13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
13 декабря
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
машина отличная, по сравнению с NISSAN QACHQAI 1.6 МТ небо и земля
5
Все отзывы
Правила форума

легаси или ...

что купить, кросовер или достаточно легаси,она ведь тоже полный привод?живу в городе но последняя зима заставила задуматся о полном приводе.слышал что у легаси дорого ТО. что думаете, ведь стоимость у легаси и многих кросоверов практически одинаковая ?
Klaus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Юрий Ворон
Na Legasu slishkom podnyali cenu i servis dorogovat. Po moemu krosover budet udobnee,hotya Subbaru malo lomaetca.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
субарик класные машины только обслуживание дороговато, удруга имбреза wrx когда первый раз проехал думал самолет))) управляемость отличная, скорость))) а вот на легаси не ездил но внешне машина привлекательная и думаю качеством не подкачает)) хотя для вас думаю лучше посмотреть форестер он и по деньгам дешевле, клиренс по выше, практически паркетник
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
По моему в данном случае лучше кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Настёнк@
Муж Настёнки. По проходимость в городе Легаси ни чем не уступает любому кросоверу, есть проблемы за городом, маленький клиренс снижает скорость на грунтовке, но всё равно доежаешь до друзей на берегу озера. При страховке повышенный процент, потому что Субару. Т.О. дороговато, я обслуживаю у приятеля не дороже Хонды.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Настёнк@
Настёнк@
Муж Настёнки. По проходимость в городе Легаси ни чем не уступает любому кросоверу, есть проблемы за городом, маленький клиренс снижает скорость на грунтовке, но всё равно доежаешь до друзей на берегу озера. При страховке повышенный процент, потому что Субару. Т.О. дороговато, я обслуживаю у приятеля не дороже Хонды.
СсылкаПожаловаться
за то 2 литра для легаси нормально а для кросовера наверно маловато будет ?да и по шассе на седане наверное лучше чем на кросовере.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ну на счёт трассы тут вопросов нет,Суббару здесь на все пять звёзд,да и по городу тоже. Но вопрос стоит и о СНЕЖНОЙ зиме и бездорожья,тут она в большом минусе из за клиренса.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
При равнозначной ценовой политике я склонился бы к паркетнику. Да, Суббару - хорошо, но дорого. Наличие полного привода не даст того, что даст тот же паркетник. Когда то была А6 на полном. Едит там, где не глубоко, но сел на брюхо и - сидишь, все гребет, крутиться, а толку никакого. Поэтому преимущества на полном у легковых перед легковыми на переднем незначительные, а обслуживание - значительное.
СсылкаПожаловаться
Вера СерковаВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
При равнозначной ценовой политике я склонился бы к паркетнику. Да, Суббару - хорошо, но дорого. Наличие полного привода не даст того, что даст тот же паркетник. Когда то была А6 на полном. Едит там, где не глубоко, но сел на брюхо и - сидишь, все гребет, крутиться, а толку никакого. Поэтому преимущества на полном у легковых перед легковыми на переднем незначительные, а обслуживание - значительное.
СсылкаПожаловаться
Как показал нынешняя многоснежная зима в Питере - преимущество огромное. Наглядный пример был перед глазами - огромная стоянка, откуда ни один седан не выбрался без тяни-толкая или лопаты, а импреза - только шуба заворачивалась!
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Вера Серкова
Вера Серкова
Как показал нынешняя многоснежная зима в Питере - преимущество огромное. Наглядный пример был перед глазами - огромная стоянка, откуда ни один седан не выбрался без тяни-толкая или лопаты, а импреза - только шуба заворачивалась!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многоснежных зим на моем веку было предостаточно, да и песков тоже. Поэтому сесть на брюхо и зарыться - не проблема и импрезе тоже. Из приведенного примера огромного преимущества не вижу, так же не вижу, что за резина стояла на буксующих седанах, что за водилы за рулем, да вообще полно причин...Паркетник все равно выше и поинтереснее седана на полном приводе будет за теже деньги.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может путает с Трибекой (шуба запуплялась )?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто