Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лампы для фар.

Здравия всем. Вопрос такой. Меня не устраивает освещения фар, (стояли лампы без названия 60|55W ) пошел в магазин, долго смотрел, чесал "репу". Продавец сжалился на домной, спросил: Чем помощь? Я обрисовал мою проблему, он улыбнулся, видно, что хочет искренно помощь, и предложил Fhilips E-xtrem Vision +100%, цена 945 руб. Я пока не решился на токую сумму, думал в 500 руб. уложусь.
Кто, что скажет? Может оно того стоит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
а на какую самобеглую повозку то надо лампы?
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Хундай Верна (АкцентIII).
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Хундай Верна (АкцентIII).
СсылкаПожаловаться
ну а теперь дальше. если лампа двухнитивая, то, какая из перечисленных: Н4, Н4а, Н4в?
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Да, забыл сказать, со слов продавца, что; Пучок сильный, но фара так не нагревается если бы поставили больше ваттную лампу. Там используется специальный газ. Верить. не верить? Для меня в данный момент каждый рубль на счету.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Да, забыл сказать, со слов продавца, что; Пучок сильный, но фара так не нагревается если бы поставили больше ваттную лампу. Там используется специальный газ. Верить. не верить? Для меня в данный момент каждый рубль на счету.
СсылкаПожаловаться
Пучок сильный, но фара так не нагревается если бы поставили больше ваттную лампу. Там используется специальный газ. Верить.
Зайди на официальный сайт филипс. там есть интерактивный подбор ламп для авто. :)
СсылкаПожаловаться
Лампы светят лучше стоковых, но не в 2 раза, как заявлено в рекламе. свет не жёлтый, а голубовато-белый, возможно именно из-за этого повышается видимость (помимо всех прочих факторов). НО, есть большое "НО" не смотря на заявление о контроле качества - сейчас всё лотерея. и лампы произведённые в китае в большинстве своем то ещё г...,хоть и официальная "фирма". Сам хочу купить, но пока тоже жаба душит, хотя знакомые с ними катаются и довольны. (у одного лампочки стоят около года, у другого одна из ламп погасла через месяц)
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Н4
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Н4
СсылкаПожаловаться
нихотишь фильку, присмотрись к ОСРАМ
СсылкаПожаловаться
картинки на оф. сайте немного лукавят - присмотрись, на картинках сравнения обычной и их ламп у них разная дальность до препятствий (знака и велосипедиста)
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Если завтра решусь. то отпишусь обязательно. На 8 марта поеду Москва-Чебоксары, пол дороги буду ехать ночью. Отзыв будет после 12 марта.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Если завтра решусь. то отпишусь обязательно. На 8 марта поеду Москва-Чебоксары, пол дороги буду ехать ночью. Отзыв будет после 12 марта.
СсылкаПожаловаться
Не покупай никаких ламп с бело-голубым светом! Они в непогоду светят хуже свечи погашенной! Купи обычный ОСРАМ.
Я ставил "красивые яркие лампы" - вообще ничерта не видно, аналог ДХО получается: фары светятся, но не светят вперед. А если чуть грязи налипнет - все, в потемках поедешь.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Лампы мощней не ставь ,спалишь разъём на лампу .Ни в коем случае не ставь лампы " МАЯК" !
Не покупай лампы с подкрашенной синим колбой ,на мокрой дороге вообще "ослепнешь" .Посмотри не помутнел ли лак на отражателе и проверь на стенде регулировку фар .
СсылкаПожаловаться
Кстати все эти лампы живут меньше стандартных. Все производители этого не скрывают - либо/либо
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Народ, чудес не бывает. За счет лучшей геометрии и более равномерной концентрации пучка Бошовые лампы (в том числе и сделанные в Китае по лицензии) имеют яркость процентов на 30 больше ламп, выпускавшихся лет 20-30 назад. При одинаковой температуре нити накала ничего более выдающегося сделать невозможно. Повышение температуры смещает спектр излучения в фиолетовую область, а глаз наиболее чувствителен в желто-зеленой области. Таким образом, даже если приборы и покажут увеличение светового потока, то визуально - на глаз - ничего не изменится. Плюс ко всему фиолетово-голубой "мертвый" свет (его еще называют холодным) раздражает глаза, и от него быстрее устаешь.
Вердикт таков - не позволяйте вешать себе спагетти на уши, берите обычные лампы (только не сарайные подделки), к которым уже привыкли. Ради интереса можете взять одну "на попробовать" и заменить в одной из фар. Отойдя, посмотрите - на сколько она визуально ярче.

З.Ы. Имейте ввиду, что наш глаз воспринимает не линейную, а "логарифмическую" шкалу, измеряемую обычно в децибеллах. 10-30% прибавки яркости на глаз почти незаметно. Хоть немного заметную прибавку дает увеличение светового потока примерно на 6 Дб, или в 2 раза. Вот и смотрите сами...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Народ, чудес не бывает. За счет лучшей геометрии и более равномерной концентрации пучка Бошовые лампы (в том числе и сделанные в Китае по лицензии) имеют яркость процентов на 30 больше ламп, выпускавшихся лет 20-30 назад. При одинаковой температуре нити накала ничего более выдающегося сделать невозможно. Повышение температуры смещает спектр излучения в фиолетовую область, а глаз наиболее чувствителен в желто-зеленой области. Таким образом, даже если приборы и покажут увеличение светового потока, то визуально - на глаз - ничего не изменится. Плюс ко всему фиолетово-голубой "мертвый" свет (его еще называют холодным) раздражает глаза, и от него быстрее устаешь.
Вердикт таков - не позволяйте вешать себе спагетти на уши, берите обычные лампы (только не сарайные подделки), к которым уже привыкли. Ради интереса можете взять одну "на попробовать" и заменить в одной из фар. Отойдя, посмотрите - на сколько она визуально ярче.

З.Ы. Имейте ввиду, что наш глаз воспринимает не линейную, а "логарифмическую" шкалу, измеряемую обычно в децибеллах. 10-30% прибавки яркости на глаз почти незаметно. Хоть немного заметную прибавку дает увеличение светового потока примерно на 6 Дб, или в 2 раза. Вот и смотрите сами...
СсылкаПожаловаться
Совсем забыл - "смотреть на фары" надо в точке, где световой поток фокусируется. С ближним светом - надо передними колесами наехать на небольшое возвышение, например, на "лежачего полицейского". Можно сделать простейший измерительный прибор - спилить крышку у старого германиевого транзистора, типа МП-39, и подключить его к микроамперметру. Тогда можно уже оперировать не словами, а цифрами, по крайней мере сравнить световые потоки различных ламп.
СсылкаПожаловаться
Не верь продавцам.
как пишут на коробке + 100% +200% все туфта.
Купи обычные фирменные лампы и ставь.
Из опыта, больше года лампы не ходят.
СсылкаПожаловаться
Не верь продавцам.
как пишут на коробке + 100% +200% все туфта.
Купи обычные фирменные лампы и ставь.
Из опыта, больше года лампы не ходят.
СсылкаПожаловаться
+++ Добавлю больше - в среднем лампы ходят часов 500. То есть 3-5 месяцев. От производителя и типа практически не зависит...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++ Добавлю больше - в среднем лампы ходят часов 500. То есть 3-5 месяцев. От производителя и типа практически не зависит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, я из личного опыта.
Покупаю обычный филипс, и уже на третьей машине замечаю что примерно год +\- месяц, больше лампы не ходят.
СсылкаПожаловаться
Юра, я из личного опыта.
Покупаю обычный филипс, и уже на третьей машине замечаю что примерно год +\- месяц, больше лампы не ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно! Тоже остановился на обычном Филипсе с пометкой "30+". Самые лучшие по соотношению цена/качество. Меняю в среднем через 4 месяца, но я езжу много и ежедневно. Как раз получается от 500 до 1000 часов наработки. Пробовал другие - результат не лучше...

З.Ы. А родные китайские проработали более года, то есть около 1500-2000 часов((( Наверное, китайцы ставят на экспортные машины лампы с импортной вольфрамовой нитью, сами они её делать не умеют...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Совершенно верно! Тоже остановился на обычном Филипсе с пометкой "30+". Самые лучшие по соотношению цена/качество. Меняю в среднем через 4 месяца, но я езжу много и ежедневно. Как раз получается от 500 до 1000 часов наработки. Пробовал другие - результат не лучше...

З.Ы. А родные китайские проработали более года, то есть около 1500-2000 часов((( Наверное, китайцы ставят на экспортные машины лампы с импортной вольфрамовой нитью, сами они её делать не умеют...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Умеют да еще как. Брал бензопилу на которой написано сделано в китае. Прослужила года на 3 дольше чем хваленая хундсварна профессиональная за которую отдал в 3 раза больше денег чем за китайскую. И хундсварной пилил только летом А китайской в 30 градусные морозы зимой работал. И пришел к выводу если на товаре написано что это китай качество намного лучше чем на тех которые произведены в китае но написано что в другой стране.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
О боже, Собственные прям ( по лицензии СССР с двигателями собранными в России) , всегда такой юморист ;))
или просто везде хорошо, где нас нет?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Умеют да еще как. Брал бензопилу на которой написано сделано в китае. Прослужила года на 3 дольше чем хваленая хундсварна профессиональная за которую отдал в 3 раза больше денег чем за китайскую. И хундсварной пилил только летом А китайской в 30 градусные морозы зимой работал. И пришел к выводу если на товаре написано что это китай качество намного лучше чем на тех которые произведены в китае но написано что в другой стране.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как мне нравятся когда такие выводы построенные на пользовании одной вещи потом передаются чуть ли не как статистические исследования поломок основанные на 10000 единиц того или иного товара.
СсылкаПожаловаться
Как мне нравятся когда такие выводы построенные на пользовании одной вещи потом передаются чуть ли не как статистические исследования поломок основанные на 10000 единиц того или иного товара.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нет не на единичных. Знакомые занимаются поставкой товара из Китая. Удивишся. Приезжает русский в Китай смотрит к примеру тапки красивые . Спрашивает сколько стоят. Китаец отвечает 100 рублей. А можете мне таких же наделать но по 50 рублей. Китаец отвечает без проблем. А мы потом удивляемся почему китайское такое плохое. Купи ключи под маркой ЕРМАК . Такое по русски сказать. Найди где там написано что сделано в Китае.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да нет не на единичных. Знакомые занимаются поставкой товара из Китая. Удивишся. Приезжает русский в Китай смотрит к примеру тапки красивые . Спрашивает сколько стоят. Китаец отвечает 100 рублей. А можете мне таких же наделать но по 50 рублей. Китаец отвечает без проблем. А мы потом удивляемся почему китайское такое плохое. Купи ключи под маркой ЕРМАК . Такое по русски сказать. Найди где там написано что сделано в Китае.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У вас знакомые, а я сам 5 лет как занимался и что то не разделяю вашего оптимизма
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++ Добавлю больше - в среднем лампы ходят часов 500. То есть 3-5 месяцев. От производителя и типа практически не зависит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит от авто и сильно. Есть авто со стабилизатором напряжения на фары, а есть без него. Срок службы будут отличаться существенно. У меня Камри 2006 года. Лампочки стоят еще заводские сейчас. Езжу постоянно со светом ( на трассе правда часто включаю вместо ближнего противотуманки). Вообще то не сгорело еще ни одной лампочки с момента покупки.
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня с новья стоят дженерал электрик с 2009г работают пробовал на других авто филлипс +90% и osram больше года не ходят это правда а вот световой поток больше и не забудьте перед установкой спиртиком протереть и руками не лапать
СсылкаПожаловаться
Михаська
Забыл сказать всё этот 55-60 вт штатные
СсылкаПожаловаться
Юрий
ВАЗ 2110 (Киржач) Использую около двух лет на дальнем свете, правда в темное время суток езжу мало. Разница с филипсом за 100 руб. большая. На ближний присматриваюсь к фирменному Осраму, вроде как дешевле.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Стояли наши 55\60 вт,хотелось сверхестественные.Купил Филипс теже ватты,поставил и свет стал идеальным как казалось-пучок света светил на ближнем метров за 30-35,на дальнем дальше-всё хорошо но свет был на этих расстояниях.а ближе темный асфальт.Даже на видеорегистраторе виден свет от этих пучков далеко.Отрегулировал,опустил ниже свет-но это не то когда ближний светит на 5 метров,а дальний на 15 метров,покупал их за 650 руб,продавец предложил белый свет-холодный,может надо было брать с желтизной-мягкий.Поездил год,думал привыкну но потом терпение кончилось снял их и купил наши обыкновенные за 45 руб,отрегулировал и всё стало на место пучок света где надо и подсветка от пучка до авто все освещает.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Кто то выше уже посоветовал проверить отражател и отрегулировать фары, надо ещё отполировать стекло, через 25-30 тыс км царапинки на стекле съедают до 20% светового потока, а помутневшее за 5-6 лет стекло и вовсе до 50%. А ещё надо омыватель фар иметь и загрязнёные фары мыть водичкой а не протирать сухой тряпкой.
СсылкаПожаловаться
Лучше Филлипса, пока ничего не ставил.Моё мнение
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Была 2110 сейчас 2112 даже противотуманки ставить не стал светового потока хватает . И лампочки стоят по 100 руб за штуку.
СсылкаПожаловаться
Абрикоска
Попробуй вот эти http://www.storz.ru/shop/UID_5264_.html, но они не работают в фарах с рифленным стеклом, езжу много, в основном ночью и по серпантинам - район Туапсе-Адлер, глаза не устают, встречные не нервничают, лампы стоят уже больше года
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru