Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как ни странно и японские научились везде делать. По надежности соната проигрывает. одна процедура замены свечей со снятием коллектора в сонате чего только стоит, дибильная авто
как ни странно и японские научились везде делать. По надежности соната проигрывает. одна процедура замены свечей со снятием коллектора в сонате чего только стоит, дибильная авто
как ни странно и японские научились везде делать. По надежности соната проигрывает. одна процедура замены свечей со снятием коллектора в сонате чего только стоит, дибильная авто
Не бывает идеальных авто, в каждой есть изъян, просто в одной больше в другой меньше, но и цена важна. А свечи не самое страшное в замене деталей и не так часто то и надо.
Соната нормальная машина по обслуге...работал в такси в Москве на такой....
за 350 тыс. пробега ни одной серьёзной поломки...только расход многоват...по пробкам около 17 литрв
У друзей Сонаты, 2005г. пробег 190тыщ. др. 2009 г. 90 тыщ. моторы 2,7л. Ремонт раз в год по мелочам, да и запчасти по подвеске копеечные, не дороже жигулей.
БЕСПРОБЛЕМНАЯ машина и ОЧЕНЬ ликвидная. В лансере тока внешность, больше не чего.
Соната если 2,7 жрет много, налог большой, страховка ОСАГО дороже, если 2,0 она не едет нифига.
Лансер сборка чистая Япония, Соната Тагаз как говорится почувствуй разницу. С-класс всегда ликвиден и покупаем, большая старая машина никому особо не нужна.
Соната если 2,7 жрет много, налог большой, страховка ОСАГО дороже, если 2,0 она не едет нифига.
Лансер сборка чистая Япония, Соната Тагаз как говорится почувствуй разницу. С-класс всегда ликвиден и покупаем, большая старая машина никому особо не нужна.
Уж не старее лансера будет сонатик и мотор на лансере 1,8 авт. и 2.0 авт. овощные сам ездил. На мехе ещё не чё так. налог не большая разница на 2,7 174 л вроде. А по ликвидности сонатик лучше.
за 350 тыс. пробега ни одной серьёзной поломки...только расход многоват...по пробкам около 17 литрв
БЕСПРОБЛЕМНАЯ машина и ОЧЕНЬ ликвидная. В лансере тока внешность, больше не чего.
Лансер сборка чистая Япония, Соната Тагаз как говорится почувствуй разницу. С-класс всегда ликвиден и покупаем, большая старая машина никому особо не нужна.
Лансер сборка чистая Япония, Соната Тагаз как говорится почувствуй разницу. С-класс всегда ликвиден и покупаем, большая старая машина никому особо не нужна.