24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада веста или рено логан

Посоветуйте что, лучше приобрести Лада Веста с автоматикой или рено логан. рено немного дороже и наворотов меньше. Машины с автосалона. или лучше приобрести б\у . машина первая
Юрий Мордвинцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Прокопий Грек
веста
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
но на вкус и цвет все помидоры синие
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
с автоматикой


На Весте нет АКПП,только робот ..Обещают что выпустят с вариатором,но пока только Х-Рей,Логан есть и с вариатором,и с АКПП(старая 4-х ступка DP8),..по мне так ни то,ни другое..тем более за те деньги что их продают новыми..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
с автоматикой


На Весте нет АКПП,только робот ..Обещают что выпустят с вариатором,но пока только Х-Рей,Логан есть и с вариатором,и с АКПП(старая 4-х ступка DP8),..по мне так ни то,ни другое..тем более за те деньги что их продают новыми..
СсылкаПожаловаться
по мне так ни то,ни другое..тем более за те деньги что их продают новыми..согласен но чтоб новое и подобного за подобные деньги ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Мордвинцев
спасибо. душа лежит к хендай грета но. но. денег не хватает
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрий Мордвинцев
Юрий Мордвинцев
спасибо. душа лежит к хендай грета но. но. денег не хватает
СсылкаПожаловаться
душа лежит к хендай грета но.


Купи Рио-Солярис и не парься,с нормальной 6-ти ступ АКПП..+- за те же деньги..
СсылкаПожаловаться
Сергей ХоружийВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
душа лежит к хендай грета но.


Купи Рио-Солярис и не парься,с нормальной 6-ти ступ АКПП..+- за те же деньги..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дороже стоить будет.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Юрий Мордвинцев
Юрий Мордвинцев
спасибо. душа лежит к хендай грета но. но. денег не хватает
СсылкаПожаловаться
за деньги крэты( в максимуме)-есть и другие варианты в меньшей комплектации- но тут опять как с синими помидорами
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Совсем недавно был озадачен почти таким же выбором: искали первую машину для 19-ти летнего сына, только что получившего права... Правда только с МКПП. Начали с иномарок в бюджете 300-350 тыр (первый вариант) и второй - б/у кроссовер за 600-700. Убив два воскресенья и дважды по полдня на неделе, поняли, что ничего, чтобы нас устроило в этом бюджете не найти. Тогда начали смотреть новое... Гранта-кросс отпала сразу, сыну в ней неудобно при его росте 190. Веста-кросс гораздо просторнее и лучше оснащена. Но и цена 840 тыр. Смотрели Логан-степвэй... Машина вроде и понравилась, хотя весьма тесная. По оснащению беднее, но с учетом госпрограммы "первый автомобиль" дешевле Весты на 100 тыр. Вроде уже и решили брать, но оказалось что у нас в Кирове Логанов-степвэй нужной комплектации тупо нет в наличии и их нужно ждать 2-2,5 месяца... Еще раз сунулись в салон ВАЗа, и в итоге купили сданную в трейд-ин двухлетнюю Калину-кросс с пробегом 55 тык. Сын очень доволен, накатал за 2,5 месяца почти 8000 км.
Ну и сейчас о сравнении Логана и Весты. Машины тестил я, поскольку права сына тогда еще не остыли после ламинатора...)))))))))))
Веста понравилась удобной посадкой в водительском кресле и неплохой шумоизоляцией. Ну и оснащение в топе весьма богатое. Не понравилась работа сцепления. За тест-драйв я так и не привык к педали. Ну и тормоза посредственные для немаленькой машины. На тесте была машина с 1,8. Динамики вроде и хватает. Но ее покупать мы бы не стали, только 1,6. Логан тестили 16-ти клапанный. Едет веселее, сцепление - как всегда на этой машине ездил. Переключения КПП - как автомат Калашникова...))))))))))) Не понравилась абсолютно слепая приборная панель. Если не включены габариты - ничего на ней не видно.((((((((((( Ну и по опциям бедновато: нет подогрева лобового стекла, задних сидений, еще что-то по мелочи... Ну и сзади тесно по сравнению с Вестой. Были бы машины в наличии - купили бы Логан. Он все же больше понравился. Хотя 730 тыр за Логан, пусть и "степвэй" - это дорого...((((((((( Повторюсь, что у Рено лучше предложение по госпрограмме и кредиту. Скидка 10% и там, и там, но у Рено идет еще КАСКО в подарок и процент по кредиту ниже. В итоге и набегает разница в 100 тыр. в пользу Рено.

Ну а если душа лежит к Крете - то купите за те же 800 1-2 годовалую машину...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Совсем недавно был озадачен почти таким же выбором: искали первую машину для 19-ти летнего сына, только что получившего права... Правда только с МКПП. Начали с иномарок в бюджете 300-350 тыр (первый вариант) и второй - б/у кроссовер за 600-700. Убив два воскресенья и дважды по полдня на неделе, поняли, что ничего, чтобы нас устроило в этом бюджете не найти. Тогда начали смотреть новое... Гранта-кросс отпала сразу, сыну в ней неудобно при его росте 190. Веста-кросс гораздо просторнее и лучше оснащена. Но и цена 840 тыр. Смотрели Логан-степвэй... Машина вроде и понравилась, хотя весьма тесная. По оснащению беднее, но с учетом госпрограммы "первый автомобиль" дешевле Весты на 100 тыр. Вроде уже и решили брать, но оказалось что у нас в Кирове Логанов-степвэй нужной комплектации тупо нет в наличии и их нужно ждать 2-2,5 месяца... Еще раз сунулись в салон ВАЗа, и в итоге купили сданную в трейд-ин двухлетнюю Калину-кросс с пробегом 55 тык. Сын очень доволен, накатал за 2,5 месяца почти 8000 км.
Ну и сейчас о сравнении Логана и Весты. Машины тестил я, поскольку права сына тогда еще не остыли после ламинатора...)))))))))))
Веста понравилась удобной посадкой в водительском кресле и неплохой шумоизоляцией. Ну и оснащение в топе весьма богатое. Не понравилась работа сцепления. За тест-драйв я так и не привык к педали. Ну и тормоза посредственные для немаленькой машины. На тесте была машина с 1,8. Динамики вроде и хватает. Но ее покупать мы бы не стали, только 1,6. Логан тестили 16-ти клапанный. Едет веселее, сцепление - как всегда на этой машине ездил. Переключения КПП - как автомат Калашникова...))))))))))) Не понравилась абсолютно слепая приборная панель. Если не включены габариты - ничего на ней не видно.((((((((((( Ну и по опциям бедновато: нет подогрева лобового стекла, задних сидений, еще что-то по мелочи... Ну и сзади тесно по сравнению с Вестой. Были бы машины в наличии - купили бы Логан. Он все же больше понравился. Хотя 730 тыр за Логан, пусть и "степвэй" - это дорого...((((((((( Повторюсь, что у Рено лучше предложение по госпрограмме и кредиту. Скидка 10% и там, и там, но у Рено идет еще КАСКО в подарок и процент по кредиту ниже. В итоге и набегает разница в 100 тыр. в пользу Рено.

Ну а если душа лежит к Крете - то купите за те же 800 1-2 годовалую машину...
СсылкаПожаловаться
Николай про тормоза весты вы либо гоните либо они были не в поряке(я ездил на весте с дисковыми тормозами в круг-ничем тормоза не хуже гораздо серьёзней автомобилей типа тойоты, киа, ниссан и форда.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Николай про тормоза весты вы либо гоните либо они были не в поряке(я ездил на весте с дисковыми тормозами в круг-ничем тормоза не хуже гораздо серьёзней автомобилей типа тойоты, киа, ниссан и форда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и не в порядке, машина новая, тестовая... Не понравилось то, что сначала слегка давишь - и ничего не происходит. А потом еще давишь - и машина клюет носом. На Калине сына тормоза работают точно так же. Он привык и не жалуется, а мне не комфортно... Ну и опять же, за 10 лет езды на Х-Трейлах я отвык от особенностей АвтоВАЗа.((((((((( Но сцепление реально дурное какое-то, "берёт" в самом верху... Отпускаешь, отпускаешь - машина все не едет. Потом резко схватывает. На Логане сцепление - сама информативность. От момента соприкосновения дисков до полного смыкания половина хода педали. А на Весте - 1/4 хода...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может и не в порядке, машина новая, тестовая... Не понравилось то, что сначала слегка давишь - и ничего не происходит. А потом еще давишь - и машина клюет носом. На Калине сына тормоза работают точно так же. Он привык и не жалуется, а мне не комфортно... Ну и опять же, за 10 лет езды на Х-Трейлах я отвык от особенностей АвтоВАЗа.((((((((( Но сцепление реально дурное какое-то, "берёт" в самом верху... Отпускаешь, отпускаешь - машина все не едет. Потом резко схватывает. На Логане сцепление - сама информативность. От момента соприкосновения дисков до полного смыкания половина хода педали. А на Весте - 1/4 хода...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что то с тормозами и со сцепкой как то непонятно тоже
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
что то с тормозами и со сцепкой как то непонятно тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть, не буду спорить... На Калине сцепление нормальное, а тормоза тоже "с прибабахом", надо привыкать. Да и тот тест-драйв Весты занял всего минут 15, из которых почти половину ехал менеджер, крутя мотор до звона и "восхищаясь" динамикой...(((((((((((( Потом проскакал по разбитому асфальту, типа "восхититесь подвеской"... Мне это его кривляние очень не понравилось... Обратно ехал я сам, спокойно и вдумчиво, стараясь "ощутить" машину... Мне это не удалось, к сожалению. В отличие от Логана, на котором я будто всегда ездил. Никаких неудобств я не ощутил в управлении, кроме упомянутой "слепой" приборки. Ну и отсутствие однократного взмаха дворниками не понравилось. Не знаю, есть ли эта фича на Весте, на ней ездили не в дождь...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может быть, не буду спорить... На Калине сцепление нормальное, а тормоза тоже "с прибабахом", надо привыкать. Да и тот тест-драйв Весты занял всего минут 15, из которых почти половину ехал менеджер, крутя мотор до звона и "восхищаясь" динамикой...(((((((((((( Потом проскакал по разбитому асфальту, типа "восхититесь подвеской"... Мне это его кривляние очень не понравилось... Обратно ехал я сам, спокойно и вдумчиво, стараясь "ощутить" машину... Мне это не удалось, к сожалению. В отличие от Логана, на котором я будто всегда ездил. Никаких неудобств я не ощутил в управлении, кроме упомянутой "слепой" приборки. Ну и отсутствие однократного взмаха дворниками не понравилось. Не знаю, есть ли эта фича на Весте, на ней ездили не в дождь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
была и морось сёдни- пробовал чуть прижмёшь рычажок машет один раз и спустя 3-5 секунд ещё раз, более не пробовал там был авто режим(датчик дождя).
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может быть, не буду спорить... На Калине сцепление нормальное, а тормоза тоже "с прибабахом", надо привыкать. Да и тот тест-драйв Весты занял всего минут 15, из которых почти половину ехал менеджер, крутя мотор до звона и "восхищаясь" динамикой...(((((((((((( Потом проскакал по разбитому асфальту, типа "восхититесь подвеской"... Мне это его кривляние очень не понравилось... Обратно ехал я сам, спокойно и вдумчиво, стараясь "ощутить" машину... Мне это не удалось, к сожалению. В отличие от Логана, на котором я будто всегда ездил. Никаких неудобств я не ощутил в управлении, кроме упомянутой "слепой" приборки. Ну и отсутствие однократного взмаха дворниками не понравилось. Не знаю, есть ли эта фича на Весте, на ней ездили не в дождь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Слепая приборка" борется путём включения соответствующей опции в диагностическом режиме штатной магнитолы. Подсветка приборов будет включаться сразу после включения зажигания. Там много опций можно включить: вежливые поворотники, автозапирание дверей, показ температуры на магнитоле...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может и не в порядке, машина новая, тестовая... Не понравилось то, что сначала слегка давишь - и ничего не происходит. А потом еще давишь - и машина клюет носом. На Калине сына тормоза работают точно так же. Он привык и не жалуется, а мне не комфортно... Ну и опять же, за 10 лет езды на Х-Трейлах я отвык от особенностей АвтоВАЗа.((((((((( Но сцепление реально дурное какое-то, "берёт" в самом верху... Отпускаешь, отпускаешь - машина все не едет. Потом резко схватывает. На Логане сцепление - сама информативность. От момента соприкосновения дисков до полного смыкания половина хода педали. А на Весте - 1/4 хода...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сёдни весь день катался на весте кросс с роботом-могу точно сказать довольно неплохо( есть типа как затык меж первой и второй-разрыв как бы долгий меж передачами) а так очень даже ничего и на обгон прогнозируемо и адекватно, могу точно сказать что лучше чем на роботе тойоты аурис( правда ездил лет 7 назад-но авто было новым)-на других роботах я не ездил( хотя може тупо незнаю).
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
сёдни весь день катался на весте кросс с роботом-могу точно сказать довольно неплохо( есть типа как затык меж первой и второй-разрыв как бы долгий меж передачами) а так очень даже ничего и на обгон прогнозируемо и адекватно, могу точно сказать что лучше чем на роботе тойоты аурис( правда ездил лет 7 назад-но авто было новым)-на других роботах я не ездил( хотя може тупо незнаю).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на роботах не ездил вообще, поэтому ничего и не упомянул про "вестовсий автомат". Сыну нужна была только механика, а я уже к вариатору привык...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я на роботах не ездил вообще, поэтому ничего и не упомянул про "вестовсий автомат". Сыну нужна была только механика, а я уже к вариатору привык...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
незнаю как по грязи-а так прикольно, ну и в ручном режиме передачки переключает получше чем с нажатием сцепления( на аурисе правда в ручном режиме не ездил).
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я на роботах не ездил вообще, поэтому ничего и не упомянул про "вестовсий автомат". Сыну нужна была только механика, а я уже к вариатору привык...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
датчик света по моему рановато срабатывает( ещё вполне светло)-ну да пофиг всё равно сам включает -выключает. на обгон понравилось очень адекватно что вниз скидывает что в верх набирает( главное с педалью газа не стесьнятся и не тупить).
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я на роботах не ездил вообще, поэтому ничего и не упомянул про "вестовсий автомат". Сыну нужна была только механика, а я уже к вариатору привык...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и по сравнению с логановским автоматом нет ощущения( при оборотах за 3500) что сейчас пойдёшь на взлёт или на обгон мессершмита( имеется в виду шум-рёв мотора).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария