Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лансер 9

поскажите масло движка сильно кушает пробег 150000т.км))) что может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Abdimalik Chakiev
масло когда менял
СсылкаПожаловаться
larik
с заменой все внорме меняю через 8-10 т.км
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для износа поршневой-рановато.Сильно-это сколько ? Что было с машиной ?(перегревы,соревнования,дрифты)Картерные газы какие ?
СсылкаПожаловаться
не обязательно перегревы и дрифты могли привести к пожиранию масла, может забился катализатор и чтобы машина не тупила его пробивали, причин износа колец и сальников клапанов много, надо просто проверить компрессию, и заметить где именно расход масла больше в городе или на трассе, если в городе, то может это сальники клапанов задубели, работа и запчасти не дорогая, а если по трассе то кольца, но это опять только косвенные методы. лучше конечно же проверить компрессию, если компрессия нормальная то сальники клапанов, при таком пробеге это возможно.
СсылкаПожаловаться
не обязательно перегревы и дрифты могли привести к пожиранию масла, может забился катализатор и чтобы машина не тупила его пробивали, причин износа колец и сальников клапанов много, надо просто проверить компрессию, и заметить где именно расход масла больше в городе или на трассе, если в городе, то может это сальники клапанов задубели, работа и запчасти не дорогая, а если по трассе то кольца, но это опять только косвенные методы. лучше конечно же проверить компрессию, если компрессия нормальная то сальники клапанов, при таком пробеге это возможно.
СсылкаПожаловаться
компрессию замерял на всех 4-х по 15-ке кажет мне кажется это даже многовато.насчет катализатора незнаю пробивали его,или нет. На холодную летом завожу если минутку другую не погрею то дымит пока катализатор не нагреется,атак даже если и жогаю на трассе не дымит.масло кушает из расчета 1.5л на1000км не больше. Сегодня купил колпачки маслосъёмные поменяю там видно будет,кому интересно будет отвечу в них причина или нет....))))))СПАСИБО!!!!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего надо заменить маслосъёмные колпачки, если не охота, лей масло погуще типа 10w-30 или 15w-30/40, но зимой будут проблемы с запуском по утрам:))) (Это самый безобидный шаг к уменьшению расхода масла, если не поможет, то придется ремонтировать поршневую группу, хотя пробег не большой, но все ездят по-разному...)
СсылкаПожаловаться
Может ездишь экстремально??? У меня в книге по Каризме было русским по белому написано, что эта мицуба может при определенных условиях эксплуатации жрать масло до 1 литра на 1000 км. Гонял я на ней нескромно, но такого расхода масла не было. От замены до замены (через 7-8 т.км) не подливал, но расход был. Пробегу было около 220 т.км.
Лучше заскочи в спец центр, например мицубисевский, у кого есть приборчик, который подключают к мозгам и протести всю тачку, операция стоит копейки, зато много интересного сможешь узнать о своей ласточке - там и проблема вылезет, если эта беда из-за электрики. Тока не говори с какой бедой к ним заявился.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все правильно-меняй сальники клапанов.От катализатора-жрет масло-первый раз такое слышу.
СсылкаПожаловаться
не от катализатора жрёт масло, если его пробивали и ездили с пробитым то приходит конец пошневой вот что я имел ввиду, с такой проблемой имел дело с опелем вектра 1,6 и сузуки гранд витара у них после того как пробили катализатор пришлось менять кольца и сальники. в данном случае проблема понятна, если с компрессией всё нормально и в мороз дымит, то это сальники клапанов, хотя действительно 15-это многовато
СсылкаПожаловаться
не от катализатора жрёт масло, если его пробивали и ездили с пробитым то приходит конец пошневой вот что я имел ввиду, с такой проблемой имел дело с опелем вектра 1,6 и сузуки гранд витара у них после того как пробили катализатор пришлось менять кольца и сальники. в данном случае проблема понятна, если с компрессией всё нормально и в мороз дымит, то это сальники клапанов, хотя действительно 15-это многовато
СсылкаПожаловаться
Все равно трасология влияния катализатора на кшм и сальники понимается смутно.
СсылкаПожаловаться
я тоже понимал смутно, но потом когда разобрал ощущение было того что движок хапнул грязи. читал на некоторых форумах про это , многие пишут что через пробитый катализатор двигатель засасывает всю грязь
СсылкаПожаловаться
я тоже понимал смутно, но потом когда разобрал ощущение было того что движок хапнул грязи. читал на некоторых форумах про это , многие пишут что через пробитый катализатор двигатель засасывает всю грязь
СсылкаПожаловаться
А как же на машинах без него, и откуда он грязь засасывает, другое дело если катализатор развалился то его частицы могут попасть в камеры сгорания (видел такое 1 раз на рикс восемь, но может это связано с характеристиками системы газораспределения на роторном двс, а так обычный двс засосать через выпуск ничего не может, это же выпуск)
СсылкаПожаловаться
А как же на машинах без него, и откуда он грязь засасывает, другое дело если катализатор развалился то его частицы могут попасть в камеры сгорания (видел такое 1 раз на рикс восемь, но может это связано с характеристиками системы газораспределения на роторном двс, а так обычный двс засосать через выпуск ничего не может, это же выпуск)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты прав. Люди путают причину со следствием. Многие современные дв-ля имеют систему рециркуляции отработавших газов и частички сот разрушающегося нейтрализатора через эту систему попадают в цилиндры. Короче, как песка в цилиндры сыпануть, отсюда повышенный износ ЦПГ. Поэтому если известно, что катализатор "пробили" можно предположить, что он уже успел в мотор шняги "накидать". А компрессия, действительно, многовата для такого пробега и поэтому опять можно предположить, что компрессия "поднялась" из-за масляной плёнки, которую не снимают с изношенного цилиндра изношенные кольца. Боюсь, сальниками не отделается...
СсылкаПожаловаться
larik
разобрал ,всё было в кольцах компрессионные в норме а вот маслосемные залегли,поменял сейчас все отлично
СсылкаПожаловаться
Smile .
сколько стоит замена маслосьёмных колечек и сами кольца?
СсылкаПожаловаться
larik
Насчет замены незнаю а кольца брал по-моему 1600 рублей+прокладка под к\головку оригинал 1500 дубликат 900 рублей и герметик хороший 120 рублей
СсылкаПожаловаться
Алексей Зубков
У меня компрессия 14,13,13,14 масло жрет 1 литр на 1000км,что может быть,кто знает????
СсылкаПожаловаться
Алексей Зубков
У меня компрессия 14,13,13,14 масло жрет 1 литр на 1000км,что может быть,кто знает????
СсылкаПожаловаться
Разбирай смотри колпачки и кольца больше нечему ,я у себя перебирал ничего сложного легче чем 16 клапанном Автотазе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru