на forum forum
forum forum
попробуй заплатить этой конторе....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хе... коррупция только в РФ есть? нуну..
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
хе... коррупция только в РФ есть? нуну..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ты попробуй заплатить этой конторе за рейтинг с пристрастием, а потом расскажешь....
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Интересно сколько за эти цифры платят производители.Чем больше дал,тем место лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
российский минталетет)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на forum forum
forum forum
методика проста....количество нареканий на 100 авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Некорректно. Перегоревшая лампочка и стуканувший движок, по сути, неисправности. Но затраты разные. Наверное, как-то по другому, всё же, считают.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Некорректно. Перегоревшая лампочка и стуканувший движок, по сути, неисправности. Но затраты разные. Наверное, как-то по другому, всё же, считают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это всё гарантийное...причем поменять двигатель по времени так же как поменять лампочку на некоторых моделях....
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на forum forum
forum forum
это всё гарантийное...причем поменять двигатель по времени так же как поменять лампочку на некоторых моделях....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё же интересно было бы методику подсчета узнать... И гарантийные ремонты, по-моему, не правильно к расчету принимать. Для владельца-то это ничего не стоит (кроме времени, конечно). А вот за свои денежки ремонтировать - уже подумаешь что покупать.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Всё же интересно было бы методику подсчета узнать... И гарантийные ремонты, по-моему, не правильно к расчету принимать. Для владельца-то это ничего не стоит (кроме времени, конечно). А вот за свои денежки ремонтировать - уже подумаешь что покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
исследование касается только новых авто по гарантии...и ещё раз..методика очень проста....считаются тупо все обращения....а вот как ты ремонт негарантийных подсчитаешь...это нереально будет
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на forum forum
forum forum
исследование касается только новых авто по гарантии...и ещё раз..методика очень проста....считаются тупо все обращения....а вот как ты ремонт негарантийных подсчитаешь...это нереально будет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, тогда я останусь при своём мнении - данные не очень корректны и объективны.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ну, тогда я останусь при своём мнении - данные не очень корректны и объективны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты то самый перший эксперт)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на forum forum
forum forum
ты то самый перший эксперт)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет, конечно. Просто представляю, как одну и ту же цифру можно преподнести с разными целями.
Этот рейтинг получился на основании опроса владельцев после 3-х летнего обладания машиной (возможно и не гарантийных уже), но никак не новых, по твоему утверждению. Так что клиенту пофиг с чем он заезжал на сервис, с лампочкой или двигателем - он ответилд всего лишь на вопрос "было ли обращение на сервис".
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Нет, конечно. Просто представляю, как одну и ту же цифру можно преподнести с разными целями.
Этот рейтинг получился на основании опроса владельцев после 3-х летнего обладания машиной (возможно и не гарантийных уже), но никак не новых, по твоему утверждению. Так что клиенту пофиг с чем он заезжал на сервис, с лампочкой или двигателем - он ответилд всего лишь на вопрос "было ли обращение на сервис".
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не ПОСЛЕ 3 летнего в ВО время 3 летнего...рассматривались авто 2010 - 2013 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на forum forum
forum forum
не ПОСЛЕ 3 летнего в ВО время 3 летнего...рассматривались авто 2010 - 2013 года выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Т.е. получается могли опросить и владельца недельного Лексуса, и владельца трёхгодовалого Ленд Ровера? Ловко... ))
Я в английском не силён. Возможно неправильно перевёл. Дай ссылку откуда взята эта диаграмма.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Т.е. получается могли опросить и владельца недельного Лексуса, и владельца трёхгодовалого Ленд Ровера? Ловко... ))
Я в английском не силён. Возможно неправильно перевёл. Дай ссылку откуда взята эта диаграмма.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ты не понял, опрашивались владельцы модельного ряда 2010 года, сколько раз они обращались за последние 12 месяцев то есть за 2012 год....так что никаких недельных Лексусов и так далее...все авто одного года....а ссылка...прочитай заголовок, открываешь их сайт и всё
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на forum forum
forum forum
ты не понял, опрашивались владельцы модельного ряда 2010 года, сколько раз они обращались за последние 12 месяцев то есть за 2012 год....так что никаких недельных Лексусов и так далее...все авто одного года....а ссылка...прочитай заголовок, открываешь их сайт и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Цыфры здесь довольно сомнительны....
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Т.е. получается могли опросить и владельца недельного Лексуса, и владельца трёхгодовалого Ленд Ровера? Ловко... ))
Я в английском не силён. Возможно неправильно перевёл. Дай ссылку откуда взята эта диаграмма.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
могли)))но недельный лексус был в сервисе а 3-летний ровер нет)))
итп
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Нет, конечно. Просто представляю, как одну и ту же цифру можно преподнести с разными целями.
Этот рейтинг получился на основании опроса владельцев после 3-х летнего обладания машиной (возможно и не гарантийных уже), но никак не новых, по твоему утверждению. Так что клиенту пофиг с чем он заезжал на сервис, с лампочкой или двигателем - он ответилд всего лишь на вопрос "было ли обращение на сервис".
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вот здесь поинтересней будет, много разных рейтингов и не только новых http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2012_...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария