Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ларгус. Запаска на задней двери.

Подскажите, как закрепить запаску на задней двери у Ларгуса. Умников с советом а зачем? Просьба не напрягаться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Увеличится нагрузка на петли дверей,в итоге болтаться будут с стучать
СсылкаПожаловаться
G G
Ни совет, а вопрос - умник...
СсылкаПожаловаться
Это понятно. Я думал о каком то устройстве с упором на фаркоп.
СсылкаПожаловаться
Это понятно. Я думал о каком то устройстве с упором на фаркоп.
СсылкаПожаловаться
там вроде запаска в подполе лежит... иль мы типо прототип нивы собираем ( упор на фаркоп)?
СсылкаПожаловаться
там вроде запаска в подполе лежит... иль мы типо прототип нивы собираем ( упор на фаркоп)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нивы вроде в моторном отсеке.
СсылкаПожаловаться
G G
у нивы вроде в моторном отсеке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с недавних пор Нивы стали "обновляться" с кенгуру и задней запаской.. двигается в сторону...типо внедо
СсылкаПожаловаться
с недавних пор Нивы стали "обновляться" с кенгуру и задней запаской.. двигается в сторону...типо внедо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это всё самоделки.
СсылкаПожаловаться
александр с.
это всё самоделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да вроде типо как стайлинг продают...даже с салона
СсылкаПожаловаться
да вроде типо как стайлинг продают...даже с салона
СсылкаПожаловаться
История переписки6
там какое-то ооо обвес вешает. фигня это. снимают.если ездят только по городу,то пойдёт и пока новая. а затем ...металл мнётся,дверка бултыхаться,а если прижался - то мнёшь дверь и правая сторона выворачивается. даже нижнее крепление в петлях,всё равно проблемы с дверью.
СсылкаПожаловаться
александр с.
там какое-то ооо обвес вешает. фигня это. снимают.если ездят только по городу,то пойдёт и пока новая. а затем ...металл мнётся,дверка бултыхаться,а если прижался - то мнёшь дверь и правая сторона выворачивается. даже нижнее крепление в петлях,всё равно проблемы с дверью.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ларгус только выпустили...поэтому придется ждать...пока через время придет новаторская идея "как все правильно поставить и применить"...а пока время "проб и ошибок"...
СсылкаПожаловаться
ларгус только выпустили...поэтому придется ждать...пока через время придет новаторская идея "как все правильно поставить и применить"...а пока время "проб и ошибок"...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
думать надо,прежде,чем что-то делать.а то хорошая мысля,приходит опосля. фаркоп на трёх болтах.правильно ?прыжок и проблемы с кузовом начались.пока завод не начнёт выпускать такие машины,не чего дёргаться по банальной причине - машина выпускается? выпускается и соответственно всё должно быть с сертификатом и разрешением на внесение изменения в конструкцию.
СсылкаПожаловаться
александр с.
думать надо,прежде,чем что-то делать.а то хорошая мысля,приходит опосля. фаркоп на трёх болтах.правильно ?прыжок и проблемы с кузовом начались.пока завод не начнёт выпускать такие машины,не чего дёргаться по банальной причине - машина выпускается? выпускается и соответственно всё должно быть с сертификатом и разрешением на внесение изменения в конструкцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не понял вашу претензию...так говорите, как будто я тут ларгусы с запасками печатаю... Мое мнение...пока завод не начал печатать ларгусы с запасками...нечего тут воду мутить...или мутите на своем ларгусе...потом раскажите что да как...может мы потом ларгус во внедорожнике запишем
СсылкаПожаловаться
не понял вашу претензию...так говорите, как будто я тут ларгусы с запасками печатаю... Мое мнение...пока завод не начал печатать ларгусы с запасками...нечего тут воду мутить...или мутите на своем ларгусе...потом раскажите что да как...может мы потом ларгус во внедорожнике запишем
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у меня дошлый брат есть,то это придумает-то это.здесь калина-хеч ему по случаю доставалась .два месяца - капремонт узлов и замена,поменял на 2105 и .. тоже самое,но вот денег на ремонт уже нет.осенью поставил на прикол - зацвела .
СсылкаПожаловаться
с недавних пор Нивы стали "обновляться" с кенгуру и задней запаской.. двигается в сторону...типо внедо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я думал в сторону прогресса т.е. равно безопасности...
СсылкаПожаловаться
Это понятно. Я думал о каком то устройстве с упором на фаркоп.
СсылкаПожаловаться
в ютубе есть ответ.:ларгус тюнинг:
СсылкаПожаловаться
На место запаски хочу положить баллон для газа..
СсылкаПожаловаться
На место запаски хочу положить баллон для газа..
СсылкаПожаловаться
ездий без запаски,так многие делают.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Ни кто не подскажет , потому что это ...ня
СсылкаПожаловаться
Парни, советы типа: запаску оставь дома или положи ее на водительское сиденье не подходят.
СсылкаПожаловаться
Парни, советы типа: запаску оставь дома или положи ее на водительское сиденье не подходят.
СсылкаПожаловаться
машина твоя,хочешь гробить,твоё право.
СсылкаПожаловаться
Парни, советы типа: запаску оставь дома или положи ее на водительское сиденье не подходят.
СсылкаПожаловаться
Александр.
я понимаю что ввиду возрастных особенностей тяжело воспринимать новое, но.
на вашем автомобиле шины бескамерные. для ремонта прокола их не надо даже разбортовывать .
есть ремонтный набор для бескамерки купи на старом колесе потренируйся и необх в запаске сама отпадет.
СсылкаПожаловаться
Устройство, в простонародье называемое "калитка" мастерить надо. Крепится на места крепления бампера, с правой стороны - шарнир, вправо и отводится.
На "Ниву" много конструкций, покапай в инете, даже на Окушку есть. На Ларгус пока не встречал, это надо индивидуально мастерить.
Я вот сейчас на один внедорожник мастерю аж под 31 дюйм колесико )
СсылкаПожаловаться
Устройство, в простонародье называемое "калитка" мастерить надо. Крепится на места крепления бампера, с правой стороны - шарнир, вправо и отводится.
На "Ниву" много конструкций, покапай в инете, даже на Окушку есть. На Ларгус пока не встречал, это надо индивидуально мастерить.
Я вот сейчас на один внедорожник мастерю аж под 31 дюйм колесико )
СсылкаПожаловаться
Я где то видал крепление запаски на фаркопе. Это устройство опускается вниз, почти до земли, а вот как фиксируется при езде не помню, но не к петлям двери.
СсылкаПожаловаться
Я где то видал крепление запаски на фаркопе. Это устройство опускается вниз, почти до земли, а вот как фиксируется при езде не помню, но не к петлям двери.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такие. Не совсем к фаркопу, а как раз как я говорил - к кронштейнам бампера (к ним же и фаркоп крепится)
Фиксируется это болтом к кронштейну на той же раме.
Не очень удобно, удобнее все таки вбок.
СсылкаПожаловаться
Есть такие. Не совсем к фаркопу, а как раз как я говорил - к кронштейнам бампера (к ним же и фаркоп крепится)
Фиксируется это болтом к кронштейну на той же раме.
Не очень удобно, удобнее все таки вбок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Сергей!!!.В бок сильный заход...петли не выдержут
СсылкаПожаловаться
Приветствую Сергей!!!.В бок сильный заход...петли не выдержут
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Нивах же держит ) А петля там как на воротах гаражных .
И в закрытом положении вторая сторона тоже ложится в кронштейн и там фиксируется - вот и съем нагрузки с петли.
Получается - динамическая нагрузка на петлю только когда открыта калитка, когда закрыта - почти статическая.
СсылкаПожаловаться
На Нивах же держит ) А петля там как на воротах гаражных .
И в закрытом положении вторая сторона тоже ложится в кронштейн и там фиксируется - вот и съем нагрузки с петли.
Получается - динамическая нагрузка на петлю только когда открыта калитка, когда закрыта - почти статическая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только забыли сказать...что петли открывают калитку вверх...а не в сторону....а в ларгусе...врата открываются в сторну...тут крепеж как минимум должен стоять не в крепежах двери....а на бампере
СсылкаПожаловаться
только забыли сказать...что петли открывают калитку вверх...а не в сторону....а в ларгусе...врата открываются в сторну...тут крепеж как минимум должен стоять не в крепежах двери....а на бампере
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Естественно в бампере. Даже больше скажу - на Ларгусе придется еще и бампер дырявить.
СсылкаПожаловаться
Естественно в бампере. Даже больше скажу - на Ларгусе придется еще и бампер дырявить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а теперь вопрос...Сколько желающих готовы дырявить свой кровный ларгус ради рестайлинга? (слово рестайлинг подобрано правильно)
СсылкаПожаловаться
а теперь вопрос...Сколько желающих готовы дырявить свой кровный ларгус ради рестайлинга? (слово рестайлинг подобрано правильно)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Человек не о массовом производстве речь ведет, а о собственной машине.
СсылкаПожаловаться
Человек не о массовом производстве речь ведет, а о собственной машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
метод проб и ошибок еще никто не отменял...а так как авто только "родили" для рынка...естественно запчасти для него стоят прилично... против Вас Сергей ничего не имею...но опыты ставить на своем авто не каждый готов ставить...тем более Ларгус...
СсылкаПожаловаться
На Нивах же держит ) А петля там как на воротах гаражных .
И в закрытом положении вторая сторона тоже ложится в кронштейн и там фиксируется - вот и съем нагрузки с петли.
Получается - динамическая нагрузка на петлю только когда открыта калитка, когда закрыта - почти статическая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей,какие бы петли не были,но дверь играет и пока уплотнитель хороший - дребезга не слышно.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Сергей,какие бы петли не были,но дверь играет и пока уплотнитель хороший - дребезга не слышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не на дверь они крепятся! Там сопли, а не металл. А вваривать внутрь двери каркас - ну это перебор
СсылкаПожаловаться
Да не на дверь они крепятся! Там сопли, а не металл. А вваривать внутрь двери каркас - ну это перебор
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дедушка,рядом ставит свою ниву. место крепления на кузове вывернуто,заменены толкатели двери и всё равно не держат дверь.места бывшего крепления и соприкосновения - ржавые.
СсылкаПожаловаться
александр с.
дедушка,рядом ставит свою ниву. место крепления на кузове вывернуто,заменены толкатели двери и всё равно не держат дверь.места бывшего крепления и соприкосновения - ржавые.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, не Ниву, а Шеви Ниву )) На Ниве не было крепежа на двери
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru