Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Лампочка "аккумулятор" горит в пол накала.

У меня на 099(карбюратор) при повороте ключа лампочка "аккумулятор" горит в пол накала. Причем даже до этого уровня яркости она "разогревается" плавно за 2-3 секунды. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Пробой доп диодов в "мосту",либо его загрязнение.
Разбирать ,прозванивать,менять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
СсылкаПожаловаться
Ещё бы узнать какая лампа-"контроля работы гены"или та которая стоит в нижнем ряду,которая вроде горит когда с АКБ что то не того?
Сань, поправь, как она правильно называется.
СсылкаПожаловаться
Ещё бы узнать какая лампа-"контроля работы гены"или та которая стоит в нижнем ряду,которая вроде горит когда с АКБ что то не того?
Сань, поправь, как она правильно называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нижнем ряду, та что вместе с "масленкой" обычно горит
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
СсылкаПожаловаться
бросай ты свой шап и работу сколько раз уже говорить,ты больше на издательстве полезных книг заработаешь.да и басни для взрослых у тебя офигенно получаются.читаю -А.С. Пушкин и Крылов отдыхают!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
СсылкаПожаловаться
На запущенном не горит.
СсылкаПожаловаться
Михаил Силин
На запущенном не горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На запущенном не горит. - тогда всё в порядке в машине, и работает так, как и положено.
Между прочим, по изменению яркости свечения лампочки через пару секунд после включения зажигания можно оперативно делать вывод об исправности коммутатора и катушки.
Нет искры - включаешь зажигание и смотришь на эту лампу. Не загорелась чуть ярче - меняешь коммутатор! Катушка крайне редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Проверь подключение массы к двигателю, которое находится с низу. Видимо окислилось. И от простого напряжения не пробивается полностью , окисел мешает нормальному контакту . При прохождении тока запуска -окисел пробивается, до новой остановки. Далее по новой.
СсылкаПожаловаться
Проверь подключение массы к двигателю, которое находится с низу. Видимо окислилось. И от простого напряжения не пробивается полностью , окисел мешает нормальному контакту . При прохождении тока запуска -окисел пробивается, до новой остановки. Далее по новой.
СсылкаПожаловаться
Проверь подключение массы к двигателю, которое находится с низу. Видимо окислилось. И от простого напряжения не пробивается полностью , окисел мешает нормальному контакту . При прохождении тока запуска -окисел пробивается, до новой остановки. Далее по новой.

В этом случае и лампа давления масла вела себя аналогично. А так необходимо проверить цепь возбуждения-реле зарядки, якорь и собственно контакт между ними. Успеха.
СсылкаПожаловаться
Михаил Силин
Всем спасибо, завтра выходной - проверю всё. А то днем практически не видно уже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Силин
Все подтянул, зачистил - не помогло. Правда, генератор не разбирал, внутри не смотрел. Плюнул на это дело. Через неделю сама стала загораться нормально. Так что не знаю, что было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.