Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы

ЛадаКалина

Машина новая. Не знаю ехать на гарантийку или нет :на холостом ходу и в пробках быстро поднимается температура двигла правда вентилятор срабатывает но нормально ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
При какой температуре окружающего воздуха и работает ли при этом печка
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
первую гарантийку я бы посетил. хотя бы для того чтоб долили антифриз, ну и для перестраховки от болячек, которые проявляются при начале эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
Риана А
пробег совсем ничего 80 км а температура сейчас +10
СсылкаПожаловаться
Seva
нормально. уровень антифриза в бачке при разных температурах в норме?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну так в принципе и должно быть.единственное-температура двигателя должна быть максимально стабильной.для этого существует термостат и вентилятор.и что по вашему "быстро поднимается температура двигателя"?чем это зафиксировано?
СсылкаПожаловаться
Риана А
на холостом ходу через приблизительно 3 минуты температура поднимается за 90 и к предпоследнему делению и затем включается вентилятор ; что касается антифриза - был нормальный уровень но наверное надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
на холостом ходу так и должно быть.не морочьте себе голову
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
на холостом ходу так и должно быть.не морочьте себе голову
СсылкаПожаловаться
))говорят на логане стрелка вообще не двигается даже при +40 жары
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скорей всего не исправен датчик температуры, не может двигатель за 3 минуты нагреваться до 90, потрогай нижний и верхний шланг у радиатора при нагреве 90 должны быть оба горячими, если хотябы один шланг будет холодным, а температура за 90 езжай к гарантийщикам пускай меняют датчик
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скорей всего не исправен датчик температуры, не может двигатель за 3 минуты нагреваться до 90, потрогай нижний и верхний шланг у радиатора при нагреве 90 должны быть оба горячими, если хотябы один шланг будет холодным, а температура за 90 езжай к гарантийщикам пускай меняют датчик
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей
Скорей всего не исправен датчик температуры, не может двигатель за 3 минуты нагреваться до 90, потрогай нижний и верхний шланг у радиатора при нагреве 90 должны быть оба горячими, если хотябы один шланг будет холодным, а температура за 90 езжай к гарантийщикам пускай меняют датчик
СсылкаПожаловаться
Неисправны одновременно два датчика температуры? Ну, такого совпадения я еще не встречал. )
Один датчик на щиток - по нему он видит температуру, второй - на ЭБУ, по его показаниям ЭБУ в том числе и вентилятор включает. И они примерно совпадают )
А вот помпу проверить дюже неплохо было бы. На проворот крыльчатки.
СсылкаПожаловаться
Риана А
все началось с печки - она изначально подавала холодный воздух при любых положениях - что-то сделали - печка стала норм но видимо проблема в другом в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
Риана А
все началось с печки - она изначально подавала холодный воздух при любых положениях - что-то сделали - печка стала норм но видимо проблема в другом в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
Тогда даже думать нечего. Крыльчатка помпы в провороте. Циркуляции нет. Срочно на гарантийку, помпу менять, пока не вскипятили движок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тогда даже думать нечего. Крыльчатка помпы в провороте. Циркуляции нет. Срочно на гарантийку, помпу менять, пока не вскипятили движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Риана А
все началось с печки - она изначально подавала холодный воздух при любых положениях - что-то сделали - печка стала норм но видимо проблема в другом в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
печка подавала на макс. температуре еле теплый воздух?
скорее всего "завоздушивание" системы произошло, тогда выгнать воздух, проверив крышку РБ и сам РБ, подтянуть хомуты шлангов (особенно около термостата), если жидкость уходила, то должны быть видны подтёки. если в холодном состоянии меньше минимума, а в горячем выше максимума - воздушная пробка. при прогреве и сработке термостата шланги при сжатии достаточно жестковаты на ощупь, иначе нет давления. сейчас из печки горячий воздух вообще есть?
точно холодный двигун за 3 мин догоняется до 90 С ?
СсылкаПожаловаться
Seva
печка подавала на макс. температуре еле теплый воздух?
скорее всего "завоздушивание" системы произошло, тогда выгнать воздух, проверив крышку РБ и сам РБ, подтянуть хомуты шлангов (особенно около термостата), если жидкость уходила, то должны быть видны подтёки. если в холодном состоянии меньше минимума, а в горячем выше максимума - воздушная пробка. при прогреве и сработке термостата шланги при сжатии достаточно жестковаты на ощупь, иначе нет давления. сейчас из печки горячий воздух вообще есть?
точно холодный двигун за 3 мин догоняется до 90 С ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если кратко то машина склонна к перегреву ( при остановке температура начинает отклоняться в сторону красной линии не доходя 2 деления минуты через 2-3, вентилятор включается) , печка теплая на мах - я правда не знаю точно - может быть это норма что так быстро поднимается темп двигуна в пробке? холодный двигун греется медленно до норм темп. 90с.Температура на улице +10.
СсылкаПожаловаться
Риана А
Если кратко то машина склонна к перегреву ( при остановке температура начинает отклоняться в сторону красной линии не доходя 2 деления минуты через 2-3, вентилятор включается) , печка теплая на мах - я правда не знаю точно - может быть это норма что так быстро поднимается темп двигуна в пробке? холодный двигун греется медленно до норм темп. 90с.Температура на улице +10.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Р.S. при дальнейшем движении стрелка вертикально т.е. нормальная температура 90 с
СсылкаПожаловаться
Риана А
Р.S. при дальнейшем движении стрелка вертикально т.е. нормальная температура 90 с
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня 16-ти клапанная Калина. В пробках вентилятор включается часто, система охлаждения это врождённая проблема.
СсылкаПожаловаться
Риана А
Если кратко то машина склонна к перегреву ( при остановке температура начинает отклоняться в сторону красной линии не доходя 2 деления минуты через 2-3, вентилятор включается) , печка теплая на мах - я правда не знаю точно - может быть это норма что так быстро поднимается темп двигуна в пробке? холодный двигун греется медленно до норм темп. 90с.Температура на улице +10.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что с бачком, шлангами и антифризом в разных режимах?
в пробках при теплой погоде, более частое включение вентилятора нормально (да и в красный сектор не уходит?), при движении же температура в норме и "карлсончик" не включается? т.к. есть обдув радиатора встречным потоком воздуха. т.е. автоматика работает, а вот с самой системой охлаждения надо разбираться. при нагревании и включении вентиллятора в системе должно быть расти давление и температура (должна быть упругость шлангов и они горячие), а из печки должен идти горячеватый, а не холодный или еле тёплый воздух. проверка крышки РБ (работа 2-х клапанов в ней) есть на профильном форуме. проверьте завоздушивание, ну, потом в сервис (там кстати с этим тоже должны уметь бороться).
СсылкаПожаловаться
Валера
Так и должно быть -это нормально не заморачивайте себе лишним голову и не кого не слушайте .а то насочиняют вам .
СсылкаПожаловаться
Риана А
приятно что люди отзывчивые и каждый хочет помочь советом! спасибо всем-всем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru