Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легковые Автомобили с цепями ГРМ

Пришло время задуматься о смене автотранспорта! Вопрос стоит в пределах от 400 т.р. до 1 млн. рублей.Новый автомобиль , не имеет значения седан, хетч или паркетчик.
( кроме Китай, ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ: газели и Москвичи с авто типа 2107- не рассматриваются )

Пока не определился, ремни ГРМ изрядно надоели, и плевать, что замена цепи и т.д. стоит дороже в 3 раза, чем ремня.
Из того что слышал :Toyota, Nissan, mitsubishi – и то не все двигатели !
Хотелось бы узнать по моделям и двигателями в них, с цепями ГРМ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Опель астра 1.4 - 1.6 турбо,и все Корсы. Ссанг енги - все.
СсылкаПожаловаться
Опель астра 1.4 - 1.6 турбо,и все Корсы. Ссанг енги - все.
СсылкаПожаловаться
у 1.6 т ремень стоит
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
у 1.6 т ремень стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не турбированная с ремнем,а турбо с цепью.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Мазду 6 посмотри. Цепь. Года 2005-06 можешь подобрать..
СсылкаПожаловаться
VASh
Джетта 1,6 цепь.
СсылкаПожаловаться
VASh
Джетта 1,6 цепь.
СсылкаПожаловаться
Джетта 1.6 (102л.с) 8ми клапанная -ремень.
СсылкаПожаловаться
Alexander Stoll
TOYOTA Avensis 1,8 129 лс. vvt-i, с цепью. Вообще все vvt-i моторы у TOYOTA с цепью. Сам на такой катаюсь, поэтому точно знаю.
СсылкаПожаловаться
Alexander Stoll
TOYOTA Avensis 1,8 129 лс. vvt-i, с цепью. Вообще все vvt-i моторы у TOYOTA с цепью. Сам на такой катаюсь, поэтому точно знаю.
СсылкаПожаловаться
У первых Авенсисов 1 8 ремень. Хотя Авенсис уже не актуален - Тойота его в России больше не продает. А автор хочет новый.
СсылкаПожаловаться
ИКос
У первых Авенсисов 1 8 ремень. Хотя Авенсис уже не актуален - Тойота его в России больше не продает. А автор хочет новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 110 л.с.,авенсис с ремешком,остальные цепь.
СсылкаПожаловаться
Николас
Ниссан Х-трайл например.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.
СсылкаПожаловаться
Николас
Ниссан Х-трайл например.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.
СсылкаПожаловаться
а у меня на 12ке , стоковом движке,без какой либо причины ремень разлетелся,и клапана позагибало прямо на трассе 100 км от дома,ну а как говоришь на ваз 2111,без последствий,это же надо его было переделывать,поршню менять и растачивать,а на иномарках как быть? У меня у знакомого на новом пыжике 308 , через 16т км тоже пизда ремню и все , ремонт,. Так что я за цепь грм, я лично еще не знаю ни кого чтоб цепью что то было!!!
СсылкаПожаловаться
Vitalik Kalin
а у меня на 12ке , стоковом движке,без какой либо причины ремень разлетелся,и клапана позагибало прямо на трассе 100 км от дома,ну а как говоришь на ваз 2111,без последствий,это же надо его было переделывать,поршню менять и растачивать,а на иномарках как быть? У меня у знакомого на новом пыжике 308 , через 16т км тоже пизда ремню и все , ремонт,. Так что я за цепь грм, я лично еще не знаю ни кого чтоб цепью что то было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если пыжик новый, то по гарантии должны отремонтировать. Цепь такая же запчасть как и ремень грм которая может быть некачественной и выйти из строя. Безотказных вариантов нет.
https://www.drive2.ru/l/1123572/
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t115...
СсылкаПожаловаться
Николас
Ниссан Х-трайл например.
Любопытно, как может надоесть ремень грм? Ремень - более технологичная конструкция, обеспечивающая более высокий кпд, малошумность и т.д.
Насчет обрыва ремня - есть движки у которых клапана с поршнями не контактируют при любом положении коленвала и распредвала. Может ведь и цепь оборваться или гидронатяжитель сломается. Вообще много здесь ситуаций может быть когда неважно цепь или грм стоит. У моего знакомого на движке ваз2111 заклинила помпа, соответственно на ремне грм все зубья посрезало, но движок не втыковый и поэтому без последствий. Что было бы ,если б там стояла цепь? Или оборвало цепь или вырвало бы шестерню распредвала или в другом месте где меньше всего запас прочности изломало. Итог тотже - клапана имели бы возможность встретиться с поршнями.
СсылкаПожаловаться
Порвало бы ремень навесного, где стоит цепь, помпа стоит отдельно и вращается ремнем навесного, учи матчасть авто.
СсылкаПожаловаться
Константин BMW
Порвало бы ремень навесного, где стоит цепь, помпа стоит отдельно и вращается ремнем навесного, учи матчасть авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, но цепи могут сами по себе тоже рваться. вытягиваться и т.д. Как правило, если ремень качественный - он ходит очень долго, вплоть до 200тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
цепь начали многие ставить ,но из-за неё двигун шумнее работает и бывает что перескакивает ,у вагена это бывает часто ,да и смысла не вижу в цепи никакой ,главное какой объём двигла и как он к нашему топливу относится
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Ну я не был бы столь категоричен на счет ремня. Новые современные движки с цепью могут создать еще больше геморроя.
СсылкаПожаловаться
forum forum
А мимо цепи, вдаль, как тени черные,
Как привидения, — проходят ближние.

Идут — красивые, и безобразные,
Идут веселые, идут печальные;
Такие схожие — такие разные,
Такие близкие, такие дальные...

Где ненавистные — и где любимые?
Пути не те же ли всем уготованы?
Как звенья черные, — неразделимые,
Мы в цепь единую навеки скованы.
СсылкаПожаловаться
forum forum
А мимо цепи, вдаль, как тени черные,
Как привидения, — проходят ближние.

Идут — красивые, и безобразные,
Идут веселые, идут печальные;
Такие схожие — такие разные,
Такие близкие, такие дальные...

Где ненавистные — и где любимые?
Пути не те же ли всем уготованы?
Как звенья черные, — неразделимые,
Мы в цепь единую навеки скованы.
СсылкаПожаловаться
Привет! Ты прям как Мандельштам...
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
на ремешке двигатель приятнее слушать, шуршит.
СсылкаПожаловаться
samara
киа рио - цепь, шкода фабия 1,2 -цепь.
СсылкаПожаловаться
samara
киа рио - цепь, шкода фабия 1,2 -цепь.
СсылкаПожаловаться
Фабия 1,6 тоже цепь
СсылкаПожаловаться
У меня на Сиде 2012 г цепь,и ничуть не шумный мотор,джета с 1,4 гораздо шумнее работает,там тоже цепь,так что шумность это не основной критерий
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
на дубе вообще золотая цепь
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
на дубе вообще золотая цепь
СсылкаПожаловаться
Про дуб-хорошо,и кот с аватарки при делах,
не хватает водоплавающей русалки...
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
на дубе вообще золотая цепь
СсылкаПожаловаться
Там кот учоный,он никого не спрашивал.он знал что цепь нужна,учоный!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Там кот учоный,он никого не спрашивал.он знал что цепь нужна,учоный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чо учоного,бессонный он по мойму был...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А чо учоного,бессонный он по мойму был...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не учоный.прост и днё и ночью успевал мутить
СсылкаПожаловаться
ИКос
Тойота Камри - цепь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Тойота Камри - цепь.
СсылкаПожаловаться
Камри не цепь, камри-ЦЕЛЬ!
СсылкаПожаловаться
вв вв
автор большой оригинал в его диапазон цен попадаем великое множество машин. И он вечером сидит и выбирает купить себе фабию в минималке или камри
СсылкаПожаловаться
вв вв
автор большой оригинал в его диапазон цен попадаем великое множество машин. И он вечером сидит и выбирает купить себе фабию в минималке или камри
СсылкаПожаловаться
Есть вариант за наличку или в кредит. Все будет зависеть от ситуации и выбора.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А в чем проблема то? Ремень если не ошибаюсь служит около 120 тыс км. Цепь так еще больше. Ну там есть (могут быть в зависимости от конструкции) еще натяжители и прочее.. В большинстве современных двигателей к поломке двигателей обрыв его (ремня) не ведет (я не про жигули 9 модели розлива 90 -х годов). Поменяйте ремень сразу после покупки - если авто б/у и забудьте о нем. Одна из последних вещей при покупке о чем стоит задуматься...В б\у машине полно других более дорогостоящих проблем. А в новой так об этом думать рано - 120 еще надо отездить....Или вы в год проезжаете больше 200 тыс км - так тамтогда одни тормозные диски 4 раз менять...А если стоимость авто по 1 млн руб целесообразнее думать о стоимости обслуги, страховке, типе двигателя, кузова и прочее - ну никак не о том на ремне ГРМ или на цепи...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А в чем проблема то? Ремень если не ошибаюсь служит около 120 тыс км. Цепь так еще больше. Ну там есть (могут быть в зависимости от конструкции) еще натяжители и прочее.. В большинстве современных двигателей к поломке двигателей обрыв его (ремня) не ведет (я не про жигули 9 модели розлива 90 -х годов). Поменяйте ремень сразу после покупки - если авто б/у и забудьте о нем. Одна из последних вещей при покупке о чем стоит задуматься...В б\у машине полно других более дорогостоящих проблем. А в новой так об этом думать рано - 120 еще надо отездить....Или вы в год проезжаете больше 200 тыс км - так тамтогда одни тормозные диски 4 раз менять...А если стоимость авто по 1 млн руб целесообразнее думать о стоимости обслуги, страховке, типе двигателя, кузова и прочее - ну никак не о том на ремне ГРМ или на цепи...
СсылкаПожаловаться
В большинстве современных двигателей к поломке двигателей обрыв его (ремня) не ведет (я не про жигули 9 модели розлива 90 -х годов).

ты всё перепутал чудило ! как раз - таки на ВАЗ-овской полторашке при обрыве не достают поршня до открытых клапанов , на современных иномарках практически всегда достают при обрыве .
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А в чем проблема то? Ремень если не ошибаюсь служит около 120 тыс км. Цепь так еще больше. Ну там есть (могут быть в зависимости от конструкции) еще натяжители и прочее.. В большинстве современных двигателей к поломке двигателей обрыв его (ремня) не ведет (я не про жигули 9 модели розлива 90 -х годов). Поменяйте ремень сразу после покупки - если авто б/у и забудьте о нем. Одна из последних вещей при покупке о чем стоит задуматься...В б\у машине полно других более дорогостоящих проблем. А в новой так об этом думать рано - 120 еще надо отездить....Или вы в год проезжаете больше 200 тыс км - так тамтогда одни тормозные диски 4 раз менять...А если стоимость авто по 1 млн руб целесообразнее думать о стоимости обслуги, страховке, типе двигателя, кузова и прочее - ну никак не о том на ремне ГРМ или на цепи...
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема то? Ремень если не ошибаюсь служит около 120 тыс км. Цепь так еще больше. Ну там есть (могут быть в зависимости от конструкции) еще натяжители и прочее.. В большинстве современных двигателей к поломке двигателей обрыв его (ремня) не ведет (я не про жигули 9 модели розлива 90 -х годов). Поменяйте ремень сразу после покупки - если авто б/у и забудьте о нем. Одна из последних вещей при покупке о чем стоит задуматься...В б\у машине полно других....
в большинстве современных авто после обрыва цепи двигателю капец, по стоимости обслуги замена ремня тянет не мало, к примеру у 4х цилиндровых двигателей субару то 100 000 с заменой ремня тянет на1500 уе , а если авто с пробегом то ремень грм и помпу и ролики нужно менять обязательно, потому как ни кто не знает сколько реально проехал автомобиль.
я сейчас тоже меняю volvo v50 , и один из критериев подбора авто цепь в приводе грм.

СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А в чем проблема то? Ремень если не ошибаюсь служит около 120 тыс км. Цепь так еще больше. Ну там есть (могут быть в зависимости от конструкции) еще натяжители и прочее.. В большинстве современных двигателей к поломке двигателей обрыв его (ремня) не ведет (я не про жигули 9 модели розлива 90 -х годов). Поменяйте ремень сразу после покупки - если авто б/у и забудьте о нем. Одна из последних вещей при покупке о чем стоит задуматься...В б\у машине полно других более дорогостоящих проблем. А в новой так об этом думать рано - 120 еще надо отездить....Или вы в год проезжаете больше 200 тыс км - так тамтогда одни тормозные диски 4 раз менять...А если стоимость авто по 1 млн руб целесообразнее думать о стоимости обслуги, страховке, типе двигателя, кузова и прочее - ну никак не о том на ремне ГРМ или на цепи...
СсылкаПожаловаться
я соглашаюсь с Игорем Бенедиктовичем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru