Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lancia Ypsilon

Кто, что знает про этот автомобиль -
Lancia Ypsilon третьего поколения?Очень нравится дизайн как внешний так и внутренний.


Хочу взять автомат, но сильно смущает новый двигатель TwinAir мощностью 85 лошадиных сил – маленький, легкий, гибкий, с отличной производительностью и низким расходом топлива – настоящий бриллиант. Наличие турбины значительно увеличивает крутящий момент двигателя на низких оборотах, что дарит гораздо большее удовольствие от вождения по сравнению с обычными атмосферными двигателями. Этот секрет знает только TwinAir, признанный «Международным двигателем года-2011».
Объем двигателя: 875 см3
Максимальная скорость: 173 км/ч
Разгон 0-100км/ч: 11,0 секунд
Максимальный крутящий момент: 145Нм при 1900 об/мин
У кого есть реальный опыт общения с этой машиной или двигателем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Saint
А какой опыт? У нас таких и в помине нет! Но немного теории: маленький объем двигателя не есть гут, ресурс будет минимальным, по сравнению с атмосферными аналогами!
СсылкаПожаловаться
Александр
Этот движок последние пару лет на некоторые Fiatы ставят.
Вот все, что я о нем нашел.
Экономичность
Новый двигатель TwinAir, благодаря электронной системе управления подачей горючей смеси в цилиндры, обеспечивает отличную производительность и низкий расход топлива.
По сравнению с четырехцилиндровым двигателем 1.4 такой же мощности, TwinAir потребляет на 30% топлива меньше. Кроме того, нажатием кнопки ECO вы можете ограничить крутящий момент до 100Нм при 1750 оборотов в минуту, что гарантирует еще большее снижение потребления топлива и выбросов. И это еще не все.
Система Start&Stop, стандартно устанавливаемая с двигателем TwinAir, автоматически выключает мотор при кратковременных остановках, что позволяет еще более снизить выбросы CO2 и расход топлива.
Расход топлива (л/100 км):
городской цикл: 4,9-4,6
загородный цикл: 3,7-3,6
смешанный цикл: 4,1-4,0
выбросы CO2 (г/км): 95-92
Технологичность
Двойная жемчужина технологии – два цилиндра в моторе.
Основатель новой семьи двухцилиндровых двигателей был разработан FPT (Fiat Powertrain Technologies). Особенность данного силового агрегата с турбонаддувом мощностью в 85 лошадиных сил - высокие показатели производительности и экономии топлива, а также исключительно низкий уровень выбросов CO2.
Поистине революционный двигатель, сочетающий в себе передовые технологии, разработанные инженерами Fiat. Система электрогидравлического управления клапанами гарантирует работу впускных клапанов двигателя без использования дроссельной заслонки, и, следовательно, обеспечивает более эффективный контроль сгорания по сравнению с обычным двигателем эквивалентного размера.
Мотор TwinAir, который был заслуженно признан лучшим двигателем в Европе в 2011 году, дает немало преимуществ Вашему автомобилю:
+ 10% мощности
+ 15% крутящего момента на низких оборотах
- 10% потребления топлива
сокращение выбросов
большую отзывчивость двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр
Этот движок последние пару лет на некоторые Fiatы ставят.
Вот все, что я о нем нашел.
Экономичность
Новый двигатель TwinAir, благодаря электронной системе управления подачей горючей смеси в цилиндры, обеспечивает отличную производительность и низкий расход топлива.
По сравнению с четырехцилиндровым двигателем 1.4 такой же мощности, TwinAir потребляет на 30% топлива меньше. Кроме того, нажатием кнопки ECO вы можете ограничить крутящий момент до 100Нм при 1750 оборотов в минуту, что гарантирует еще большее снижение потребления топлива и выбросов. И это еще не все.
Система Start&Stop, стандартно устанавливаемая с двигателем TwinAir, автоматически выключает мотор при кратковременных остановках, что позволяет еще более снизить выбросы CO2 и расход топлива.
Расход топлива (л/100 км):
городской цикл: 4,9-4,6
загородный цикл: 3,7-3,6
смешанный цикл: 4,1-4,0
выбросы CO2 (г/км): 95-92
Технологичность
Двойная жемчужина технологии – два цилиндра в моторе.
Основатель новой семьи двухцилиндровых двигателей был разработан FPT (Fiat Powertrain Technologies). Особенность данного силового агрегата с турбонаддувом мощностью в 85 лошадиных сил - высокие показатели производительности и экономии топлива, а также исключительно низкий уровень выбросов CO2.
Поистине революционный двигатель, сочетающий в себе передовые технологии, разработанные инженерами Fiat. Система электрогидравлического управления клапанами гарантирует работу впускных клапанов двигателя без использования дроссельной заслонки, и, следовательно, обеспечивает более эффективный контроль сгорания по сравнению с обычным двигателем эквивалентного размера.
Мотор TwinAir, который был заслуженно признан лучшим двигателем в Европе в 2011 году, дает немало преимуществ Вашему автомобилю:
+ 10% мощности
+ 15% крутящего момента на низких оборотах
- 10% потребления топлива
сокращение выбросов
большую отзывчивость двигателя.
СсылкаПожаловаться
Тут, конечно, всё красиво написано, возможно, оно так и есть, для нас всё таки этот двигатель чужд и нов! И как он себя поведет на плохом бензине неизвестно, а ремонт, да и обслуживание будет вливаться в копеечку, при чем фирменное СТО, никаких других, если вы готовы с этим мирится, то выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
Александр
Этот движок последние пару лет на некоторые Fiatы ставят.
Вот все, что я о нем нашел.
Экономичность
Новый двигатель TwinAir, благодаря электронной системе управления подачей горючей смеси в цилиндры, обеспечивает отличную производительность и низкий расход топлива.
По сравнению с четырехцилиндровым двигателем 1.4 такой же мощности, TwinAir потребляет на 30% топлива меньше. Кроме того, нажатием кнопки ECO вы можете ограничить крутящий момент до 100Нм при 1750 оборотов в минуту, что гарантирует еще большее снижение потребления топлива и выбросов. И это еще не все.
Система Start&Stop, стандартно устанавливаемая с двигателем TwinAir, автоматически выключает мотор при кратковременных остановках, что позволяет еще более снизить выбросы CO2 и расход топлива.
Расход топлива (л/100 км):
городской цикл: 4,9-4,6
загородный цикл: 3,7-3,6
смешанный цикл: 4,1-4,0
выбросы CO2 (г/км): 95-92
Технологичность
Двойная жемчужина технологии – два цилиндра в моторе.
Основатель новой семьи двухцилиндровых двигателей был разработан FPT (Fiat Powertrain Technologies). Особенность данного силового агрегата с турбонаддувом мощностью в 85 лошадиных сил - высокие показатели производительности и экономии топлива, а также исключительно низкий уровень выбросов CO2.
Поистине революционный двигатель, сочетающий в себе передовые технологии, разработанные инженерами Fiat. Система электрогидравлического управления клапанами гарантирует работу впускных клапанов двигателя без использования дроссельной заслонки, и, следовательно, обеспечивает более эффективный контроль сгорания по сравнению с обычным двигателем эквивалентного размера.
Мотор TwinAir, который был заслуженно признан лучшим двигателем в Европе в 2011 году, дает немало преимуществ Вашему автомобилю:
+ 10% мощности
+ 15% крутящего момента на низких оборотах
- 10% потребления топлива
сокращение выбросов
большую отзывчивость двигателя.
СсылкаПожаловаться
Видел такую в Киеве уже. девушка была за рулём) согласен что цена/качество нормально. но внутри как по мне не очень
СсылкаПожаловаться
Видел такую в Киеве уже. девушка была за рулём) согласен что цена/качество нормально. но внутри как по мне не очень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот мне бы эту девушку найти))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я не вижу какого-либо практического смысла в покупке этого автомобиля... Если только ну очень нравится...
Лянчи были произведением искусства в прошлом веке... Сейчас же такой выбор можно оправдать только любовью...,нежной и трепетной...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я не вижу какого-либо практического смысла в покупке этого автомобиля... Если только ну очень нравится...
Лянчи были произведением искусства в прошлом веке... Сейчас же такой выбор можно оправдать только любовью...,нежной и трепетной...
СсылкаПожаловаться
Практический смысл такой:
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функциональный набор;
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
СсылкаПожаловаться
Александр
Практический смысл такой:
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функциональный набор;
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, твой оригинальный подход к выбору авто мне по нраву! по-больше бы таких людей и серости в купе с однообразностью на дорогах бы меньше было...,но из всех шести пунктов, что ты перечислил, только по поводу дизайна ты прав... Опять же субъективно...
Все остальное у любого есропейца этого класса сейчас найдется без проблем!
Хотя, если планируешь покупку Лянчи надобно особенно тщательно к вопросу подходить... Итальянская надежность не блещет, а когда она начнет этот свой недостаток проявлять, ибавится от нее будет ой как непросто...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Нет, твой оригинальный подход к выбору авто мне по нраву! по-больше бы таких людей и серости в купе с однообразностью на дорогах бы меньше было...,но из всех шести пунктов, что ты перечислил, только по поводу дизайна ты прав... Опять же субъективно...
Все остальное у любого есропейца этого класса сейчас найдется без проблем!
Хотя, если планируешь покупку Лянчи надобно особенно тщательно к вопросу подходить... Итальянская надежность не блещет, а когда она начнет этот свой недостаток проявлять, ибавится от нее будет ой как непросто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот эти шаблоны и поговорки и мешают развиваться автопрому:Итальянец ненадежен, немец хорош, любая машина рано или поздно становится опелем и т.д.
Нужен реальный опыт а не мнение массы. На примере наших государств масса выбирать ничего не умеет)
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот эти шаблоны и поговорки и мешают развиваться автопрому:Итальянец ненадежен, немец хорош, любая машина рано или поздно становится опелем и т.д.
Нужен реальный опыт а не мнение массы. На примере наших государств масса выбирать ничего не умеет)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты не прав... Шаблоны и поговорки берутся из народа, а народ это мы! Отдельные люди могут лукавить, лгать, но в целом истина она и кроется в таких мнениях! Я, как человек, который с детства влюблен в автомобили, который неплохо в них разбирается и который на них зарабатывает, могу тебе сказать, что ИТАЛЬЯНСКИЕ МАШИНЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ОБРАЗЦОМ НАДЕЖНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ...
И содержание их обходится ой как недешево...
А так решать тебе конечно...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ты не прав... Шаблоны и поговорки берутся из народа, а народ это мы! Отдельные люди могут лукавить, лгать, но в целом истина она и кроется в таких мнениях! Я, как человек, который с детства влюблен в автомобили, который неплохо в них разбирается и который на них зарабатывает, могу тебе сказать, что ИТАЛЬЯНСКИЕ МАШИНЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ОБРАЗЦОМ НАДЕЖНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ...
И содержание их обходится ой как недешево...
А так решать тебе конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что сейчас образец надежности и ликвидности???
Пластиковый шевроле с киа? Или корыто с болтами ланос и лада?
Выйдешь в город, так основная масса на них и ездит.
Так что мне идти на поводу у них?
Сейчас проблем с итальянскими запчастями и обслуживанием нет - есть официальные СТО и т.д. Раньше были, не спорю.
Поэтому и спрашиваю реальный опыт вождения этих авто, а не слухи и домыслы.
СсылкаПожаловаться
Александр
А что сейчас образец надежности и ликвидности???
Пластиковый шевроле с киа? Или корыто с болтами ланос и лада?
Выйдешь в город, так основная масса на них и ездит.
Так что мне идти на поводу у них?
Сейчас проблем с итальянскими запчастями и обслуживанием нет - есть официальные СТО и т.д. Раньше были, не спорю.
Поэтому и спрашиваю реальный опыт вождения этих авто, а не слухи и домыслы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты эту тему создал, что бы тебя отговаривали от покупки этого автомобиля??? Или наоборот???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ты эту тему создал, что бы тебя отговаривали от покупки этого автомобиля??? Или наоборот???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
))) Я ее создал чтобы услышать реальный опыт а не слухи, домыслы и поговорки.
СсылкаПожаловаться
Александр
))) Я ее создал чтобы услышать реальный опыт а не слухи, домыслы и поговорки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Какого тебе опыта не хватает????Рассказать, как я итальянские машины продавал??? Был Фиат Палио, Пунто и древняя Крома до сих пор стоит... Нужна??? Продам дешево!
Уже только из-за этого не захочешь брать итальянца - его не продашь потом!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Какого тебе опыта не хватает????Рассказать, как я итальянские машины продавал??? Был Фиат Палио, Пунто и древняя Крома до сих пор стоит... Нужна??? Продам дешево!
Уже только из-за этого не захочешь брать итальянца - его не продашь потом!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кстати нужна
машина в Мск?Заберу сегодня,если недорого)))
СсылкаПожаловаться
yol l
Кстати нужна
машина в Мск?Заберу сегодня,если недорого)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ты это о чем???
СсылкаПожаловаться
TohaВ ответ на yol l
yol l
Кстати нужна
машина в Мск?Заберу сегодня,если недорого)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Привет! Мне пригнали эту красотку, катаюсь месяц. Очень редкая, но чудо! Дизель, 2008г.вып., Lancia Ypsilon, 8 лет гарантии заводской. На дорогах водители уступают, чтобы подольше рассмотреть))) В ГИБДД, когда ставили на учёт, сказали (дословно):, что не понимают, почему же в России не прижилась Lancia, может русские ещё не поняли, отличная машинка. Не знаю, может мужчинам не нравится, а девушки всё смотрят на пыжиков или микра, пот.что их почти нет на рынке РФ.)) Но я хотела именно эту, поскольку не люблю когда как у всех). Долго изучала рынок и отзывы, и вот нашла своё щастье)) На счет запчастей (тьфу-тьфу, если ДТП) можно не волноваться, Гугл поможет. Почти не ест, экономичная ппц.

По-поводу Москвы, подруга купила именно эту модель неделю назад, на рынке Формула-91. Продавец сказал, что с августа 2012 года стоит на этом рынке, многие заглядывают а покупать боятся. Так что, если вам нужна это авто, могу узнать телефон продавца, который пригонял это авто. В Москве около трех штук, по словам ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Александр
Практический смысл такой:
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функциональный набор;
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не читать заголовок , то вы приводите стандартное описание любого дерьма из Китая или совкопрома , но все же народ голосует да и в той же европе как ни крути не за эти побрекушки двухцилиндровые , помните такие инвалидки были двух цилиндровки и тарахтели как мопеды
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
если не читать заголовок , то вы приводите стандартное описание любого дерьма из Китая или совкопрома , но все же народ голосует да и в той же европе как ни крути не за эти побрекушки двухцилиндровые , помните такие инвалидки были двух цилиндровки и тарахтели как мопеды
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повторюсь: Нужен реальный опыт а не мнение массы. На примере наших государств масса выбирать ничего не умеет)
И кстати, звук мотора у них очень приятный)
СсылкаПожаловаться
Александр
Практический смысл такой:
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функциональный набор;
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я не вижу какого-либо практического смысла в покупке этого автомобиля... Если только ну очень нравится...
Лянчи были произведением искусства в прошлом веке... Сейчас же такой выбор можно оправдать только любовью...,нежной и трепетной...
СсылкаПожаловаться
В Киеве видел несколько Lancia Delta (1.4 , 150 л.с.). Тот же турбированный мотор, что у меня на Bravo 1.4 Sport Turbo Jet. Такой мотор располагает к взрывным ускорениям, что очень кстати при обгоне фур, когда едешь в Крым. Ускоряешься, как космонавт и вовремя завершаешь обгонный маневр. А всякие там рабочие тойотки- королки плетутся за фурами и нюхают выхлопные газы, дожидаясь, когда встречного движения и на горизонте не будет. Тогда можно дать газ и чинно ускорится. Это подходит Михаилу, он в этой степенной езде даже находит преимущества.Главное - репмонтнопригодность, а сохранение жизни - дело второстепенное. Темпераментные альфы и лянчи, по его мнению, для жизни хуже, чем флегматичные астро-фокусы и гольфики на 102 л.с. Каждому своё.

А меня вот радует Дельта, хоть она и гражданская.Её спортивная коллега Lancia Delta Integrale + Stratos победили в WRC в 10 сезонах (10 Кубков конструкторов у монобренда есть никем не побитый рекорд, и всякие Мицубиши Эво или субарики могут лишь стоять на обочине и тихо завидовать). Единственный, кто может через 2 сезона сравняться с легендарным брендом Lancia - это Citroen,которым правит Себастьян Лоеб.

В Киеве малую Lancia Y покупают студентки из богатых семей , как альтернативу Mini Cooper и Fiat-500. При дальнейшем сгущении столичных пробок и при росте цен на бензин будут больше покупать этих компактных элегантных малышей вместо не совсем маневренных внедорожников.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
В Киеве видел несколько Lancia Delta (1.4 , 150 л.с.). Тот же турбированный мотор, что у меня на Bravo 1.4 Sport Turbo Jet. Такой мотор располагает к взрывным ускорениям, что очень кстати при обгоне фур, когда едешь в Крым. Ускоряешься, как космонавт и вовремя завершаешь обгонный маневр. А всякие там рабочие тойотки- королки плетутся за фурами и нюхают выхлопные газы, дожидаясь, когда встречного движения и на горизонте не будет. Тогда можно дать газ и чинно ускорится. Это подходит Михаилу, он в этой степенной езде даже находит преимущества.Главное - репмонтнопригодность, а сохранение жизни - дело второстепенное. Темпераментные альфы и лянчи, по его мнению, для жизни хуже, чем флегматичные астро-фокусы и гольфики на 102 л.с. Каждому своё.

А меня вот радует Дельта, хоть она и гражданская.Её спортивная коллега Lancia Delta Integrale + Stratos победили в WRC в 10 сезонах (10 Кубков конструкторов у монобренда есть никем не побитый рекорд, и всякие Мицубиши Эво или субарики могут лишь стоять на обочине и тихо завидовать). Единственный, кто может через 2 сезона сравняться с легендарным брендом Lancia - это Citroen,которым правит Себастьян Лоеб.

В Киеве малую Lancia Y покупают студентки из богатых семей , как альтернативу Mini Cooper и Fiat-500. При дальнейшем сгущении столичных пробок и при росте цен на бензин будут больше покупать этих компактных элегантных малышей вместо не совсем маневренных внедорожников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К "взрывным ускорениям" ???Это интересно... А к каким тогда ускорениям должен располагать 1.8Т Ауди А4 ???Наверное к "ураганным"... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
К "взрывным ускорениям" ???Это интересно... А к каким тогда ускорениям должен располагать 1.8Т Ауди А4 ???Наверное к "ураганным"... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил, мы не будем смотреть в сторону Северной петли Нюрбургринга, где Pagani Zonda R со своими 6:47 отобрала рекорд у своего же земляка Феррари. То -суперэлита. На свое малопригодности скоростных данных Ауди, Порше и других немецких черепашек.Водилам этих ауди лучше, обпившись кофе, крутить круглосуточно баранку на Ле-Мане. Мы будем смотреть в нормальном гольф-классе среди пролетариев и чуть-чуть белых воротничков (Лянча и Альфа). А премиум-класс с указанными моделями Ауди , БМВ и т.д. живёт сам по себе и действительно хорошо ускоряется. Особенно дома, на немецких автострадах, на тех участках, где не лимитирована скорость.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Михаил, мы не будем смотреть в сторону Северной петли Нюрбургринга, где Pagani Zonda R со своими 6:47 отобрала рекорд у своего же земляка Феррари. То -суперэлита. На свое малопригодности скоростных данных Ауди, Порше и других немецких черепашек.Водилам этих ауди лучше, обпившись кофе, крутить круглосуточно баранку на Ле-Мане. Мы будем смотреть в нормальном гольф-классе среди пролетариев и чуть-чуть белых воротничков (Лянча и Альфа). А премиум-класс с указанными моделями Ауди , БМВ и т.д. живёт сам по себе и действительно хорошо ускоряется. Особенно дома, на немецких автострадах, на тех участках, где не лимитирована скорость.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я знаю, на северной петле сейчас лидер Ниссан GT-R...
По поводу "белых воротничков" вы опоздали лет эдак на двадцать... Нынче бренды Лянча и Альфа...,особенно первый, для абсолютного большинства абсолютно ничего не значат... И я вам гарантию даю, что нашу Тойоту Марк 2, 1993 года выпуска, этот дохлый моторчик 1.4 никак не "объедет", как не старайся... Какие уж тут Ауди и БМВ...,побойтесь Бога...
А если хотите именно Гольф-класс - пожалуйста! Где конкуренты Сирокко хотя бы???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Насколько я знаю, на северной петле сейчас лидер Ниссан GT-R...
По поводу "белых воротничков" вы опоздали лет эдак на двадцать... Нынче бренды Лянча и Альфа...,особенно первый, для абсолютного большинства абсолютно ничего не значат... И я вам гарантию даю, что нашу Тойоту Марк 2, 1993 года выпуска, этот дохлый моторчик 1.4 никак не "объедет", как не старайся... Какие уж тут Ауди и БМВ...,побойтесь Бога...
А если хотите именно Гольф-класс - пожалуйста! Где конкуренты Сирокко хотя бы???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При таком упорстве по отношению к фактам в самый раз заподозрить у Михаила наши хохляцкие корни (любовь к упрямству). С терпением педагога разъясняю. Сначала о незыблемости итальянских позиций на Нюрбургринге: вот эти 6:47 никто побить не может:
Читаем статью :Pagani Zonda R порвала все рекорды Нюрнбургринга

Установлен новый рекорд «Северной петли» Нюрбургринга
2 июля 2010 г.

Самым быстрым серийным авто стал итальянский суперкар

Pagani Zonda R прошел этот культовый трек за 6 минут и 47 секунд. Это новый рекорд кольца для дорожных авто, что позволяет итальянской марке называть свои модели самыми быстрыми в мире. . Теперь рекорду круга составляет 6:47 и это на целых 11 секунд меньше предыдущего от Ferrari 599XX.
Итак, Михаил, с итальянцами могут конкурировать только итальянцы. А всякие там Суши Науши и Тояма Токанава со своими Ниссанами могут лишь ассистировать, газированной водички пилотам Zonda R подвезти, например.Вот так, Михаил. Как гласит русская поговорка:Не в свои НиСАНИ не садись.Не проинформирован - лучше не демонстрируй догадки со словом "кажется".
О Ниссане лучше напрямик от немцев:
Nissan GT-R im Supertest: Objektive Nordschleifen-Rundezeit des ...SPORT AUTO - Die Angaben über mögliche Rundenzeiten des Nissan GT-R ...dokumentiert - 7.38 Minuten für eine Runde Nordschleife.
Догадываюсь, что у Михаила трудности с немецким. Но результат флегмата Ниссанчика он понимает с помощью цифирьки 7:38.
Далее: о спортивном Сирокко и о Марк-2 речь не идёт: речь шла о нормальном современном гольф-классе , где достаточно распространённого предела в 150 л.с.Ведь толковому потребителю не нужна бешенная табуретка, а комфорт.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
При таком упорстве по отношению к фактам в самый раз заподозрить у Михаила наши хохляцкие корни (любовь к упрямству). С терпением педагога разъясняю. Сначала о незыблемости итальянских позиций на Нюрбургринге: вот эти 6:47 никто побить не может:
Читаем статью :Pagani Zonda R порвала все рекорды Нюрнбургринга

Установлен новый рекорд «Северной петли» Нюрбургринга
2 июля 2010 г.

Самым быстрым серийным авто стал итальянский суперкар

Pagani Zonda R прошел этот культовый трек за 6 минут и 47 секунд. Это новый рекорд кольца для дорожных авто, что позволяет итальянской марке называть свои модели самыми быстрыми в мире. . Теперь рекорду круга составляет 6:47 и это на целых 11 секунд меньше предыдущего от Ferrari 599XX.
Итак, Михаил, с итальянцами могут конкурировать только итальянцы. А всякие там Суши Науши и Тояма Токанава со своими Ниссанами могут лишь ассистировать, газированной водички пилотам Zonda R подвезти, например.Вот так, Михаил. Как гласит русская поговорка:Не в свои НиСАНИ не садись.Не проинформирован - лучше не демонстрируй догадки со словом "кажется".
О Ниссане лучше напрямик от немцев:
Nissan GT-R im Supertest: Objektive Nordschleifen-Rundezeit des ...SPORT AUTO - Die Angaben über mögliche Rundenzeiten des Nissan GT-R ...dokumentiert - 7.38 Minuten für eine Runde Nordschleife.
Догадываюсь, что у Михаила трудности с немецким. Но результат флегмата Ниссанчика он понимает с помощью цифирьки 7:38.
Далее: о спортивном Сирокко и о Марк-2 речь не идёт: речь шла о нормальном современном гольф-классе , где достаточно распространённого предела в 150 л.с.Ведь толковому потребителю не нужна бешенная табуретка, а комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По поводу петли не спорю, может и ошибся... Такие вещи меня мало интересуют. И Пагани - это суперкар, какой смысл про него здесь разговаривать???
Сирокко не спортивный, а скорее "оспортивленный" автомобиль... Посмотрите на линейку двигателей и сразу станет понятно, о чем я... И потом, здесь есть подвох... Как можно определить и доказать, кто лучше едет здесь и сейчас??? И порог в 150 лошадок конечно трудно перекрыть, коль собственно у Бравика и есть как раз эти самые "максимальные" 150 л.с... ))) По поводу "распространенного предела" - ерунда полная... Вот вам пример: Шкода Октавия 2,0 TSI, 200 л.с. на DSG... Что она табуретка по вашему??? И динамика что надо и комфорт вполне приемлемый! И это тоже Гольф-класс! Так что каждый потребитель "толковый" по-своему... Для меня бы седан с такой мощностью, достаточно комфортный, надежный и ликвидный на вторичке очень даже подошел бы!
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
При таком упорстве по отношению к фактам в самый раз заподозрить у Михаила наши хохляцкие корни (любовь к упрямству). С терпением педагога разъясняю. Сначала о незыблемости итальянских позиций на Нюрбургринге: вот эти 6:47 никто побить не может:
Читаем статью :Pagani Zonda R порвала все рекорды Нюрнбургринга

Установлен новый рекорд «Северной петли» Нюрбургринга
2 июля 2010 г.

Самым быстрым серийным авто стал итальянский суперкар

Pagani Zonda R прошел этот культовый трек за 6 минут и 47 секунд. Это новый рекорд кольца для дорожных авто, что позволяет итальянской марке называть свои модели самыми быстрыми в мире. . Теперь рекорду круга составляет 6:47 и это на целых 11 секунд меньше предыдущего от Ferrari 599XX.
Итак, Михаил, с итальянцами могут конкурировать только итальянцы. А всякие там Суши Науши и Тояма Токанава со своими Ниссанами могут лишь ассистировать, газированной водички пилотам Zonda R подвезти, например.Вот так, Михаил. Как гласит русская поговорка:Не в свои НиСАНИ не садись.Не проинформирован - лучше не демонстрируй догадки со словом "кажется".
О Ниссане лучше напрямик от немцев:
Nissan GT-R im Supertest: Objektive Nordschleifen-Rundezeit des ...SPORT AUTO - Die Angaben über mögliche Rundenzeiten des Nissan GT-R ...dokumentiert - 7.38 Minuten für eine Runde Nordschleife.
Догадываюсь, что у Михаила трудности с немецким. Но результат флегмата Ниссанчика он понимает с помощью цифирьки 7:38.
Далее: о спортивном Сирокко и о Марк-2 речь не идёт: речь шла о нормальном современном гольф-классе , где достаточно распространённого предела в 150 л.с.Ведь толковому потребителю не нужна бешенная табуретка, а комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И не надо язвить по поводу хохляцких корней и трудностей с немецким... А то тут слишком умных "коренных русских полиглотов" и так достаточно...
У Ниссан GT-R есть одно преимущество, которой не побить Зонде никогда... Его можно использовать для повседневной эксплуатации без особых проблем...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
И не надо язвить по поводу хохляцких корней и трудностей с немецким... А то тут слишком умных "коренных русских полиглотов" и так достаточно...
У Ниссан GT-R есть одно преимущество, которой не побить Зонде никогда... Его можно использовать для повседневной эксплуатации без особых проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
GT-R раз в году на улицах Киева можно увидеть, как и Lamborghini у нас в Киеве ездят, как и Ferrari . Правда, высокие надолбы, возникшие в жару из расплавленного асфальта после массового пробега 20-тонных фур, заставляют владельцев суперкаров ездить даже медленнее внедорожников , у которых клиренс выше сантиметров эдак на 8 -10.
Так что ждут наши крутые бизнесмены внедорожник от Ламбо -Kubang. Денег, думаю за клиренс не пожалеют.

Нормально ездят у нас футболисты из Динамо Киев (Милевский и ещё парочка) на продукте Фиата - Maserati. Мощность отменная, клиренс приемлемый.

По поводу Zonda c её ускорением до сотни в 2,7 сек. Их выпустили 15 штук.Одна есть в Украине. Скорее для понтов и для проверенного ровного участка дороги (у нас из города в аэропорт ведёт такая европейского качества автострада). Но разрешено максимально 130 км в час (статус автострады). Если не более 20 км в час дополнительно, то штрафа ещё не будет. Но даже 150 км в час - для Zonda - унижение, как джоггинг для Усейна Болта.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
При таком упорстве по отношению к фактам в самый раз заподозрить у Михаила наши хохляцкие корни (любовь к упрямству). С терпением педагога разъясняю. Сначала о незыблемости итальянских позиций на Нюрбургринге: вот эти 6:47 никто побить не может:
Читаем статью :Pagani Zonda R порвала все рекорды Нюрнбургринга

Установлен новый рекорд «Северной петли» Нюрбургринга
2 июля 2010 г.

Самым быстрым серийным авто стал итальянский суперкар

Pagani Zonda R прошел этот культовый трек за 6 минут и 47 секунд. Это новый рекорд кольца для дорожных авто, что позволяет итальянской марке называть свои модели самыми быстрыми в мире. . Теперь рекорду круга составляет 6:47 и это на целых 11 секунд меньше предыдущего от Ferrari 599XX.
Итак, Михаил, с итальянцами могут конкурировать только итальянцы. А всякие там Суши Науши и Тояма Токанава со своими Ниссанами могут лишь ассистировать, газированной водички пилотам Zonda R подвезти, например.Вот так, Михаил. Как гласит русская поговорка:Не в свои НиСАНИ не садись.Не проинформирован - лучше не демонстрируй догадки со словом "кажется".
О Ниссане лучше напрямик от немцев:
Nissan GT-R im Supertest: Objektive Nordschleifen-Rundezeit des ...SPORT AUTO - Die Angaben über mögliche Rundenzeiten des Nissan GT-R ...dokumentiert - 7.38 Minuten für eine Runde Nordschleife.
Догадываюсь, что у Михаила трудности с немецким. Но результат флегмата Ниссанчика он понимает с помощью цифирьки 7:38.
Далее: о спортивном Сирокко и о Марк-2 речь не идёт: речь шла о нормальном современном гольф-классе , где достаточно распространённого предела в 150 л.с.Ведь толковому потребителю не нужна бешенная табуретка, а комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да=))) Только вы забыли уточнить, что и в Pagani zonda и в Pagani huayra силовой агрегат, далеко не Итальянец и даже не малейшего намёка, там стоят чистокровные Немцы а именно Mercedes V12 М158 AMG. Равносильно как и в прошлом бывший Итальянец Lamborghini который тоже спрятал под капотом чистокровного Немца от Audi!! Да и рождённый в Италии Bugatti тоже давно не имеет ничего общего с Итальянским автопромом. И только лишь Ferrari и Maserati ещё были есть и надеюсь что останутся чистокровными Итальянцами, тут ещё вот правда Аlfa romeo zagato tz4 сделали попытку присоединиться к списку Итальянских суперкаров, но пока что с мотором V10 в 600л.с от Dodge Viper!!!
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
Ну да=))) Только вы забыли уточнить, что и в Pagani zonda и в Pagani huayra силовой агрегат, далеко не Итальянец и даже не малейшего намёка, там стоят чистокровные Немцы а именно Mercedes V12 М158 AMG. Равносильно как и в прошлом бывший Итальянец Lamborghini который тоже спрятал под капотом чистокровного Немца от Audi!! Да и рождённый в Италии Bugatti тоже давно не имеет ничего общего с Итальянским автопромом. И только лишь Ferrari и Maserati ещё были есть и надеюсь что останутся чистокровными Итальянцами, тут ещё вот правда Аlfa romeo zagato tz4 сделали попытку присоединиться к списку Итальянских суперкаров, но пока что с мотором V10 в 600л.с от Dodge Viper!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Никаких возражений не имею по поводу важности мотора по аналогии с сердцем человека. Но кроме сердца важны и лёгкие, и печень, и почки и т.д. Точно так же не сможет победить чукча в Формуле-1, если на свои нарты он верёвочкой привяжет мотор Mercedes V12 М158 AMG. Лишь продуманное шасси на правильной подвеске, кузов с нижайшим коефициентом обтекаемости,шустрая коробка передач, зажигание (например, Magneti Marelli), тормозная система Brembo, шины Pirelli и много чего другого обеспечивают формирование гоночного автомобиля , в нашем случае -победоносного сложного механизма Pagani Zonda R. А поскольку нужно побеждать не кого-нибудь, а продукт от Феррари, то у такого конкурента фирма Pagani мотор получить не может. Берёт AMG. Но в итоге всё-равно возникает ИТАЛЬЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ и закрепляет рекорд для копилки итальянцев.

Берём пример даже с более мощным мотором: шведский Koenigsegg пошёл по пути "Сила есть - ума не надо". В моторе -1000 лошадок. Хорошо прёт мощный шведский олень по прямой, но когда доходит дело до характеристик управляемости, то просто замечательно, что отличные строители - немцы предусмотрительно построили на Северной петле такие прочные боковые заграждения-улавливатели.
Думаю, что ясно: мотор - это хорошо, но это -далеко не всё.
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
Ну да=))) Только вы забыли уточнить, что и в Pagani zonda и в Pagani huayra силовой агрегат, далеко не Итальянец и даже не малейшего намёка, там стоят чистокровные Немцы а именно Mercedes V12 М158 AMG. Равносильно как и в прошлом бывший Итальянец Lamborghini который тоже спрятал под капотом чистокровного Немца от Audi!! Да и рождённый в Италии Bugatti тоже давно не имеет ничего общего с Итальянским автопромом. И только лишь Ferrari и Maserati ещё были есть и надеюсь что останутся чистокровными Итальянцами, тут ещё вот правда Аlfa romeo zagato tz4 сделали попытку присоединиться к списку Итальянских суперкаров, но пока что с мотором V10 в 600л.с от Dodge Viper!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В отношении супермотора AMG имею вопрос: а что мешает этому моторчику внедриться в мерсовский болид и наконец-то начать приносить концерну победы в Кубке конcтрукторов F-1 ?

Вряд ли кто будет оспаривать факт, что вершина автоспорта - это "Формула-1". На этом Олимпе доминируют моторы "Феррари" - 16 побед в Кубке конструкторов (при юбилейных 100 Гран-При). Ниже - "Рено"- 10 побед, включая последнюю победу в 2011 году ( двигатель Renault RS27 ) , с рекламой энергонапитка на капоте . Ещё ниже в общей сводной таблице -"Хонда" - 6 побед (давненько, правда, это было - с 1986 по 1991 год ). Исторически получается, что только французы в состоянии соревноваться с итальянскими конструкторами. И получается лишь двусторонняя франко-итальянская конкуренция. А немцы-японцы и прочие могут лишь созерцать битву настоящих болидов Италии и Франции. Как и во вторых по значимости автогонках на планете – Всемирном ралли , где Lancia Delta Integrale+Stratos с их суммарными 10 победами в WRC ,а затем 5 побед раллийного Peugeot и 8 Кубков конструкторов Citroen с неугомонным Себастьяном своей общей итало-франкской победой в 23 сезонах показывают, что хондо-субарикам с мицубисями, да и немцам(вроде бы сейчас там Mini пробует сзади нюхать дым из ситроеновской выхлопной трубы?) могут светить только жалкие объедки.

Ну,а ты мне всё о шикарном моторе из ателье AMG. Красаву-мотор одобряю, с надежой жду, что к единственному Кубку конструкторов у Мерса в Формуле-1 когда-то присоединится и второй…И чтобы славные моторы БМВ пригодились не только гражданским пежостикам, но и позволили БМВ покрасоваться хотя бы разок на пьедестале почёта F-1.
В сумме 26 Кубков конструкторов - это колоссальное превосходство франко-итальянцев над японцами. Да даже немцы – изобретатели Отто-мотора и мотора Дизеля -, и те довольствуются крохами: один триумф у «Мерседеса» и серийная серость конюшни БМВ, каждый раз безрадостно глядящей в конце сезона, как другие стоят на пьедестале почёта. Но не сдаётся баварский конь и не уходит, хотя об этом поговаривают, да и безнадёга подталкивает. Эта безнадёга уже заставила «Тойоту» и «Хонду» капитулировать и уйти в 2009 году из «Формулы-1». Но есть ещё на планете мощные концерны, которые верят, что уровень их развития позволит создать конкурентноспособные болиды. Вон «Фольксваген» поговаривал одно время о желании выставить свою конструкцию на великую битву технологий. Но не созрел ещё, осознаёт, что поначалу будет едва ли лучше «Маруси». Но на 2015 год робко планирует попытаться конкурировать с франко-итальянским засильем.
Кстати, Мерсу уже светят шансы, поскольку за него взялся ИТАЛЬЯНСКИЙ конструктор.
Альдо Коста с 1996 года работал в Ferrari, но после 16 лет плодотворной работы и 8-ми выигранных Кубков Конструкторов, в мае 2011 был уволен из итальянской команды. Правда, Косте предложили должность главного инженера в отделе по разработкам дорожных машин, но 50-летний итальянец предпочел отказаться от такого "повышения".
Слухи о переходе Косты в Mercedes ходили давно, именитый инженер брал паузу и скрывал свои планы. И вот теперь Mercedes GP официально подтвердил назначение итальянца.
Остаётся только похвалить немцев, которые нанимают талантливых итальянцев.
Почти сорок лет итальянец Бруно Сакко был движущей силой эволюции внешности автомобилей одного из самых престижных немецких брендов – Mercedes-Benz.(достаточно набрать в Гугле его фамилию, и увидите массу статей об этом великом маэстро). Подумать только - 40 лет внешность успешных Мерсов немцы доверили только итальянцу!
Берём Фольксваген. Там Гендизайнер Вальтер де Сильва (от Альфа Ромео через Сеат – в супердизайнеры VW) работает в паре с Flavio Manzoni, подтягивая дизайн почти всей VW-group. И даже продавать правильно продукты Фолькса немцы доверили итальянцу Луке де Мео (шеф маркетинга концерна).
Не потянув на мотофабрике БМВ создать шедевр, равный Dukati, немцы купили этот лучший в мире мотопродукт, так же, как они прикупили себе и ателье Giugiaro. Да ещё пускают слюнки на Alfa Romeo и несколько раз предлагали заплатить за Альфу немалые деньги…
Вынужден сделать вывод, что с приобретением Ламбо, Бугатти,Дукати, ателье Джуждаро немцы с их денежными мешками просто нанимают работать на немецкий успех потомков великого Леонардо да Винчи.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
В отношении супермотора AMG имею вопрос: а что мешает этому моторчику внедриться в мерсовский болид и наконец-то начать приносить концерну победы в Кубке конcтрукторов F-1 ?

Вряд ли кто будет оспаривать факт, что вершина автоспорта - это "Формула-1". На этом Олимпе доминируют моторы "Феррари" - 16 побед в Кубке конструкторов (при юбилейных 100 Гран-При). Ниже - "Рено"- 10 побед, включая последнюю победу в 2011 году ( двигатель Renault RS27 ) , с рекламой энергонапитка на капоте . Ещё ниже в общей сводной таблице -"Хонда" - 6 побед (давненько, правда, это было - с 1986 по 1991 год ). Исторически получается, что только французы в состоянии соревноваться с итальянскими конструкторами. И получается лишь двусторонняя франко-итальянская конкуренция. А немцы-японцы и прочие могут лишь созерцать битву настоящих болидов Италии и Франции. Как и во вторых по значимости автогонках на планете – Всемирном ралли , где Lancia Delta Integrale+Stratos с их суммарными 10 победами в WRC ,а затем 5 побед раллийного Peugeot и 8 Кубков конструкторов Citroen с неугомонным Себастьяном своей общей итало-франкской победой в 23 сезонах показывают, что хондо-субарикам с мицубисями, да и немцам(вроде бы сейчас там Mini пробует сзади нюхать дым из ситроеновской выхлопной трубы?) могут светить только жалкие объедки.

Ну,а ты мне всё о шикарном моторе из ателье AMG. Красаву-мотор одобряю, с надежой жду, что к единственному Кубку конструкторов у Мерса в Формуле-1 когда-то присоединится и второй…И чтобы славные моторы БМВ пригодились не только гражданским пежостикам, но и позволили БМВ покрасоваться хотя бы разок на пьедестале почёта F-1.
В сумме 26 Кубков конструкторов - это колоссальное превосходство франко-итальянцев над японцами. Да даже немцы – изобретатели Отто-мотора и мотора Дизеля -, и те довольствуются крохами: один триумф у «Мерседеса» и серийная серость конюшни БМВ, каждый раз безрадостно глядящей в конце сезона, как другие стоят на пьедестале почёта. Но не сдаётся баварский конь и не уходит, хотя об этом поговаривают, да и безнадёга подталкивает. Эта безнадёга уже заставила «Тойоту» и «Хонду» капитулировать и уйти в 2009 году из «Формулы-1». Но есть ещё на планете мощные концерны, которые верят, что уровень их развития позволит создать конкурентноспособные болиды. Вон «Фольксваген» поговаривал одно время о желании выставить свою конструкцию на великую битву технологий. Но не созрел ещё, осознаёт, что поначалу будет едва ли лучше «Маруси». Но на 2015 год робко планирует попытаться конкурировать с франко-итальянским засильем.
Кстати, Мерсу уже светят шансы, поскольку за него взялся ИТАЛЬЯНСКИЙ конструктор.
Альдо Коста с 1996 года работал в Ferrari, но после 16 лет плодотворной работы и 8-ми выигранных Кубков Конструкторов, в мае 2011 был уволен из итальянской команды. Правда, Косте предложили должность главного инженера в отделе по разработкам дорожных машин, но 50-летний итальянец предпочел отказаться от такого "повышения".
Слухи о переходе Косты в Mercedes ходили давно, именитый инженер брал паузу и скрывал свои планы. И вот теперь Mercedes GP официально подтвердил назначение итальянца.
Остаётся только похвалить немцев, которые нанимают талантливых итальянцев.
Почти сорок лет итальянец Бруно Сакко был движущей силой эволюции внешности автомобилей одного из самых престижных немецких брендов – Mercedes-Benz.(достаточно набрать в Гугле его фамилию, и увидите массу статей об этом великом маэстро). Подумать только - 40 лет внешность успешных Мерсов немцы доверили только итальянцу!
Берём Фольксваген. Там Гендизайнер Вальтер де Сильва (от Альфа Ромео через Сеат – в супердизайнеры VW) работает в паре с Flavio Manzoni, подтягивая дизайн почти всей VW-group. И даже продавать правильно продукты Фолькса немцы доверили итальянцу Луке де Мео (шеф маркетинга концерна).
Не потянув на мотофабрике БМВ создать шедевр, равный Dukati, немцы купили этот лучший в мире мотопродукт, так же, как они прикупили себе и ателье Giugiaro. Да ещё пускают слюнки на Alfa Romeo и несколько раз предлагали заплатить за Альфу немалые деньги…
Вынужден сделать вывод, что с приобретением Ламбо, Бугатти,Дукати, ателье Джуждаро немцы с их денежными мешками просто нанимают работать на немецкий успех потомков великого Леонардо да Винчи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Гон, так как даже Валентино Росси хочет расторгнуть контракт с Дукатти и пересесть на свою любимую Ямаху=))) Ну а лучшим Итальянским мото является Би Мото сделанный в Римини, но выступающий только в супер байке. БМВ Г повер РР по сей день занимает строчку самого быстрого (Берлина) в мире, 436 км в час, его рекорд ещё не смог побить не один (Берлина ) в мире=))) Что касается Мэрсэдэса, так он уже однажды поставил Феррари на колени в Ф1, только их обвинили в плагиате и сняли много баллов на нынешний сезон, но в следующем сезоне Мэрс порвёт Фырика, причём с отрывом=)))
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
Гон, так как даже Валентино Росси хочет расторгнуть контракт с Дукатти и пересесть на свою любимую Ямаху=))) Ну а лучшим Итальянским мото является Би Мото сделанный в Римини, но выступающий только в супер байке. БМВ Г повер РР по сей день занимает строчку самого быстрого (Берлина) в мире, 436 км в час, его рекорд ещё не смог побить не один (Берлина ) в мире=))) Что касается Мэрсэдэса, так он уже однажды поставил Феррари на колени в Ф1, только их обвинили в плагиате и сняли много баллов на нынешний сезон, но в следующем сезоне Мэрс порвёт Фырика, причём с отрывом=)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Андрей, я бы на твоём месте проявил уважение к заслугам Dukati. В мотогонках есть разные номинации ( так же, как и Формула-2, Формула-3,Indicar и прочие второстепенные гонки для автомобилей).Понятно, что если побеждает малообъёмная итальянская Aprilla или австрийский KTM, то мы это ноленс-воленс принимаем к сведению ну, так, лишь бы эрудиция не заржавела.
Но на то и называется Королевским класс Superbike, чтобы быть в мире байков тем, чем являются для авто Королевские гонки Formula-1. И вот здесь, среди грандов, более чем с ТРЁХКРАТНЫМ преимуществом со своими 14 Кубками конструкторов ( у серебряного призёра -"Хонды" - 4 титула) идёт Дукати.Привожу официальную справку из истории гонок:

Первым чемпионом мира в классе Супербайк стал американец Фред Меркел на Хонде в 1988 году. Наиболее успешной маркой в Чемпионате Мира является Дукати, на мотоциклах которой завоевано 14 титулов. Четыре раза титул чемпиона завоевывали гонщики на Хонда, один раз титул достался гонщику Судзуки и один раз — Кавасаки
Может быть, у меня данные 2-3-летней давности, и где-то тем временем "Ямахе"; было позволено взять аж 1 титул (на фоне 14 титулов Дукати)? Прошу уточнить.
В отношении более быстрых мотоциклов.Подай идею проявить им свои выдающиеся динамичные характеристики в Superbike. А то слепят конструкторы что-то такое, что как каталка драг-рейсинга прёт по прямой, без необходимой для гонок отточенной управляемости, и тут же объявляют самым быстрым мотоциклом на планете.Среди автомобилей тоже есть такое дурко - шведский Koenigsegg с 1000 л.с.По прямой разгоняется, но вот приближается к повороту на Северной петле и заканчивает гонку на заграждениях-улавливателях. Правда, может ехать медленнее,но тогда доедет с результатом, близким к подвигам "Запорожца" на Северной петле.
По поводу прогнозируемой тобой победе Мерса над Феррари в Формуле-1. Это ж Мерсу 15 лет ПОДРЯД нужно побеждать, чтобы только СРАВНЯТЬСЯ с 16 титулами итальянского жеребца.
А в Формуле сейчас правит бал РЕНО. Вот это сейчас действительный профессор, а вот Мерс пока - лишь студент-практикант! Ещё много лет конюшня Мерса будет подхалимски носить в подарок на пьедестал почёта шампанское, чтобы РЕНОшники себе победный душ устраивали.
Так что, утверждая, что Мерс когда-нибудь хотя бы частично нарушит франко-итальянскую гегемонию,ты, Андрей, выражаешь до того нереальное пожелание, что уместно здесь напомнить тебе нашу украинскую поговорку: "ДАЙ БОЖЕ НАШОМУ ТЕЛЯТІ ТА ВОВКА СПІЙМАТИ !"
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
К "взрывным ускорениям" ???Это интересно... А к каким тогда ускорениям должен располагать 1.8Т Ауди А4 ???Наверное к "ураганным"... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К "взрывным ускорениям" ???Это интересно... А к каким тогда ускорениям должен располагать 1.8Т Ауди А4 ???Наверное к "ураганным"... )))

Повторю коммент, так как случайно кликнул "добавить" посреди фразы. Даю Михаилу отредактированный вариант:
Михаил, мы не будем смотреть в сторону Северной петли Нюрбургринга, где Pagani Zonda R со своими 6:47 отобрала рекорд у своего же земляка Феррари. То -суперэлита. На той гоночной трассе малопригодны скоростные данные Ауди, Порше и других немецких черепашек.Водилам этих ауди лучше, обпившись кофия, крутить круглосуточно баранку на Ле-Мане и получать там лавровые венки для варки своего немецкого горохового супа.

Мы будем смотреть в нормальном гольф-классе среди пролетариев и чуть-чуть белых воротничков (Лянча и Альфа). А премиум-класс с указанными моделями Ауди , БМВ и т.д. живёт сам по себе и действительно хорошо ускоряется. Особенно дома, на немецких автострадах, на тех участках, где не лимитирована скорость.
Так вот, в обычном гольф-классе пока динамичнее бравика в категории до 150 л.с. нет. Где-то там подползает Пежо-308 Спортпак, где-то в спину дышит сеатовский Леончик. Но не Цивику 5Д с его 140 нетурбированными л.с. и задумчивым роботом или же серой мышке королке с таким же аурисом конкурировать по динамике - от них турбированный бравик уйдёт со скоростью нормального велосипедиста, обгоняющего инвалидную коляску.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
К "взрывным ускорениям" ???Это интересно... А к каким тогда ускорениям должен располагать 1.8Т Ауди А4 ???Наверное к "ураганным"... )))

Повторю коммент, так как случайно кликнул "добавить" посреди фразы. Даю Михаилу отредактированный вариант:
Михаил, мы не будем смотреть в сторону Северной петли Нюрбургринга, где Pagani Zonda R со своими 6:47 отобрала рекорд у своего же земляка Феррари. То -суперэлита. На той гоночной трассе малопригодны скоростные данные Ауди, Порше и других немецких черепашек.Водилам этих ауди лучше, обпившись кофия, крутить круглосуточно баранку на Ле-Мане и получать там лавровые венки для варки своего немецкого горохового супа.

Мы будем смотреть в нормальном гольф-классе среди пролетариев и чуть-чуть белых воротничков (Лянча и Альфа). А премиум-класс с указанными моделями Ауди , БМВ и т.д. живёт сам по себе и действительно хорошо ускоряется. Особенно дома, на немецких автострадах, на тех участках, где не лимитирована скорость.
Так вот, в обычном гольф-классе пока динамичнее бравика в категории до 150 л.с. нет. Где-то там подползает Пежо-308 Спортпак, где-то в спину дышит сеатовский Леончик. Но не Цивику 5Д с его 140 нетурбированными л.с. и задумчивым роботом или же серой мышке королке с таким же аурисом конкурировать по динамике - от них турбированный бравик уйдёт со скоростью нормального велосипедиста, обгоняющего инвалидную коляску.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сильно ошибаетсесь...
Если вы про Браво, пожалуйста, читаем здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Читаем внимательно в таблице, кто занял первое место по динамике и на каком месте оказался ваш Бравик...,хоть он и мощнее лидера Гольфа на целых 18 кобыл...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru