Всем привет! Передумал я брать француский автопром, хотел ПЫЖА 407-го взять. Всё в нём хорошо, да почитал-почитал, ломучий он короче сильно. Мне очень приглянулся Цивик 5 D. Машина симпатичная, вместительная, резвая, устойчивая, притягивает взгляд. Вот только мне нужен совет ЗНАЮЩИХ ТОЛК на какой коробке лючше брать (мешалка, автомат, автомат-робот). Ни когда не ездил раньше на автомате и роботе. Денег 500000-520000, думаю года 2008 взять. И ещё такие тазики в основном по Москве ездят, туда наверное и поеду брать. Как там обстоят дела с обработкой дорог зимой? Не сгниёт мой ЦИВИК после Московских дорог года через два? Всем спасибо!
А 5D это не легенда, это машина для американского рынка, с дубовой подвеской и невнятной управляемость, с дешевым и гулким пластиком в салоне и с довольно посредственной шумоизоляцией. Из относительных "достоинств" отсутствие центрального тоннеля и наличие устаревшего но всё таки добротного двигателя.
Короче в этой машине от легенды ничего нет.
Про влияние анти гололёдных реагентов на кузов скажу так, слухи слишком преувеличены. Даже если бывший владелец за 3-4 зимы машину ни разу не мыл и машина не была в серьёзных авариях, то максимум что будет так это краска потускнеет, полировкой можно всё исправить. Но идиотов у которых бы хватило денег на машину, а на мойку авто хотя бы раз в месяц, я не знаю.
По поводу КПП, то для данного авто лучше канечно механика, а тем более если Вы раньше на автоматах не ездили то это не та машина что бы переучиватся. У меня была такая же история. Я после Цивика досих пор машины с автоматами не воспринимаю. Но это дело сугубо каждого, сейчас водители-девочки, вчерашние школьники токо получившие права и севшие впервые в мамину машину с автоматом, и канечно же мАсквичи со своими пробками начнут мне писать свои возмущения в защиту автомата.
По поводу КПП, то для данного авто лучше канечно механика, а тем более если Вы раньше на автоматах не ездили то это не та машина что бы переучиватся. У меня была такая же история. Я после Цивика досих пор машины с автоматами не воспринимаю. Но это дело сугубо каждого, сейчас водители-девочки, вчерашние школьники токо получившие права и севшие впервые в мамину машину с автоматом, и канечно же мАсквичи со своими пробками начнут мне писать свои возмущения в защиту автомата.
По поводу КПП, то для данного авто лучше канечно механика, а тем более если Вы раньше на автоматах не ездили то это не та машина что бы переучиватся. У меня была такая же история. Я после Цивика досих пор машины с автоматами не воспринимаю. Но это дело сугубо каждого, сейчас водители-девочки, вчерашние школьники токо получившие права и севшие впервые в мамину машину с автоматом, и канечно же мАсквичи со своими пробками начнут мне писать свои возмущения в защиту автомата.
Механика ни для какого автомобиля не лучший вариант. Секвентальный гидротрансформатор. На сегодняшний день лучше коробки пока не придумали. И хонда в этом отношении лидер.
И Цивик это действительно легенда. При чем в любом кузове. Не у каждого производителя есть своя легенда. У Хонды это Цивик. У хонды до сих пор одни из лучших двигателей в мире.