23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Lancia Ypsilon

Кто, что знает про этот автомобиль -
Lancia Ypsilon третьего поколения?Очень нравится дизайн как внешний так и внутренний.


Хочу взять автомат, но сильно смущает новый двигатель TwinAir мощностью 85 лошадиных сил – маленький, легкий, гибкий, с отличной производительностью и низким расходом топлива – настоящий бриллиант. Наличие турбины значительно увеличивает крутящий момент двигателя на низких оборотах, что дарит гораздо большее удовольствие от вождения по сравнению с обычными атмосферными двигателями. Этот секрет знает только TwinAir, признанный «Международным двигателем года-2011».
Объем двигателя: 875 см3
Максимальная скорость: 173 км/ч
Разгон 0-100км/ч: 11,0 секунд
Максимальный крутящий момент: 145Нм при 1900 об/мин
У кого есть реальный опыт общения с этой машиной или двигателем?
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Saint
А какой опыт? У нас таких и в помине нет! Но немного теории: маленький объем двигателя не есть гут, ресурс будет минимальным, по сравнению с атмосферными аналогами!
СсылкаПожаловаться
Александр
Этот движок последние пару лет на некоторые Fiatы ставят.
Вот все, что я о нем нашел.
Экономичность
Новый двигатель TwinAir, благодаря электронной системе управления подачей горючей смеси в цилиндры, обеспечивает отличную производительность и низкий расход топлива.
По сравнению с четырехцилиндровым двигателем 1.4 такой же мощности, TwinAir потребляет на 30% топлива меньше. Кроме того, нажатием кнопки ECO вы можете ограничить крутящий момент до 100Нм при 1750 оборотов в минуту, что гарантирует еще большее снижение потребления топлива и выбросов. И это еще не все.
Система Start&Stop, стандартно устанавливаемая с двигателем TwinAir, автоматически выключает мотор при кратковременных остановках, что позволяет еще более снизить выбросы CO2 и расход топлива.
Расход топлива (л/100 км):
городской цикл: 4,9-4,6
загородный цикл: 3,7-3,6
смешанный цикл: 4,1-4,0
выбросы CO2 (г/км): 95-92
Технологичность
Двойная жемчужина технологии – два цилиндра в моторе.
Основатель новой семьи двухцилиндровых двигателей был разработан FPT (Fiat Powertrain Technologies). Особенность данного силового агрегата с турбонаддувом мощностью в 85 лошадиных сил - высокие показатели производительности и экономии топлива, а также исключительно низкий уровень выбросов CO2.
Поистине революционный двигатель, сочетающий в себе передовые технологии, разработанные инженерами Fiat. Система электрогидравлического управления клапанами гарантирует работу впускных клапанов двигателя без использования дроссельной заслонки, и, следовательно, обеспечивает более эффективный контроль сгорания по сравнению с обычным двигателем эквивалентного размера.
Мотор TwinAir, который был заслуженно признан лучшим двигателем в Европе в 2011 году, дает немало преимуществ Вашему автомобилю:
+ 10% мощности
+ 15% крутящего момента на низких оборотах
- 10% потребления топлива
сокращение выбросов
большую отзывчивость двигателя.
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Александр
Александр
Этот движок последние пару лет на некоторые Fiatы ставят.
Вот все, что я о нем нашел.
Экономичность
Новый двигатель TwinAir, благодаря электронной системе управления подачей горючей смеси в цилиндры, обеспечивает отличную производительность и низкий расход топлива.
По сравнению с четырехцилиндровым двигателем 1.4 такой же мощности, TwinAir потребляет на 30% топлива меньше. Кроме того, нажатием кнопки ECO вы можете ограничить крутящий момент до 100Нм при 1750 оборотов в минуту, что гарантирует еще большее снижение потребления топлива и выбросов. И это еще не все.
Система Start&Stop, стандартно устанавливаемая с двигателем TwinAir, автоматически выключает мотор при кратковременных остановках, что позволяет еще более снизить выбросы CO2 и расход топлива.
Расход топлива (л/100 км):
городской цикл: 4,9-4,6
загородный цикл: 3,7-3,6
смешанный цикл: 4,1-4,0
выбросы CO2 (г/км): 95-92
Технологичность
Двойная жемчужина технологии – два цилиндра в моторе.
Основатель новой семьи двухцилиндровых двигателей был разработан FPT (Fiat Powertrain Technologies). Особенность данного силового агрегата с турбонаддувом мощностью в 85 лошадиных сил - высокие показатели производительности и экономии топлива, а также исключительно низкий уровень выбросов CO2.
Поистине революционный двигатель, сочетающий в себе передовые технологии, разработанные инженерами Fiat. Система электрогидравлического управления клапанами гарантирует работу впускных клапанов двигателя без использования дроссельной заслонки, и, следовательно, обеспечивает более эффективный контроль сгорания по сравнению с обычным двигателем эквивалентного размера.
Мотор TwinAir, который был заслуженно признан лучшим двигателем в Европе в 2011 году, дает немало преимуществ Вашему автомобилю:
+ 10% мощности
+ 15% крутящего момента на низких оборотах
- 10% потребления топлива
сокращение выбросов
большую отзывчивость двигателя.
СсылкаПожаловаться
Тут, конечно, всё красиво написано, возможно, оно так и есть, для нас всё таки этот двигатель чужд и нов! И как он себя поведет на плохом бензине неизвестно, а ремонт, да и обслуживание будет вливаться в копеечку, при чем фирменное СТО, никаких других, если вы готовы с этим мирится, то выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
святослав куличевскийВ ответ на Александр
Александр
Этот движок последние пару лет на некоторые Fiatы ставят.
Вот все, что я о нем нашел.
Экономичность
Новый двигатель TwinAir, благодаря электронной системе управления подачей горючей смеси в цилиндры, обеспечивает отличную производительность и низкий расход топлива.
По сравнению с четырехцилиндровым двигателем 1.4 такой же мощности, TwinAir потребляет на 30% топлива меньше. Кроме того, нажатием кнопки ECO вы можете ограничить крутящий момент до 100Нм при 1750 оборотов в минуту, что гарантирует еще большее снижение потребления топлива и выбросов. И это еще не все.
Система Start&Stop, стандартно устанавливаемая с двигателем TwinAir, автоматически выключает мотор при кратковременных остановках, что позволяет еще более снизить выбросы CO2 и расход топлива.
Расход топлива (л/100 км):
городской цикл: 4,9-4,6
загородный цикл: 3,7-3,6
смешанный цикл: 4,1-4,0
выбросы CO2 (г/км): 95-92
Технологичность
Двойная жемчужина технологии – два цилиндра в моторе.
Основатель новой семьи двухцилиндровых двигателей был разработан FPT (Fiat Powertrain Technologies). Особенность данного силового агрегата с турбонаддувом мощностью в 85 лошадиных сил - высокие показатели производительности и экономии топлива, а также исключительно низкий уровень выбросов CO2.
Поистине революционный двигатель, сочетающий в себе передовые технологии, разработанные инженерами Fiat. Система электрогидравлического управления клапанами гарантирует работу впускных клапанов двигателя без использования дроссельной заслонки, и, следовательно, обеспечивает более эффективный контроль сгорания по сравнению с обычным двигателем эквивалентного размера.
Мотор TwinAir, который был заслуженно признан лучшим двигателем в Европе в 2011 году, дает немало преимуществ Вашему автомобилю:
+ 10% мощности
+ 15% крутящего момента на низких оборотах
- 10% потребления топлива
сокращение выбросов
большую отзывчивость двигателя.
СсылкаПожаловаться
Видел такую в Киеве уже. девушка была за рулём) согласен что цена/качество нормально. но внутри как по мне не очень
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на святослав куличевский
святослав куличевский
Видел такую в Киеве уже. девушка была за рулём) согласен что цена/качество нормально. но внутри как по мне не очень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот мне бы эту девушку найти))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я не вижу какого-либо практического смысла в покупке этого автомобиля... Если только ну очень нравится...
Лянчи были произведением искусства в прошлом веке... Сейчас же такой выбор можно оправдать только любовью...,нежной и трепетной...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Я не вижу какого-либо практического смысла в покупке этого автомобиля... Если только ну очень нравится...
Лянчи были произведением искусства в прошлом веке... Сейчас же такой выбор можно оправдать только любовью...,нежной и трепетной...
СсылкаПожаловаться
Практический смысл такой:
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функциональный набор;
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр
Александр
Практический смысл такой:
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функциональный набор;
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, твой оригинальный подход к выбору авто мне по нраву! по-больше бы таких людей и серости в купе с однообразностью на дорогах бы меньше было...,но из всех шести пунктов, что ты перечислил, только по поводу дизайна ты прав... Опять же субъективно...
Все остальное у любого есропейца этого класса сейчас найдется без проблем!
Хотя, если планируешь покупку Лянчи надобно особенно тщательно к вопросу подходить... Итальянская надежность не блещет, а когда она начнет этот свой недостаток проявлять, ибавится от нее будет ой как непросто...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Нет, твой оригинальный подход к выбору авто мне по нраву! по-больше бы таких людей и серости в купе с однообразностью на дорогах бы меньше было...,но из всех шести пунктов, что ты перечислил, только по поводу дизайна ты прав... Опять же субъективно...
Все остальное у любого есропейца этого класса сейчас найдется без проблем!
Хотя, если планируешь покупку Лянчи надобно особенно тщательно к вопросу подходить... Итальянская надежность не блещет, а когда она начнет этот свой недостаток проявлять, ибавится от нее будет ой как непросто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот эти шаблоны и поговорки и мешают развиваться автопрому:Итальянец ненадежен, немец хорош, любая машина рано или поздно становится опелем и т.д.
Нужен реальный опыт а не мнение массы. На примере наших государств масса выбирать ничего не умеет)
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр
Александр
Вот эти шаблоны и поговорки и мешают развиваться автопрому:Итальянец ненадежен, немец хорош, любая машина рано или поздно становится опелем и т.д.
Нужен реальный опыт а не мнение массы. На примере наших государств масса выбирать ничего не умеет)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты не прав... Шаблоны и поговорки берутся из народа, а народ это мы! Отдельные люди могут лукавить, лгать, но в целом истина она и кроется в таких мнениях! Я, как человек, который с детства влюблен в автомобили, который неплохо в них разбирается и который на них зарабатывает, могу тебе сказать, что ИТАЛЬЯНСКИЕ МАШИНЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ОБРАЗЦОМ НАДЕЖНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ...
И содержание их обходится ой как недешево...
А так решать тебе конечно...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Ты не прав... Шаблоны и поговорки берутся из народа, а народ это мы! Отдельные люди могут лукавить, лгать, но в целом истина она и кроется в таких мнениях! Я, как человек, который с детства влюблен в автомобили, который неплохо в них разбирается и который на них зарабатывает, могу тебе сказать, что ИТАЛЬЯНСКИЕ МАШИНЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ОБРАЗЦОМ НАДЕЖНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ...
И содержание их обходится ой как недешево...
А так решать тебе конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что сейчас образец надежности и ликвидности???
Пластиковый шевроле с киа? Или корыто с болтами ланос и лада?
Выйдешь в город, так основная масса на них и ездит.
Так что мне идти на поводу у них?
Сейчас проблем с итальянскими запчастями и обслуживанием нет - есть официальные СТО и т.д. Раньше были, не спорю.
Поэтому и спрашиваю реальный опыт вождения этих авто, а не слухи и домыслы.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр
Александр
А что сейчас образец надежности и ликвидности???
Пластиковый шевроле с киа? Или корыто с болтами ланос и лада?
Выйдешь в город, так основная масса на них и ездит.
Так что мне идти на поводу у них?
Сейчас проблем с итальянскими запчастями и обслуживанием нет - есть официальные СТО и т.д. Раньше были, не спорю.
Поэтому и спрашиваю реальный опыт вождения этих авто, а не слухи и домыслы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты эту тему создал, что бы тебя отговаривали от покупки этого автомобиля??? Или наоборот???
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Ты эту тему создал, что бы тебя отговаривали от покупки этого автомобиля??? Или наоборот???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
))) Я ее создал чтобы услышать реальный опыт а не слухи, домыслы и поговорки.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр
Александр
))) Я ее создал чтобы услышать реальный опыт а не слухи, домыслы и поговорки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Какого тебе опыта не хватает????Рассказать, как я итальянские машины продавал??? Был Фиат Палио, Пунто и древняя Крома до сих пор стоит... Нужна??? Продам дешево!
Уже только из-за этого не захочешь брать итальянца - его не продашь потом!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какого тебе опыта не хватает????Рассказать, как я итальянские машины продавал??? Был Фиат Палио, Пунто и древняя Крома до сих пор стоит... Нужна??? Продам дешево!
Уже только из-за этого не захочешь брать итальянца - его не продашь потом!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кстати нужна
машина в Мск?Заберу сегодня,если недорого)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на yol l
yol l
Кстати нужна
машина в Мск?Заберу сегодня,если недорого)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ты это о чем???
СсылкаПожаловаться
TohaВ ответ на yol l
yol l
Кстати нужна
машина в Мск?Заберу сегодня,если недорого)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Привет! Мне пригнали эту красотку, катаюсь месяц. Очень редкая, но чудо! Дизель, 2008г.вып., Lancia Ypsilon, 8 лет гарантии заводской. На дорогах водители уступают, чтобы подольше рассмотреть))) В ГИБДД, когда ставили на учёт, сказали (дословно):, что не понимают, почему же в России не прижилась Lancia, может русские ещё не поняли, отличная машинка. Не знаю, может мужчинам не нравится, а девушки всё смотрят на пыжиков или микра, пот.что их почти нет на рынке РФ.)) Но я хотела именно эту, поскольку не люблю когда как у всех). Долго изучала рынок и отзывы, и вот нашла своё щастье)) На счет запчастей (тьфу-тьфу, если ДТП) можно не волноваться, Гугл поможет. Почти не ест, экономичная ппц.

По-поводу Москвы, подруга купила именно эту модель неделю назад, на рынке Формула-91. Продавец сказал, что с августа 2012 года стоит на этом рынке, многие заглядывают а покупать боятся. Так что, если вам нужна это авто, могу узнать телефон продавца, который пригонял это авто. В Москве около трех штук, по словам ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ruВ ответ на Александр
Александр
Практический смысл такой:
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функциональный набор;
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не читать заголовок , то вы приводите стандартное описание любого дерьма из Китая или совкопрома , но все же народ голосует да и в той же европе как ни крути не за эти побрекушки двухцилиндровые , помните такие инвалидки были двух цилиндровки и тарахтели как мопеды
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
если не читать заголовок , то вы приводите стандартное описание любого дерьма из Китая или совкопрома , но все же народ голосует да и в той же европе как ни крути не за эти побрекушки двухцилиндровые , помните такие инвалидки были двух цилиндровки и тарахтели как мопеды
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повторюсь: Нужен реальный опыт а не мнение массы. На примере наших государств масса выбирать ничего не умеет)
И кстати, звук мотора у них очень приятный)
СсылкаПожаловаться
святослав куличевскийВ ответ на Александр
Александр
Практический смысл такой:
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функциональный набор;
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария