Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лакокрасочное покрытие (нужна помощь!)

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане нужна ваша помощь в совете как быть.
Passat B6 2010 1.8 TSI Highline DSG7 ~120 000 пробег. Начались проблемы с лакокрасочным покрытием в 3-х местах.
1 и 2 фото. На арках задних крыльев с каждой мойкой отлетает приличное количество краски.





3 фото около лобового стекла.



Крайне неожиданно для меня ведь машина относительно новая. Как быть?
Всем спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Федотов
Битый и крашенный
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Битый и крашенный
СсылкаПожаловаться
Битый и крашенный
Что делать-то?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Самойлов
Битый и крашенный
Что делать-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к хорошему спецу ехать делать,или к плохому,потом продавать
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Согласен с Александром Федотовым. Что делать? Тут только один выход - подшаманить и продать.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Согласен с Александром Федотовым. Что делать? Тут только один выход - подшаманить и продать.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Александром Федотовым. Что делать? Тут только один выход - подшаманить и продать.
Бармалей не ходить же машине по рукам, сливая другому. Она отличная, мне очень нравится. Как хорошо заделать на года? Именно поэтому я обращаюсь сюда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Самойлов
Согласен с Александром Федотовым. Что делать? Тут только один выход - подшаманить и продать.
Бармалей не ходить же машине по рукам, сливая другому. Она отличная, мне очень нравится. Как хорошо заделать на года? Именно поэтому я обращаюсь сюда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, я лишь предложил Вам радикальный способ решения проблемы. Но если машина очень нравится, то можно попытаться со ржавчиной бороться, но это ОЧЕНЬ тяжело. И самое тяжелое в том, что скорее всего ржа полезет скоро и в других местах. Каждый месяц новые сюрпризы - вот в чем главная проблема. А так - поищите в Инете способы борьбы со ржавчиной, их много. А много их потому, что нет ни одного радикального, все они приводят лишь к временному успеху.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Самойлов
Согласен с Александром Федотовым. Что делать? Тут только один выход - подшаманить и продать.
Бармалей не ходить же машине по рукам, сливая другому. Она отличная, мне очень нравится. Как хорошо заделать на года? Именно поэтому я обращаюсь сюда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимать старую краску, травить ржавчину [судя по второму снимку], обрабатывать цинконаполненной грунтовкой [или напылять цинк установкой "ДИМЕТ" в случае глубокой ржавчины], и красить. Долго и дорого.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Снимать старую краску, травить ржавчину [судя по второму снимку], обрабатывать цинконаполненной грунтовкой [или напылять цинк установкой "ДИМЕТ" в случае глубокой ржавчины], и красить. Долго и дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью согласен. Причем красить придется деталь целиком (крыло). Нужно еще краску подобрать. И никаких гарантий, что через неделю-месяц пятна ржавчины не вылезут рядом с обработанным местом. Короче, не позавидуешь автору. Я не теоретик, был у меня в молодости Кадет, с тех пор я твердо усвоил - ржавчина непобедима. Знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Полностью согласен. Причем красить придется деталь целиком (крыло). Нужно еще краску подобрать. И никаких гарантий, что через неделю-месяц пятна ржавчины не вылезут рядом с обработанным местом. Короче, не позавидуешь автору. Я не теоретик, был у меня в молодости Кадет, с тех пор я твердо усвоил - ржавчина непобедима. Знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен. Причем красить придется деталь целиком (крыло). Нужно еще краску подобрать. И никаких гарантий, что через неделю-месяц пятна ржавчины не вылезут рядом с обработанным местом. Короче, не позавидуешь автору. Я не теоретик, был у меня в молодости Кадет, с тех пор я твердо усвоил - ржавчина непобедима. Знаю о чем говорю.
Если качественно подготовить детали к окраске и покрасить разве всплывет опять?
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Полностью согласен. Причем красить придется деталь целиком (крыло). Нужно еще краску подобрать. И никаких гарантий, что через неделю-месяц пятна ржавчины не вылезут рядом с обработанным местом. Короче, не позавидуешь автору. Я не теоретик, был у меня в молодости Кадет, с тех пор я твердо усвоил - ржавчина непобедима. Знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...ржавчина непобедима..." Слабая наружная ржавчина победима, глубокая внутренняя коррозия - нет. Зачастую проще вырезать кусок металла "до чистого", аккуратно вварить новый, и напылить цинк "Диметом".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Снимать старую краску, травить ржавчину [судя по второму снимку], обрабатывать цинконаполненной грунтовкой [или напылять цинк установкой "ДИМЕТ" в случае глубокой ржавчины], и красить. Долго и дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Снимать старую краску, травить ржавчину [судя по второму снимку], обрабатывать цинконаполненной грунтовкой [или напылять цинк установкой "ДИМЕТ" в случае глубокой ржавчины], и красить. Долго и дорого.
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Б6 это не Б3 . У приятеля на пятый год потихоньку весь зацвёл.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
пусть откалупывается, а ты пока копи деньгу, чтобы перекрасить полностью авто, другого варианта нет. Можешь пока эти места подкрашивать автокарандашом. Но перекрашивать авто точно полностью надо.
Элементами толку ни какого, нет гарантии что в других местах старая краска не отойдёт.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
пусть откалупывается, а ты пока копи деньгу, чтобы перекрасить полностью авто, другого варианта нет. Можешь пока эти места подкрашивать автокарандашом. Но перекрашивать авто точно полностью надо.
Элементами толку ни какого, нет гарантии что в других местах старая краска не отойдёт.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Видать не только Опеля ржавеют))) Побили машинку,и хреново подготовили,заново сделать можно,но дорого.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Видать не только Опеля ржавеют))) Побили машинку,и хреново подготовили,заново сделать можно,но дорого.
СсылкаПожаловаться
Видать не только Опеля ржавеют))) Побили машинку,и хреново подготовили,заново сделать можно,но дорого.
Бывают люди нехорошие так продают
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Самойлов
Видать не только Опеля ржавеют))) Побили машинку,и хреново подготовили,заново сделать можно,но дорого.
Бывают люди нехорошие так продают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык ведь,человек человеку волк,но продают-,,не битая,не крашеная,сто процентов оригинал,один хозяин,,((( И ведь хочется людям верить,думаешь,что они такие же честные как ты)))
СсылкаПожаловаться
Дарья Кудряшова
Муж работает в сервисе, им таких пригоняют тысячами. Только заново красить и целиком - больше вариантов никаких. Ну и щадящая мойка пока не покрасили.
СсылкаПожаловаться
Красить, продавать и не покупать продукцию ФГР. Сужусь больше года с ФГР по поводу ЛКП Шкода Йети. Был Б6 тоже красил по гарантии. Я их нагну. Но как оказалось это такая проблема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru