20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Lancer 9 vs Focus 2

Добрый день, вечер, а кому-то и утро. Встал вопрос о смене машины и эти 2 претендента не дают покоя. Лансер хочу с АКПП, а Фокус с МКПП. Основной пробег по городу и немного трассы. Что лучше в обслуживании, комфорте, надежности и доступности обслуживания. Бюджет 350-370 т.р. Обе машины будут с пробегом около 100 т. км. поэтому вопрос обслуживания выходит на первое место. Жду ответы собственников данного авто и желательно мнение автомехаников))). Еще один немаловажный вопрос про расход масла у япа. Правда или не совсем?
Олег Баздрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Серёга
По комфорту, конечно Focus II, про надёжность скажу лишь одну ремарку про Фокус- там текут гидроусилители руля (на моторах 1.4 и 1.6), но на моторах 1.8 и 2.0 уже стоит ЭЛЕКТРОгидроусилитель- и такого не наблюдается. А замена гидроусилителя недешёвая.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ищи более-менее приличной по состоянию фокус и не парься. Лучше с дв. 1,8 или 2,0, они практически вечные, плюс к ним идут ряд полезных вкусняшек типа ЭГУРа, шумки капота, настроек усилия на руль. Если возьмешь в комплектации гия (позднее титаниум), то получишь лучший автомобиль в классе всех времен и народов.

Лансер, особенно девятый, в общем-то был очень хороший автомобиль, но второму фокусу он не ровня. Небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Abbott
На Лансере 9 я отъездил 7 лет, с 2003 по 2010, правда у меня был с МКПП. Менял только лампочки, фильтры и колодки. Потому и не продавал так долго - ездит и ездит себе, придраться не к чему. ТО по регламенту, у официалов. Стоимость обслуживания в среднем такая же как у всех японцев. Моё заключение - машина простая, но ооочень надёжная.
СсылкаПожаловаться
Олег Баздрин
про комфорт, надежность японца я понимаю. но что с ними происходит при пробеге от 100 тыс. км.? это самый важный вопрос. ведь за мои деньги машину с маленьким пробегом явно не возьмешь.
СсылкаПожаловаться
Miha
лансер Х рекомендую
СсылкаПожаловаться
Олег БаздринВ ответ на Miha
Miha
лансер Х рекомендую
СсылкаПожаловаться
лансер Х вообще не нравится.
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Если сам будешь обслуживаться- то лучше Лансер, ибо с Фокусом без мата НЕ ВОЗМОЖНО )))))))))) По комфорту Фокус лучше, но вот по обслуживанию-проще с Лансером)))))...
СсылкаПожаловаться
Serj T
В прошлом году стоял перед таким же выбором - купил лансер. При покупке лансера смотри рулевую рейку, они текут, проблема известная, замена - оригинал - совсем дорого, неоригинал раза в 3 дешевле, но все равно цена неприятная + работа еще. На 1,6 (на 2 литровом моторе такой проблемы нет) нередки проблемы с дроссельной заслонкой - нестабильные обороты, например в пробке, поднимаются до 1500 и выше, спасает крутануть движок до 2500-3000, но это временная мера. Мыть заслонку НЕЛЬЗЯ, иначе потом обороты будут все время на холостом 1500. Официалы предлагают менять в сборе весь узел, но смысла нет. Есть умельцы, которые растачивают корпус и делают новый пятак, судя по отзывам, помогает (стоит недорого, относительно новой заслонки). Смотри еще на уровень масла, жрать не должен, если жрет - значит кольца подходят или уже подошли, стоимость замены, опять таки, неприятно удивит. Охлаждающая жидкость - случается текут радиаторы, так что обрати внимание на уровень, но, судя по ценам экзиста, радиатор это не так уж сильно бьет по кошельку. По подвеске - к 100тыс подойдут ступичные подшипники, в остальном по подвеске все спокойно, но это довольно индивидуально, там кто как ездил до этого. Так что не жалей времени, заедь на диагностику, пусть посмотрят подвеску, это не дорого. Еще замечания - ищи машины после рестайлинга от 2006 года и моложе. Если будешь ездить по неосвещенным трассам, сразу думай про улучшения света, тк штатный слабый. Автомат на лансерах хороший, надежный, с возможностью ручного переключения, при регулярном обслуживании нареканий никаких, но он 4 ступенчатый, так что, на 1,6, зимой, в городе, расход до 13 литров может быть, с этим ничего не поделаешь. Про фокус могу сказать только то, что оснащен он богаче и брать его нужно с 2 литровым мотором, он меньше всего гемороя доставляет. Про 1,8 можешь почитать, там куча проблем его все советуют стороной обходить.
СсылкаПожаловаться
Олег БаздринВ ответ на Serj T
Serj T
В прошлом году стоял перед таким же выбором - купил лансер. При покупке лансера смотри рулевую рейку, они текут, проблема известная, замена - оригинал - совсем дорого, неоригинал раза в 3 дешевле, но все равно цена неприятная + работа еще. На 1,6 (на 2 литровом моторе такой проблемы нет) нередки проблемы с дроссельной заслонкой - нестабильные обороты, например в пробке, поднимаются до 1500 и выше, спасает крутануть движок до 2500-3000, но это временная мера. Мыть заслонку НЕЛЬЗЯ, иначе потом обороты будут все время на холостом 1500. Официалы предлагают менять в сборе весь узел, но смысла нет. Есть умельцы, которые растачивают корпус и делают новый пятак, судя по отзывам, помогает (стоит недорого, относительно новой заслонки). Смотри еще на уровень масла, жрать не должен, если жрет - значит кольца подходят или уже подошли, стоимость замены, опять таки, неприятно удивит. Охлаждающая жидкость - случается текут радиаторы, так что обрати внимание на уровень, но, судя по ценам экзиста, радиатор это не так уж сильно бьет по кошельку. По подвеске - к 100тыс подойдут ступичные подшипники, в остальном по подвеске все спокойно, но это довольно индивидуально, там кто как ездил до этого. Так что не жалей времени, заедь на диагностику, пусть посмотрят подвеску, это не дорого. Еще замечания - ищи машины после рестайлинга от 2006 года и моложе. Если будешь ездить по неосвещенным трассам, сразу думай про улучшения света, тк штатный слабый. Автомат на лансерах хороший, надежный, с возможностью ручного переключения, при регулярном обслуживании нареканий никаких, но он 4 ступенчатый, так что, на 1,6, зимой, в городе, расход до 13 литров может быть, с этим ничего не поделаешь. Про фокус могу сказать только то, что оснащен он богаче и брать его нужно с 2 литровым мотором, он меньше всего гемороя доставляет. Про 1,8 можешь почитать, там куча проблем его все советуют стороной обходить.
СсылкаПожаловаться
опять неожиданные головняки по 2-м моделям. не ожидал от лансера столько проблем и малый ресурс колец и колпачков, радиатора и т.д. да и фокус не фонтан. кто что может посоветовать в моей ценовой категории и с левым рулем?
СсылкаПожаловаться
Serj TВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
опять неожиданные головняки по 2-м моделям. не ожидал от лансера столько проблем и малый ресурс колец и колпачков, радиатора и т.д. да и фокус не фонтан. кто что может посоветовать в моей ценовой категории и с левым рулем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй посмотреть астру H, короллу е12, но она будет постарше астры, шкоду октавию тур (от 1,6 объем), меган 2 фаза 2 (только такой, в 1 фазе есть недоработки), лачетти, наверно, самый свежий будет из всех перечисленных
Проблемы есть везде, главное не покупать всякую хрень, которую непонятно как эксплуатировать, в случае с этими моделями опыт у людей есть, информации много, болячки и способы лечения известны, хоть можно более-менее понимать с чем столкнешься и сколько это может стоить
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Олег Баздрин
Олег Баздрин
опять неожиданные головняки по 2-м моделям. не ожидал от лансера столько проблем и малый ресурс колец и колпачков, радиатора и т.д. да и фокус не фонтан. кто что может посоветовать в моей ценовой категории и с левым рулем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глянь Элантру III, хороший крепкий авто, автомат надежнейший, есть выбор по движкам, материалы салона приятные, просторный очень. Еще Киа Церато, но она попроще. За этот бюджет можно сыскать очень хорошие экземпляры.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
2drugsasha@mail.ruВ ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
Хм.. а почему я об этом не знаю ? Пробег на ФФ-2 1.8. 200000 КМ.. Наверно мне на ФФ-2 поставили двигатель от Мерина )))))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ruВ ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
Дык- по поводу открытия дверей- электрик у вас ставил сигналку- криворукий его фамилия )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
2drugsasha@mail.ruВ ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так получается такая байда была до установки сигналки ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
2drugsasha@mail.ruВ ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну хотя бы притом- что я с такой байдой сталкивался, и беда как раз была из-за дополнительной сигналки (не штатной)
СсылкаПожаловаться
Михаил Ломоносов
лансер, но только десятый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария