Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Лампа горит акумулятора

Горит лампочка аккумулятора,аккумулятор садится.газую пропадает гореть и начинать заряжаться аккумулятор .В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Щеников
Если не ремень,то генератор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Что за авто или секрет? Для начала подтяни ремень, не поможет - к хорошему электрику, вы уж извините, но с вашими познаниями в технике дальше самому лучше не лезть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Что за авто или секрет? Для начала подтяни ремень, не поможет - к хорошему электрику, вы уж извините, но с вашими познаниями в технике дальше самому лучше не лезть!
СсылкаПожаловаться
Ремень тут не причем. Вы не дали никакого совета, а нахамили просто. Жизнь плохая? Автор в этом не виноват.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ремень тут не причем. Вы не дали никакого совета, а нахамили просто. Жизнь плохая? Автор в этом не виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще как при чем.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ремень тут не причем. Вы не дали никакого совета, а нахамили просто. Жизнь плохая? Автор в этом не виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Данный совет самый что ни на есть самый реальный!!! А с жизнью не в порядке у тех кому везде мерещется хамство,а им и близко не попахивает!!!!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Ремень провис.Гена накрывается.Один диод моста пробит.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Ремень провис.Гена накрывается.Один диод моста пробит.
СсылкаПожаловаться
или щётки износились...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
выкрути ее и непарься
СсылкаПожаловаться
Владимир
Наиль, а у тебя( у Вас ) случаем не Фолькс ШАРАН? Прости, подробности не помню, ни обьём двигла, ни другие мелочи... Ремонтировал генератор на подобной тачке, более ничего не интересовало. Зарядка появлялась после 2500 оборотов, хоть и ротор, статор, диодный мост, щётки в полном ажуре. Весь изругался, отдал гену кулибину одному. Он приговорил ПЛАВАЮЩУЮ МУФТУ(???). Что менял - не сказал, но генератор работает!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Наиль, а у тебя( у Вас ) случаем не Фолькс ШАРАН? Прости, подробности не помню, ни обьём двигла, ни другие мелочи... Ремонтировал генератор на подобной тачке, более ничего не интересовало. Зарядка появлялась после 2500 оборотов, хоть и ротор, статор, диодный мост, щётки в полном ажуре. Весь изругался, отдал гену кулибину одному. Он приговорил ПЛАВАЮЩУЮ МУФТУ(???). Что менял - не сказал, но генератор работает!!!
СсылкаПожаловаться
Обгонная муфта. Сварочный полуавтомат - самое простое решение проблемы...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Обгонная муфта. Сварочный полуавтомат - самое простое решение проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сварку не порвёт? Хотя, чего мы мучимся, аффтар в подполье ушёл, притаился...
СсылкаПожаловаться
Владимир
А сварку не порвёт? Хотя, чего мы мучимся, аффтар в подполье ушёл, притаился...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока не возвращались...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если о теории, то это выглядит так:
"
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.
"
Вот у Вас не происходит самовозбуждение на низких оборотах. Когда Вы газуете начинается самовозбуждение и генератор начинает давать ток. Когда не происходит самовозбуждения то ток берется с аккумулятора и даже видно по подсветке приборов часто, что она тусклая. Если газуешь генератор начинает работать и напряжение становится выше - нормальное для выхода генератора.
Вообще на старых машинах это нормальная ситуация - нет возбуждения. Многие ездят годами так, после завода машины просто немного газуя и все. разбираться тут надо специалисту - почему тока аккумулятора (именно он используется при низких оборотах в начале) не хватает для возбуждения. Проблемы могут быть разными..типа просто слабое заземление генератора и досточно добавить еще один провод на массу авто с генератора и все ок становится. А может и сложнее что.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если о теории, то это выглядит так:
"
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.
"
Вот у Вас не происходит самовозбуждение на низких оборотах. Когда Вы газуете начинается самовозбуждение и генератор начинает давать ток. Когда не происходит самовозбуждения то ток берется с аккумулятора и даже видно по подсветке приборов часто, что она тусклая. Если газуешь генератор начинает работать и напряжение становится выше - нормальное для выхода генератора.
Вообще на старых машинах это нормальная ситуация - нет возбуждения. Многие ездят годами так, после завода машины просто немного газуя и все. разбираться тут надо специалисту - почему тока аккумулятора (именно он используется при низких оборотах в начале) не хватает для возбуждения. Проблемы могут быть разными..типа просто слабое заземление генератора и досточно добавить еще один провод на массу авто с генератора и все ок становится. А может и сложнее что.
СсылкаПожаловаться
"...Вот у Вас не происходит самовозбуждение на низких оборотах...." +1. Но это только для ну о-о-о-очень старых ген типа Г-221 и Г-222. Современные гены переменного тока имеют встроенный блок питания для ЭРН [в отечественных - малые диоды моста, в американских - попавдаются целые схемы с микросхемой, "кренкой" и т.п.] , и возбуждаются всего один раз - при запуске.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.