Приветствую Лансероводов и Всех кто с рулём!Хочу поделиться опытом эксплуатации Лансером,жрущий масло.
Первое ,что я усвоил,если жрёт ,Раскоксовка не поможет!!!
Второе,что я усвоил,замена маслосьемных колпачков и маслосьёмных колец болезнь не победят.
Третье.Здесь серьёзней и рассудительно....
...Если жрёт масло,то где-то его не хватает. А где?.. На шатунных и Кореннных посадках.Их износ идёт стремительно. проморгаете - стуканёт двс.(... Здесь мой горький опыт,писать не буду.)
Скажу кратко. Если жрёт масло ,то только капиталка лечит болезни 4 G18.
Цена вопроса?
-Ком-т прокладок- 6000р.
-кольЦА-4000р.
-Вкладыши(чтобы места были живые) - ориг 4000р . не ориг 1400р.
...Ну и расходники на усмотрение и ваши возможности.(Масло фильтр,антифриз ).
...Работа мастера(мастерской)...икс рублей.
...Если вы ездите с расходом масла, и ДВС стуканёт..,Добавте к расходам:
...Может быть коленвал( Его прогнёт ,т.к.-изгиб).
...Шатуны.
...Тут совсем херова-Ремонт(замена Блока).
Алла Сакласын.
То, что от этой напасти ничего кроме капиталки не спасет согласна.
Что расход через угар приведет обязательно к аварии КШМ,-нет. Если давление в норме, а это свидетельство нормального состояния подшипников коленчатого вала, распред валов и масляного насоса, чего ему стучать? Будет дымить. Душить окружающих. Тянуть деньги на масло.
А застучит, как провороните нижний уровень.
Будете масло менять только на ТО, через 15000 тыс.