Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Легкосплавные диски

Здравствуйте! Кто может подсказать как можно отличить кованые диски от литых визуально и по весу или по другому?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Алекс
Ковка легче, и звонче.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Логически-то что пресс выбивает-ковка,незатейливый дизайн,литье-красивше,слабей на удары,тяжелей.Есть еще составные,середина-красивая-литье,ободок-ковка,соединены титановыми болтами(дорогостоящая технология,на очень дорогих машинах-типа Ламборджини...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Диски про которые я спрашивал существенно легче родных штампованых. И ещё получается что литьё относительно хрупкое. То есть при ударе диск может не деформироваться а просто сломаться?
СсылкаПожаловаться
Сергей Конюшин
Любые диски на основе аллюминия можно погнуть не расколов их. Всё зависит от удара. Кованые и литьё различаются по технологии изготовления. Оба варианта хороши но литьё проще починить чем кованные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Конюшин
Любые диски на основе аллюминия можно погнуть не расколов их. Всё зависит от удара. Кованые и литьё различаются по технологии изготовления. Оба варианта хороши но литьё проще починить чем кованные.
СсылкаПожаловаться
Любые диски на основе аллюминия можно погнуть не расколов их. Всё зависит от удара. Кованые и литьё различаются по технологии изготовления. Оба варианта хороши но литьё проще починить чем кованные.

Силумин сам по себе очень ломкий.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Была статья"За рулем"-про диски.Кованые-больше предельная нагрузка(крепче)литых.
СсылкаПожаловаться
макар макар
На литых дисках присутствуют следы литья (различные рельефные надписи и углубления с шероховатыми следами литьевой формы). Все видимые поверхности кованых дисков обработаны металлорежущими станками.
Легкосплавные литые и кованые диски изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые диски вытачиваются непосредственно из отливки, а кованые – из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает их более высокую прочность.
Кованые диски в сравнении с литыми весят меньше, потому что имеют меньшую толщину стенок. Тем не менее, кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации. Поэтому кованые диски гораздо труднее поддаются правке. вот ссылка откуда цытата
http://pneu.ru/index.php?id=12
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru