3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ланос 1.6 стандартные колоеса р14 если поставить р15 но профиль ниже ?изменится устойчивость и управляемость

ваше мнение
Дмитрий Гузаревич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Владимир Ершов
p14 это оптимальный размер.15 покрасивей но менее комфортны.
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Резина среднего профиля при нормальном давлении в шинах более удобно при езде. Убирается чувство что машина болтается из стороны в сторону при более резких манёврах. Низкопрофильная тоже хорошо но в России нет дорог для такой резины, быстро убивается.
СсылкаПожаловаться
Player1
на низкопрофильной резине ,управляемость лучше, машина острее реагирует на руль, меньшее ощущение ватности, комфорт немного страдает,но большой разницы между 14" и 15" , не вижу, но на 15" безусловно красивее, на моей зимние колеса на 17" летние на 19" разница небо и земля, правда ширина играет большую роль, 235 /65 /17 зимние и 255/40/19(перед) 285/45/19 (зад) летние,но на летних рыскает по дороге, если колея, что в принципе проблема всех широких низкопрофильных колес
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
MichaelВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а вот в цифрах? и какое давление? и чему равно длина пятна контакта? как вычисляем? Это ж не выбор драговых колес, когда пятно контакта имеет очень ценные свойства. Не шессейно-кольцевые гонки. Это всего лишь замена резины типа 185/70R14 на 185/65(или 60)R15 ну или шире поставит человек до 195 доберется...если прикидывать то пятно контакта будет у 185/70 - 32,4мм , а у 195/60 - 29,2 мм...и не почувствуешь разницы. Да берем считаем длину пятна контакта как 1/4 высоты профиля...ну если я там не ошибся считая на счетах...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Michael
Michael
а вот в цифрах? и какое давление? и чему равно длина пятна контакта? как вычисляем? Это ж не выбор драговых колес, когда пятно контакта имеет очень ценные свойства. Не шессейно-кольцевые гонки. Это всего лишь замена резины типа 185/70R14 на 185/65(или 60)R15 ну или шире поставит человек до 195 доберется...если прикидывать то пятно контакта будет у 185/70 - 32,4мм , а у 195/60 - 29,2 мм...и не почувствуешь разницы. Да берем считаем длину пятна контакта как 1/4 высоты профиля...ну если я там не ошибся считая на счетах...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не наезжайте на медалиста по физике, тем более он рисует непонятные графики на меган)) после пива лень напрягаться- вот ссылочка- http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pjat...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Не наезжайте на медалиста по физике, тем более он рисует непонятные графики на меган)) после пива лень напрягаться- вот ссылочка- http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pjat...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин, при уменьшении профиля увеличивается радиус диска? Я так думаю что на радиус протектора это не влияет, поправьте ежели я не прав, или будет задевать подкрылки????А ширину протектора можно увеличить не увеличивая диаметр диска,или я опять ошибся???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Не наезжайте на медалиста по физике, тем более он рисует непонятные графики на меган)) после пива лень напрягаться- вот ссылочка- http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pjat...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так на вскидку (просмотрел минуты 2-3) все верно...чем шире, тем меньше давление на грунт... знали еще древние эскимосы... ))

сейчас забы народ и зимой желает более широкие покрышки напялить, но ему подыгрвает производитель и вместо того что бы продавать более узкие зимние шины продает то что просит народ. смертей больше- килороду на планете больше. все просчитано давно... Просто не нужно заумных статей, а простые плакаты в автомагазинах по выбору шин... А уж при выборе бюджетных от 175 до 195 вообще не париться с выбором...что нужно то и ставишь...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MichaelВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
просто не бывает идеальных условий как льда так и каши. так что все должно быть оптимальным... ну можно на льду спусить чуток 175 резину или в какой то момент подкачать 225... ))) кто делать будет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MichaelВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
а и не надо пробивать кашу до асфальта, нужно пробить и не улететь как на шировкой случается...резкое томожение одной оси и разворот, а узкая успевает пробить и не создает такой момент крутящий...попробуйте. Понятно что на мягком снегу не очень то приятно. Хотя еще многое влияет углы установки колес, плечо обкатки... в общем чего спорить то...))) просто обываетль не должен задумываться над этим. )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
На торможении клин шире если излишняя ширина не превысила грань, когда подмятый снег (ну или каша) поднял колесо и эффект лыжи пошел. Вот на узкой это менее реально.
Как пример: согласись, по снежной тропинке на лыжах пройдешь не провалившись, а на коньках - вряд ли, хотя "носовой" контур и у тех и у других схож с колесом.
Понимаю, что запредельно разную ширину как пример привел, но все же )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
На торможении клин шире если излишняя ширина не превысила грань, когда подмятый снег (ну или каша) поднял колесо и эффект лыжи пошел. Вот на узкой это менее реально.
Как пример: согласись, по снежной тропинке на лыжах пройдешь не провалившись, а на коньках - вряд ли, хотя "носовой" контур и у тех и у других схож с колесом.
Понимаю, что запредельно разную ширину как пример привел, но все же )
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Добавлю - на коньках ( узкой резине ) управляемость выше чем на широкой (лыжах) , или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Добавлю - на коньках ( узкой резине ) управляемость выше чем на широкой (лыжах) , или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Прав конечно. Сейчас фотку нарою - зимние "боевые" колеса с внедорожника на ралли-рейде. В этом году снимал. Как то думается, что не дураки их ставят ) Там как раз и снежная шуга, и местами лед, и накатанная дорога
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Добавлю - на коньках ( узкой резине ) управляемость выше чем на широкой (лыжах) , или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки12


Ну вот хотя бы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
На скорости 50-60 оно отлично держится за счет боковых брустверов при частичном провале. Это об устойчивости и управляемости. При торможении оно отлично пробивает кашу, т.к. вся нагрузка идет именно на тормозящие колеса и зарываются они - мама не горюй!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария