Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛадаКалина

Машина новая. Не знаю ехать на гарантийку или нет :на холостом ходу и в пробках быстро поднимается температура двигла правда вентилятор срабатывает но нормально ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
При какой температуре окружающего воздуха и работает ли при этом печка
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
первую гарантийку я бы посетил. хотя бы для того чтоб долили антифриз, ну и для перестраховки от болячек, которые проявляются при начале эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
Риана А
пробег совсем ничего 80 км а температура сейчас +10
СсылкаПожаловаться
Seva
нормально. уровень антифриза в бачке при разных температурах в норме?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну так в принципе и должно быть.единственное-температура двигателя должна быть максимально стабильной.для этого существует термостат и вентилятор.и что по вашему "быстро поднимается температура двигателя"?чем это зафиксировано?
СсылкаПожаловаться
Риана А
на холостом ходу через приблизительно 3 минуты температура поднимается за 90 и к предпоследнему делению и затем включается вентилятор ; что касается антифриза - был нормальный уровень но наверное надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
на холостом ходу так и должно быть.не морочьте себе голову
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
на холостом ходу так и должно быть.не морочьте себе голову
СсылкаПожаловаться
))говорят на логане стрелка вообще не двигается даже при +40 жары
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скорей всего не исправен датчик температуры, не может двигатель за 3 минуты нагреваться до 90, потрогай нижний и верхний шланг у радиатора при нагреве 90 должны быть оба горячими, если хотябы один шланг будет холодным, а температура за 90 езжай к гарантийщикам пускай меняют датчик
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скорей всего не исправен датчик температуры, не может двигатель за 3 минуты нагреваться до 90, потрогай нижний и верхний шланг у радиатора при нагреве 90 должны быть оба горячими, если хотябы один шланг будет холодным, а температура за 90 езжай к гарантийщикам пускай меняют датчик
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скорей всего не исправен датчик температуры, не может двигатель за 3 минуты нагреваться до 90, потрогай нижний и верхний шланг у радиатора при нагреве 90 должны быть оба горячими, если хотябы один шланг будет холодным, а температура за 90 езжай к гарантийщикам пускай меняют датчик
СсылкаПожаловаться
Неисправны одновременно два датчика температуры? Ну, такого совпадения я еще не встречал. )
Один датчик на щиток - по нему он видит температуру, второй - на ЭБУ, по его показаниям ЭБУ в том числе и вентилятор включает. И они примерно совпадают )
А вот помпу проверить дюже неплохо было бы. На проворот крыльчатки.
СсылкаПожаловаться
Риана А
все началось с печки - она изначально подавала холодный воздух при любых положениях - что-то сделали - печка стала норм но видимо проблема в другом в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
Риана А
все началось с печки - она изначально подавала холодный воздух при любых положениях - что-то сделали - печка стала норм но видимо проблема в другом в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
Тогда даже думать нечего. Крыльчатка помпы в провороте. Циркуляции нет. Срочно на гарантийку, помпу менять, пока не вскипятили движок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тогда даже думать нечего. Крыльчатка помпы в провороте. Циркуляции нет. Срочно на гарантийку, помпу менять, пока не вскипятили движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Риана А
все началось с печки - она изначально подавала холодный воздух при любых положениях - что-то сделали - печка стала норм но видимо проблема в другом в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
печка подавала на макс. температуре еле теплый воздух?
скорее всего "завоздушивание" системы произошло, тогда выгнать воздух, проверив крышку РБ и сам РБ, подтянуть хомуты шлангов (особенно около термостата), если жидкость уходила, то должны быть видны подтёки. если в холодном состоянии меньше минимума, а в горячем выше максимума - воздушная пробка. при прогреве и сработке термостата шланги при сжатии достаточно жестковаты на ощупь, иначе нет давления. сейчас из печки горячий воздух вообще есть?
точно холодный двигун за 3 мин догоняется до 90 С ?
СсылкаПожаловаться
Seva
печка подавала на макс. температуре еле теплый воздух?
скорее всего "завоздушивание" системы произошло, тогда выгнать воздух, проверив крышку РБ и сам РБ, подтянуть хомуты шлангов (особенно около термостата), если жидкость уходила, то должны быть видны подтёки. если в холодном состоянии меньше минимума, а в горячем выше максимума - воздушная пробка. при прогреве и сработке термостата шланги при сжатии достаточно жестковаты на ощупь, иначе нет давления. сейчас из печки горячий воздух вообще есть?
точно холодный двигун за 3 мин догоняется до 90 С ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если кратко то машина склонна к перегреву ( при остановке температура начинает отклоняться в сторону красной линии не доходя 2 деления минуты через 2-3, вентилятор включается) , печка теплая на мах - я правда не знаю точно - может быть это норма что так быстро поднимается темп двигуна в пробке? холодный двигун греется медленно до норм темп. 90с.Температура на улице +10.
СсылкаПожаловаться
Риана А
Если кратко то машина склонна к перегреву ( при остановке температура начинает отклоняться в сторону красной линии не доходя 2 деления минуты через 2-3, вентилятор включается) , печка теплая на мах - я правда не знаю точно - может быть это норма что так быстро поднимается темп двигуна в пробке? холодный двигун греется медленно до норм темп. 90с.Температура на улице +10.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Р.S. при дальнейшем движении стрелка вертикально т.е. нормальная температура 90 с
СсылкаПожаловаться
Риана А
Р.S. при дальнейшем движении стрелка вертикально т.е. нормальная температура 90 с
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня 16-ти клапанная Калина. В пробках вентилятор включается часто, система охлаждения это врождённая проблема.
СсылкаПожаловаться
Риана А
Если кратко то машина склонна к перегреву ( при остановке температура начинает отклоняться в сторону красной линии не доходя 2 деления минуты через 2-3, вентилятор включается) , печка теплая на мах - я правда не знаю точно - может быть это норма что так быстро поднимается темп двигуна в пробке? холодный двигун греется медленно до норм темп. 90с.Температура на улице +10.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что с бачком, шлангами и антифризом в разных режимах?
в пробках при теплой погоде, более частое включение вентилятора нормально (да и в красный сектор не уходит?), при движении же температура в норме и "карлсончик" не включается? т.к. есть обдув радиатора встречным потоком воздуха. т.е. автоматика работает, а вот с самой системой охлаждения надо разбираться. при нагревании и включении вентиллятора в системе должно быть расти давление и температура (должна быть упругость шлангов и они горячие), а из печки должен идти горячеватый, а не холодный или еле тёплый воздух. проверка крышки РБ (работа 2-х клапанов в ней) есть на профильном форуме. проверьте завоздушивание, ну, потом в сервис (там кстати с этим тоже должны уметь бороться).
СсылкаПожаловаться
Валера
Так и должно быть -это нормально не заморачивайте себе лишним голову и не кого не слушайте .а то насочиняют вам .
СсылкаПожаловаться
Риана А
приятно что люди отзывчивые и каждый хочет помочь советом! спасибо всем-всем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru