Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Удобный, скоростной, прекрасно держит дорогу при правильном управлении. Если бы менял сейчас - взял бы такой же.
4.5
22 ноября
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT
очень удобные опции заявляются на тачке, но для России не работают. Позорище. Все , даже не премиальные, но новые тачки, технологичные, управляются по телефону, здесь - обрезали управление по...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Ларгус, Логан или Ларгус Кросс

Добрый день. Что из этих трех вариантов лучше, как рабочая лошадка. цена в максималке отличается не на много.
Обслуживание и ТО?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Давыдов
Как рабочая лошадка простой Ларгус,зачем переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Как рабочая лошадка простой Ларгус,зачем переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Как рабочая лошадка простой Ларгус,зачем переплачивать?
вот именно они по цене различаются в пределах 10 000 рублей. а вот по обслуживанию не знаю. как я понимаю подвеска у них все же одна.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Конечно,смысл? Датсуна можно взять,друг купил не гудит.А Ларгус просто салон огромный,смотря для чего авто нужен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ларгус интересная машинка получилась.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Такси? Обычный Ларгус, если есть возможность брать заказы в аэропорт, ж/д вокзалы, пассажиры с большим количеством чемоданов, если там работать нет возможности обычный Логан будет тише и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Такси? Обычный Ларгус, если есть возможность брать заказы в аэропорт, ж/д вокзалы, пассажиры с большим количеством чемоданов, если там работать нет возможности обычный Логан будет тише и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Такси? Обычный Ларгус, если есть возможность брать заказы в аэропорт, ж/д вокзалы, пассажиры с большим количеством чемоданов, если там работать нет возможности обычный Логан будет тише и комфортнее.

Спасибо!, а по ТО?
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырёв
Такси? Обычный Ларгус, если есть возможность брать заказы в аэропорт, ж/д вокзалы, пассажиры с большим количеством чемоданов, если там работать нет возможности обычный Логан будет тише и комфортнее.

Спасибо!, а по ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормочас на Ладу дешевле по-любому, вообще сервис Рено не хвалят, много отказов по-гарантии пальцы гнут, хотя и Лада не образец, но вроде как поворачиваются лицом, Андерсен требует.
Надо смотреть какой город и сколько дилеров, почитать отзывы по-возможности. Просто пробеги будут большие и общатся придется часто, а следовательно надо выбрать более адекватный сервис.
СсылкаПожаловаться
браун
Ларгус настроен на тягу. На трассе будет не хватать ещё одной передачи. Альмера настроена на скорость, салон вроде как у Логана, но воняет меньше.
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
У логана база больше всех в классе, практически такие базы у сегмента С, ларгус база еще больше, кросс хоть и повыше смысла брать нет, на бездорожье все равно клиренса при этой базе не хватит, в городе логан удобнее, но если возить больше груза и крупногабаритного, то ларгус, а обслуживание не важно, начинка одинаковая, к официалам после 1 ТО по этим машинам только дурак ездит к 30 тысячам все, что может сломаться после сборки Автоваза уже должно сломаться и быть поменяно по гарантии, а дальше в гараж к дяде Ване или лучше в профильное такси, которое давно использует Логаны и имеет свой сервис, специализирующийся на Логанах, у них обычно и опыт хороший и цены и запчасти знают какие стоит поставить, а какие нет.
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Если и правда разница между обычным Ларгусом и Кроссом в 10т.р., берите последний . Хотя мало вериться ибо последнее посещение салона ОД , говорит о минимум 50-70 т.р ..
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Если 2 сантиметра клиренса и черный обвес важны для Вас и за них готовы заплатить тысяч 50-60, то можно брать кросс. Но на этом вся разница с обычным Ларгусом заканчивается.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
кросс повыше, сама машина длинная, поэтому некрашенные бампера и обвес это большой плюс для нее, минус это есть частично специфические детали в подвеске, которые стоят дороже обычных. Салончик там немного другой у кросса яркие вставки, колеса 16 вместо 15 у обычного ларгуса, напихано все опции что есть в люксе, движок только 16 клапанный, я за кросс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru