25 апреля
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
В достоинстве
3.7
25 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
4.8
Все отзывы
Правила форума

LC 200,FX-37S,Toyota Prado и вообще кто чем хорош.

Скажите пожалуйста какую машину выбрать,езжу не часто...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Saint
LC - не в тему, FX - более молодёжная, более игривая, а Prado - больше для комфорта!
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
200 не убить , прадо для стариков, молодому финика!)
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Каждый хорош по своему, тойота славится надежностью своих двигателей, инфинити большим количеством и доступностью контрактных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Каждый хорош по своему, тойота славится надежностью своих двигателей, инфинити большим количеством и доступностью контрактных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Каждый хорош по своему, тойота славится надежностью своих двигателей, инфинити большим количеством и доступностью контрактных двигателей.

В рено-ниссане движок тупой.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Финик более молодежный, а таета прадо и 200 это валкие вседорожники или можно танком назвать их)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Финик более молодежный, а таета прадо и 200 это валкие вседорожники или можно танком назвать их)))))))
СсылкаПожаловаться
Прадик по ощущению с крузаком - игрушка, нет там ничего валкого, как у патрола или крузака. Потому очень популярен у женского пола.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
прадо,как я понимаю,дешевле и компактнее 200-ки.
если не боятся габаритов и денег не жаль-то наверное 200-ка-как то престижнее и ещё увереннее.
как пассажирка внутри этих тойот я разницы не почувствовала не в динамике ни в расходе литров,возможно прадик тормозит резче.
ниссан-инфиник я просто не уважаю (это личное ).
СсылкаПожаловаться
Вадим Облеухин
Я,за ИНФИНИТИ!!!
СсылкаПожаловаться
тимур т
Для города Прадо идеальный вариант
СсылкаПожаловаться
Вадим
Нынешний Прадо урод. ЛК хорош,но большой,неповоротливый,в городе не совсем нужен,да и на трассе тоже.В этом плане я за Финик.Очень удобный,стильный,агрессивный,молодежный.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Нынешний Прадо урод. ЛК хорош,но большой,неповоротливый,в городе не совсем нужен,да и на трассе тоже.В этом плане я за Финик.Очень удобный,стильный,агрессивный,молодежный.
СсылкаПожаловаться
Прадик может и урод, но с системой стабилизации кузова очень хорош на дороге
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Прадик может и урод, но с системой стабилизации кузова очень хорош на дороге
СсылкаПожаловаться
История переписки
Здесь про эту систему знают немногие. Основной аргумент, стильный, молодежный. Бред.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Здесь про эту систему знают немногие. Основной аргумент, стильный, молодежный. Бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да нет...это не бред. Автомобиль стоимостью 2 с лишним млн. должен радовать глаз. Пару лет назад ждал его с нетерпеньем,но как он вышел...и чем чаще я его видел на дорогах,тем больше к его внешности провлялось отвращение. Это не только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Прадик может и урод, но с системой стабилизации кузова очень хорош на дороге
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот на трассе он точно уступит всем немецким кроссоверам и Финику. Те так не болтает и не парусит как Прадо. Ездил на том и на другом,поэтому не пустословлю.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Вот на трассе он точно уступит всем немецким кроссоверам и Финику. Те так не болтает и не парусит как Прадо. Ездил на том и на другом,поэтому не пустословлю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот на трассе он точно уступит всем немецким кроссоверам и Финику. Те так не болтает и не парусит как Прадо. Ездил на том и на другом,поэтому не пустословлю.

Кроссовер ближе к легковой а прадик рамный. Тогда rx-лучше не сделать
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Выбирай Прадо -нормальный крейсер на дороге.
деньги то есть?
СсылкаПожаловаться
Марат
Есть
СсылкаПожаловаться
lenin82@inbox.ru
Купите Lincoln Navigator.
Надежный агрегат! Ремонт - копейки по сравнению с одноклассниками.
СсылкаПожаловаться
lenin82@inbox.ru
Купите Lincoln Navigator.
Надежный агрегат! Ремонт - копейки по сравнению с одноклассниками.
СсылкаПожаловаться
Купите Lincoln Navigator.Надежный агрегат! Ремонт - копейки по сравнению с одноклассниками.

Но бензин и надежность?
У нас не америка.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Купите Lincoln Navigator.Надежный агрегат! Ремонт - копейки по сравнению с одноклассниками.

Но бензин и надежность?
У нас не америка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
"Но бензин и надежность?" - человек выбирает достаточно большие машинки =)
Бензин они все любят... А Линкольн по городу кушает максимум 25 (если тапка в пол), и это 92-го.

А газовое оборудование снижает расходы в два раза. И получается, что на топливо тратит меньше, чем Волга ;)
Про надежность писал Вам в другой ветке. Меняю только масло и фильтра. Все элементы авто рассчитаны на высокие нагрузки.
СсылкаПожаловаться
lenin82@inbox.ru
"Но бензин и надежность?" - человек выбирает достаточно большие машинки =)
Бензин они все любят... А Линкольн по городу кушает максимум 25 (если тапка в пол), и это 92-го.

А газовое оборудование снижает расходы в два раза. И получается, что на топливо тратит меньше, чем Волга ;)
Про надежность писал Вам в другой ветке. Меняю только масло и фильтра. Все элементы авто рассчитаны на высокие нагрузки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
"Но бензин и надежность?" - человек выбирает достаточно большие машинки =)Бензин они все любят... А Линкольн по городу кушает максимум 25 (если тапка в пол), и это 92-го.А газовое оборудование снижает расходы в два раза. И получается, что на топливо тратит меньше, чем Волга ;)Про надежность писал Вам в другой ветке. Меняю только масло и фильтра. Все элементы авто рассчитаны на высокие нагрузки.
У меня 3 л лексус с полным приводом тратит те же волгины 16, на трассе 10-12, как надавить.
Я раз в 15 уместился но ехал со средней 110 км/ч
СсылкаПожаловаться
Когтястый
"Но бензин и надежность?" - человек выбирает достаточно большие машинки =)Бензин они все любят... А Линкольн по городу кушает максимум 25 (если тапка в пол), и это 92-го.А газовое оборудование снижает расходы в два раза. И получается, что на топливо тратит меньше, чем Волга ;)Про надежность писал Вам в другой ветке. Меняю только масло и фильтра. Все элементы авто рассчитаны на высокие нагрузки.
У меня 3 л лексус с полным приводом тратит те же волгины 16, на трассе 10-12, как надавить.
Я раз в 15 уместился но ехал со средней 110 км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки
Машинки разные. Сравнивать не оч. корректно. Вес разный, мощность...
Да и концепции у авто разные.
Лексус быстрый, юркий. Для молодых больше подходит (на мой взгляд).
Бегемот - отличный вариант для семьи, но пр и этом ещё и достаточно представительный.
Мой Expedition (тот же навигатор, но в другом кузове) кушает как Ваш 3л. Но я езжу размеренно. Со светофора с буксами не ухожу...

Удачи на дорогах! ;)
СсылкаПожаловаться
lenin82@inbox.ru
Машинки разные. Сравнивать не оч. корректно. Вес разный, мощность...
Да и концепции у авто разные.
Лексус быстрый, юркий. Для молодых больше подходит (на мой взгляд).
Бегемот - отличный вариант для семьи, но пр и этом ещё и достаточно представительный.
Мой Expedition (тот же навигатор, но в другом кузове) кушает как Ваш 3л. Но я езжу размеренно. Со светофора с буксами не ухожу...

Удачи на дорогах! ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Машинки разные. Сравнивать не оч. корректно. Вес разный, мощность...Да и концепции у авто разные. Лексус быстрый, юркий. Для молодых больше подходит (на мой взгляд).Бегемот - отличный вариант для семьи, но пр и этом ещё и достаточно представительный.Мой Expedition (тот же навигатор, но в другом кузове) кушает как Ваш 3л. Но я езжу размеренно. Со светофора с буксами не ухожу...Удачи на дорогах! ;)

Ну лексус не тесная машина, компактная, но не кореец.Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Я ездил на газе и это нищеебство не одобряю, если не приспичит. Башку скручивал каждые 30-40 тыс. Горели клапаны, вконец башку заменил и продал.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Я ездил на газе и это нищеебство не одобряю, если не приспичит. Башку скручивал каждые 30-40 тыс. Горели клапаны, вконец башку заменил и продал.
СсылкаПожаловаться
Я ездил на газе и это нищеебство не одобряю, если не приспичит. Башку скручивал каждые 30-40 тыс. Горели клапаны, вконец башку заменил и продал.

Клапана горели потому что смесь забедняли.
А газ последнего поколения вроде хвалят. Многие ставят на большие моторы.

PS. Сам на бензине пока катаюсь =)
СсылкаПожаловаться
lenin82@inbox.ru
Я ездил на газе и это нищеебство не одобряю, если не приспичит. Башку скручивал каждые 30-40 тыс. Горели клапаны, вконец башку заменил и продал.

Клапана горели потому что смесь забедняли.
А газ последнего поколения вроде хвалят. Многие ставят на большие моторы.

PS. Сам на бензине пока катаюсь =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не знаю, ориентировался по тяге, плюнул на экономию. Но двигун был карб. хотя с 9.9 ст сжатия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru