Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лампочка "аккумулятор" горит в пол накала.

У меня на 099(карбюратор) при повороте ключа лампочка "аккумулятор" горит в пол накала. Причем даже до этого уровня яркости она "разогревается" плавно за 2-3 секунды. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Пробой доп диодов в "мосту",либо его загрязнение.
Разбирать ,прозванивать,менять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
СсылкаПожаловаться
Ещё бы узнать какая лампа-"контроля работы гены"или та которая стоит в нижнем ряду,которая вроде горит когда с АКБ что то не того?
Сань, поправь, как она правильно называется.
СсылкаПожаловаться
Ещё бы узнать какая лампа-"контроля работы гены"или та которая стоит в нижнем ряду,которая вроде горит когда с АКБ что то не того?
Сань, поправь, как она правильно называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нижнем ряду, та что вместе с "масленкой" обычно горит
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
СсылкаПожаловаться
бросай ты свой шап и работу сколько раз уже говорить,ты больше на издательстве полезных книг заработаешь.да и басни для взрослых у тебя офигенно получаются.читаю -А.С. Пушкин и Крылов отдыхают!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
СсылкаПожаловаться
На запущенном не горит.
СсылкаПожаловаться
Михаил Силин
На запущенном не горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На запущенном не горит. - тогда всё в порядке в машине, и работает так, как и положено.
Между прочим, по изменению яркости свечения лампочки через пару секунд после включения зажигания можно оперативно делать вывод об исправности коммутатора и катушки.
Нет искры - включаешь зажигание и смотришь на эту лампу. Не загорелась чуть ярче - меняешь коммутатор! Катушка крайне редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Проверь подключение массы к двигателю, которое находится с низу. Видимо окислилось. И от простого напряжения не пробивается полностью , окисел мешает нормальному контакту . При прохождении тока запуска -окисел пробивается, до новой остановки. Далее по новой.
СсылкаПожаловаться
Проверь подключение массы к двигателю, которое находится с низу. Видимо окислилось. И от простого напряжения не пробивается полностью , окисел мешает нормальному контакту . При прохождении тока запуска -окисел пробивается, до новой остановки. Далее по новой.
СсылкаПожаловаться
Проверь подключение массы к двигателю, которое находится с низу. Видимо окислилось. И от простого напряжения не пробивается полностью , окисел мешает нормальному контакту . При прохождении тока запуска -окисел пробивается, до новой остановки. Далее по новой.

В этом случае и лампа давления масла вела себя аналогично. А так необходимо проверить цепь возбуждения-реле зарядки, якорь и собственно контакт между ними. Успеха.
СсылкаПожаловаться
Михаил Силин
Всем спасибо, завтра выходной - проверю всё. А то днем практически не видно уже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Силин
Все подтянул, зачистил - не помогло. Правда, генератор не разбирал, внутри не смотрел. Плюнул на это дело. Через неделю сама стала загораться нормально. Так что не знаю, что было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru