На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+магнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан).
Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
Одни клоуны и ни одного толкового совета. На самом деле Ламбо будет получше. У меня была Ламбо в 2003. Проездил на ней 320тыс км. И во Владивосток и в Сочи только на ней. И нормально только расходники. Колодки и диски от 2112 подходят, а ремни от москвича 412 ставил. Получается очень экономично. И обязательно ГБО ставь.
Одни клоуны и ни одного толкового совета. На самом деле Ламбо будет получше. У меня была Ламбо в 2003. Проездил на ней 320тыс км. И во Владивосток и в Сочи только на ней. И нормально только расходники. Колодки и диски от 2112 подходят, а ремни от москвича 412 ставил. Получается очень экономично. И обязательно ГБО ставь.
Украина - за Zonda.Голосуем гривной: у нас один любитель, пожелавший остаться анонимным, купил Zonda F ( их всего выпустили 25 штук на все 7 миллиардов населения). Новую модель будут покупать интенсивнее: подумаешь, цена то всего ничего - 1 миллион евро Ищем и смотрим в Гугле:
Pagani представила ошеломляющий суперкар (фото)
Автомобиль получил довольно неблагозвучное для уха наших автомобилистов название Huayra.
Так что наши казаки в дополнение к нашим Запорожцам прикупят ещё и итальянскую новинку. А то наш горбатый Запор плохо huayrit по автобану, это Huayra сделает лучше
Украина - за Zonda.Голосуем гривной: у нас один любитель, пожелавший остаться анонимным, купил Zonda F ( их всего выпустили 25 штук на все 7 миллиардов населения). Новую модель будут покупать интенсивнее: подумаешь, цена то всего ничего - 1 миллион евро Ищем и смотрим в Гугле:
Pagani представила ошеломляющий суперкар (фото)
Автомобиль получил довольно неблагозвучное для уха наших автомобилистов название Huayra.
Так что наши казаки в дополнение к нашим Запорожцам прикупят ещё и итальянскую новинку. А то наш горбатый Запор плохо huayrit по автобану, это Huayra сделает лучше
А 7 млрд. - это последние данные о населении старушки Земли (из них около 3 млрд. приходится на население Китая + Индии). И вот на эти 7 миллиардов Pagani выпустили всего 25 шт. Zonda F...Но наш украинец успел купить, теперь он на Pagani Zonda F будет быстрее всех горилку и сало домой с базара доставлять.А если бы ещё и клиренс был повыше, то мог бы и за самогоном в село слетать.
А 7 млрд. - это последние данные о населении старушки Земли (из них около 3 млрд. приходится на население Китая + Индии). И вот на эти 7 миллиардов Pagani выпустили всего 25 шт. Zonda F...Но наш украинец успел купить, теперь он на Pagani Zonda F будет быстрее всех горилку и сало домой с базара доставлять.А если бы ещё и клиренс был повыше, то мог бы и за самогоном в село слетать.
Когда мы были made in the USSR, то нас было 52 миллиона с хвостиком. Сейчас не дотягиваем и до 46 миллионов. Зато улучшаем демографическую ситуацию в Италии - туда переселились около полумиллиона наших заробитчан (это наша любимая страна - там, как и у нас, во все блюда- за исключением тирамису- кладут чеснок) Там уважают сало (3 000 лет назад в летописях было упомянуто сало в морской соли и в жгучей молотой паприке - "лярдо"). В Италии трудятся преимущественно украинские женщины из Западной Украины. Опишу вкратце трудовой день такой типичной Марички, поменявшей Карпаты на Апеннины.
Светит лучшее в ЕС Sole mio. Маричка выкатывает во двор в кресле-каталке 90-летнего сеньора Джованни (в Милане платят ежемесячно 750 Евро+ комната+ столование в семье), а в более бедном Неаполе - 600. Повинуясь рефлексам своего земляка Казановы,90-летний сеньор суёт руку под юбку, но униженная Маричка не даёт пощёчину работодателю, а хвалит :"О , сеньор Джованни, Вы такой шалун- у Вас сегодня чудесная ЭРЕКЦИЯ РУКИ!" Да, тут гордиться нечем… Не могу осуждать унижения наших земляков- кушать-то хочется, а работы в западном регионе Украины нет: мало промышленности( поэтому в западных областях самая низкая зарплата в Украине.
Когда мы были made in the USSR, то нас было 52 миллиона с хвостиком. Сейчас не дотягиваем и до 46 миллионов. Зато улучшаем демографическую ситуацию в Италии - туда переселились около полумиллиона наших заробитчан (это наша любимая страна - там, как и у нас, во все блюда- за исключением тирамису- кладут чеснок) Там уважают сало (3 000 лет назад в летописях было упомянуто сало в морской соли и в жгучей молотой паприке - "лярдо"). В Италии трудятся преимущественно украинские женщины из Западной Украины. Опишу вкратце трудовой день такой типичной Марички, поменявшей Карпаты на Апеннины.
Светит лучшее в ЕС Sole mio. Маричка выкатывает во двор в кресле-каталке 90-летнего сеньора Джованни (в Милане платят ежемесячно 750 Евро+ комната+ столование в семье), а в более бедном Неаполе - 600. Повинуясь рефлексам своего земляка Казановы,90-летний сеньор суёт руку под юбку, но униженная Маричка не даёт пощёчину работодателю, а хвалит :"О , сеньор Джованни, Вы такой шалун- у Вас сегодня чудесная ЭРЕКЦИЯ РУКИ!" Да, тут гордиться нечем… Не могу осуждать унижения наших земляков- кушать-то хочется, а работы в западном регионе Украины нет: мало промышленности( поэтому в западных областях самая низкая зарплата в Украине.
Я в общем-то, сама живу в Киеве, так что знаю о ситуации на рынке труда, и даже на Западной Украине.
И да, вспоминаю, как училась в школе - как раз шла какая-то перепись начеления (год не помню) - нас насчитали почти 52 млн. человек...
Так Додж-Крайслер- Jeep лежал ведь с финансовым инфарктом в 2009 году. Обама выступил реаниматором, вставил трём американским автогигантам финансовые клизмы. GM и Ford от этих субсидий кое-как очухались. А Крайслер вступил в фазу клинической смерти. От полного банкротства его спас ФИАТ, купил по дешёвке этот Крайслер ,как на барахолке секонд-хенда.
Поскольку у ФИАТа своих Феррари-Мазерати хватает, то он вряд ли будет тратиться на Вайпер, он сейчас эти Джипы-Доджи перекуёт на Lancia (Thema вместо Chrysler 300C), на фиаты (посмотри Freemont в ЕС) и на кроссоверы Альфа Ромео.
Ну а на Вайпер будут ходить смотреть в автомузей.
Так Додж-Крайслер- Jeep лежал ведь с финансовым инфарктом в 2009 году. Обама выступил реаниматором, вставил трём американским автогигантам финансовые клизмы. GM и Ford от этих субсидий кое-как очухались. А Крайслер вступил в фазу клинической смерти. От полного банкротства его спас ФИАТ, купил по дешёвке этот Крайслер ,как на барахолке секонд-хенда.
Поскольку у ФИАТа своих Феррари-Мазерати хватает, то он вряд ли будет тратиться на Вайпер, он сейчас эти Джипы-Доджи перекуёт на Lancia (Thema вместо Chrysler 300C), на фиаты (посмотри Freemont в ЕС) и на кроссоверы Альфа Ромео.
Ну а на Вайпер будут ходить смотреть в автомузей.
В союзе Фиата с Крайслером даже не все специалисты по теме далеко определились кто из них кого спасает...
И решения там принимаются порой очень даже странные... Например те, что вы привели в пример...
А новая "Гадюка"...,вот она, знакомьтесь: http://www.autoreview.ru/news/177/122364...
В союзе Фиата с Крайслером даже не все специалисты по теме далеко определились кто из них кого спасает...
И решения там принимаются порой очень даже странные... Например те, что вы привели в пример...
А новая "Гадюка"...,вот она, знакомьтесь: http://www.autoreview.ru/news/177/122364...
Специалисту не нужно объяснять, сколько будет дважды два. Специалисты с Уолл -Стрита видели отчётливо в 2009 г., что Крайслер - банкрот. А ознакомление простого бухгалтера самого захудалого автогаража с тем понятным фактом, что ФИАТ владеет 58% акций Крайслера, не вызывает дальнейших сомнений у бухгалтера Марьи Ивановны по поводу того, кто в альянсе заказывает музыку.
Кризисы у ФИАТа были с 2000 года, когда он с GM обменялся пакетами акций: Дженерал Моторс взял себе 20% от меньшего Фиата, а Фиат взял 5% от большого GM. Когда Фиат осознал, что америкосовская акула больно покусывает культурную золотую рыбку - Фиат, то Турин с трудом отвязался от грубого дяди Сэма. Пару лет кризисы у итальянцев отняли, но они ещё до 2008 выкарабкались.Чистая прибыль по результатам 2011 года увеличилась существенно и не только за счёт блистательных феррарюшек и бодрого малыша 500. Индия, Китай, Бразилия - везде у Фиата дела идут хорошо. Добло в России и в Украине - все эти годы то на 1, то на 2-м месте по продажам в своей категории. IVECO со своими добротными автофургонами, как и Ducato - занимают самую большую нишу в ЕС : 14%. Легковушки в ЕС продаются хуже, но это почти у всех так: вон даже Пежо и Ситроены продаются в убыток, а об Опеле и говорить нечего. А Фиат всё свои заводы модернизирует: вон в Сербии из "Заставы" конфетку сделал, сейчас свыше миллиарда евро на Мелфи бросит. Не вижу я в таких действиях кризиса. Особенно, когда пойдут новые модели Мазерати и Альфа Ромео.
А Крайслер итальянцы вытянут: им не впервой. Его уже поднял с колен один итальянец:Ли Якокка, впрочем и Форд он поднял на должную высоту.
Специалисту не нужно объяснять, сколько будет дважды два. Специалисты с Уолл -Стрита видели отчётливо в 2009 г., что Крайслер - банкрот. А ознакомление простого бухгалтера самого захудалого автогаража с тем понятным фактом, что ФИАТ владеет 58% акций Крайслера, не вызывает дальнейших сомнений у бухгалтера Марьи Ивановны по поводу того, кто в альянсе заказывает музыку.
Кризисы у ФИАТа были с 2000 года, когда он с GM обменялся пакетами акций: Дженерал Моторс взял себе 20% от меньшего Фиата, а Фиат взял 5% от большого GM. Когда Фиат осознал, что америкосовская акула больно покусывает культурную золотую рыбку - Фиат, то Турин с трудом отвязался от грубого дяди Сэма. Пару лет кризисы у итальянцев отняли, но они ещё до 2008 выкарабкались.Чистая прибыль по результатам 2011 года увеличилась существенно и не только за счёт блистательных феррарюшек и бодрого малыша 500. Индия, Китай, Бразилия - везде у Фиата дела идут хорошо. Добло в России и в Украине - все эти годы то на 1, то на 2-м месте по продажам в своей категории. IVECO со своими добротными автофургонами, как и Ducato - занимают самую большую нишу в ЕС : 14%. Легковушки в ЕС продаются хуже, но это почти у всех так: вон даже Пежо и Ситроены продаются в убыток, а об Опеле и говорить нечего. А Фиат всё свои заводы модернизирует: вон в Сербии из "Заставы" конфетку сделал, сейчас свыше миллиарда евро на Мелфи бросит. Не вижу я в таких действиях кризиса. Особенно, когда пойдут новые модели Мазерати и Альфа Ромео.
А Крайслер итальянцы вытянут: им не впервой. Его уже поднял с колен один итальянец:Ли Якокка, впрочем и Форд он поднял на должную высоту.
Если честно меня все эти финансово-экономические-политические вопросы волнуют по стольку-по скольку... Даже и обсуждать особо не хочется у кого из них какая прибыль и кто кого и от кого спасает и выручает... )))
То что Крайслер был банкротом я знаю, но во времена того кризиса он не единственный терпел бедственное положение... Например моя, личная экономика и мои личные дела тоже тогда серьезно пострадали... ) Что уж там говорить про таких гигантов... Для меня, как для потребителя и как для человека, зарабатывающего на машинах, на запчастях важен именно "продукт"... А итальянцы, к сожалению, не в состоянии к своему великолепному дизайну добавить то, что в нашей стране важнее: надежность, качество сборки, приспособленность к нашим условиям в целом... Увы, но это так.
Так Додж-Крайслер- Jeep лежал ведь с финансовым инфарктом в 2009 году. Обама выступил реаниматором, вставил трём американским автогигантам финансовые клизмы. GM и Ford от этих субсидий кое-как очухались. А Крайслер вступил в фазу клинической смерти. От полного банкротства его спас ФИАТ, купил по дешёвке этот Крайслер ,как на барахолке секонд-хенда.
Поскольку у ФИАТа своих Феррари-Мазерати хватает, то он вряд ли будет тратиться на Вайпер, он сейчас эти Джипы-Доджи перекуёт на Lancia (Thema вместо Chrysler 300C), на фиаты (посмотри Freemont в ЕС) и на кроссоверы Альфа Ромео.
Ну а на Вайпер будут ходить смотреть в автомузей.
Что-то эти подборочки от Михаила отдают нафталином: среди них есть материалы, которым более десятка лет. Да, неоспоримый факт: тогда из-за Дженерал Моторс Фиат был в кризисе. Да и по моделям из этих ссылок выбор – пролетарский: там Альбеа vs Логан ,Palio ,Газель, Волга, прочие бразильские этюды. Из свежих статей – только характеристики Фримонта, но там скорее радужные перспективы, так как ЕС более охотно покупает Фримонт , чем аналогичную модель прежнего Крайслера. Потом ещё там статья о том, что Фиату не везло в России. А я думаю, что везло, если в 1970 ВАЗ предпочёл Фиат, а не немцев или французов. О неудачах будем судить, если не пойдёт многомиллиардное строительство завода Фиата под Питером.
С другой стороны, Михаил не вставил положительные статьи из того же Авторевю. Например, «Браво» был испытан на морозоустойчивость и маневренность на снегу и льду за Полярным кругом . Всё испытано лично экспертами из АВТОРЕВЮ ( см. статью « Дитя любви» в номере № 7 за 2007 год.). Выводы – более чем положительные.
Тогда зачем мне, владельцу добротного Bravo Sport эти подборки с молью 2000 года о бразильских фавелах, в которых авторы разъезжают на Palio? Я в оригинале читаю заключения экспертов-немцев, представителей родины изобретателей автомобиля. Мне они важнее паники Михаила по поводу потёкшего аммортизатора Albea на колдобинах России. Я живу в Киеве с неплохими (или хотя бы сносными дорогами), посему для меня важнее выводы европейских экспертов. У Вас, Михаил, есть какой-то пунктик: «надёжность – фактор №1». Как и европейцы, не разделяю такой Вашей причудливой зацикленности. Ведь в Европе надёжность авто – третьестепенный по значимости фактор, поэтому менее надёжный Фиат – на 6 месте по продажам 2011 года в Европе (рыночная доля = 7,1%), а надёжная Тойота – на 10-м (4%). О Хонде с её долей в 1,1% и упоминать не стоит. Хотя у Хонды – авто надёжные. Да и отзываются куда реже Тойоты с её 21 млн. за последние 4 года( только в этом году – свыше 10 млн.)
С претензиями насчёт надёжности, Вы, Михаил, могли бы пристать с критикой к крутому владельцу ломучего Рейндж Ровера. Но я не советую это делать – поберегите здоровье!
Я выступаю адвокатом своего фиатика не по принципу кулика, хвалящего своё болото, а потому что его динамика, качество интерьера, дизайн в целом, экологичность и экономичность уже в год покупки- в 2008 году- я нашёл лучшими, хотя прошерстил все хэтчи гольф-класса со 150 л.с. А поскольку он на 5-м году эксплуатации ещё и не желает ломаться, то нафталиновая подборка Михаила меня просто умиляет.
Вот редакция автомобильного журнала № 1 в Германии –«Автобильд» берёт себе для служебных разъездов новые автомобили разных марок и гоняет их в хвост и гриву до 100 000 км.,а потом после анализа поломок выносит вердикт . Так вот, Браво, пройдя 100 тыс.км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, получил высший балл. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно прочитать, что бравик в редакции прошёл весь марафон без поломок и получил высший балл (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто – имел дефекты и получил на 1 балл меньше). С результатами длительного тестирования можно ознакомиться в архиве Автобильда, ну, а если нет знаний немецкого, то хотя бы можно прочитать BRAVO « SEHR GUT». Но если у Михаила немецкий не в почёте, то немецкое слово "gut"можно перевести в Гугле.
При сомнениях насчёт неломучести Браво можно перевести всю статью в (Autobild № 8 за 2010 г.)
Что-то эти подборочки от Михаила отдают нафталином: среди них есть материалы, которым более десятка лет. Да, неоспоримый факт: тогда из-за Дженерал Моторс Фиат был в кризисе. Да и по моделям из этих ссылок выбор – пролетарский: там Альбеа vs Логан ,Palio ,Газель, Волга, прочие бразильские этюды. Из свежих статей – только характеристики Фримонта, но там скорее радужные перспективы, так как ЕС более охотно покупает Фримонт , чем аналогичную модель прежнего Крайслера. Потом ещё там статья о том, что Фиату не везло в России. А я думаю, что везло, если в 1970 ВАЗ предпочёл Фиат, а не немцев или французов. О неудачах будем судить, если не пойдёт многомиллиардное строительство завода Фиата под Питером.
С другой стороны, Михаил не вставил положительные статьи из того же Авторевю. Например, «Браво» был испытан на морозоустойчивость и маневренность на снегу и льду за Полярным кругом . Всё испытано лично экспертами из АВТОРЕВЮ ( см. статью « Дитя любви» в номере № 7 за 2007 год.). Выводы – более чем положительные.
Тогда зачем мне, владельцу добротного Bravo Sport эти подборки с молью 2000 года о бразильских фавелах, в которых авторы разъезжают на Palio? Я в оригинале читаю заключения экспертов-немцев, представителей родины изобретателей автомобиля. Мне они важнее паники Михаила по поводу потёкшего аммортизатора Albea на колдобинах России. Я живу в Киеве с неплохими (или хотя бы сносными дорогами), посему для меня важнее выводы европейских экспертов. У Вас, Михаил, есть какой-то пунктик: «надёжность – фактор №1». Как и европейцы, не разделяю такой Вашей причудливой зацикленности. Ведь в Европе надёжность авто – третьестепенный по значимости фактор, поэтому менее надёжный Фиат – на 6 месте по продажам 2011 года в Европе (рыночная доля = 7,1%), а надёжная Тойота – на 10-м (4%). О Хонде с её долей в 1,1% и упоминать не стоит. Хотя у Хонды – авто надёжные. Да и отзываются куда реже Тойоты с её 21 млн. за последние 4 года( только в этом году – свыше 10 млн.)
С претензиями насчёт надёжности, Вы, Михаил, могли бы пристать с критикой к крутому владельцу ломучего Рейндж Ровера. Но я не советую это делать – поберегите здоровье!
Я выступаю адвокатом своего фиатика не по принципу кулика, хвалящего своё болото, а потому что его динамика, качество интерьера, дизайн в целом, экологичность и экономичность уже в год покупки- в 2008 году- я нашёл лучшими, хотя прошерстил все хэтчи гольф-класса со 150 л.с. А поскольку он на 5-м году эксплуатации ещё и не желает ломаться, то нафталиновая подборка Михаила меня просто умиляет.
Вот редакция автомобильного журнала № 1 в Германии –«Автобильд» берёт себе для служебных разъездов новые автомобили разных марок и гоняет их в хвост и гриву до 100 000 км.,а потом после анализа поломок выносит вердикт . Так вот, Браво, пройдя 100 тыс.км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, получил высший балл. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно прочитать, что бравик в редакции прошёл весь марафон без поломок и получил высший балл (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто – имел дефекты и получил на 1 балл меньше). С результатами длительного тестирования можно ознакомиться в архиве Автобильда, ну, а если нет знаний немецкого, то хотя бы можно прочитать BRAVO « SEHR GUT». Но если у Михаила немецкий не в почёте, то немецкое слово "gut"можно перевести в Гугле.
При сомнениях насчёт неломучести Браво можно перевести всю статью в (Autobild № 8 за 2010 г.)
Очень предсказуемая реакция... ))) Другого и не ожидал. ) По сему продолжать дискуссию смысла не вижу. Останемся каждый при своем мнении. Всего исключительного.
Pagani представила ошеломляющий суперкар (фото)
Автомобиль получил довольно неблагозвучное для уха наших автомобилистов название Huayra.
Так что наши казаки в дополнение к нашим Запорожцам прикупят ещё и итальянскую новинку. А то наш горбатый Запор плохо huayrit по автобану, это Huayra сделает лучше
Pagani представила ошеломляющий суперкар (фото)
Автомобиль получил довольно неблагозвучное для уха наших автомобилистов название Huayra.
Так что наши казаки в дополнение к нашим Запорожцам прикупят ещё и итальянскую новинку. А то наш горбатый Запор плохо huayrit по автобану, это Huayra сделает лучше
Как-то Вы изъяснились туманно, запутали меня))
Как-то Вы изъяснились туманно, запутали меня))
Светит лучшее в ЕС Sole mio. Маричка выкатывает во двор в кресле-каталке 90-летнего сеньора Джованни (в Милане платят ежемесячно 750 Евро+ комната+ столование в семье), а в более бедном Неаполе - 600. Повинуясь рефлексам своего земляка Казановы,90-летний сеньор суёт руку под юбку, но униженная Маричка не даёт пощёчину работодателю, а хвалит :"О , сеньор Джованни, Вы такой шалун- у Вас сегодня чудесная ЭРЕКЦИЯ РУКИ!" Да, тут гордиться нечем… Не могу осуждать унижения наших земляков- кушать-то хочется, а работы в западном регионе Украины нет: мало промышленности( поэтому в западных областях самая низкая зарплата в Украине.
Светит лучшее в ЕС Sole mio. Маричка выкатывает во двор в кресле-каталке 90-летнего сеньора Джованни (в Милане платят ежемесячно 750 Евро+ комната+ столование в семье), а в более бедном Неаполе - 600. Повинуясь рефлексам своего земляка Казановы,90-летний сеньор суёт руку под юбку, но униженная Маричка не даёт пощёчину работодателю, а хвалит :"О , сеньор Джованни, Вы такой шалун- у Вас сегодня чудесная ЭРЕКЦИЯ РУКИ!" Да, тут гордиться нечем… Не могу осуждать унижения наших земляков- кушать-то хочется, а работы в западном регионе Украины нет: мало промышленности( поэтому в западных областях самая низкая зарплата в Украине.
И да, вспоминаю, как училась в школе - как раз шла какая-то перепись начеления (год не помню) - нас насчитали почти 52 млн. человек...
А сййчас еще новое поколение должно выйти... Если уже не вышло...
Или Шевролет Корвет например:
Хотя "Гадюка" будет по-мощнее...
А сййчас еще новое поколение должно выйти... Если уже не вышло...
Или Шевролет Корвет например:
Хотя "Гадюка" будет по-мощнее...
Поскольку у ФИАТа своих Феррари-Мазерати хватает, то он вряд ли будет тратиться на Вайпер, он сейчас эти Джипы-Доджи перекуёт на Lancia (Thema вместо Chrysler 300C), на фиаты (посмотри Freemont в ЕС) и на кроссоверы Альфа Ромео.
Ну а на Вайпер будут ходить смотреть в автомузей.
Поскольку у ФИАТа своих Феррари-Мазерати хватает, то он вряд ли будет тратиться на Вайпер, он сейчас эти Джипы-Доджи перекуёт на Lancia (Thema вместо Chrysler 300C), на фиаты (посмотри Freemont в ЕС) и на кроссоверы Альфа Ромео.
Ну а на Вайпер будут ходить смотреть в автомузей.
И решения там принимаются порой очень даже странные... Например те, что вы привели в пример...
А новая "Гадюка"...,вот она, знакомьтесь:
И решения там принимаются порой очень даже странные... Например те, что вы привели в пример...
А новая "Гадюка"...,вот она, знакомьтесь:
Кризисы у ФИАТа были с 2000 года, когда он с GM обменялся пакетами акций: Дженерал Моторс взял себе 20% от меньшего Фиата, а Фиат взял 5% от большого GM. Когда Фиат осознал, что америкосовская акула больно покусывает культурную золотую рыбку - Фиат, то Турин с трудом отвязался от грубого дяди Сэма. Пару лет кризисы у итальянцев отняли, но они ещё до 2008 выкарабкались.Чистая прибыль по результатам 2011 года увеличилась существенно и не только за счёт блистательных феррарюшек и бодрого малыша 500. Индия, Китай, Бразилия - везде у Фиата дела идут хорошо. Добло в России и в Украине - все эти годы то на 1, то на 2-м месте по продажам в своей категории. IVECO со своими добротными автофургонами, как и Ducato - занимают самую большую нишу в ЕС : 14%. Легковушки в ЕС продаются хуже, но это почти у всех так: вон даже Пежо и Ситроены продаются в убыток, а об Опеле и говорить нечего. А Фиат всё свои заводы модернизирует: вон в Сербии из "Заставы" конфетку сделал, сейчас свыше миллиарда евро на Мелфи бросит. Не вижу я в таких действиях кризиса. Особенно, когда пойдут новые модели Мазерати и Альфа Ромео.
А Крайслер итальянцы вытянут: им не впервой. Его уже поднял с колен один итальянец:Ли Якокка, впрочем и Форд он поднял на должную высоту.
Кризисы у ФИАТа были с 2000 года, когда он с GM обменялся пакетами акций: Дженерал Моторс взял себе 20% от меньшего Фиата, а Фиат взял 5% от большого GM. Когда Фиат осознал, что америкосовская акула больно покусывает культурную золотую рыбку - Фиат, то Турин с трудом отвязался от грубого дяди Сэма. Пару лет кризисы у итальянцев отняли, но они ещё до 2008 выкарабкались.Чистая прибыль по результатам 2011 года увеличилась существенно и не только за счёт блистательных феррарюшек и бодрого малыша 500. Индия, Китай, Бразилия - везде у Фиата дела идут хорошо. Добло в России и в Украине - все эти годы то на 1, то на 2-м месте по продажам в своей категории. IVECO со своими добротными автофургонами, как и Ducato - занимают самую большую нишу в ЕС : 14%. Легковушки в ЕС продаются хуже, но это почти у всех так: вон даже Пежо и Ситроены продаются в убыток, а об Опеле и говорить нечего. А Фиат всё свои заводы модернизирует: вон в Сербии из "Заставы" конфетку сделал, сейчас свыше миллиарда евро на Мелфи бросит. Не вижу я в таких действиях кризиса. Особенно, когда пойдут новые модели Мазерати и Альфа Ромео.
А Крайслер итальянцы вытянут: им не впервой. Его уже поднял с колен один итальянец:Ли Якокка, впрочем и Форд он поднял на должную высоту.
То что Крайслер был банкротом я знаю, но во времена того кризиса он не единственный терпел бедственное положение... Например моя, личная экономика и мои личные дела тоже тогда серьезно пострадали... ) Что уж там говорить про таких гигантов... Для меня, как для потребителя и как для человека, зарабатывающего на машинах, на запчастях важен именно "продукт"... А итальянцы, к сожалению, не в состоянии к своему великолепному дизайну добавить то, что в нашей стране важнее: надежность, качество сборки, приспособленность к нашим условиям в целом... Увы, но это так.
Поскольку у ФИАТа своих Феррари-Мазерати хватает, то он вряд ли будет тратиться на Вайпер, он сейчас эти Джипы-Доджи перекуёт на Lancia (Thema вместо Chrysler 300C), на фиаты (посмотри Freemont в ЕС) и на кроссоверы Альфа Ромео.
Ну а на Вайпер будут ходить смотреть в автомузей.
При желании
При желании
С другой стороны, Михаил не вставил положительные статьи из того же Авторевю. Например, «Браво» был испытан на морозоустойчивость и маневренность на снегу и льду за Полярным кругом . Всё испытано лично экспертами из АВТОРЕВЮ ( см. статью « Дитя любви» в номере № 7 за 2007 год.). Выводы – более чем положительные.
Тогда зачем мне, владельцу добротного Bravo Sport эти подборки с молью 2000 года о бразильских фавелах, в которых авторы разъезжают на Palio? Я в оригинале читаю заключения экспертов-немцев, представителей родины изобретателей автомобиля. Мне они важнее паники Михаила по поводу потёкшего аммортизатора Albea на колдобинах России. Я живу в Киеве с неплохими (или хотя бы сносными дорогами), посему для меня важнее выводы европейских экспертов. У Вас, Михаил, есть какой-то пунктик: «надёжность – фактор №1». Как и европейцы, не разделяю такой Вашей причудливой зацикленности. Ведь в Европе надёжность авто – третьестепенный по значимости фактор, поэтому менее надёжный Фиат – на 6 месте по продажам 2011 года в Европе (рыночная доля = 7,1%), а надёжная Тойота – на 10-м (4%). О Хонде с её долей в 1,1% и упоминать не стоит. Хотя у Хонды – авто надёжные. Да и отзываются куда реже Тойоты с её 21 млн. за последние 4 года( только в этом году – свыше 10 млн.)
С претензиями насчёт надёжности, Вы, Михаил, могли бы пристать с критикой к крутому владельцу ломучего Рейндж Ровера. Но я не советую это делать – поберегите здоровье!
Я выст
Вот редакция автомобильного журнала № 1 в Германии –«Автобильд» берёт себе для служебных разъездов новые автомобили разных марок и гоняет их в хвост и гриву до 100 000 км.,а потом после анализа поломок выносит вердикт . Так вот, Браво, пройдя 100 тыс.км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, получил высший балл. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно прочитать, что бравик в редакции прошёл весь марафон без поломок и получил высший балл (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто – имел дефекты и получил на 1 балл меньше). С результатами длительного тестирования можно ознакомиться в архиве Автобильда, ну, а если нет знаний немецкого, то хотя бы можно прочитать BRAVO « SEHR GUT». Но если у Михаила немецкий не в почёте, то немецкое слово "gut"можно перевести в Гугле.
При сомнениях насчёт неломучести Браво можно перевести всю статью в (Autobild № 8 за 2010 г.)
С другой стороны, Михаил не вставил положительные статьи из того же Авторевю. Например, «Браво» был испытан на морозоустойчивость и маневренность на снегу и льду за Полярным кругом . Всё испытано лично экспертами из АВТОРЕВЮ ( см. статью « Дитя любви» в номере № 7 за 2007 год.). Выводы – более чем положительные.
Тогда зачем мне, владельцу добротного Bravo Sport эти подборки с молью 2000 года о бразильских фавелах, в которых авторы разъезжают на Palio? Я в оригинале читаю заключения экспертов-немцев, представителей родины изобретателей автомобиля. Мне они важнее паники Михаила по поводу потёкшего аммортизатора Albea на колдобинах России. Я живу в Киеве с неплохими (или хотя бы сносными дорогами), посему для меня важнее выводы европейских экспертов. У Вас, Михаил, есть какой-то пунктик: «надёжность – фактор №1». Как и европейцы, не разделяю такой Вашей причудливой зацикленности. Ведь в Европе надёжность авто – третьестепенный по значимости фактор, поэтому менее надёжный Фиат – на 6 месте по продажам 2011 года в Европе (рыночная доля = 7,1%), а надёжная Тойота – на 10-м (4%). О Хонде с её долей в 1,1% и упоминать не стоит. Хотя у Хонды – авто надёжные. Да и отзываются куда реже Тойоты с её 21 млн. за последние 4 года( только в этом году – свыше 10 млн.)
С претензиями насчёт надёжности, Вы, Михаил, могли бы пристать с критикой к крутому владельцу ломучего Рейндж Ровера. Но я не советую это делать – поберегите здоровье!
Я выст
Вот редакция автомобильного журнала № 1 в Германии –«Автобильд» берёт себе для служебных разъездов новые автомобили разных марок и гоняет их в хвост и гриву до 100 000 км.,а потом после анализа поломок выносит вердикт . Так вот, Браво, пройдя 100 тыс.км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, получил высший балл. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно прочитать, что бравик в редакции прошёл весь марафон без поломок и получил высший балл (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто – имел дефекты и получил на 1 балл меньше). С результатами длительного тестирования можно ознакомиться в архиве Автобильда, ну, а если нет знаний немецкого, то хотя бы можно прочитать BRAVO « SEHR GUT». Но если у Михаила немецкий не в почёте, то немецкое слово "gut"можно перевести в Гугле.
При сомнениях насчёт неломучести Браво можно перевести всю статью в (Autobild № 8 за 2010 г.)