Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ты не обижайся , но авто на столько редКО, что ответит тот ,кто на эти грабли наступал. почитай и по утру . мож кто подтянется. а юмор не кому ещё не навредил!!!!
Почему катализатор? Там гофра под мотором висит, а катализатор сразу за коллектором, между мотором и радиатором. И снизу стальной лист на весь моторный отсек.
Катализатор там мешать не может, он выше поддона. Защиты родной у этой модели нет, машина городская, а на ее родине (США) дороги ровные. Хохлы изобрели к ней защиту, но ставится по желанию, причем штатного места нет для крепежа, крепят в проемы кустарными "приспособами". Эта защита ворует клиренса сантиметра 3, не больше.Мне ставили в салоне, спросили надо-нет и поставили. Снимать приходится когда масло меняешь, не сложнее чем любой другой.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
Катализатор там мешать не может, он выше поддона. Защиты родной у этой модели нет, машина городская, а на ее родине (США) дороги ровные. Хохлы изобрели к ней защиту, но ставится по желанию, причем штатного места нет для крепежа, крепят в проемы кустарными "приспособами". Эта защита ворует клиренса сантиметра 3, не больше.Мне ставили в салоне, спросили надо-нет и поставили. Снимать приходится когда масло меняешь, не сложнее чем любой другой.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
Да тут и ездить не надо. Разве хохлы делали когда-нибудь хороший автомобиль?