Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легендарный ЦИВИК!

Всем привет! Передумал я брать француский автопром, хотел ПЫЖА 407-го взять. Всё в нём хорошо, да почитал-почитал, ломучий он короче сильно. Мне очень приглянулся Цивик 5 D. Машина симпатичная, вместительная, резвая, устойчивая, притягивает взгляд. Вот только мне нужен совет ЗНАЮЩИХ ТОЛК на какой коробке лючше брать (мешалка, автомат, автомат-робот). Ни когда не ездил раньше на автомате и роботе. Денег 500000-520000, думаю года 2008 взять. И ещё такие тазики в основном по Москве ездят, туда наверное и поеду брать. Как там обстоят дела с обработкой дорог зимой? Не сгниёт мой ЦИВИК после Московских дорог года через два? Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виктор
Почитай что владельцы пишут http://www.otzyvnoy.ru/auto/honda/civic/
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что в цивике легендарного?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что в цивике легендарного?
СсылкаПожаловаться
+100500 Действительно что в этом убожестве легендарного может быть...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ломаются любые машины!!! И если думаете цивик будет ездить без поломок можете глубоко ошибаться!))) Порой читая форумы про ваз 2110 бываю в шоке, просто золотой неломучий идеальный автомобиль, только вот я с этим золотым авто каждую неделю в сервисе торчал!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ломаются любые машины!!! И если думаете цивик будет ездить без поломок можете глубоко ошибаться!))) Порой читая форумы про ваз 2110 бываю в шоке, просто золотой неломучий идеальный автомобиль, только вот я с этим золотым авто каждую неделю в сервисе торчал!!!!
СсылкаПожаловаться
На Цивиках,как и на БМВ,люди ездить неторопливо НЕ УМЕЮТ! И,соответственно,ГОНЯЮТ на них,невзирая на качество дорожного покрытия и плотность движения.У меня был такой знакомый - с места старт до 100-120 (по городу),лишь бы ОБОГНАТЬ соседей по потоку...А то,что ЛЮКИ и трамвайные РЕЛЬСЫ на пути - наплевать! И то,что через 200 метров нужно будет тормозить,потому что уже замигал зеленый сигнал светофора - тоже...Так,спрашивается,сколько же прослужит такому "наезднику" его "жеребец"? От силы два-три года,если прежде не СОТРЕТ ей кузов об отбойник или другое автО...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну если бы ты брал R Type в предыдущем кузове о какой никакой легенде можно бы было говорить, в новом кузове это уже фуфло.
А 5D это не легенда, это машина для американского рынка, с дубовой подвеской и невнятной управляемость, с дешевым и гулким пластиком в салоне и с довольно посредственной шумоизоляцией. Из относительных "достоинств" отсутствие центрального тоннеля и наличие устаревшего но всё таки добротного двигателя.
Короче в этой машине от легенды ничего нет.
Про влияние анти гололёдных реагентов на кузов скажу так, слухи слишком преувеличены. Даже если бывший владелец за 3-4 зимы машину ни разу не мыл и машина не была в серьёзных авариях, то максимум что будет так это краска потускнеет, полировкой можно всё исправить. Но идиотов у которых бы хватило денег на машину, а на мойку авто хотя бы раз в месяц, я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Девчачий автомобиль
СсылкаПожаловаться
Иванов
Девчачий автомобиль
СсылкаПожаловаться
Автомобиль не девчачий, из большого количества объявлений его только три тёлки продают. Авто довольно шустрый и резвый, не думаю, что тёлки на нём гонют, а вот мужик позажигать сможет. 8,9 до сотни!
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Автомобиль не девчачий, из большого количества объявлений его только три тёлки продают. Авто довольно шустрый и резвый, не думаю, что тёлки на нём гонют, а вот мужик позажигать сможет. 8,9 до сотни!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы недооцениваете наши дам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы недооцениваете наши дам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000000
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Правильный у Вас выбор Андрей. Был у меня Цивик и о данном авто остались только самые лучшие воспоминания. Как Вы правильно заметили резвый экономичный и самое главное надёжный! Вовремя меняйте расходники и он Вас никогда не подведёт, Вы с ним забудете что такое ремонт машины. Клиренс не такой уж и низкий как все пугают, просто смотрите куда едете. А пугают в основном владельцы ТАЗов или китаекорейцев.
По поводу КПП, то для данного авто лучше канечно механика, а тем более если Вы раньше на автоматах не ездили то это не та машина что бы переучиватся. У меня была такая же история. Я после Цивика досих пор машины с автоматами не воспринимаю. Но это дело сугубо каждого, сейчас водители-девочки, вчерашние школьники токо получившие права и севшие впервые в мамину машину с автоматом, и канечно же мАсквичи со своими пробками начнут мне писать свои возмущения в защиту автомата.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Правильный у Вас выбор Андрей. Был у меня Цивик и о данном авто остались только самые лучшие воспоминания. Как Вы правильно заметили резвый экономичный и самое главное надёжный! Вовремя меняйте расходники и он Вас никогда не подведёт, Вы с ним забудете что такое ремонт машины. Клиренс не такой уж и низкий как все пугают, просто смотрите куда едете. А пугают в основном владельцы ТАЗов или китаекорейцев.
По поводу КПП, то для данного авто лучше канечно механика, а тем более если Вы раньше на автоматах не ездили то это не та машина что бы переучиватся. У меня была такая же история. Я после Цивика досих пор машины с автоматами не воспринимаю. Но это дело сугубо каждого, сейчас водители-девочки, вчерашние школьники токо получившие права и севшие впервые в мамину машину с автоматом, и канечно же мАсквичи со своими пробками начнут мне писать свои возмущения в защиту автомата.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. думаю эта машин меня будет радовать.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Правильный у Вас выбор Андрей. Был у меня Цивик и о данном авто остались только самые лучшие воспоминания. Как Вы правильно заметили резвый экономичный и самое главное надёжный! Вовремя меняйте расходники и он Вас никогда не подведёт, Вы с ним забудете что такое ремонт машины. Клиренс не такой уж и низкий как все пугают, просто смотрите куда едете. А пугают в основном владельцы ТАЗов или китаекорейцев.
По поводу КПП, то для данного авто лучше канечно механика, а тем более если Вы раньше на автоматах не ездили то это не та машина что бы переучиватся. У меня была такая же история. Я после Цивика досих пор машины с автоматами не воспринимаю. Но это дело сугубо каждого, сейчас водители-девочки, вчерашние школьники токо получившие права и севшие впервые в мамину машину с автоматом, и канечно же мАсквичи со своими пробками начнут мне писать свои возмущения в защиту автомата.
СсылкаПожаловаться
Правильный у Вас выбор Андрей. Был у меня Цивик и о данном авто остались только самые лучшие воспоминания. Как Вы правильно заметили резвый экономичный и самое главное надёжный! Вовремя меняйте расходники и он Вас никогда не подведёт, Вы с ним забудете что такое ремонт машины. Клиренс не такой уж и низкий как все пугают, просто смотрите куда едете. А пугают в основном владельцы ТАЗов или китаекорейцев.По поводу КПП, то для данного авто лучше канечно механика, а тем более если Вы раньше на автоматах не ездили то это не та машина что бы переучиватся. У меня была такая же история. Я после Цивика досих пор машины с автоматами не воспринимаю. Но это дело сугубо каждого, сейчас водители-девочки, вчерашние школьники токо получившие права и севшие впервые в мамину машину с автоматом, и канечно же мАсквичи со своими пробками начнут мне писать свои возмущения в защиту автомата.

Механика ни для какого автомобиля не лучший вариант. Секвентальный гидротрансформатор. На сегодняшний день лучше коробки пока не придумали. И хонда в этом отношении лидер.
И Цивик это действительно легенда. При чем в любом кузове. Не у каждого производителя есть своя легенда. У Хонды это Цивик. У хонды до сих пор одни из лучших двигателей в мире.
СсылкаПожаловаться
Al andreich
у меня на ручке 5d. хорошая машина. пластик нигде не гремит. шумка конечно не айс.но и машина не класса 5бмв.подвеска да дубовая.но управляемость блеск.в целом класс машина за своё бабло и начинку. и не надо пинать её и доказывать что конкуренты лучше. в любой марке есть свои - и +.
СсылкаПожаловаться
Al andreich
у меня на ручке 5d. хорошая машина. пластик нигде не гремит. шумка конечно не айс.но и машина не класса 5бмв.подвеска да дубовая.но управляемость блеск.в целом класс машина за своё бабло и начинку. и не надо пинать её и доказывать что конкуренты лучше. в любой марке есть свои - и +.
СсылкаПожаловаться
А колёсики у них R 17 кажись? Резина наверное дороговата стоит?
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
А колёсики у них R 17 кажись? Резина наверное дороговата стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
низкий профиль резины не прибавляет ей комфортности и поездки за городом,да и просвет низковат.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
низкий профиль резины не прибавляет ей комфортности и поездки за городом,да и просвет низковат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на счёт просвета это да. но приходиться всегда чем-то жертвовать. У нас в Липецке сейчас снега навалило за всю зиму столько не было, ч на калине своей иногда с трудом по дворам езжу, колёс из снега не видать, но едет. На Хонда там не проедешь. Ну да ладно я по дворам редко езжу, да и загород выезжаю не часто, ну весной и летом на дачу, на охоту за 40 км. от Липецка.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Ну на счёт просвета это да. но приходиться всегда чем-то жертвовать. У нас в Липецке сейчас снега навалило за всю зиму столько не было, ч на калине своей иногда с трудом по дворам езжу, колёс из снега не видать, но едет. На Хонда там не проедешь. Ну да ладно я по дворам редко езжу, да и загород выезжаю не часто, ну весной и летом на дачу, на охоту за 40 км. от Липецка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из сказанного Вами,Андрей, сивики не для вас.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Из сказанного Вами,Андрей, сивики не для вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ладно прорвёмся, посмотришь у БМВ вообще пузом почти цепляет, и ни чего ездят ведь. Поставлю защиту хорошую и по дворам заснеженным ездить не буду. И всё проблемка решена.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Да ладно прорвёмся, посмотришь у БМВ вообще пузом почти цепляет, и ни чего ездят ведь. Поставлю защиту хорошую и по дворам заснеженным ездить не буду. И всё проблемка решена.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эх плакала охота с дачей...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Эх плакала охота с дачей...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неа. На даче асфальтная дорога прям к дому, а на охоту мы на уазиках ездим.
СсылкаПожаловаться
Странник
и через три не сгниёт. знакомый цивик ,6 год километры накручивает , ни какого намёка на ржавчину ...а климат питерский , для авто более экстримальный.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Робот у них отличный (2008-2010 г.в.),но этот хэтч как то не лучший выбор для других регионов -бояться за движок не стОит-он любит обороты так,как владельцы хонд погонять с ветерком. но статистика говорит,что бу со скрученным пробегом минимум на 30% в 99 случаях из 100.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Робот у них отличный (2008-2010 г.в.),но этот хэтч как то не лучший выбор для других регионов -бояться за движок не стОит-он любит обороты так,как владельцы хонд погонять с ветерком. но статистика говорит,что бу со скрученным пробегом минимум на 30% в 99 случаях из 100.
СсылкаПожаловаться
Опечатка: вместо робот--читать автомат 5 ступенек.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Да в тест драйве так и говорили, что движок любит обороты. А я как раз тоже люблю активную езду. Думаю авто по мне, по моей манере езды. Авто буду покупать у владельца, с сервисной книжкой, чтобы с пробегом не попасть.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
08 года механика или дерганый робот..я за механику!автомобиль достойный!дизайн не приелся,рулиться хорошо,надежный!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
08 года механика или дерганый робот..я за механику!автомобиль достойный!дизайн не приелся,рулиться хорошо,надежный!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я тоже так думаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Следи за бубнёй поцак.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Андрей! С раздачей титулов нужно быть избирательнее и придерживатся логики. Термин "легендарный" даётся действительно выдающимся авто, которые либо были сверхпопулярными длительное время (пример «Фольксваген – Жук»), либо добились выдающихся результатов в автоспорте. Даю пример с фиатовской Lancia. До сих пор титулом «легендарная» награждена Lancia Delta Integrale - лучшая машине WRC всех времён и народов (вместе c Lancia Stratos -10 Кубков конструкторов во Всемирном ралли). Сейчас побеждает Ситроен . Вдумайтесь,8 лет подряд (!!!) побеждает Себастьян Лоэб. Раньше 5 Кубков WRC принёс ещё один французский бренд - Пежо. Вижу 23 года франко-итальянской гегемонии. А сколько победных Кубков у японцев? Всего пару побед у Mitsubishi и Subaru. А где Honda? Хонду можно найти в общем списке 10 горячих хэтчбеков на 6-м месте да и то на основании симпатий участников опроса.
Да, легенды из «шестёрки»-Цивика не получится.
Журнал AUTOCAR солидный. Это тебе не британские учёные, это – практики, как и Top Gear. Вот как выглядит Топ-10 горячих хэтчбеков по версии Autocar (результат опросов экспертов и любителей Всемирного ралли): 1-е место: Lancia Delta Integrale -14,3%,
2) Peugeot 205 GTi 1.6 - 7,9%, 3) Ford Focus RS -7,7%, 4) VW Golf GTi - 6,8%,
5) Ford Escort Cosworth - 6,5%, 6) Honda Civic Type R - 5,8%, 7) Seat Leon Cupra R - 5,7%, 8) Peugeot 306 GTi-6 - 5,4%, 9) VW Golf GTi 16v - 5,0%, 10) Renault Clio Williams - 4,9%.
Ладно, в спорте Цивик не состоялся, проанализируем продаваемость. Почему самый продаваемый автомобиль в Европе – это «Фольксваген- Гольф», а вот «Цивик» на его фоне – просто маргинал? Объясняю: высокоцивилизованный человек – европеец ( немцы, например, гибнут в ДТП раза в три реже, чем россияне или украинцы) не любит принцип «АВОСЬ», а хочет выжить после возможного ДТП. И вот этот самый европейский бюргер видел, что у "Хонды-Цивик" по линии безопасности было раньше на одну звезду меньше. Заметим, у ВСЕХ европейских авто в классе С- по 5 звёзд по EuroNCAP, а у «люстры» 5D их было 4. Для европейца – это сразу сигнал уязвимости модели. Ради объективности нужно отметить, что полтора года назад хондовцы подтянулись: обновленный "Цивик" получил, наконец-то 5 звёзд, но РАНЬШЕ-то должного уровня безопасности не было, а репутацию нужно зарабатывать десятилетиями.
Кстати, о судьбе Civic Type R: Даже гордость Хонды – Civic Type R был списан в архив : европейские эксперты с их нормой Евро-5 морщились и даже негодовали при анализе выхлопных газов Цивика.
После ужесточения экологических норм в Европе их законы просто вытеснили не нужную европейцам понтовую машинку. И Хонда прекратила выпуск Type R – сбыт дорогой спортивной машинки с низким клиренсом в бедных странах с их бездорожьем – бесперспективен, а в цивилизованных странах с их гладкими автобанами – невозможен из-за экологических норм.
Ну стану утверждать, что Цивик – посредственность, он скорее ближе к хорошим авто. Когда я в 2008 году устроил семейный тендер (мы выбирали приспортивленный хэтчбек), то Цивик у нас даже вышел в полуфинал. Но в финальной паре: новый Пежо-308 и новый Фиат-Браво мы остановили выбор за итальянцем. Почти 4 года эксплуатации подтвердили мою правоту- бравик ездит отменно (понятно, что быстрее твоего Цивика с его 8,9 сек до сотни, так турбомоторчик фиата Multiair 1.4 выдаёт при 230 Nm 8,2 сек и 215 км в час максималки). И ещё о клиренсе Цивика: в моём дворе в Киеве у соседа Цивик-ровесник моего Браво. Это ж надо видеть, как бедняга-японец страдает из-за низкого клиренса- пластиковые детали боковой нижней обшивки оторваны, а на переднем бампере – зубья-лохмотья из пластика.
Извини, что много написал, - как пенсионер, имею немало свободного времени. Может быть, и вообще бы не написал, но когда ты обычному авто приписываешь титул «легендарный», то я счёл необходимым подправить эмоциональное юное поколение.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Андрей! С раздачей титулов нужно быть избирательнее и придерживатся логики. Термин "легендарный" даётся действительно выдающимся авто, которые либо были сверхпопулярными длительное время (пример «Фольксваген – Жук»), либо добились выдающихся результатов в автоспорте. Даю пример с фиатовской Lancia. До сих пор титулом «легендарная» награждена Lancia Delta Integrale - лучшая машине WRC всех времён и народов (вместе c Lancia Stratos -10 Кубков конструкторов во Всемирном ралли). Сейчас побеждает Ситроен . Вдумайтесь,8 лет подряд (!!!) побеждает Себастьян Лоэб. Раньше 5 Кубков WRC принёс ещё один французский бренд - Пежо. Вижу 23 года франко-итальянской гегемонии. А сколько победных Кубков у японцев? Всего пару побед у Mitsubishi и Subaru. А где Honda? Хонду можно найти в общем списке 10 горячих хэтчбеков на 6-м месте да и то на основании симпатий участников опроса.
Да, легенды из «шестёрки»-Цивика не получится.
Журнал AUTOCAR солидный. Это тебе не британские учёные, это – практики, как и Top Gear. Вот как выглядит Топ-10 горячих хэтчбеков по версии Autocar (результат опросов экспертов и любителей Всемирного ралли): 1-е место: Lancia Delta Integrale -14,3%,
2) Peugeot 205 GTi 1.6 - 7,9%, 3) Ford Focus RS -7,7%, 4) VW Golf GTi - 6,8%,
5) Ford Escort Cosworth - 6,5%, 6) Honda Civic Type R - 5,8%, 7) Seat Leon Cupra R - 5,7%, 8) Peugeot 306 GTi-6 - 5,4%, 9) VW Golf GTi 16v - 5,0%, 10) Renault Clio Williams - 4,9%.
Ладно, в спорте Цивик не состоялся, проанализируем продаваемость. Почему самый продаваемый автомобиль в Европе – это «Фольксваген- Гольф», а вот «Цивик» на его фоне – просто маргинал? Объясняю: высокоцивилизованный человек – европеец ( немцы, например, гибнут в ДТП раза в три реже, чем россияне или украинцы) не любит принцип «АВОСЬ», а хочет выжить после возможного ДТП. И вот этот самый европейский бюргер видел, что у "Хонды-Цивик" по линии безопасности было раньше на одну звезду меньше. Заметим, у ВСЕХ европейских авто в классе С- по 5 звёзд по EuroNCAP, а у «люстры» 5D их было 4. Для европейца – это сразу сигнал уязвимости модели. Ради объективности нужно отметить, что полтора года назад хондовцы подтянулись: обновленный "Цивик" получил, наконец-то 5 звёзд, но РАНЬШЕ-то должного уровня безопасности не было, а репутацию нужно зарабатывать десятилетиями.
Кстати, о судьбе Civic Type R: Даже гордость Хонды – Civic Type R был списан в архив : европейские эксперты с их нормой Евро-5 морщились и даже негодовали при анализе выхлопных газов Цивика.
После ужесточения экологических норм в Европе их законы просто вытеснили не нужную европейцам понтовую машинку. И Хонда прекратила выпуск Type R – сбыт дорогой спортивной машинки с низким клиренсом в бедных странах с их бездорожьем – бесперспективен, а в цивилизованных странах с их гладкими автобанами – невозможен из-за экологических норм.
Ну стану утверждать, что Цивик – посредственность, он скорее ближе к хорошим авто. Когда я в 2008 году устроил семейный тендер (мы выбирали приспортивленный хэтчбек), то Цивик у нас даже вышел в полуфинал. Но в финальной паре: новый Пежо-308 и новый Фиат-Браво мы остановили выбор за итальянцем. Почти 4 года эксплуатации подтвердили мою правоту- бравик ездит отменно (понятно, что быстрее твоего Цивика с его 8,9 сек до сотни, так турбомоторчик фиата Multiair 1.4 выдаёт при 230 Nm 8,2 сек и 215 км в час максималки). И ещё о клиренсе Цивика: в моём дворе в Киеве у соседа Цивик-ровесник моего Браво. Это ж надо видеть, как бедняга-японец страдает из-за низкого клиренса- пластиковые детали боковой нижней обшивки оторваны, а на переднем бампере – зубья-лохмотья из пластика.
Извини, что много написал, - как пенсионер, имею немало свободного времени. Может быть, и вообще бы не написал, но когда ты обычному авто приписываешь титул «легендарный», то я счёл необходимым подправить эмоциональное юное поколение.
СсылкаПожаловаться
Ну скажем так, Цивик не маргинал в отношении Гольфа, а на 6-м месте по продаваемости, Цивиков было продано 16,5 миллионов штук. Цифры катется на тот год ещё. Про Type R я не заикался вообще, т.к. мне машинка с мотором 201 лошадь ни к чему, да в цене она на порядок выше. А вот насчёт клиренса вы правы. Даже и не знаю что делать? Очень хочется эту машинку, но вот с клиренсом беда, особенно зимой Цивик вообще будет только по очищенной дорожке ехать. А по другим? Муки выбора меня терзают. Что покупать-то в конце концов?
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Сивик низкий и дорогой. Может Вам купить Ниссан Тииду или Тойту Королла?
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Сивик низкий и дорогой. Может Вам купить Ниссан Тииду или Тойту Королла?
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю. Королла приелась всем, дизайн не ахти, Тиида тоже как-то не цепляет.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Ну не знаю. Королла приелась всем, дизайн не ахти, Тиида тоже как-то не цепляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю. Королла приелась всем, дизайн не ахти, Тиида тоже как-то не цепляет.

А вот ездить на Цивике из за его низкой посадки действительно очень тяжело. Я на нем даже в свой двор ни когда не мог заехать, все время приходилось его за домом оставлять.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ну не знаю. Королла приелась всем, дизайн не ахти, Тиида тоже как-то не цепляет.

А вот ездить на Цивике из за его низкой посадки действительно очень тяжело. Я на нем даже в свой двор ни когда не мог заехать, все время приходилось его за домом оставлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да низковат он для наших дорог. Ну буду думать, что лучше подобрать.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Да низковат он для наших дорог. Ну буду думать, что лучше подобрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно ни че он не цепляет. если только залезть в колею от урала .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru