Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легендарный Урал.

Поговорим о легендарных грузовиках, Уралах. Путь.рф приготовил
довольно интересные трехминутный репортаж про Уральский автомобильный
завод. Достаточно познавательно, посмотреть его можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Ab5sBKGnbfg&feature=plcp

Вообще
этот завод делает уже на протяжении 71 года какие-то сумасшедшие по
проходимости и надежности грузовики. Напомню, завод появился во время
Великой Отечественной, в 41-ом, а в 44-ом вышел первый автомобиль с
конвейера ЗИС-5




До 65-года у них выходили модивикации обычного ЗИСа, а в 65-ом появился "Уралец"





Ну а самая легендарная машина этого завода появилась в начале 60-х, конечно же это Урал 375




Затем были самые различные модификации этой машины, вплоть до снегоболотохода.





Сегодня завод выпускает вот такие гражданские модели




Вот такой вот небольшой обзор. Для меня с детства Урал был символом воплощения мощи, до сих пор нравится эта машина.
Как думаете, что ожидает завод? Он больше будет ориентироваться на производство гражданской или военной продукции?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Там на фото болотоход на базе Урала есть-так он утонул при испытаниях в Воскресенских болотах Ярославской области ,Место показывали . Вертолетом только и вытащили. Может в тундре и все х.кей-Но по нашим болотам -это еще не та тачка. А так прет нормально по бездорожью -Бензин только 92 -неудобно-Счас конечно соляра-Более подходящее топливо.
СсылкаПожаловаться
Там на фото болотоход на базе Урала есть-так он утонул при испытаниях в Воскресенских болотах Ярославской области ,Место показывали . Вертолетом только и вытащили. Может в тундре и все х.кей-Но по нашим болотам -это еще не та тачка. А так прет нормально по бездорожью -Бензин только 92 -неудобно-Счас конечно соляра-Более подходящее топливо.
СсылкаПожаловаться
А вы на такой ездили?
СсылкаПожаловаться
А вы на такой ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно и в армии и когда партизанил. и на охоте- Конечно на УРАЛАХ -везлеходах- На болотоходах , конечно нет . этож -Эксклюзив. А так нормальная тачка-по нашим местам-но только не по болотам.Это в тундре кто работал-то конечно может и ездил-.Я там еще не работал-до полярногокруга не добрался ПОКА....
СсылкаПожаловаться
Конечно и в армии и когда партизанил. и на охоте- Конечно на УРАЛАХ -везлеходах- На болотоходах , конечно нет . этож -Эксклюзив. А так нормальная тачка-по нашим местам-но только не по болотам.Это в тундре кто работал-то конечно может и ездил-.Я там еще не работал-до полярногокруга не добрался ПОКА....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если не секрет, что у вас за работа в таких экстремальных местах?
СсылкаПожаловаться
А если не секрет, что у вас за работа в таких экстремальных местах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раскрывать нечего-давно было . В армии начальник аппаратной на УРАЛЕ или ЗИЛ131. - или "ЩИШИГЕ" Но разбираться с тачками всегда приходилось. На охоте вооще как придется то 131-то УРАЛ или 66.. Ярославская область-она ведь большая.
СсылкаПожаловаться
Раскрывать нечего-давно было . В армии начальник аппаратной на УРАЛЕ или ЗИЛ131. - или "ЩИШИГЕ" Но разбираться с тачками всегда приходилось. На охоте вооще как придется то 131-то УРАЛ или 66.. Ярославская область-она ведь большая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А служили в каких краях?
СсылкаПожаловаться
А служили в каких краях?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Будешь смеяться -не обижусь- в ГСВГ- группа советских войск в Германии. Проходимость Урала только на охоте ценил. А там только так на песчанных полигонах. По кочкам от танков перескакивать и надо было. Хотя качало -не дай бог за ними не успеть.
СсылкаПожаловаться
УРАл вперед! Какая соляра - она дороже 95!
СсылкаПожаловаться
Конкретно Урал 4320
СсылкаПожаловаться
Конкретно Урал 4320
СсылкаПожаловаться
На похожей я тоже пару раз ездил в деревне. Мы перевозили дрова.
СсылкаПожаловаться
straik
Урал хорош. если ж/д цестерна с 95 рядом! Когда служил 131 зилы показали себя лучше. а 66 вне конкуренции. Опять же уралы это шасси для основного вида вооружения. доехал дал залп и уехал. В хим защите использовались. В принципе машина так себе ремонтопригодность хуже чем у зила.
СсылкаПожаловаться
straik
Урал хорош. если ж/д цестерна с 95 рядом! Когда служил 131 зилы показали себя лучше. а 66 вне конкуренции. Опять же уралы это шасси для основного вида вооружения. доехал дал залп и уехал. В хим защите использовались. В принципе машина так себе ремонтопригодность хуже чем у зила.
СсылкаПожаловаться
а по проходимости что лучше, зил или урал?
СсылкаПожаловаться
а по проходимости что лучше, зил или урал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗиЛ 157, вне конкуренции!
СсылкаПожаловаться
ЗиЛ 157, вне конкуренции!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот здесь, в кратце: http://zil157.ru/
СсылкаПожаловаться
ЗиЛ 157, вне конкуренции!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗиЛ 157, вне конкуренции!

И большие пальчики вышибает классно! Рулем.))))
СсылкаПожаловаться
Леший
ЗиЛ 157, вне конкуренции!

И большие пальчики вышибает классно! Рулем.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)
СсылкаПожаловаться
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)

Угу, есть.))) Прошло с той поры 29 лет, а техника осталась.))))
СсылкаПожаловаться
Леший
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)

Угу, есть.))) Прошло с той поры 29 лет, а техника осталась.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
главное, чтобы пальцы были целы.
СсылкаПожаловаться
главное, чтобы пальцы были целы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
главное, чтобы пальцы были целы.

))))))))))))
СсылкаПожаловаться
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)

На них уже давно ГУРы стоят.
СсылкаПожаловаться
Медвед
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)

На них уже давно ГУРы стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)На них уже давно ГУРы стоят.

Давно с какого года? По крайней мере в 1989 еще шли без гидроусилителей руля.
СсылкаПожаловаться
Леший
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)На них уже давно ГУРы стоят.

Давно с какого года? По крайней мере в 1989 еще шли без гидроусилителей руля.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)На них уже давно ГУРы стоят.Давно с какого года? По крайней мере в 1989 еще шли без гидроусилителей руля.

Я увольнялся в далеком 1979 г.в нашу часть уже пришли с усилителем.Часть-простая бригада химзащиты.
СсылкаПожаловаться
Медвед
есть же специальная техника, как держать пальцы, чтобы не сломать)

На них уже давно ГУРы стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но на старых моделях же их не было.
СсылкаПожаловаться
Леший
ЗиЛ 157, вне конкуренции!

И большие пальчики вышибает классно! Рулем.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если под его колесо попадёшь...
СсылкаПожаловаться
А если под его колесо попадёшь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда совсем больно будет
СсылкаПожаловаться
ЗиЛ 157, вне конкуренции!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть же поновее зил.
СсылкаПожаловаться
Есть же поновее зил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
131 й, высокооборотистый двигатель, 157 му не конкурент. Ну там дизайн :-), комфортабельней будка, но как говнолаз - тьфу...
СсылкаПожаловаться
131 й, высокооборотистый двигатель, 157 му не конкурент. Ну там дизайн :-), комфортабельней будка, но как говнолаз - тьфу...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато 131 выглядит красиво и грозно.
СсылкаПожаловаться
ЗиЛ 157, вне конкуренции!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
66 составит в легкую!
СсылкаПожаловаться
Владимир.
66 составит в легкую!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да хрен его знает... может ДА, может НЕТ. Машины - то, они разные. Смотря для чего использовать и под чем.
СсылкаПожаловаться
Да хрен его знает... может ДА, может НЕТ. Машины - то, они разные. Смотря для чего использовать и под чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По проходимости,разве только 63, так как более низкооборотистый.
СсылкаПожаловаться
Владимир.
По проходимости,разве только 63, так как более низкооборотистый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Яное дело 66-й по проходимости лучший, у него размеры меньше
СсылкаПожаловаться
Владимир.
66 составит в легкую!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В деревне (в детстве) на 157 возили доярок на дойку, 8км. от деревни.
ДТ 75 уступал в проходимости))))
СсылкаПожаловаться
В деревне (в детстве) на 157 возили доярок на дойку, 8км. от деревни.
ДТ 75 уступал в проходимости))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В СА, загоняли по борта, на спор в грязь... пыхтел и выкарабкивался. Зверь машина.
СсылкаПожаловаться
В СА, загоняли по борта, на спор в грязь... пыхтел и выкарабкивался. Зверь машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И с удовольствием хавал 72-й бензус!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru