11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

lanos заз

подскажите какую защиту поддона использовать на этой смодели. из-за зазовского катализатора от ланоса део не подходит
Richard
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
эпоха Ричардов - это конница!
СсылкаПожаловаться
RichardВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
причём тут англия? или в форуме ради приколов? найди себе сайт для развлечений
СсылкаПожаловаться
Richard
все конечно умные но зазовский катализатор упирается в защиту и не зает возможность установки. Неужели никто не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Richard
Richard
все конечно умные но зазовский катализатор упирается в защиту и не зает возможность установки. Неужели никто не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Извини но у нас на таких авто не ездят ,почему то !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты не обижайся , но авто на столько редКО, что ответит тот ,кто на эти грабли наступал. почитай и по утру . мож кто подтянется. а юмор не кому ещё не навредил!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему катализатор? Там гофра под мотором висит, а катализатор сразу за коллектором, между мотором и радиатором. И снизу стальной лист на весь моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
Евгений Марычев
Катализатор там мешать не может, он выше поддона. Защиты родной у этой модели нет, машина городская, а на ее родине (США) дороги ровные. Хохлы изобрели к ней защиту, но ставится по желанию, причем штатного места нет для крепежа, крепят в проемы кустарными "приспособами". Эта защита ворует клиренса сантиметра 3, не больше.Мне ставили в салоне, спросили надо-нет и поставили. Снимать приходится когда масло меняешь, не сложнее чем любой другой.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
СсылкаПожаловаться
Евгений Марычев
Катализатор там мешать не может, он выше поддона. Защиты родной у этой модели нет, машина городская, а на ее родине (США) дороги ровные. Хохлы изобрели к ней защиту, но ставится по желанию, причем штатного места нет для крепежа, крепят в проемы кустарными "приспособами". Эта защита ворует клиренса сантиметра 3, не больше.Мне ставили в салоне, спросили надо-нет и поставили. Снимать приходится когда масло меняешь, не сложнее чем любой другой.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
СсылкаПожаловаться
Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
Да тут и ездить не надо. Разве хохлы делали когда-нибудь хороший автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария