Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Очень крепкая машина. Я на "Солярисе" въехала в задний бампер такому, а ему хоть бы хны. У меня помялось, а у него нет. Тоня на Солярисе и в подушку въедешь останутся вмятины,такой металл у него,вернее фольга
Очень крепкая машина. Я на "Солярисе" въехала в задний бампер такому, а ему хоть бы хны. У меня помялось, а у него нет. Тоня на Солярисе и в подушку въедешь останутся вмятины,такой металл у него,вернее фольга
ну и как прикажите понимать вас --то не дорогое только 40000 дорого. тогда купите и проездите на ней до 40 тысяч и продайте,а что а потом и 50 и60 будет пробег,там что тоже дёшево?
ну и как прикажите понимать вас --то не дорогое только 40000 дорого. тогда купите и проездите на ней до 40 тысяч и продайте,а что а потом и 50 и60 будет пробег,там что тоже дёшево?
Да чушь это все. Люди которые покупают дорогие машины чаще лучше умеют считать деньги, чем те, кто покупает дешевые машины. Просто пропорционально зарплате возрастают и потребности и считать приходится может даже больше все расходы. Не будешь считать - очень скоро перейдешь на машины подешевле.
Да чушь это все. Люди которые покупают дорогие машины чаще лучше умеют считать деньги, чем те, кто покупает дешевые машины. Просто пропорционально зарплате возрастают и потребности и считать приходится может даже больше все расходы. Не будешь считать - очень скоро перейдешь на машины подешевле.
ну конечно же, как я мог это забыть))) они сами покупают перед ТО расходники, дабы не отдавать лишнюю копеечку дилеру, а еще зачастую отказываются от каско и ТО у официалов и едут в хачцентр)))) По мне так если человек то, что зарабатывает и тут же практически все тратит по разным причинам - не является многозарабатывающим))) я имею в виду прибыль в минимум 200000р ежемесячно))) МИНИМУМ!!!
ну конечно же, как я мог это забыть))) они сами покупают перед ТО расходники, дабы не отдавать лишнюю копеечку дилеру, а еще зачастую отказываются от каско и ТО у официалов и едут в хачцентр)))) По мне так если человек то, что зарабатывает и тут же практически все тратит по разным причинам - не является многозарабатывающим))) я имею в виду прибыль в минимум 200000р ежемесячно))) МИНИМУМ!!!
И от КАСКО отказываются и ТО ездят проходить куда то. А 200 тыс это вообще не деньги сейчас. Я знаю человека, который получает 8 миллионов в месяц, но отказался от дорогого Каско на свой Лексус, когда ему назвали цены, хотя он ездит кататься в Италию семьей на велосипедах между городами и путевка за семью на 10 дней стоила по старым ценам около 1 миллиона рублей. А родственник дальний у которого Туарег, а у жены Ауди q5 вот недавно купленная - он ездит проходить ТО в Литву, т к там и дешевле и еще за одно и туризм типа.
На Тойотах многие ездят в Минск проходить (во всяком случае до кризиса ) - нам цены меньше чем в Москве в двое, т е окупается и дорога и гостиница и ресторан и опять же туризм. У нас в Воронеже цены тоже ниже чем в Москве процентов на 20 где то на ТО. Люди, которые имеют такие деньги обычно не нашли их на дороге, а большинство откладывало по немного и вкладывало куда то. Поэтому они и стали богатыми. Поэтому у них привычка такая - никогда не тратить там, где можно заплатить меньше или не платить. Вообще есть статьи - как люди стали миллионерами. Почитайте - там есть то, что делали все. И первое - четкое планирование финансов, экономия, отсутсвие нижних трат, а деньги, полученные в результате экономии вкладывать, чтобы они давали опять деньги. Поэтому ничего такого удивительного нет в закупке там своих запчастей и расходников.
На Тойотах многие ездят в Минск проходить (во всяком случае до кризиса ) - нам цены меньше чем в Москве в двое, т е окупается и дорога и гостиница и ресторан и опять же туризм. У нас в Воронеже цены тоже ниже чем в Москве процентов на 20 где то на ТО. Люди, которые имеют такие деньги обычно не нашли их на дороге, а большинство откладывало по немного и вкладывало куда то. Поэтому они и стали богатыми. Поэтому у них привычка такая - никогда не тратить там, где можно заплатить меньше или не платить. Вообще есть статьи - как люди стали миллионерами. Почитайте - там есть то, что делали все. И первое - четкое планирование финансов, экономия, отсутсвие нижних трат, а деньги, полученные в результате экономии вкладывать, чтобы они давали опять деньги. Поэтому ничего такого удивительного нет в закупке там своих запчастей и расходников.