Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lancer X-Cruze-Фокус3

Выбираю из трех вариантов б/у 11-12 года! Подскажите все ихплюсы и минусы ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Ольга Нагаева
Лансер...не помню, чтоб его хвалили. ФФ3 после фф2 тесный и вычурный. Круз-х.з.но сливал фф2 во всех тестах
СсылкаПожаловаться
G G
Лансер, высокий с большой базой, маленьким багажником, без шумки, на вроде надежный и в то же время дорогой в обслуживании, фокус тихий, низкий, тесный, с ещё меньшим багажником, не плохой управляемостью, круз- большой низкий, по слухам не надежный и много потребляющий бензина.
P.S. Получается и выбрать то нечего.
СсылкаПожаловаться
G G
Лансер, высокий с большой базой, маленьким багажником, без шумки, на вроде надежный и в то же время дорогой в обслуживании, фокус тихий, низкий, тесный, с ещё меньшим багажником, не плохой управляемостью, круз- большой низкий, по слухам не надежный и много потребляющий бензина.
P.S. Получается и выбрать то нечего.
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю.Выбрал бы лансер из-за надёжности.
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю.Выбрал бы лансер из-за надёжности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага а мотор печки считается расходником и стоит он не дешево, надежность у них уже не та.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
какие могут быть плюсы у лансера и круза? лансер так вообще занимает первое место среди самых непродоваемых машин в европе, да и у нас его берут чисто за "внешность"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
какие могут быть плюсы у лансера и круза? лансер так вообще занимает первое место среди самых непродоваемых машин в европе, да и у нас его берут чисто за "внешность"
СсылкаПожаловаться
Завидуешь?Лансеров вокруг как приор!
СсылкаПожаловаться
Завидуешь?Лансеров вокруг как приор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, у меня была возможность его купить, но даже не рассматривал этот вариант
СсылкаПожаловаться
Сергей
Cтранный выбор честно говоря.Так и не понял,почему именно они-недостатки уже описали.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется "лансер" очень красивый внешне и больше подходит для молодых, неженатых пацанов - погонять. А "круз" более семейный, туда и ребёнка можно посадить. "Круз" вроде уже в 2011 году собирали в РФ и металл там тонкий - такой же как на Рио и Солярисе и Фокусах. А в "лансере" вроде потолще металл.
СсылкаПожаловаться
все авто супер-но то что вам предложат будет гоуно со смотанным пробегом или из кусков сварено
СсылкаПожаловаться
все авто супер-но то что вам предложат будет гоуно со смотанным пробегом или из кусков сварено
СсылкаПожаловаться
НУ ЭТО МЫ ПОСМОТРИМ!
СсылкаПожаловаться
никогда бу не берите-новое только
СсылкаПожаловаться
никогда бу не берите-новое только
СсылкаПожаловаться
НУ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ Я ТОЛЬКО НОВЫЙ ТАЗ МОГУ КУПИТЬ! НУ КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ С ПРИОРЫ НА ГРАНТУ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ!
СсылкаПожаловаться
IT
Лансер забугорная сборка,
Самый большой клиренс 165мм (до 195мм проставками и резиной без ущерба)
Круз и Лансер мне больше нравятся внешне.
Шероле и Жопель в России сворачивают Лавку....
С Фордом пока хз - но если санкции от Дяди Сэма тоже могут свернуться быстро...
Мицубиси кроме РФ нигде так хорошо не продаются
На лансер Х много малазийских и китайских кузовных комплектующих кратно дешевле оригинала.
Лансер Х в Японских Автосервисах знают не хуже нашего ВАЗа или Королл -))
В топ 10 продаваемых авто в РФ входил.
Больше за Лансер методом исключения....
СсылкаПожаловаться
Сергей Китаев
Когда выбераете автомобиль бу,надо смотреть на техсостояние.Причем здесь бренд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Китаев
Когда выбераете автомобиль бу,надо смотреть на техсостояние.Причем здесь бренд.
СсылкаПожаловаться
ТРИ АВТО С КЛАССА СИД МНЕ НЕ НРАВИТСЯ !
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
Какая цена на машинки мне без разницы,но точно скажу форд на голову выше всех по его содержанию ,да и по качеству можно сказать тоже. Фокус на 70% состоит из японских деталей.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР!!!
бери лансера не ошибешься.. форд 3 совсем не то.. 2й лучше был..
СсылкаПожаловаться
Форд будет лучшим: качество, управляемость, шумка. В седане багажник с узким проемом, но довольно глубокий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А наша сборка фордов ничуть не хуже любой другой.Там проблема клиренс и машина тесновата,а собирают хорошо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Это реальность и давно всё рассказано.Есть клуб,форум,люди делятся впечатлениями.Российский сборки форд считается лучше скажем испанского.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ланцер в топку, 10-й уже не о чем просто, шумки нет на зимней резине свыше 60км\ч разговаривать невозможно, багажник маленький ха рулем кстати тоже не очень машина берет только внешностью.
Круз неплохой авто за свои деньги (раньше был цена-качество) сейчас новый стоит по цене приличного авто.
ФФ2 был лучше 3-й уже мал и не так удобен, но если вам простора в салоне хватает то наверное это будет лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Роман
Лансер шумный, но вроде надежный. Фокус тесный. Круз низкий и подвеска слабовата. Рассмотри Корейцев. Сид например.
СсылкаПожаловаться
Роман
Лансер шумный, но вроде надежный. Фокус тесный. Круз низкий и подвеска слабовата. Рассмотри Корейцев. Сид например.
СсылкаПожаловаться
Сид тоже низкий к тому же оказался не такой уж и комфортный, даже по сравнению с моей предыдущей лачетти.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сид тоже низкий к тому же оказался не такой уж и комфортный, даже по сравнению с моей предыдущей лачетти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю. Шеф дочке взял 1,6 АКПП, так не нарадуются. Хотя в семье Лексул LX и BMW X6M.
СсылкаПожаловаться
Роман
Ну не знаю. Шеф дочке взял 1,6 АКПП, так не нарадуются. Хотя в семье Лексул LX и BMW X6M.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет рулится она не плохо, но вот шумновата и сзади сидеть не очень.
Брат тоже не нарадуется, но я сравнил и ничего такого не нашел к тому же она ниже.
А вот дизайн у нее куда лучше тут не поспоришь )
СсылкаПожаловаться
Кругом одни знатоки. Одна половина пешеходы, вторая про данные модели что-то слышала или на картинках видела.
СсылкаПожаловаться
Катался на всех... Форд понравился больше.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Сюда же можно было добавить и астру, джету , сид и т.д.
Автор не понятно с каким двигателем и коробкой хочет ?
Если на ат. то лансер 2.0 или 1.8 и фокус не очень будут так как робот и вариатор не особо надежны .
У Круза же простой ат, хоть и туповатый .

Лансер, внутри устарел, пластик дуб, шумки нет, раньше даже еспэ за плату не ставили , да и смена модели наверное .

Круз мягче и больше будет, внутри лучше, да и шумка будет лучше . Правда пластик такой же и на балке .

Ну а фокус же на голову лучше этих будет, да он немного меньше в салоне( из за торпедо), но пластик куда качественнее, шумка чуть лучше чем в круче, управляемость супер, из за много рычажки и маленького компенсации . Если позволяют финансы бери 2.0 на ручке
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Сюда же можно было добавить и астру, джету , сид и т.д.
Автор не понятно с каким двигателем и коробкой хочет ?
Если на ат. то лансер 2.0 или 1.8 и фокус не очень будут так как робот и вариатор не особо надежны .
У Круза же простой ат, хоть и туповатый .

Лансер, внутри устарел, пластик дуб, шумки нет, раньше даже еспэ за плату не ставили , да и смена модели наверное .

Круз мягче и больше будет, внутри лучше, да и шумка будет лучше . Правда пластик такой же и на балке .

Ну а фокус же на голову лучше этих будет, да он немного меньше в салоне( из за торпедо), но пластик куда качественнее, шумка чуть лучше чем в круче, управляемость супер, из за много рычажки и маленького компенсации . Если позволяют финансы бери 2.0 на ручке
СсылкаПожаловаться
Форд конечно лучше,только есть маленький нюанс. 2.0 на механике на рынке нет или из под гонщиков малолеток, их с производства сняли в 2013 году и под конец выпуска комплектации были убогие диллер навешивал допопции при продаже.А автомат(вернее сцепление) на 150 т/км скоре всего под замену хотя если первый хозяин обслуживал у диллера то гарантию продлевают до 160т/км или 4 года что наступит быстрее.Родителям покупал ФФ3( 2.0 АТ титаниум+допы) в ноябре 2013 года.Отец очень доволен. Но он ездит сравнительно мало из за возраста.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Форд конечно лучше,только есть маленький нюанс. 2.0 на механике на рынке нет или из под гонщиков малолеток, их с производства сняли в 2013 году и под конец выпуска комплектации были убогие диллер навешивал допопции при продаже.А автомат(вернее сцепление) на 150 т/км скоре всего под замену хотя если первый хозяин обслуживал у диллера то гарантию продлевают до 160т/км или 4 года что наступит быстрее.Родителям покупал ФФ3( 2.0 АТ титаниум+допы) в ноябре 2013 года.Отец очень доволен. Но он ездит сравнительно мало из за возраста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, я и забыл что сейчас только на ps 2.0.
У самого такой.
А раньше в комплектации тренд 2.0, да и тренд спорт 2.0 на ручке было около 700 тыс.
Были времена :)
Сцепления , да есть такая засада, не любят быстрые старты и пробки.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Форд конечно лучше,только есть маленький нюанс. 2.0 на механике на рынке нет или из под гонщиков малолеток, их с производства сняли в 2013 году и под конец выпуска комплектации были убогие диллер навешивал допопции при продаже.А автомат(вернее сцепление) на 150 т/км скоре всего под замену хотя если первый хозяин обслуживал у диллера то гарантию продлевают до 160т/км или 4 года что наступит быстрее.Родителям покупал ФФ3( 2.0 АТ титаниум+допы) в ноябре 2013 года.Отец очень доволен. Но он ездит сравнительно мало из за возраста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только увидел, автор же написал 2011-2012 в то время на роботе были. Но б.у. на роботе нужно быть осторожнее .
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Замена сцепления на данный момент обходится по оригинальным запчастям где то 90 килорублей, спросил у диллера когда делал ТО на свой S-MAX.Человек приехал менять по гарантии.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru