Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

lanos заз

подскажите какую защиту поддона использовать на этой смодели. из-за зазовского катализатора от ланоса део не подходит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
эпоха Ричардов - это конница!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
причём тут англия? или в форуме ради приколов? найди себе сайт для развлечений
СсылкаПожаловаться
Richard
все конечно умные но зазовский катализатор упирается в защиту и не зает возможность установки. Неужели никто не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Richard
все конечно умные но зазовский катализатор упирается в защиту и не зает возможность установки. Неужели никто не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Извини но у нас на таких авто не ездят ,почему то !
СсылкаПожаловаться
ты не обижайся , но авто на столько редКО, что ответит тот ,кто на эти грабли наступал. почитай и по утру . мож кто подтянется. а юмор не кому ещё не навредил!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему катализатор? Там гофра под мотором висит, а катализатор сразу за коллектором, между мотором и радиатором. И снизу стальной лист на весь моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
Катализатор там мешать не может, он выше поддона. Защиты родной у этой модели нет, машина городская, а на ее родине (США) дороги ровные. Хохлы изобрели к ней защиту, но ставится по желанию, причем штатного места нет для крепежа, крепят в проемы кустарными "приспособами". Эта защита ворует клиренса сантиметра 3, не больше.Мне ставили в салоне, спросили надо-нет и поставили. Снимать приходится когда масло меняешь, не сложнее чем любой другой.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
СсылкаПожаловаться
Катализатор там мешать не может, он выше поддона. Защиты родной у этой модели нет, машина городская, а на ее родине (США) дороги ровные. Хохлы изобрели к ней защиту, но ставится по желанию, причем штатного места нет для крепежа, крепят в проемы кустарными "приспособами". Эта защита ворует клиренса сантиметра 3, не больше.Мне ставили в салоне, спросили надо-нет и поставили. Снимать приходится когда масло меняешь, не сложнее чем любой другой.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
СсылкаПожаловаться
Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
Да тут и ездить не надо. Разве хохлы делали когда-нибудь хороший автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru