Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ларгус

Кто эксплуатирует Ларгус подскажите , что за чудо техника и "скоко" в реале стоит носитель ВАЗовского знака , тк еще не ездил по салонам , а в интернете выставляют цены для привлечения покупателей ... 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Абрам
Почти тот же логан по з п.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не меньше 700 стоит это чудо техники, сейчас квадратные коробки с надписью гранта стоят по пол ляма
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
для села,по дойдет
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну так в чем проблема, прокатитесь, там и узнаете цены в реале, можете затем сравнить, не знаю как у ваза, но кроме Рено, другие за доставку к дилеру дополнительно ничего не берут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нормальная рабочая лошадка,есть семиместные. В шараге несколько штук взяты для раз'ездов по области. Простые и довольно надежные.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Ларгус это логан, а на логане я наездил 105 тысяч км с 2006 по 2009 годы.
В целом за эти самые 105 тысяч км логан мне обошелся в эксплуатации (бензин не считаем - это плата за дорогу) примерно вдвое дешевле чем ВАЗ-21099 и примерно вчетверо дешевле чем Меган 2, если считать те же самые первые 100 тыс км и если сделать поправку на курс рубля в разные годы.
СсылкаПожаловаться
Василий Скрипин
но не забывай, что это ВАЗ. Ненадёжность никуда не делась. Комплектующие для авто 100% вазовские. Топливный аппетит худший. На авторынке не особо популярный.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
СсылкаПожаловаться
Василий Скрипин
но не забывай, что это ВАЗ. Ненадёжность никуда не делась. Комплектующие для авто 100% вазовские. Топливный аппетит худший. На авторынке не особо популярный.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
СсылкаПожаловаться
то есть ты считаешь, что в тольятти работают более криворукие сборщики чем в румынии?
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
то есть ты считаешь, что в тольятти работают более криворукие сборщики чем в румынии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в сборщиках ( хотя их доля тоже есть, у нас и бэхи собирают, на них не жалуются, и другие популярные иномарки). У румын завод построен французами с ноля, он более современный и технологичный, значит и авто более качественные.
А у нас все древнее, приносит только убытки. Возможно на самом ВАЗе всё изменилось с приходом иностранцев-руководителей. Но у них есть ещё и поставщики комплектующих, у которых всё по старому.
СсылкаПожаловаться
Василий Скрипин
дело не в сборщиках ( хотя их доля тоже есть, у нас и бэхи собирают, на них не жалуются, и другие популярные иномарки). У румын завод построен французами с ноля, он более современный и технологичный, значит и авто более качественные.
А у нас все древнее, приносит только убытки. Возможно на самом ВАЗе всё изменилось с приходом иностранцев-руководителей. Но у них есть ещё и поставщики комплектующих, у которых всё по старому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не болтай ерунду, Вася.
Когда реношники покупали дачию - она производиле солензу. Эталон самого некачественного автомобиля.
Что там с нуля построено? Через год они начали производство Логана - эталона самого надежного автомобиля. В России его производят в Москве из 60% российских деталей и продают уже более десяти лет.
Репутация все та же - эталон надежности. Теперь перенесли в Тольятти, где производственные линии одни из самых современных в мире. Что поменялось? Где ты увидел что надежность упала?
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Не болтай ерунду, Вася.
Когда реношники покупали дачию - она производиле солензу. Эталон самого некачественного автомобиля.
Что там с нуля построено? Через год они начали производство Логана - эталона самого надежного автомобиля. В России его производят в Москве из 60% российских деталей и продают уже более десяти лет.
Репутация все та же - эталон надежности. Теперь перенесли в Тольятти, где производственные линии одни из самых современных в мире. Что поменялось? Где ты увидел что надежность упала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку

самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
СсылкаПожаловаться
Василий Скрипин
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку

самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки

Это сектанты, видимо)) Может быть экономические возможности руководят людьми? А качество ВАЗа всё же растет, с этим нельзя не согласиться, при этом качество"иномарок" неумолимо стремиться навстречу продукции АвтоВАЗа))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки

Это сектанты, видимо)) Может быть экономические возможности руководят людьми? А качество ВАЗа всё же растет, с этим нельзя не согласиться, при этом качество"иномарок" неумолимо стремиться навстречу продукции АвтоВАЗа))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
качество ВАЗа всё же растет, с этим нельзя не согласиться

очень даже можно, и многие это делают.
СсылкаПожаловаться
Василий Скрипин
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку

самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вася, научись отличать древние вазовские разработки от современных реношных. И будет тебе щастье.
СсылкаПожаловаться
Василий Скрипин
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки. Доля ваза в России с каждым годом уменьшается.
Ну а то, что самая современная в мире ))....?! Ты посмотри модельную линейку

самому не смешно? То что, кузова на логане меняют, это технологичное новшество? До сих пор древние, не экономичные АКПП ставят. Это просто не уважение к потребителю. Другие марки уже давно шестиступки ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про надёжность вазов говорят только преданные тазаводы, которые принципиально не хотят пересаживаться на иномарки.

я не тазовод. но скажу одно.
Вы на ВАЗе перед лежачим полицейским так же тормозите,как на своей "иномарке". и ВАЗ тоже меньше ломаться будет.
СсылкаПожаловаться
Василий Скрипин
но не забывай, что это ВАЗ. Ненадёжность никуда не делась. Комплектующие для авто 100% вазовские. Топливный аппетит худший. На авторынке не особо популярный.
Но если альтернативы по месту нет, то можно и взять. Авто спартанский, ни шумки, ни удобств.
СсылкаПожаловаться
двигатель, кпп и ходовка реновские , ты случайно не чиновник, а то они тоже сначала ляпнут , а потом думают
СсылкаПожаловаться
браун
Ездил пассажиром на самой дешёвой комплектации. Двух лет нету - сидения промялись. Можно предположить, что лучше взять кросс, но я не проверял. По словам хозяина жрёт литров 8, а ехали мы до 160 разгонялись. Спидометр врёт не сильно. Через открытые окна проветривается комфортно.
СсылкаПожаловаться
Рек Мастер
Наилучший вариант на сегодня по цене. Если нет никаких предрассудков на счет внешности
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
друзья! насчет ВАЗа конечно нет надежды,все мы знаем , что ВаЗ за столько лет выпускали на самом деле фигню, гниет как паразит, если электростеклоподьемники спереди уже опции считаются))) только один пример приведу для кругозора , есть на свете Мазда 929 1985 года выпуска, там просто все стоит электро начиная от стеклоподьемников все 4, зеркала электро, круиз контроль , все дисковые тормоза и независимая подвеска, шумка там есть нет не знаю, но двигателя не слышу ))).. только прочитайте правильно 1985 год...а мы же уже 2016 году живем и все считаем за доп опции...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
друзья! насчет ВАЗа конечно нет надежды,все мы знаем , что ВаЗ за столько лет выпускали на самом деле фигню, гниет как паразит, если электростеклоподьемники спереди уже опции считаются))) только один пример приведу для кругозора , есть на свете Мазда 929 1985 года выпуска, там просто все стоит электро начиная от стеклоподьемников все 4, зеркала электро, круиз контроль , все дисковые тормоза и независимая подвеска, шумка там есть нет не знаю, но двигателя не слышу ))).. только прочитайте правильно 1985 год...а мы же уже 2016 году живем и все считаем за доп опции...
СсылкаПожаловаться
Возможно маркетологи и не ошиблись, максимально упростив комплектации для России, спрос на Ларгус есть.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
друзья! насчет ВАЗа конечно нет надежды,все мы знаем , что ВаЗ за столько лет выпускали на самом деле фигню, гниет как паразит, если электростеклоподьемники спереди уже опции считаются))) только один пример приведу для кругозора , есть на свете Мазда 929 1985 года выпуска, там просто все стоит электро начиная от стеклоподьемников все 4, зеркала электро, круиз контроль , все дисковые тормоза и независимая подвеска, шумка там есть нет не знаю, но двигателя не слышу ))).. только прочитайте правильно 1985 год...а мы же уже 2016 году живем и все считаем за доп опции...
СсылкаПожаловаться
Мазда 929 в 1985 году была верхней моделью фирмы, а ларгус, логан бюджетный вариант из самых бюджетных, сравнивать бюджет и топ, пусть и тридцатилететний - глупость, в такие разные классы изначально закладывается разная идеология, да и назначение у моделей разное.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
друзья! насчет ВАЗа конечно нет надежды,все мы знаем , что ВаЗ за столько лет выпускали на самом деле фигню, гниет как паразит, если электростеклоподьемники спереди уже опции считаются))) только один пример приведу для кругозора , есть на свете Мазда 929 1985 года выпуска, там просто все стоит электро начиная от стеклоподьемников все 4, зеркала электро, круиз контроль , все дисковые тормоза и независимая подвеска, шумка там есть нет не знаю, но двигателя не слышу ))).. только прочитайте правильно 1985 год...а мы же уже 2016 году живем и все считаем за доп опции...
СсылкаПожаловаться
хоть до тебя дошло ))
ничего доказывать как ребёнку не надо.
А местные тутышние "знатоки" только и молятся на реношную пилотку, и всё что с ней связано, не хотят признавать очевидное.
У ларгуса только комфортная подвеска по нашим колдобинам. Именно КОМФОРТНАЯ, не пробиваемая. логановская. А по надёжности не лучше других.
Удачи
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
насчет ларгуса, поговорил с владельцами и понял одно " все эти Кулики хвалят свое болото";))), а быть может они правы...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
насчет ларгуса, поговорил с владельцами и понял одно " все эти Кулики хвалят свое болото";))), а быть может они правы...
СсылкаПожаловаться
Если "куликам" действительно нужен недорогой универсал/каблучок, они правы.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
взял я этого зверя и уже немного разочарован, первые дни эксплуатации как бы ничего, но дальше больше... первые недостатки "бывалых" авто, со временем появляются потертости красок на дверях углах сверху , где упирается резиновелюровый уплотнитель и по центру с торца больших дверей багажника , где установлены резиновые какие то уплотнители (скорее чтобы не брякали), обороты двигателя 3000 при этом скорость 90 км, но можно там шестерни поменять и как бы 5 передачу можно угомонить по оборотам))), кнопки стеклоподьемников всегда ищу на обшивке двери (путаюсь по привычке), но они на самом деле неудобные и находятся по центру...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru