Кто, что знает про этот автомобиль -
Lancia Ypsilon третьего поколения?Очень нравится дизайн как внешний так и внутренний.
Хочу взять автомат, но сильно смущает новый двигатель TwinAir мощностью 85 лошадиных сил – маленький, легкий, гибкий, с отличной производительностью и низким расходом топлива – настоящий бриллиант. Наличие турбины значительно увеличивает крутящий момент двигателя на низких оборотах, что дарит гораздо большее удовольствие от вождения по сравнению с обычными атмосферными двигателями. Этот секрет знает только TwinAir, признанный «Международным двигателем года-2011».
Объем двигателя: 875 см3
Максимальная скорость: 173 км/ч
Разгон 0-100км/ч: 11,0 секунд
Максимальный крутящий момент: 145Нм при 1900 об/мин
У кого есть реальный опыт общения с этой машиной или двигателем
?
Вот все, что я о нем нашел.
Экономичность
Новый двигатель TwinAir, благодаря электронной системе управления подачей горючей смеси в цилиндры, обеспечивает отличную производительн
По сравнению с четырехцилиндровым двигателем 1.4 такой же мощности, TwinAir потребляет на 30% топлива меньше. Кроме того, нажатием кнопки ECO вы можете ограничить крутящий момент до 100Нм при 1750 оборотов в минуту, что гарантирует еще большее снижение потребления топлива и выбросов. И это еще не все.
Система Start&Stop, стандартно устанавливаемая с двигателем TwinAir, автоматически выключает мотор при кратковременных остановках, что позволяет еще более снизить выбросы CO2 и расход топлива.
Расход топлива (л/100 км):
городской цикл: 4,9-4,6
загородны
смешанный цикл: 4,1-4,0
выбросы CO2 (г/км): 95-92
Технологичность
Двойна
Основатель новой семьи двухцилиндровых двигателей был разработан FPT (Fiat Powertrain Technologies). Особенность данного силового агрегата с турбонаддувом мощностью в 85 лошадиных сил - высокие показатели производительности и экономии топлива, а также исключительно низкий уровень выбросов CO2.
Поистине революционный двигатель, сочетающий в себе передовые технологии, разработанные инженерами Fiat. Система электрогидравлического управления клапанами гарантирует работу впускных клапанов двигателя без использования дроссельной заслонки, и, следовательно, обеспечивает более эффективный контроль сгорания по сравнению с обычным двигателем эквивалентного размера.
Мотор TwinAir, который был заслуженно признан лучшим двигателем в Европе в 2011 году, дает немало преимуществ Вашему автомобилю:
+ 10% мощности
+ 15
- 10% потребления топлива
сокращение выбросов
большую отзывчивость двигателя.
Вот все, что я о нем нашел.
Экономичность
Новый двигатель TwinAir, благодаря электронной системе управления подачей горючей смеси в цилиндры, обеспечивает отличную производительн
По сравнению с четырехцилиндровым двигателем 1.4 такой же мощности, TwinAir потребляет на 30% топлива меньше. Кроме того, нажатием кнопки ECO вы можете ограничить крутящий момент до 100Нм при 1750 оборотов в минуту, что гарантирует еще большее снижение потребления топлива и выбросов. И это еще не все.
Система Start&Stop, стандартно устанавливаемая с двигателем TwinAir, автоматически выключает мотор при кратковременных остановках, что позволяет еще более снизить выбросы CO2 и расход топлива.
Расход топлива (л/100 км):
городской цикл: 4,9-4,6
загородны
смешанный цикл: 4,1-4,0
выбросы CO2 (г/км): 95-92
Технологичность
Двойна
Основатель новой семьи двухцилиндровых двигателей был разработан FPT (Fiat Powertrain Technologies). Особенность данного силового агрегата с турбонаддувом мощностью в 85 лошадиных сил - высокие показатели производительности и экономии топлива, а также исключительно низкий уровень выбросов CO2.
Поистине революционный двигатель, сочетающий в себе передовые технологии, разработанные инженерами Fiat. Система электрогидравлического управления клапанами гарантирует работу впускных клапанов двигателя без использования дроссельной заслонки, и, следовательно, обеспечивает более эффективный контроль сгорания по сравнению с обычным двигателем эквивалентного размера.
Мотор TwinAir, который был заслуженно признан лучшим двигателем в Европе в 2011 году, дает немало преимуществ Вашему автомобилю:
+ 10% мощности
+ 15
- 10% потребления топлива
сокращение выбросов
большую отзывчивость двигателя.
Вот все, что я о нем нашел.
Экономичность
Новый двигатель TwinAir, благодаря электронной системе управления подачей горючей смеси в цилиндры, обеспечивает отличную производительн
По сравнению с четырехцилиндровым двигателем 1.4 такой же мощности, TwinAir потребляет на 30% топлива меньше. Кроме того, нажатием кнопки ECO вы можете ограничить крутящий момент до 100Нм при 1750 оборотов в минуту, что гарантирует еще большее снижение потребления топлива и выбросов. И это еще не все.
Система Start&Stop, стандартно устанавливаемая с двигателем TwinAir, автоматически выключает мотор при кратковременных остановках, что позволяет еще более снизить выбросы CO2 и расход топлива.
Расход топлива (л/100 км):
городской цикл: 4,9-4,6
загородны
смешанный цикл: 4,1-4,0
выбросы CO2 (г/км): 95-92
Технологичность
Двойна
Основатель новой семьи двухцилиндровых двигателей был разработан FPT (Fiat Powertrain Technologies). Особенность данного силового агрегата с турбонаддувом мощностью в 85 лошадиных сил - высокие показатели производительности и экономии топлива, а также исключительно низкий уровень выбросов CO2.
Поистине революционный двигатель, сочетающий в себе передовые технологии, разработанные инженерами Fiat. Система электрогидравлического управления клапанами гарантирует работу впускных клапанов двигателя без использования дроссельной заслонки, и, следовательно, обеспечивает более эффективный контроль сгорания по сравнению с обычным двигателем эквивалентного размера.
Мотор TwinAir, который был заслуженно признан лучшим двигателем в Европе в 2011 году, дает немало преимуществ Вашему автомобилю:
+ 10% мощности
+ 15
- 10% потребления топлива
сокращение выбросов
большую отзывчивость двигателя.
Лянчи были произведением искусства в прошлом веке... Сейчас же такой выбор можно оправдать только любовью...,нежной и трепетной...
Лянчи были произведением искусства в прошлом веке... Сейчас же такой выбор можно оправдать только любовью...,нежной и трепетной...
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функцион
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функцион
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
Все остальное у любого есропейца этого класса сейчас найдется без проблем!
Хотя, если планируешь покупку Лянчи надобно особенно тщательно к вопросу подходить... Итальянская надежность не блещет, а когда она начнет этот свой недостаток проявлять, ибавится от нее будет ой как непросто...
Все остальное у любого есропейца этого класса сейчас найдется без проблем!
Хотя, если планируешь покупку Лянчи надобно особенно тщательно к вопросу подходить... Итальянская надежность не блещет, а когда она начнет этот свой недостаток проявлять, ибавится от нее будет ой как непросто...
Нужен реальный опыт а не мнение массы. На примере наших государств масса выбирать ничего не умеет)
Нужен реальный опыт а не мнение массы. На примере наших государств масса выбирать ничего не умеет)
И содержание их обходится ой как недешево...
А так решать тебе конечно...
И содержание их обходится ой как недешево...
А так решать тебе конечно...
Пластиковый шевроле с киа? Или корыто с болтами ланос и лада?
Выйдешь в город, так основная масса на них и ездит.
Так что мне идти на поводу у них?
Сейчас проблем с итальянским
Поэтому и спрашиваю реальный опыт вождения этих авто, а не слухи и домыслы.
Пластиковый шевроле с киа? Или корыто с болтами ланос и лада?
Выйдешь в город, так основная масса на них и ездит.
Так что мне идти на поводу у них?
Сейчас проблем с итальянским
Поэтому и спрашиваю реальный опыт вождения этих авто, а не слухи и домыслы.
Уже только из-за этого не захочешь брать итальянца - его не продашь потом!
Уже только из-за этого не захочешь брать итальянца - его не продашь потом!
машина в Мск?Заберу сегодня,если недорого)))
машина в Мск?Заберу сегодня,если недорого)))
машина в Мск?Заберу сегодня,если недорого)))
По-поводу Москвы, подруга купила именно эту модель неделю назад, на рынке Формула-91. Продавец сказал, что с августа 2012 года стоит на этом рынке, многие заглядывают а покупать боятся. Так что, если вам нужна это авто, могу узнать телефон продавца, который пригонял это авто. В Москве около трех штук, по словам ГИБДД.
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функцион
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.
И кстати, звук мотора у них очень приятный)
1) экономичность практически в 2 раза меньше любой машины;
2)дизайн внешний;
3)дизайн внутренний и отделка (материалы хорошие);
4)функцион
5)безопасность (подушки, шторки и прочее)
6)соотношение цена/качество вполне хорошее.