Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

lanos заз

подскажите какую защиту поддона использовать на этой смодели. из-за зазовского катализатора от ланоса део не подходит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
эпоха Ричардов - это конница!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Ричард,а чё в англии тож ланосы продают? так спроси на местной барахолке,барыги лучше в этом разбираются.
СсылкаПожаловаться
причём тут англия? или в форуме ради приколов? найди себе сайт для развлечений
СсылкаПожаловаться
Richard
все конечно умные но зазовский катализатор упирается в защиту и не зает возможность установки. Неужели никто не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Richard
все конечно умные но зазовский катализатор упирается в защиту и не зает возможность установки. Неужели никто не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Извини но у нас на таких авто не ездят ,почему то !
СсылкаПожаловаться
ты не обижайся , но авто на столько редКО, что ответит тот ,кто на эти грабли наступал. почитай и по утру . мож кто подтянется. а юмор не кому ещё не навредил!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему катализатор? Там гофра под мотором висит, а катализатор сразу за коллектором, между мотором и радиатором. И снизу стальной лист на весь моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
Катализатор там мешать не может, он выше поддона. Защиты родной у этой модели нет, машина городская, а на ее родине (США) дороги ровные. Хохлы изобрели к ней защиту, но ставится по желанию, причем штатного места нет для крепежа, крепят в проемы кустарными "приспособами". Эта защита ворует клиренса сантиметра 3, не больше.Мне ставили в салоне, спросили надо-нет и поставили. Снимать приходится когда масло меняешь, не сложнее чем любой другой.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
СсылкаПожаловаться
Катализатор там мешать не может, он выше поддона. Защиты родной у этой модели нет, машина городская, а на ее родине (США) дороги ровные. Хохлы изобрели к ней защиту, но ставится по желанию, причем штатного места нет для крепежа, крепят в проемы кустарными "приспособами". Эта защита ворует клиренса сантиметра 3, не больше.Мне ставили в салоне, спросили надо-нет и поставили. Снимать приходится когда масло меняешь, не сложнее чем любой другой.
А хихикаете зря, господа хорошие. Америкосы в машинах толк знают, а у нее и двигатель, и коробка, и все основные агрегаты привозные. А что собирали хохлы, так у всех свои недостатки есть. Ваши японки-европейки тоже в какой-нибудь тьмутаракини собирали. Были у меня и наши всякие и на японках поездил и на немце, сравнивать есть с чем. Машина очень приличная, главная особенность - совсем городская. Ведет себя на дороге примерно как А4, солидная вся такая, но не мощная. Да в городе оно и не надо. Дорогу держит прекрасно, посмотрите на обводы - Тойота ЕД, один к одному, только повыше. 150 на трассе ей не тяжело, да больше и не надо. Бензина ест как 08 жигуль, к дороге "липнет". Ломается как любая приличная машина - за год поменял ручку стеклоподъемника, ребенок сломал, и все. Заводится зимой в любой мороз без проблем и подогревателя - живу в Сибири. Где вы за такие деньги, которые она новая стоит, купите такого же качества хотя бы праворукую "японку" подержанную? И чтобы вообще проблем не создавала? Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
СсылкаПожаловаться
Вот "Шанс", что чисто хохляцкий, говорят, дерьмо. Не знаю, не ездил.
Да тут и ездить не надо. Разве хохлы делали когда-нибудь хороший автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru