Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня на 099(карбюратор) при повороте ключа лампочка "аккумулятор" горит в пол накала. Причем даже до этого уровня яркости она "разогревается" плавно за 2-3 секунды. Что может быть?
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
Ещё бы узнать какая лампа-"контроля работы гены"или та которая стоит в нижнем ряду,которая вроде горит когда с АКБ что то не того?
Сань, поправь, как она правильно называется.
Ещё бы узнать какая лампа-"контроля работы гены"или та которая стоит в нижнем ряду,которая вроде горит когда с АКБ что то не того?
Сань, поправь, как она правильно называется.
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
бросай ты свой шап и работу сколько раз уже говорить,ты больше на издательстве полезных книг заработаешь.да и басни для взрослых у тебя офигенно получаются.читаю -А.С. Пушкин и Крылов отдыхают!!!!
при повороте ключа напряжение подаётся же не только на эту лампочку, но и в систему зажигания, в которой, как известно, работает коммутатор и катушка.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
--------------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
На запущенном не горит. - тогда всё в порядке в машине, и работает так, как и положено.
Между прочим, по изменению яркости свечения лампочки через пару секунд после включения зажигания можно оперативно делать вывод об исправности коммутатора и катушки.
Нет искры - включаешь зажигание и смотришь на эту лампу. Не загорелась чуть ярче - меняешь коммутатор! Катушка крайне редко выходит из строя.
Проверь подключение массы к двигателю, которое находится с низу. Видимо окислилось. И от простого напряжения не пробивается полностью , окисел мешает нормальному контакту . При прохождении тока запуска -окисел пробивается, до новой остановки. Далее по новой.
Проверь подключение массы к двигателю, которое находится с низу. Видимо окислилось. И от простого напряжения не пробивается полностью , окисел мешает нормальному контакту . При прохождении тока запуска -окисел пробивается, до новой остановки. Далее по новой.
Проверь подключение массы к двигателю, которое находится с низу. Видимо окислилось. И от простого напряжения не пробивается полностью , окисел мешает нормальному контакту . При прохождении тока запуска -окисел пробивается, до новой остановки. Далее по новой.
В этом случае и лампа давления масла вела себя аналогично. А так необходимо проверить цепь возбуждения-реле зарядки, якорь и собственно контакт между ними. Успеха.
Все подтянул, зачистил - не помогло. Правда, генератор не разбирал, внутри не смотрел. Плюнул на это дело. Через неделю сама стала загораться нормально. Так что не знаю, что было.
Разбирать ,прозванивать,менять.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
----------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
----------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
Сань, поправь, как она правильно называется.
Сань, поправь, как она правильно называется.
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
----------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
Катушка сразу же начинает накапливать энергию, торопится, милая, скорее-скорее, хозяин ехать хочет, сейчас, мол, как выдам напряжение на свечи, как подожгу там всё, что гореть может... А хозяин издевается, просто ключ в замке повернул, и запускать мотор не собирается. Но инженеры не дураки, они этот вариант предусмотрели, и в коммутаторе схема взяла, да и закрыла выходные транзисторы, чтобы ограничить ток через катушку, чтобы она не перегрелась!
И вот в этот самый момент резко падает потребление тока системой зажигания, и напряжение поэтому увеличивается, и лампочка начинает ярче светиться.
----------
Другое дело, что лампа не должна гореть в пол-накала на запущеном двигателе. Она горит?
Между прочим, по изменению яркости свечения лампочки через пару секунд после включения зажигания можно оперативно делать вывод об исправности коммутатора и катушки.
Нет искры - включаешь зажигание и смотришь на эту лампу. Не загорелась чуть ярче - меняешь коммутатор! Катушка крайне редко выходит из строя.
В этом случае и лампа давления масла вела себя аналогично. А так необходимо проверить цепь возбуждения-реле зарядки, якорь и собственно контакт между ними. Успеха.