Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Логически-то что пресс выбивает-ковка,незатейливый дизайн,литье-красивше,слабей на удары,тяжелей.Есть еще составные,середина-красивая-литье,ободок-ковка,соединены титановыми болтами(дорогостоящая технология,на очень дорогих машинах-типа Ламборджини...
Диски про которые я спрашивал существенно легче родных штампованых. И ещё получается что литьё относительно хрупкое. То есть при ударе диск может не деформироваться а просто сломаться?
Любые диски на основе аллюминия можно погнуть не расколов их. Всё зависит от удара. Кованые и литьё различаются по технологии изготовления. Оба варианта хороши но литьё проще починить чем кованные.
Любые диски на основе аллюминия можно погнуть не расколов их. Всё зависит от удара. Кованые и литьё различаются по технологии изготовления. Оба варианта хороши но литьё проще починить чем кованные.
Любые диски на основе аллюминия можно погнуть не расколов их. Всё зависит от удара. Кованые и литьё различаются по технологии изготовления. Оба варианта хороши но литьё проще починить чем кованные.
На литых дисках присутствуют следы литья (различные рельефные надписи и углубления с шероховатыми следами литьевой формы). Все видимые поверхности кованых дисков обработаны металлорежущими станками.
Легкосплавные литые и кованые диски изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые диски вытачиваются непосредственно из отливки, а кованые – из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает их более высокую прочность.
Кованые диски в сравнении с литыми весят меньше, потому что имеют меньшую толщину стенок. Тем не менее, кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации. Поэтому кованые диски гораздо труднее поддаются правке. вот ссылка откуда цытата http://pneu.ru/index.php?id=12
Силумин сам по себе очень ломкий.
Легкосплавные литые и кованые диски изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые диски вытачиваются непосредственно из отливки, а кованые – из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает их более высокую прочность.
Кованые диски в сравнении с литыми весят меньше, потому что имеют меньшую толщину стенок. Тем не менее, кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации. Поэтому кованые диски гораздо труднее поддаются правке. вот ссылка откуда цытата