Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

лампа заряда аккумулятора ваз 2106

Привет всем любителям тазов у меня в наличии ВАЗ2106 95г случилось у меня вот что, всё исправно работало и вдруг лампа заряда акума начала равномерно маргать прямо как поворотник с определённой частотой да так чётко но не всегда когда прогреваю такого нет, убираю подсос обороты падают до 800-900 тогда начинает моргать а газу дашь перестаёт, и когда по городу на перекрёстках останавливаюсь тли просто на прогретой стою на холостых такая же ситуация, ЧТО Я ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРЕД ПРИНЯЛ проверил реле контроля заряда акума оно целое, проверил обмотку гены проверил диодные мосты все целые поменял кандёр на гене который оказался дохлым проверил щётки и всё равно такая фигня может кто сталкивался подскажите что делать, покупать новый гену не хочу хочу до капаться до истины, заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Лёха68.ru
ремень подтяни.
СсылкаПожаловаться
Electrik
ремень натянут хорошо и подшипники на гене хорошие ротор не клинит
СсылкаПожаловаться
Радмиль Галимов 74 RU
диодный мост- как проверял????
СсылкаПожаловаться
Electrik
мультиметров (эл цешкой)
СсылкаПожаловаться
Electrik
мультиметров (эл цешкой)
СсылкаПожаловаться
Омметром на "прозвон" не проверишь - надо лампой головного света. Скорее всего, частичный пробой один из диодов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
800 оборотов это мало ,у тебя пропадает зарядка на этих оборотах ,сделай так что бы при включенных потребителях обороты не опускались ниже 900 .
СсылкаПожаловаться
молдалврес
плохой контакт предохранителя №10.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
плохой контакт предохранителя №10.
СсылкаПожаловаться
+100 ,поставь керамические предохранители ,они повыше и не "приседают" от нагрева .
СсылкаПожаловаться
молдалврес
плохой контакт предохранителя №10.
СсылкаПожаловаться
Вы были правы, равномерное моргание лампы заряда акума это плохой контакт предохранителя 9 или 10 в моём случае
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Кстати конденсатор на зарядку вообще не влияет ,он защищает сеть от помех радиоприёму.
СсылкаПожаловаться
Electrik
не думаю что 800 это мало раньше и до 400 опускались и не чего и потом лампа как то странно себя ведёт не горит не под маргивает хаотично а равномерно маргает это должно что то значить
СсылкаПожаловаться
Electrik
не думаю что 800 это мало раньше и до 400 опускались и не чего и потом лампа как то странно себя ведёт не горит не под маргивает хаотично а равномерно маргает это должно что то значить
СсылкаПожаловаться
это означает что что то не исправно , если регулятор не встроенный в щёточный узел генератора проверите контакты похоже на плохой контакт ,регулятор повышает напряжение на обмотке возбуждения,в результате резко скачком повышается напряжение на выходе генератора и регулятор сбрасывает и контакт опять пропадает такой себе триггерный эффект получаем ,возможно это плохой контакт выводов обмотки с коллекторными кольцами ,это чисто теоретически
СсылкаПожаловаться
Electrik
10 й пред обязательно посмотрю
СсылкаПожаловаться
алексей едигарев
А на заряд аккумулятора это влияет?
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
10 предохранитель идет на обмотку возбуждения генератора ---если он болтается идут скачки напряжения====в будущем выбросишь весь блок и купишь блок волги или газели на 13 предохранителей флажковых ---переделывать ничего не надо ==схема подсоедененмя в инете===никогда не будет никаких просадок==блок садится на те же места
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Очень хотелось бы взглянуть на верхний блок предохранителей. Фото можете сделать?
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
посмотри на будущее http://vaz-2106.ru/forum/
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
найдешь раздел ==установка ножевых предохранителей==
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
часы работают? была шестёрка, не работали часики, выкинул их и вольтметр от уазика туда стал в аккурат. и сколько вольт у тебя на борту сразу видно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если стоит реле-регулятор старого типа-он регулируется подгибанием контактов и натяжением пружины.Порядок его регулировки есть в инете.
СсылкаПожаловаться
Electrik
регулятор напряжения нового образца с двумя светодиодами красный и зелёный когда обороты нормальные мигают оба а если падают то только красный
СсылкаПожаловаться
Electrik
регулятор напряжения нового образца с двумя светодиодами красный и зелёный когда обороты нормальные мигают оба а если падают то только красный
СсылкаПожаловаться
Это нештатный, на заводе такие не ставили.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_13... посмотри эту ссылку
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
1 - обмотка ротора генератора; 2 - генератор; 3 - обмотка статора генератора; 4 - выпрямитель генератора; 5 - аккумуляторная батарея; 6 - выключатель зажигания; 7 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 - реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 9 - блок предохранителей; 10 - дроссель; 11 - термокомпенсирующий резистор; 12 - дополнительные резисторы; 13 - регулятор напряжения
СсылкаПожаловаться
B_e_K_s
Пошли бы все нахуй
СсылкаПожаловаться
Валерий Боженков
На Ваз 2106 не тухнет лампа зарядки,поставил новый генератор и реле регулятор, а лампа не тухнет. Подскажите,что может быть?
СсылкаПожаловаться
Володя Гельдт
ребята подскажите что может быть зарядка есть а лампочка не тухнет поменял рэле Р С 702 также?
СсылкаПожаловаться
ХИТРЫЙ
При повороте ключа зажигания начинает щелкать реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи и моргает или горит лампочка на панели приборов? При рабочем двигателе лампочка гаснет но а щелчки не известно т. е. не слышно из за работы двигателя.Какая причина?Неужели подлежит реле замене?Посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru