Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ланд ровер фрилендер2 или Хонда CR-V или Сузуки Гранд Витара

Всем доброго времени суток! Хочу купить машину не новую, 2-3лет, выбираю между Ланд ровер фрилендер2 или Хонда CR-V или Сузуки Гранд Витара. Изначально рассматривались только СГВ и Хонда. Но с недавнего времени обратила внимание на Фрилендер2. Кто может что-нибудь посоветовать в этой связи? Приоритеты - надёжность, и не слишком дорогой ремонт в случае необходимости. Чем плоха и хороша турбина, и что лучше: бензин или дизель? Насколько надёжны автоматы у Фрилендеров?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
евгении лапенок
2-3 летний Фрилендер скорее всего не дизель и не купить ,С бензиновым мотором 2.0л-турбо они пошли только с конца прошлого года,а со старым V6 уже давно не продаются,так что если Фрил то только дизель 160лс или 190лс. Коробки у Фрила надёжные,можно не волноваться.а во всём остальном надо понимать что Фрил это уже премиум брэнд,и содержать его дороже чем машину эконом класса.СГВ уж очень древняя по конструкции,на ней только по говнам лазить хорошо,а так в обычной жизни не очень,Хонда пожалуй самай практичный выбор,желательно с мотором 2.4л.с 2.0л она не очень динамична,но душой я всё же за Фрил.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я в своё время рассматривал дизель б.у. для покупки.но мой мастер рассоветовал-всё зависит от региона и наличия хороших заправок.у нас дизель не айс.поэтому дизель я бы взял только новый.,пока на гарантии.а б.у дизель лотерея вдвойне.а ремонт его стоит дорого.например насос форсунка на кайрон стоит 28 т.р.,плюс работа.
СсылкаПожаловаться
Zildovich A
на фриле2 2.2 дизель 160 л.с с 2010 года пробег 113800 , только ТО (в среднем 12-14000) раньше 12,500 пробег сейчас 20000 до ТО , не слушай людей , которые ездят ХЗН. машина - класс! Буду брать новый Фрил.
СсылкаПожаловаться
Zildovich A
Ну а Б/у только через проверку у ОД.
СсылкаПожаловаться
Zildovich A
2Сергея Шелякина Прошу прощения , я ни когда не переделывал машины, но я как то не думал , что можно пере делать машину на газ, если завод это не предусмотрел.
СсылкаПожаловаться
Вольный
соглашусь с Шелякиным , без идеи про газ .
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Хонда СРВ самый продаваемый кроссовер в США, причем там продают 14-15млн автомобилей ежегодно, а не 2,2млн как в России... Если грязь месить то Фрилендер, ооочень дорогой в эксплуатации, поэтому и дешевый на вторичке...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Хонда СРВ самый продаваемый кроссовер в США, причем там продают 14-15млн автомобилей ежегодно, а не 2,2млн как в России... Если грязь месить то Фрилендер, ооочень дорогой в эксплуатации, поэтому и дешевый на вторичке...
СсылкаПожаловаться
Считаете что Фрилендер лучше месит грязь чем Гранд Витара? С чего это вдруг?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Считаете что Фрилендер лучше месит грязь чем Гранд Витара? С чего это вдруг?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сравните дорожный просвет, рычаги подвески и массу автомобиля, да и гены никуда не денешь.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Вы сравните дорожный просвет, рычаги подвески и массу автомобиля, да и гены никуда не денешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просвет да у Фрила чуть выше, но в противовес просвету углы въезда/съезда/рампы - хуже, что уравнивает геометрические характеристики. Рычаги подвески и ГВ нормальные для среднего бездорожья, а по массе ГВ на 200кг. легче что благо на том же бездорожье. Но все это фигня большей частью, главное отличие ГВ от Фрила в том, что система полного привода спроектирована именно для бездорожья и никогда не отключится при перегреве муфты.
Подтверждением тому лобовой тест двух этих авто: http://media.club4x4.ru/2035-lr-freeland...
Учтите еще что Фрил в тесте 240л.с. а ГВ 140л.с. и тем не менее на бездорожье у Фрила нет никаких шансов. Во всем остальном (комфорт, престиж) Фрил конечно лучше, но и дороже на пол-ляма, а то и больше.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Просвет да у Фрила чуть выше, но в противовес просвету углы въезда/съезда/рампы - хуже, что уравнивает геометрические характеристики. Рычаги подвески и ГВ нормальные для среднего бездорожья, а по массе ГВ на 200кг. легче что благо на том же бездорожье. Но все это фигня большей частью, главное отличие ГВ от Фрила в том, что система полного привода спроектирована именно для бездорожья и никогда не отключится при перегреве муфты.
Подтверждением тому лобовой тест двух этих авто: http://media.club4x4.ru/2035-lr-freeland...
Учтите еще что Фрил в тесте 240л.с. а ГВ 140л.с. и тем не менее на бездорожье у Фрила нет никаких шансов. Во всем остальном (комфорт, престиж) Фрил конечно лучше, но и дороже на пол-ляма, а то и больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой идиот погнал на тест бензиновый Фрил?! Дизелю с его крутящим моментом в 420 Нм понижайка не нужна. Плюс тестирующие явно не учили матчасть (как указано в одном из комментов) - отключается система стабилизации (т.е. в СГВ они додумались какие-то манипуляции проделать, а во Фриле нифига не делали), коробка переводится в ручной режим, устанавливается 2-3 передача, управление муфтой в режим "песок" и вперед. Нихрена не перегревается.
Ну а комфорт сравнивать бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Какой идиот погнал на тест бензиновый Фрил?! Дизелю с его крутящим моментом в 420 Нм понижайка не нужна. Плюс тестирующие явно не учили матчасть (как указано в одном из комментов) - отключается система стабилизации (т.е. в СГВ они додумались какие-то манипуляции проделать, а во Фриле нифига не делали), коробка переводится в ручной режим, устанавливается 2-3 передача, управление муфтой в режим "песок" и вперед. Нихрена не перегревается.
Ну а комфорт сравнивать бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Взяли бензиновый думаю потому, что ГВ была бензиновая. думаете что по песку они ездили в каком то другом режиме отличном от песка? Сомневаюсь). Уже достаточно часто встречаю мнения о том что Фрил2 преподносится как более проходимый в сравнении с ГВ. К сожалению ни разу не имел возможности убедиться в этом в реальности. Не попадаются фрилы там где я бывает езжу. Диско, Дефы да, Фрилы обычно оставляют на травке перед грязью и идут пешком...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Взяли бензиновый думаю потому, что ГВ была бензиновая. думаете что по песку они ездили в каком то другом режиме отличном от песка? Сомневаюсь). Уже достаточно часто встречаю мнения о том что Фрил2 преподносится как более проходимый в сравнении с ГВ. К сожалению ни разу не имел возможности убедиться в этом в реальности. Не попадаются фрилы там где я бывает езжу. Диско, Дефы да, Фрилы обычно оставляют на травке перед грязью и идут пешком...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В приведенном тесте несколько раз с восторгом упоминаются разные мощности движков, что на бездорожье не есть главное - слабый движок СГВ компенсируется понижайкой для увеличения тяги и уменьшения вероятности пробуксовки. Аналогичный эффект дает крутящий момент дизеля на высоких передачах.
Ни малейшего желания доказывать внедорожность Фрила - это качественный паркетник. Муфта - этим все сказано.
Но большие ходы подвески, тяговитый дизелек, не самый дурной алгоритм управления приводом и имитации блокировки позволяют достаточно уверенно проезжать по умеренному бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Вы сравните дорожный просвет, рычаги подвески и массу автомобиля, да и гены никуда не денешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что касается генов... Гены у Сузуки тоже не хуже. Что проходимее: ЛР Дефендер или Самурай/Джимник вопрос достаточно спорный. К тому же у ГВ система постоянного полного привода такая же как и у того же Дефендера.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Что касается генов... Гены у Сузуки тоже не хуже. Что проходимее: ЛР Дефендер или Самурай/Джимник вопрос достаточно спорный. К тому же у ГВ система постоянного полного привода такая же как и у того же Дефендера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда расход под 20 литров в городе за такую букашку, это мазохизм полный...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Когда расход под 20 литров в городе за такую букашку, это мазохизм полный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот опять мифы пошли... откуда такие цифры? У меня лично за 8 лет эксплуатации в Москве расход лежит в диапазоне 13,5-15л. Были единичные случаи в 16,5л., но повторюсь они единичные за такое время. Да, расход выше чем у одноклассников, но не глобально.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Реально Витара поинтересней будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru