Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем привет.подскажите пожалуйста как правильно снять шкив с колевала двигателя 1g-gze автомат 1989 года выпуска и правильно выставить метки? может у кого схемы есть или ссылки?
Можно особо не заморачиваться, Одеть торцевой ключ на болт кв, проследить, чтобы конец ключа упирался не в мягкую деталь а в раму куда-нить , отвести с запасом и смело лупить стартером , хватает обычно 3-4 раз. Сначала конечно снять винтокрыл 4 гайки на 12 и диффузор радиатора. После всего уже ремни потребителей и снять открученный шкив, в половине случаев снимается от руки с помощью отвертки рычагом, или сьемником. Потом крышки грм. Припоминаю, что они прикрываются толи компрессором, то ли гидрачом, тоже снять. Метки видны очень хорошо и на шестернях и на отливках и задней крышке распредвалов, проверить-поменять сальники валов и помпу, потом ставить новый ремень с роликами. Все.