Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lancer 1,6 МКПП, 2006 гв.

даёшь обороты и в салон начинает через обдув затягивать неприятный запах, причём чем погода холоднее и обороты выше тем запах хуже. фильтра новые, чистые, машине 3 года. такая ситуация с началась с первой зимы. сервис объясняет, что это тянет с катализатора и они ничего с этим поделать не могут и якобы такое на этих моделях часто встречается :-((( у меня сомнения ведь где находится катализатор, а где воздухозаборник, непонятна какая тут связь....
ктонить сталкивался с такой проблеммой и как это можно устранить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Обороты даёшь на холостых,или когда едешь?
СсылкаПожаловаться
Обороты даёшь на холостых,или когда едешь?
СсылкаПожаловаться
и на холостых и когда едешь, только когда едешь больше нагоняет....
СсылкаПожаловаться
Думаю, что катализатор здесь ни причём. Возможно где-то масло или антифриз попадают из системы на колектор (или другие горячие детали), а потом запах из двигательного отсека попадает в салон. В морозы зазоры увеличиваются и из-за этого больше воняет. Для запаха большого количества масла или антифриза не надо.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что катализатор здесь ни причём. Возможно где-то масло или антифриз попадают из системы на колектор (или другие горячие детали), а потом запах из двигательного отсека попадает в салон. В морозы зазоры увеличиваются и из-за этого больше воняет. Для запаха большого количества масла или антифриза не надо.
СсылкаПожаловаться
за 3 года уровень антифриза не уменьшился и подтёков масляных не наблюдалось. в три сервисцентра загонял на диагностику ни один специалист толком ничего не сказал, руками разводят типа - всё в порядке причину установить неполучается :-(((
СсылкаПожаловаться
JenDoz
На выхлопную систему зимой липнет куча всякой грязи в том числе и реогент.И когда нагреется выхлопная система начинает пахнуть в салоне. А какой фильтр ставишь, угольный или простой?
СсылкаПожаловаться
JenDoz
На выхлопную систему зимой липнет куча всякой грязи в том числе и реогент.И когда нагреется выхлопная система начинает пахнуть в салоне. А какой фильтр ставишь, угольный или простой?
СсылкаПожаловаться
кажется простой фильтр, я как-то внимание не обращал на это....несмотря на замену фильтров (воздушн., салонн.) на запах это не повлияло...
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Охлаждающая жидкость и масло при испарении имеет свой характерный запах,если выхлопные газы воняют,скорее всего не герметичность дверных резинок,одним словом создается разряжение и газы затягивает в салон.По идее,если создать вонь в другой машине,не факт что она пройдет в салон на ходу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Охлаждающая жидкость и масло при испарении имеет свой характерный запах,если выхлопные газы воняют,скорее всего не герметичность дверных резинок,одним словом создается разряжение и газы затягивает в салон.По идее,если создать вонь в другой машине,не факт что она пройдет в салон на ходу.
СсылкаПожаловаться
с резинками всё нормально, затягивает при включении обдува, причём не важно что работает обдув, печка, кондиционер. запах пропадает если переключить забор воздуха из под капота на салонную циркуляцию...и повторюсь, что запах в салоне появляется когда даешь большие обороты на ходу или на нейтралке роли не играет, зато чем холоднее и машина меньше прогрета неприятный запах больше....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть