19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
Правила форума

Лампы в фарах.

Добрый вечер! Подскажите какие выбрать. Автомобиль ВАЗ - 2114.
Хочу заменить лампы ближнего\дальнего света, но не знаю какой там цоколь. И какие лучше поставить чтобы горели ярче, чем стоковые. И можно ли ставить галогенные ? Или они там уже и так стоят.
Я совсем профан в этом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Серёга
Цоколь лампы H4 - в одной лампе и ближний, и дальний свет. У самого была служебная 2114.
Галогенные лампы и нужно ставить! Светодиодные лампы в качестве головного света пока ещё слабоваты (а когда поставил светодиодные габаритки- из-за маленького сопротивления- на панели приборов загорелась индикация не работающих габариток, бортовая электрика их "не воспринимает"), а газоразрядные (они же ксеноновые)- не годятся под отражатели, рассчитанные на галогенные лампы. Поскольку свет лампы накаливания (а галогенные- именно такие) исходит из тонкой нити, а свет ксеноновой из объёма колбы- то отрегулировать свет ксеноновой лампы в отражателе, рассчитанном на лампу накаливания практически невозможно, только встречных будете слепить! Да и стоят дорого. Так что не надо "колхозить"...
Чтобы лампы светили ярче для этого можно поставить: