Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лампочка зарядки акб

Добрый вечер, помогите пожалуйста советом, у меня на ваз 2112 с 16 клапанным двигателем., На заведенном двс еле еле горит лампочка зарядки акб, при этом яркость ее свечения не зависит от включенных потребителей, с изменением оборотов двигателя она горит то тусклее то ярче, те может при повышении оборотов загореться или еще ярче, чем на хх или тусклее, попеременно, что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Диодный блок в генераторе , Пробит один из диодов .Или контакт окислился . Под замену .
СсылкаПожаловаться
сними гену и проверь диоды а вообще для начала просто сними регулятор и глянь на щётки а потом дальше
СсылкаПожаловаться
А может натяжение ремня сначала проверить?
СсылкаПожаловаться
А может натяжение ремня сначала проверить?
СсылкаПожаловаться
натяжение вряд ли
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост. Достаточно легко снять его с генератора, не снимая генератор с двигателя. Снимешь, осмотри - возможно, подгорел один из контактов обмотки, возможно - ослаблено крепление одной из обмоток к мостам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост. Достаточно легко снять его с генератора, не снимая генератор с двигателя. Снимешь, осмотри - возможно, подгорел один из контактов обмотки, возможно - ослаблено крепление одной из обмоток к мостам.
СсылкаПожаловаться
Только для непрофессионала на 16 клапанной трудно поставить назад ,Правильно совместить клеммы обмотки с диодами не замкнув на массу через болты крепления .А снимать гену это вообще без умения геморой .Одно верно это диоды.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Только для непрофессионала на 16 клапанной трудно поставить назад ,Правильно совместить клеммы обмотки с диодами не замкнув на массу через болты крепления .А снимать гену это вообще без умения геморой .Одно верно это диоды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вобще-то при работе со стартерами и генами клемму надо скидывать!
СсылкаПожаловаться
Спасибо завтра смотреть буду, а плюсовой провод, на это повлиять не может?
СсылкаПожаловаться
Спасибо завтра смотреть буду, а плюсовой провод, на это повлиять не может?
СсылкаПожаловаться
он тоже может болтаться, не затянутым, подгореть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо завтра смотреть буду, а плюсовой провод, на это повлиять не может?
СсылкаПожаловаться
"болтаться, не затянутым, подгореть" - это всё на диодном мосту, а не на АКБ. Снимешь и поставишь диодный мост, можешь считать себя заправским автоэлектриком!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"болтаться, не затянутым, подгореть" - это всё на диодном мосту, а не на АКБ. Снимешь и поставишь диодный мост, можешь считать себя заправским автоэлектриком!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня посмотрел, выяснилось что разболталась шпилька (или болтик) к которому прикручивается провод возбуждения, зачистил все контакты, гаечку на шпильке закрутил (или на болте), лампочка акб перестала гореть, генератор пока разбирать не стал (пластиковая крыщка задняя припаяна оказалась), покатаюсь посмотрю что будет.
СсылкаПожаловаться
Сегодня посмотрел, выяснилось что разболталась шпилька (или болтик) к которому прикручивается провод возбуждения, зачистил все контакты, гаечку на шпильке закрутил (или на болте), лампочка акб перестала гореть, генератор пока разбирать не стал (пластиковая крыщка задняя припаяна оказалась), покатаюсь посмотрю что будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я,ниже,так вам и написал-контакты просмотрите.Все-дальше будет работать,можно гену не трогать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я,ниже,так вам и написал-контакты просмотрите.Все-дальше будет работать,можно гену не трогать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Сегодня посмотрел, выяснилось что разболталась шпилька (или болтик) к которому прикручивается провод возбуждения, зачистил все контакты, гаечку на шпильке закрутил (или на болте), лампочка акб перестала гореть, генератор пока разбирать не стал (пластиковая крыщка задняя припаяна оказалась), покатаюсь посмотрю что будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что-то не то - какая это "припаяная крышка"? Нет таких. Но починил, вот и хорошо...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то не то - какая это "припаяная крышка"? Нет таких. Но починил, вот и хорошо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да с защелками не разобрался наверное.
СсылкаПожаловаться
Да с защелками не разобрался наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может, у него "ЭЛТРА" - генератор, он ещё и болте на "возбуждение" написал? Или он просто спутал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, у него "ЭЛТРА" - генератор, он ещё и болте на "возбуждение" написал? Или он просто спутал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
или "ИСТА" - тоже ещё генераторы!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, у него "ЭЛТРА" - генератор, он ещё и болте на "возбуждение" написал? Или он просто спутал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я такие дрова и не встречал. А так по уму не плохо было бы уже снять генератор и превести в порядок. Не одна там клеммочка окислилась конечно.
СсылкаПожаловаться
Я такие дрова и не встречал. А так по уму не плохо было бы уже снять генератор и превести в порядок. Не одна там клеммочка окислилась конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
скорее всего, он к этому и придёт. Тем более, пока генератор исправен, можно просто снять и привести в порядок - побрить, причесать, вспрыснуть тройным одеколоном...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, он к этому и придёт. Тем более, пока генератор исправен, можно просто снять и привести в порядок - побрить, причесать, вспрыснуть тройным одеколоном...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Заглотить стакан спирта и подышать на контакты ...)))
СсылкаПожаловаться
Заглотить стакан спирта и подышать на контакты ...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
тоже вариант!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, у него "ЭЛТРА" - генератор, он ещё и болте на "возбуждение" написал? Или он просто спутал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да Элтра, 100 амперный.
СсылкаПожаловаться
Да Элтра, 100 амперный.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Юрий тебе правильно написал - генератор исправен, дальше его не терзай.
СсылкаПожаловаться
Да с защелками не разобрался наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на них так просто диодный мост не снять.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
многое я конечно забыл, но помоему если не подаётся ток на обмотку возбужления (умирла таблетка, или стёрлись щётки) то при включении зажигания она не горит.
а вот горит во время работы, помоему это диодный мост. не всегда видно пробитые диоды, да и если найдёте, поять диодный мост "говорят" не просто. Так что сразу к электрику лучше. потратите копейку и съэкономите время и нервы.
СсылкаПожаловаться
диодный 100% на 10 семействе меняется без снятия гены но внимательно и аккуратно
СсылкаПожаловаться
Knowledge
Бро. Просто продай ее ибо отечественый автопром г*вно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может и ничего и не сгорело-контакт плохой,просматривайте внимательно.
СсылкаПожаловаться
влaдимр дeнисов
Друзья помогите! Купил новый аккумулятор проездил 3 недели нормально, пришел утром заводить машину, а он дохлый. Пробовал ездить пол часа и скинуть клему с аккумулятора, через 20 минут он понять дохлый. Проверил плотность в банках- норма. Я его не ронял и не кидал. Зарядка с генератора идет примерно 15 я тестером проверил. Клему скидываешь машина работает нормально. Как купил я с ним ни чего не делал, тупо поставил и ездил.
СсылкаПожаловаться
костя
друзья, такая пробдемма... лампа на приборке аккумулятора горела,посадил в итоге аккумулятор, поменял диодный мост,все стало нормально, прошла буквально неделя и опять все заново,опять горит лампачка на панеле,аодскажите, в чем проблемма????((((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru