Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что за авто или секрет? Для начала подтяни ремень, не поможет - к хорошему электрику, вы уж извините, но с вашими познаниями в технике дальше самому лучше не лезть!
Что за авто или секрет? Для начала подтяни ремень, не поможет - к хорошему электрику, вы уж извините, но с вашими познаниями в технике дальше самому лучше не лезть!
Наиль, а у тебя( у Вас ) случаем не Фолькс ШАРАН? Прости, подробности не помню, ни обьём двигла, ни другие мелочи... Ремонтировал генератор на подобной тачке, более ничего не интересовало. Зарядка появлялась после 2500 оборотов, хоть и ротор, статор, диодный мост, щётки в полном ажуре. Весь изругался, отдал гену кулибину одному. Он приговорил ПЛАВАЮЩУЮ МУФТУ(???). Что менял - не сказал, но генератор работает!!!
Наиль, а у тебя( у Вас ) случаем не Фолькс ШАРАН? Прости, подробности не помню, ни обьём двигла, ни другие мелочи... Ремонтировал генератор на подобной тачке, более ничего не интересовало. Зарядка появлялась после 2500 оборотов, хоть и ротор, статор, диодный мост, щётки в полном ажуре. Весь изругался, отдал гену кулибину одному. Он приговорил ПЛАВАЮЩУЮ МУФТУ(???). Что менял - не сказал, но генератор работает!!!
Если о теории, то это выглядит так:
"
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.
"
Вот у Вас не происходит самовозбуждение на низких оборотах. Когда Вы газуете начинается самовозбуждение и генератор начинает давать ток. Когда не происходит самовозбуждения то ток берется с аккумулятора и даже видно по подсветке приборов часто, что она тусклая. Если газуешь генератор начинает работать и напряжение становится выше - нормальное для выхода генератора.
Вообще на старых машинах это нормальная ситуация - нет возбуждения. Многие ездят годами так, после завода машины просто немного газуя и все. разбираться тут надо специалисту - почему тока аккумулятора (именно он используется при низких оборотах в начале) не хватает для возбуждения. Проблемы могут быть разными..типа просто слабое заземление генератора и досточно добавить еще один провод на массу авто с генератора и все ок становится. А может и сложнее что.
Если о теории, то это выглядит так:
"
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.
"
Вот у Вас не происходит самовозбуждение на низких оборотах. Когда Вы газуете начинается самовозбуждение и генератор начинает давать ток. Когда не происходит самовозбуждения то ток берется с аккумулятора и даже видно по подсветке приборов часто, что она тусклая. Если газуешь генератор начинает работать и напряжение становится выше - нормальное для выхода генератора.
Вообще на старых машинах это нормальная ситуация - нет возбуждения. Многие ездят годами так, после завода машины просто немного газуя и все. разбираться тут надо специалисту - почему тока аккумулятора (именно он используется при низких оборотах в начале) не хватает для возбуждения. Проблемы могут быть разными..типа просто слабое заземление генератора и досточно добавить еще один провод на массу авто с генератора и все ок становится. А может и сложнее что.
"...Вот у Вас не происходит самовозбуждение на низких оборотах...." +1. Но это только для ну о-о-о-очень старых ген типа Г-221 и Г-222. Современные гены переменного тока имеют встроенный блок питания для ЭРН [в отечественных - малые диоды моста, в американских - попавдаются целые схемы с микросхемой, "кренкой" и т.п.] , и возбуждаются всего один раз - при запуске.
"
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.
"
Вот у Вас не происход
Вообще на старых машинах это нормальная ситуация - нет возбуждения. Многие ездят годами так, после завода машины просто немного газуя и все. разбираться тут надо специалисту - почему тока аккумулятора (именно он используется при низких оборотах в начале) не хватает для возбуждения. Проблемы могут быть разными..типа просто слабое заземление генератора и досточно добавить еще один провод на массу авто с генератора и все ок становится. А может и сложнее что.
"
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.
"
Вот у Вас не происход
Вообще на старых машинах это нормальная ситуация - нет возбуждения. Многие ездят годами так, после завода машины просто немного газуя и все. разбираться тут надо специалисту - почему тока аккумулятора (именно он используется при низких оборотах в начале) не хватает для возбуждения. Проблемы могут быть разными..типа просто слабое заземление генератора и досточно добавить еще один провод на массу авто с генератора и все ок становится. А может и сложнее что.