Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Альмера-без вариантов! Забудете что такое ремонт! НЕ убиваемый авто.Ремня ГРМ нет,цепь,подвеска железная,прост до ахренения и надёжен,только диски на15 ставить надо,наши люки и колеи-жопа.
Если из 3х вы найдете хороший ФФ2 за 350, то бесспорно его. А так за эту цену скорее всего придется выбирать между Альмерой и Лансером 9. Многие Лансероводы признают что 9й Лансер лучше 10го, я бы взял его. Комфорта в Альмере нет, особенно в классике.
Фокус - надежно и красиво; Альмера - красиво и комфортно. С учетом, что не очень старое б/у и за 350 т.р. Лансер - постапвил бы ниже Альмеры. А вот чтобы всё и сразу в одном автомобиле за те же деньги, на мой вкус - не получается.
Фокус - надежно и красиво; Альмера - красиво и комфортно. С учетом, что не очень старое б/у и за 350 т.р. Лансер - постапвил бы ниже Альмеры. А вот чтобы всё и сразу в одном автомобиле за те же деньги, на мой вкус - не получается.
Под понятием "комфорт" всегда понимал не наличие всевозможных опций. а комфортные условия для водителя при дальней поездке. По мне - Альмера комфортнее Лансера, меньше бултыхает как кефир в бутылке на дороге. Хотя, с чем , конечно, соглашусь, для поездок в булочную Лансер более комфортен, более внешне впечатляет. Типично городской автомобиль. Словом, вот такой у меня подход к автомобилям, наверное, слишком прогматичный. Автомобиль ведь подбирают по себя, под свои запросы, а не под соседа или чье-то мнение. А среди этой троицы однозначно остановился бы на Фокусе.
Под понятием "комфорт" всегда понимал не наличие всевозможных опций. а комфортные условия для водителя при дальней поездке. По мне - Альмера комфортнее Лансера, меньше бултыхает как кефир в бутылке на дороге. Хотя, с чем , конечно, соглашусь, для поездок в булочную Лансер более комфортен, более внешне впечатляет. Типично городской автомобиль. Словом, вот такой у меня подход к автомобилям, наверное, слишком прогматичный. Автомобиль ведь подбирают по себя, под свои запросы, а не под соседа или чье-то мнение. А среди этой троицы однозначно остановился бы на Фокусе.
А в моём понятии комфорт не только шумка ,но как раз всякие опции-примочки(слепая зона ,подогрев лобовухи и т.д.)
а остальное типа сидушки ,поведения авто ,удобство органов -эргономика.
А в моём понятии комфорт не только шумка ,но как раз всякие опции-примочки(слепая зона ,подогрев лобовухи и т.д.)
а остальное типа сидушки ,поведения авто ,удобство органов -эргономика.
А что такое эргономика за рулем? Для одних это кнопки под рукой, хорошая видимость всех приборов, даже цвет их подсветки играет существенную роль и т.д. А для других вся эргономика как раз и заключается в удобстве своего положения в кресле за рулем, чтобы за время длительной поездки не уставала ни спина, ни ноги, а все остальное вторично, т.к. это вторичное существенной роли не играет. Шумка - это отдельный вопрос. Да и что вообще подразумевать под комфортом? Если человек сидит в кресле как на кривой табуретке, то хоть сто подогревов сделай, кучу фонариков по салону развешай, приятный цвет подбери, удобные ручки и разные там, как Вы говорите, "опции-примочки" , комфортнее он себя не почувствует. Словом, на вкус и цвет....
Что то не очень я понял,но красиво!надёжно!комфортно!-тогда вам к авто примерно 10-летних.А это за эти деньги Аветсис Т22,сивка-до 02 года,р-11 в идеале,АУ - 4 99г.,вам для каких целей?универсал,седан?
как можно о машине б\у говорить что надежнее????как повезет....как предудущий хозяин...(ны)....я думаю, что если Вы ввиду имеете Альмеру английской сборки - то она надежнее своих собратьев....о ее надежности легенды ходят....хотя сказать что ее аппаненты не надежные - тоже нельзя....
а остальное типа сидушки ,поведения авто ,удобство органов -эргономика.
а остальное типа сидушки ,поведения авто ,удобство органов -эргономика.