12 октября
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX-5. Корейцы постарались на твёрдую 4+, дум...
4.7
15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
Все отзывы

lanos заз

подскажите какую защиту поддона использовать на этой смодели. из-за зазовского катализатора от ланоса део не подходит
Richard
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
эпоха Ричардов - это конница!
СсылкаПожаловаться
RichardВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
причём тут англия? или в форуме ради приколов? найди себе сайт для развлечений
СсылкаПожаловаться
Richard
все конечно умные но зазовский катализатор упирается в защиту и не зает возможность установки. Неужели никто не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Richard
Richard
все конечно умные но зазовский катализатор упирается в защиту и не зает возможность установки. Неужели никто не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Извини но у нас на таких авто не ездят ,почему то !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты не обижайся , но авто на столько редКО, что ответит тот ,кто на эти грабли наступал. почитай и по утру . мож кто подтянется. а юмор не кому ещё не навредил!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему катализатор? Там гофра под мотором висит, а катализатор сразу за коллектором, между мотором и радиатором. И снизу стальной лист на весь моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
Евгений Марычев
Катализатор там мешать не может, он выше поддона. Защиты родной у этой модели нет, машина городская, а на ее родине (США) дороги ровные. Хохлы изобрели к ней защиту, но ставится по желанию, причем штатного места нет для крепежа, крепят в проемы кустарными "приспособами". Эта защита ворует клиренса сантиметра 3, не больше.Мне ставили в салоне, спросили надо-нет и поставили. Снимать приходится когда масло меняешь, не сложнее чем любой другой.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
СсылкаПожаловаться
Евгений Марычев
Катализатор там мешать не может, он выше поддона. Защиты родной у этой модели нет, машина городская, а на ее родине (США) дороги ровные. Хохлы изобрели к ней защиту, но ставится по желанию, причем штатного места нет для крепежа, крепят в проемы кустарными "приспособами". Эта защита ворует клиренса сантиметра 3, не больше.Мне ставили в салоне, спросили надо-нет и поставили. Снимать приходится когда масло меняешь, не сложнее чем любой другой.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
СсылкаПожаловаться
Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
Да тут и ездить не надо. Разве хохлы делали когда-нибудь хороший автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru