Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не обязательно перегревы и дрифты могли привести к пожиранию масла, может забился катализатор и чтобы машина не тупила его пробивали, причин износа колец и сальников клапанов много, надо просто проверить компрессию, и заметить где именно расход масла больше в городе или на трассе, если в городе, то может это сальники клапанов задубели, работа и запчасти не дорогая, а если по трассе то кольца, но это опять только косвенные методы. лучше конечно же проверить компрессию, если компрессия нормальная то сальники клапанов, при таком пробеге это возможно.
не обязательно перегревы и дрифты могли привести к пожиранию масла, может забился катализатор и чтобы машина не тупила его пробивали, причин износа колец и сальников клапанов много, надо просто проверить компрессию, и заметить где именно расход масла больше в городе или на трассе, если в городе, то может это сальники клапанов задубели, работа и запчасти не дорогая, а если по трассе то кольца, но это опять только косвенные методы. лучше конечно же проверить компрессию, если компрессия нормальная то сальники клапанов, при таком пробеге это возможно.
компрессию замерял на всех 4-х по 15-ке кажет мне кажется это даже многовато.насчет катализатора незнаю пробивали его,или нет. На холодную летом завожу если минутку другую не погрею то дымит пока катализатор не нагреется,атак даже если и жогаю на трассе не дымит.масло кушает из расчета 1.5л на1000км не больше. Сегодня купил колпачки маслосъёмные поменяю там видно будет,кому интересно будет отвечу в них причина или нет....))))))СПАСИБО!!!!
Скорее всего надо заменить маслосъёмные колпачки, если не охота, лей масло погуще типа 10w-30 или 15w-30/40, но зимой будут проблемы с запуском по утрам)) (Это самый безобидный шаг к уменьшению расхода масла, если не поможет, то придется ремонтировать поршневую группу, хотя пробег не большой, но все ездят по-разному...)
Может ездишь экстремально??? У меня в книге по Каризме было русским по белому написано, что эта мицуба может при определенных условиях эксплуатации жрать масло до 1 литра на 1000 км. Гонял я на ней нескромно, но такого расхода масла не было. От замены до замены (через 7-8 т.км) не подливал, но расход был. Пробегу было около 220 т.км.
Лучше заскочи в спец центр, например мицубисевский, у кого есть приборчик, который подключают к мозгам и протести всю тачку, операция стоит копейки, зато много интересного сможешь узнать о своей ласточке - там и проблема вылезет, если эта беда из-за электрики. Тока не говори с какой бедой к ним заявился.
Удачи!
не от катализатора жрёт масло, если его пробивали и ездили с пробитым то приходит конец пошневой вот что я имел ввиду, с такой проблемой имел дело с опелем вектра 1,6 и сузуки гранд витара у них после того как пробили катализатор пришлось менять кольца и сальники. в данном случае проблема понятна, если с компрессией всё нормально и в мороз дымит, то это сальники клапанов, хотя действительно 15-это многовато
не от катализатора жрёт масло, если его пробивали и ездили с пробитым то приходит конец пошневой вот что я имел ввиду, с такой проблемой имел дело с опелем вектра 1,6 и сузуки гранд витара у них после того как пробили катализатор пришлось менять кольца и сальники. в данном случае проблема понятна, если с компрессией всё нормально и в мороз дымит, то это сальники клапанов, хотя действительно 15-это многовато
я тоже понимал смутно, но потом когда разобрал ощущение было того что движок хапнул грязи. читал на некоторых форумах про это , многие пишут что через пробитый катализатор двигатель засасывает всю грязь
я тоже понимал смутно, но потом когда разобрал ощущение было того что движок хапнул грязи. читал на некоторых форумах про это , многие пишут что через пробитый катализатор двигатель засасывает всю грязь
А как же на машинах без него, и откуда он грязь засасывает, другое дело если катализатор развалился то его частицы могут попасть в камеры сгорания (видел такое 1 раз на рикс восемь, но может это связано с характеристиками системы газораспределения на роторном двс, а так обычный двс засосать через выпуск ничего не может, это же выпуск)
А как же на машинах без него, и откуда он грязь засасывает, другое дело если катализатор развалился то его частицы могут попасть в камеры сгорания (видел такое 1 раз на рикс восемь, но может это связано с характеристиками системы газораспределения на роторном двс, а так обычный двс засосать через выпуск ничего не может, это же выпуск)
Ты прав. Люди путают причину со следствием. Многие современные дв-ля имеют систему рециркуляции отработавших газов и частички сот разрушающегося нейтрализатора через эту систему попадают в цилиндры. Короче, как песка в цилиндры сыпануть, отсюда повышенный износ ЦПГ. Поэтому если известно, что катализатор "пробили" можно предположить, что он уже успел в мотор шняги "накидать". А компрессия, действительно, многовата для такого пробега и поэтому опять можно предположить, что компрессия "поднялась" из-за масляной плёнки, которую не снимают с изношенного цилиндра изношенные кольца. Боюсь, сальниками не отделается...
Лучше заскочи в спец центр, например мицубисевский, у кого есть приборчик, который подключают к мозгам и протести всю тачку, операция стоит копейки, зато много интересного сможешь узнать о своей ласточке - там и проблема вылезет, если эта беда из-за электрики. Тока не говори с какой бедой к ним заявился.
Удачи!