Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Исправная АКПП не издает звуков и не дергает при переключении. Если что-то подобное появилось, для начала поменяйте жижу (на стенде) и промойте приемную сетку...
Исправная АКПП не издает звуков и не дергает при переключении. Если что-то подобное появилось, для начала поменяйте жижу (на стенде) и промойте приемную сетку...
а вы правда считаете, что с автоматом после 5-6 лет (а это 100-150 тысяч км) будет всё в порядке и никаких проблем от него ждать не стоит?
ну тогда вы ошибаетесь. Этот возраст уже как бы и ресурс коробки.
моему бывшему в апреле будет 6 лет и пока ни одной проблемы. правда и пробег 75штук но и машина хороша по надежности до сих пор жалею что поменял на 10-ый
моему бывшему в апреле будет 6 лет и пока ни одной проблемы. правда и пробег 75штук но и машина хороша по надежности до сих пор жалею что поменял на 10-ый
вид 10-ой соблазнил да и думал что в следующей соединят лучшее с предыдущей и следующей моделью ан нет испохабили машину оказывается японцы тоже халтурить могут или поняли что в Россию можно все подряд гнать в общем не стоила она своих денег а после подорожания (я брал за 520 со скидкой в 50штук) это вообще дураком надо быть чтобы ЭТО купить
Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места. Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места. Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
кстати уважаемый дабы не создавать темы вы как лансеровод может подскажите по поводу того чточто при замене грм целесообразно ли менять помпу. она же отдельным приводом идет в принципе если заклинит ни чего страшного для башки и клапанов. обслуживаю свое авто сам
Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места. Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
кстати уважаемый дабы не создавать темы вы как лансеровод может подскажите по поводу того чточто при замене грм целесообразно ли менять помпу. она же отдельным приводом идет в принципе если заклинит ни чего страшного для башки и клапанов. обслуживаю свое авто сам
а я вот только собираюсь ремень менять, по-моему помпу нецелесообразно так рано - она еще один ремень ГРМ походить должна. ГРМ + ролик + оба ремня навесного и все. На ланцер-клубе так делают большинство.
а я вот только собираюсь ремень менять, по-моему помпу нецелесообразно так рано - она еще один ремень ГРМ походить должна. ГРМ + ролик + оба ремня навесного и все. На ланцер-клубе так делают большинство.
а я вот только собираюсь ремень менять, по-моему помпу нецелесообразно так рано - она еще один ремень ГРМ походить должна. ГРМ + ролик + оба ремня навесного и все. На ланцер-клубе так делают большинство.
спасибо вам. так и сделаю потому как такого же мнения.
Здравствуйте! У меня мицубиси ланцер 9 автомат 2004 г.в., как то еду на машине где то 120 км/ч, и вдруг по ощущениям как будто выключилась передача, добавляю газ - обороты двигателя растут, а машина не разгоняется, (кароче как на механике, например: сцепление "буксует"). И вот, останавливаюсь на обочине, пытаюсь ехать, но машина не едет, включаю заднюю тоже не едет, затем думаю заглушу мотор и снова попробую, вобщем начинаю заводить а он не заводиться, стартер крутит, а мотор не крутится. Такое ощущение, как будто маховик отпал от коленчатого вала, на нем же и находиться венец, который крутит стартер.
Пожалуста, подскажите, какая может быть причина. И дорого ли встанет ремонт.
Здравствуйте! У меня мицубиси ланцер 9 автомат 2004 г.в., как то еду на машине где то 120 км/ч, и вдруг по ощущениям как будто выключилась передача, добавляю газ - обороты двигателя растут, а машина не разгоняется, (кароче как на механике, например: сцепление "буксует"). И вот, останавливаюсь на обочине, пытаюсь ехать, но машина не едет, включаю заднюю тоже не едет, затем думаю заглушу мотор и снова попробую, вобщем начинаю заводить а он не заводиться, стартер крутит, а мотор не крутится. Такое ощущение, как будто маховик отпал от коленчатого вала, на нем же и находиться венец, который крутит стартер.
Пожалуста, подскажите, какая может быть причина. И дорого ли встанет ремонт.
У меня была такая же ситуация!!! Начал умирать ТНВД, сгорел ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!! Если бы сам допер, то поменял предохранитель и поехал дальше! А уж потом спокойно поменял ТНВД!!! А так пришлось 60 км до города тащить на тросе!!! Кто сказал что нельзя - НЕ верте!!! Можно!!! Ставите в режим N (нейтраль) и вперед с песней!!! Таковы РЕАЛИИ!!! При замене ТНВД выяснилась еще одна интересная деталь, что подходит насос от ВАЗ2110 (Бош покупал за 1900 руб в августе 2014г. - при желании можно найти аналог дешевле.) Всем УДАЧИ на дороге!!!
ну тогда вы ошибаетесь. Этот возраст уже как бы и ресурс коробки.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
и снова вынежден с вами согласиться. поддерживаю!
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.
кстати уважаемый дабы не создавать темы вы как лансеровод может подскажите по поводу того чточто при замене грм целесообразно ли менять помпу. она же отдельным приводом идет в принципе если заклинит ни чего страшного для башки и клапанов. обслуживаю свое авто сам
кстати уважаемый дабы не создавать темы вы как лансеровод может подскажите по поводу того чточто при замене грм целесообразно ли менять помпу. она же отдельным приводом идет в принципе если заклинит ни чего страшного для башки и клапанов. обслуживаю свое авто сам
спасибо вам. так и сделаю потому как такого же мнения.
Пожалуста, подскажите, какая может быть причина. И дорого ли встанет ремонт.
Пожалуста, подскажите, какая может быть причина. И дорого ли встанет ремонт.