Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Land Rover Freelander2 2010-12

Добрый день. Хочу услышать мнение о машине Land Rover Freelander 2 (2010-2013) , или что можно взять что то подобное но дешевле. Нравиться это авто дизайном и расход дизели не большой. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Alexey Sailor
Альтернатива только Дизеля от БМВ больше равных ему наверное нету...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Альтернатива только Дизеля от БМВ больше равных ему наверное нету...
СсылкаПожаловаться
Почему БМВ???? Практически все дизиля,тяговиты,экономичны и надёжны???
СсылкаПожаловаться
Сергей М
по мне тоже, лучше чемодан чем мыльница. сузуки гранд витара похожа.
СсылкаПожаловаться
myurid
Это таких размеров крассовер, такой надежности, за такие же деньги. Бюджет 750-850 т.р., но не кореец и не француз.
СсылкаПожаловаться
myurid
Это таких размеров крассовер, такой надежности, за такие же деньги. Бюджет 750-850 т.р., но не кореец и не француз.
СсылкаПожаловаться
но не кореец и не француз.

На фриландере дизелек-то как раз от PSA ...пардон муа)))
СсылкаПожаловаться
но не кореец и не француз.

На фриландере дизелек-то как раз от PSA ...пардон муа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У PSA дизеля как раз неплохие.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У PSA дизеля как раз неплохие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да они просто Зэбэст!!)
СсылкаПожаловаться
Сергей
У PSA дизеля как раз неплохие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего в них хорошего нет, не ходят нихрена. Сам столкнулся недавно
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Ничего в них хорошего нет, не ходят нихрена. Сам столкнулся недавно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
БМВ именно с пыжиком по дизелям предпочёл разрабатывать,хотя выбор был.Что до столкнулся-ну у меня мерса как то дизель задымил,хотя и пробег был не такой и большой.Что такого,это не показатель.
СсылкаПожаловаться
Сергей
БМВ именно с пыжиком по дизелям предпочёл разрабатывать,хотя выбор был.Что до столкнулся-ну у меня мерса как то дизель задымил,хотя и пробег был не такой и большой.Что такого,это не показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да бмв вроде тоже не блещет качеством сейчас, как и мерседес
СсылкаПожаловаться
myurid
Это таких размеров крассовер, такой надежности, за такие же деньги. Бюджет 750-850 т.р., но не кореец и не француз.
СсылкаПожаловаться
Таких размеров сколько угодно, а вот такой надежности действительно трудно найти.......во всех рейтингах надежности Лэнд-роверы в нижней части списка.... Ну может только "Патриот" сможет конкуренцию составить...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
любитель уазиков, я тебя услышал
СсылкаПожаловаться
+дизеля в относительной экономичности по расходу топлива(литра2-4 поменьше бензинки),-требование к качеству топлива,масла,более частому ТО. Закидайте меня помидорами,но славятся Лендики не только легендарной проходимостью и комфортом,но и легендарной ломучестью. Уж если так прёт нюхать соляру от коврика-япошки действительно надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Машина хороша до 100 тыс пробега ( потом могут быть вопросы по мозгам и турбине)
Насчет почему с БМВ экономичнее и чуть резвее дизеля только на БМВ...
В целом дизель и достался от совместных нарботок БМВ и Французов с особыми требованиями (защита от воды и песка).
По проходимости Фрил 2 С 2,2 ТУРБОДИЗЕЛЕМ = ПРАКТИЧЕСКИ АНАЛОГ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА V6 3.2
По сервису - сразу скажу многое делают на них без снятия кузова =)) - Тут главное развести клиента =)
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Машина хороша до 100 тыс пробега ( потом могут быть вопросы по мозгам и турбине)
Насчет почему с БМВ экономичнее и чуть резвее дизеля только на БМВ...
В целом дизель и достался от совместных нарботок БМВ и Французов с особыми требованиями (защита от воды и песка).
По проходимости Фрил 2 С 2,2 ТУРБОДИЗЕЛЕМ = ПРАКТИЧЕСКИ АНАЛОГ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА V6 3.2
По сервису - сразу скажу многое делают на них без снятия кузова =)) - Тут главное развести клиента =)
СсылкаПожаловаться
А почему бы не сравнить Фрил с Вольво ХС-60 например? И с каким БМВ конкретно Вы сравниваете? Не очень понятно также сравнение проходимости Фрила с дизелем и Судзуки? Витара конструкционно отличается от Фрила и на проходимость там влияет прежде всего не двигатель...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Машина хороша до 100 тыс пробега ( потом могут быть вопросы по мозгам и турбине)
Насчет почему с БМВ экономичнее и чуть резвее дизеля только на БМВ...
В целом дизель и достался от совместных нарботок БМВ и Французов с особыми требованиями (защита от воды и песка).
По проходимости Фрил 2 С 2,2 ТУРБОДИЗЕЛЕМ = ПРАКТИЧЕСКИ АНАЛОГ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА V6 3.2
По сервису - сразу скажу многое делают на них без снятия кузова =)) - Тут главное развести клиента =)
СсылкаПожаловаться
Фрил 3.2 проигрывает в чистую СГВ 3.2 по проходимости и наличие 2.2дизеля роли не сыграет.
СсылкаПожаловаться
Да и разгон до сотни всего у 2.2 дизеля 11.2 сек. Бензин 3.2 пошустрее будет, но там расход ..........Ну это каждому свое. . Есть и пошустрее и главное в той же ценовой линейке.. Хозяин-барин-нравится, бабки есть, так кто мешает???? Удачи.
СсылкаПожаловаться
Не шибко надежная и дорогая в обслуживании. Возьмите лучше что-нибудь типа банального X-Trail.
СсылкаПожаловаться
Не шибко надежная и дорогая в обслуживании. Возьмите лучше что-нибудь типа банального X-Trail.
СсылкаПожаловаться
При покупке бушного фрила нужно смотреть на бывшего хозяина и пробег. Все зависит от него. Так то машины надежные делают, и обслуживание не слишком частое, но это если обращаться смашиной правильно!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ух ты, есть ещё кто лэнд роверы берёт б.у. удачи...
СсылкаПожаловаться
Федя Васин
Зайдите на форум lr-club.com, желательно зарегистрироваться для доступа ко всем темам - там получите ответы РЕАЛЬНЫХ владельцев.

Про ломучесть большинство пишет по принципу "не читал, но осуждаю", как выше отмечалось: дизель PSA, коробка Aisin, муфта Haldex, у меня самый большой косяк - течь повторителя стопа - лечится герметиком.

Проходимость на уровне, сравнивать есть с чем - в семье были Форестер и МПС.
СсылкаПожаловаться
ром58
А что про него писать-одно из самых надежных авто хоть и лэнд ровер,по проходимости -уделает и колхозника(прадо) и председателя колхоза(200).На глазах есть 3 штуки у одного пробег около 300-х все живые проблем никаких.Единственный минус стоимость зап.частей-особенно мелких и особенно сейчас.Машину выпускали долго, 10-12 год-конфетка, без каких либо болячек.
СсылкаПожаловаться
Олег
Вопрос в другом где у дизеля реально диагностику сделать и где дизель обслуживать . И из опыта дизель очень любят хорошее топливо .
СсылкаПожаловаться
Очень дешёвый интерьер, тесный второй ряд, для этого класса сравнительно небольшой багажник и не очень хорошая репутация в автомастерской.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Искал себе такой аппарат, бюджет был до 1100000. Осмотрел штук 20 наверно. Не понравилось: комплектации(есть кожа, нет противотуманок, есть протифотуманки, нет кожи и т .д), у всех течь и вой заднего редуктора после 70000 км, где пробег поменьше пробег,там не гудит.(Ремонт у дилера 40000)Багажник и задний ряд тесноваты, разве только до магазина за продуктами.Понравилось: разгон у дизеля, обзорность, шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
Было, такое тачило-вспател работать на запчасти-разбил зеркало боковое пасажирское 140 евреев,полетел гидроуселитель 500,ну и так далее,приобрел книгу по ремонту ,дак там практически всё нужно делать в сервисе,гиморойное авто продал с пробегом 30 000 за 25 000 евро,и славо богу!
СсылкаПожаловаться
myurid
Очень полезная информация. Спасибо понял что не стоит эту машину из за красивого кузова покупать )
СсылкаПожаловаться
Можно глянуть Акуру RDX еще
СсылкаПожаловаться
myurid
Хочу взять более известную марку чтоб с зап.частями и с ремонтом не было проблем. Несколько лет назад была изъезженная 5-ка БМВ 39-м кузове дизель 3-х литровый, 2002 г.в. Что может быть проще, но... очень сложно было найти мастера или СТО, кто разбирается в дизелях. А те сервисы где что то понимали заламывали цену, итог продал через полторагода после покупки (расходы на ремонт на период владения 170 т.р.).
СсылкаПожаловаться
очень сложно было найти мастера или СТО, кто разбирается в дизелях.

Прям паранойя какая-то, Ну чо там особеного в этих дизелях, чего нету в бензинках? Они даже проще бензовых движков-нету системы зажигания и всех ее капризов.
Блин...создали себе религию сложности дизелей....как будто атомный реактор там
СсылкаПожаловаться
Интересно читать мнения участников форума, которые, я подозреваю, не сидели за рулем этого авто. Автомобиль обалденный- это ничего не сказать. Дорогое обслуживание. Но, если сравнить с Тойотой Рав4, соизмеримое. В Питере есть качественные сервисы по обслуживанию дизелей. В Гатчине есть автодром, съездите, убедитесь.
Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Есть такая байка:"Владельцы Land Rover не здороваются друг с другом днем,так как виделись утром в автосервисе".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru