Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

легендарный кроун 1989 года.

всем привет.подскажите пожалуйста как правильно снять шкив с колевала двигателя 1g-gze автомат 1989 года выпуска и правильно выставить метки? может у кого схемы есть или ссылки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Сергей Балобанов
Шкив снять не проблема, проблема открутить гайку!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Можно особо не заморачиваться, Одеть торцевой ключ на болт кв, проследить, чтобы конец ключа упирался не в мягкую деталь а в раму куда-нить , отвести с запасом и смело лупить стартером , хватает обычно 3-4 раз. Сначала конечно снять винтокрыл 4 гайки на 12 и диффузор радиатора. После всего уже ремни потребителей и снять открученный шкив, в половине случаев снимается от руки с помощью отвертки рычагом, или сьемником. Потом крышки грм. Припоминаю, что они прикрываются толи компрессором, то ли гидрачом, тоже снять. Метки видны очень хорошо и на шестернях и на отливках и задней крышке распредвалов, проверить-поменять сальники валов и помпу, потом ставить новый ремень с роликами. Все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru