Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада Веста!?

Добрый день. Вот интересно,есть здесь владельцы этого автомобиля? Хотелось бы услышать отзывы...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Андрей Горб
видел в торговом комплексе, общее мнение, а чем она кардинально внешне отличается от соляриса и прочих подобных?дизайн -как песни на одном альбоме похожие до однообразия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Уважаю, но ты не прав: и там и там 5 колёс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ещо и рулевое!!! Да и ещо не одно можно найти,вобщем точная копия соляриса
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну суслика тоже не все видят, а он есть.
СсылкаПожаловаться
Николай
Смотрел, кажется очень похожа на КИА РИО, но дешевле.Понравилась. О качестве думаю позаботились, т.к. ВАЗоводы не сильно жалуются на выпущенные уже. Как первый авто рассмотрел бы.
СсылкаПожаловаться
Ну сейчас даже у реальных владельцев отзывов будет мало. Рано ещё.... Но изначально параметры хорошие.
СсылкаПожаловаться
Пока машина новая, не стоит ее покупать... Еще никто не знает, как она себя поведет в процессе эксплуатации. А сравнивать ее с иномарками... Солярис себя уже показал достойной машиной. Если ценник одинаковый, то ВЕСТУ даже не рассматривать. Что в ней хорошего? Высокий клиренс? Может быть. Для кого-то это плюс. Двигатель? Вряд ли. КПП? Если только механика. По автомату Солярис вне конкуренции. Нет на Весте автомата. Качество сборки? Это только те машины, что в Италии были. Для России, качество будет обычным. И не стоит ждать от нее чудес. Если ценник Весты уменьшить на 150 тыс., то она будет достойным конкурентом Солярису.
СсылкаПожаловаться
Пока машина новая, не стоит ее покупать... Еще никто не знает, как она себя поведет в процессе эксплуатации. А сравнивать ее с иномарками... Солярис себя уже показал достойной машиной. Если ценник одинаковый, то ВЕСТУ даже не рассматривать. Что в ней хорошего? Высокий клиренс? Может быть. Для кого-то это плюс. Двигатель? Вряд ли. КПП? Если только механика. По автомату Солярис вне конкуренции. Нет на Весте автомата. Качество сборки? Это только те машины, что в Италии были. Для России, качество будет обычным. И не стоит ждать от нее чудес. Если ценник Весты уменьшить на 150 тыс., то она будет достойным конкурентом Солярису.
СсылкаПожаловаться
Уж показал солярис как задницей виляет после ста, обычная бюджетка, слабое лкп минус, кузов хиленький на кручение, отсюда и неустойчивость минус, клиренс меньше минус, мотор и коробка китайские, дешевые, салон на порядок меньше и сзади места не каждый длиноногий влезет, да и по мелочи может что угодно вылезти, корейцы ни блистают надежностью, так что тут с вестой паритет по любому. У знакомого на рио, это таже конфета в другом фантике, лобовуха запотевает, нет продувки хорошей и вентиляции салона, так у другого классом выше на новом церато та же проблема, поменяли по гарантии левый воздуховод, толку мало и это кто называет достойной иномаркой, тьфу. На логане друг катается, который максимально собран у нас и из наших почти комплектующих кстати по такому же стандарту что и веста, проблем нет таких, по гарантии вообще не обращался. Так что веста лучше будет этих корейцев.
СсылкаПожаловаться
Насколько я могу судить, изучив весту по доступной информации - вполне достойный автомобиль.
Минусы - глупые Х-выштамповки на бортах, которые через три года будут вызывать тошноту окружающих. И корма у седана выглядит несерьезно, поджатым хвостиком напоминая "ежика" 2126.
Плюсы - большое количество решений по подвесе и кузову взято от мегана, а меган имеет очень достойную платформу.
Журналисты на тестах пытались придраться к качеству сборки, смогли придраться к плохому защелкиванию капота, который на скорости ветром приподнимался, вызывая срабатывание датчика.
В целом полагаю, веста надолго на конвейере не задержится, ибо переходная модель. У альянса Рено-Ниссан действует единый распределенный дизайн-центр проектирования автомобилей, вазовцы находятся в процесс "приобщения" к этому таинству использования общих технологий.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На ютубе полно видео блогеров кто катает её тот же Жорик.
СсылкаПожаловаться
У меня один вопрос - а зачем покупать жигуль по цене иномарки.
СсылкаПожаловаться
У меня один вопрос - а зачем покупать жигуль по цене иномарки.
СсылкаПожаловаться
Это про соплярисы что ли? Согласен, незачем покупать это г.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это про соплярисы что ли? Согласен, незачем покупать это г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В точку, солярис это качественный китаец, кстати все комплектующие там производят, до европейцев стандарты не дотягивают, дешмановский он, тока дизайн броский сделали, что бы рабочий класс клевал на крючок.
СсылкаПожаловаться
У меня один вопрос - а зачем покупать жигуль по цене иномарки.
СсылкаПожаловаться
Когда в кармане не госбанк, просчитывают не только разницу в цене авто, но и нормо-часов при обслуживании, стоимость оригинальных запчастей, даже транспортного налога и КАСКО. Кто-то отдает предпочтение старым иномаркам. Но ведь у многих, у меня в т.ч. "бэушная аллергия", как ее называю. Пусть своё, но новьё.
СсылкаПожаловаться
У меня один вопрос - а зачем покупать жигуль по цене иномарки.
СсылкаПожаловаться
А если этот жигуль лучше по многим параметрам? Да ещё и дешевле как по цене, так и по стоимости содержания.
СсылкаПожаловаться
А если этот жигуль лучше по многим параметрам? Да ещё и дешевле как по цене, так и по стоимости содержания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если еще и кузов крепче на кручение, места в салоне больше, управление четче, лкп крепче и цена вкуснее и комплектация, то да нужен...
СсылкаПожаловаться
Voldermag
А если еще и кузов крепче на кручение, места в салоне больше, управление четче, лкп крепче и цена вкуснее и комплектация, то да нужен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я ж и говорю- по многим параметрам лучше. Причём эти параметры уже не изменятся и не зависят от сборки, комплектации и детских болезней.
СсылкаПожаловаться
Смотрел в интернете видео, читал тех.характеристики, утверждают , что в этом году будут выпускаться с ниссановскими двигателями, если это так, то Веста составит конкуренцию некоторым моделям, конечно это не моё личное мнение. Перед покупкой нужно тестировать, смотреть и Шупать, действительно, что не вазовский двигатель стоит сделанный через одно место, я бы лично обходил бы стороной, это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Смотрел в интернете видео, читал тех.характеристики, утверждают , что в этом году будут выпускаться с ниссановскими двигателями, если это так, то Веста составит конкуренцию некоторым моделям, конечно это не моё личное мнение. Перед покупкой нужно тестировать, смотреть и Шупать, действительно, что не вазовский двигатель стоит сделанный через одно место, я бы лично обходил бы стороной, это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Совершенно не вижу разницы между Вазовским и Ниссановским моторами. А вот эксплуатационные показатели и стоимость содержания Ниссановского мотора будут выше. А ради чего тогда переплачивать за Ниссановский мотор? Просто Ниссану нужно продавать свои моторы... Я бы не стал брать Весту ни с Ниссановским ни с Реношным мотором. Они тоже не отличаются новизной...
СсылкаПожаловаться
Совершенно не вижу разницы между Вазовским и Ниссановским моторами. А вот эксплуатационные показатели и стоимость содержания Ниссановского мотора будут выше. А ради чего тогда переплачивать за Ниссановский мотор? Просто Ниссану нужно продавать свои моторы... Я бы не стал брать Весту ни с Ниссановским ни с Реношным мотором. Они тоже не отличаются новизной...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не видите разницы потомУ, что не имели дело ни одним из них. Например, на ниссаносовском моторе проще пареной репы поменять помпу, а на вазовском геморрой.
СсылкаПожаловаться
Не видите разницы потомУ, что не имели дело ни одним из них. Например, на ниссаносовском моторе проще пареной репы поменять помпу, а на вазовском геморрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как с заменой свечь дело обстоит на Ниссане? А помпу меняют ну хотябу раз в 60 000 км вместе с ремнем ГРМ и натяжными роликами и делается всё это автослесарями. Поэтому меня эта проблема ну никак не заботит. Я один единственный раз на 125000 км полез в мотор, вернее в генератор, чтобы
поменять диодный мост (450 рублей). Ну ещё были регламентные замены свечей. Д
СсылкаПожаловаться
Не видите разницы потомУ, что не имели дело ни одним из них. Например, на ниссаносовском моторе проще пареной репы поменять помпу, а на вазовском геморрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скоро должен выйти Вазовский 1.8 л мотор. Я думаю это будет самый хороший вариант для Весты. Я уже задумался об этой машине, только в кузове универсал или кросс с роботом.
СсылкаПожаловаться
Скоро должен выйти Вазовский 1.8 л мотор. Я думаю это будет самый хороший вариант для Весты. Я уже задумался об этой машине, только в кузове универсал или кросс с роботом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не вздумай с роботом, ужасть)) тест-драйв по ТВ видел. И видел то лицо, которое тестировало...
Бочка с дёгтем, снаружи мёд
СсылкаПожаловаться
не вздумай с роботом, ужасть)) тест-драйв по ТВ видел. И видел то лицо, которое тестировало...
Бочка с дёгтем, снаружи мёд
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну к алгоритму его работы привыкнуть можно. Просто уже хочется автомат... А там обычная механика с импортными потрохами переключения, на сколько я понимаю.
СсылкаПожаловаться
Совершенно не вижу разницы между Вазовским и Ниссановским моторами. А вот эксплуатационные показатели и стоимость содержания Ниссановского мотора будут выше. А ради чего тогда переплачивать за Ниссановский мотор? Просто Ниссану нужно продавать свои моторы... Я бы не стал брать Весту ни с Ниссановским ни с Реношным мотором. Они тоже не отличаются новизной...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большой разницы не будет конечно, скоро будет мотор 1.8, для разнообразия, а так этот вазовский мотор отлично ходит.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Большой разницы не будет конечно, скоро будет мотор 1.8, для разнообразия, а так этот вазовский мотор отлично ходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю... У меня пробег сейчас 127 000 км в моторе синтетика ничего нигде не течёт, масло не жрёт, вообще не жрёт. Один раз менял ремень ГРМ на 60 000 ну и свечи. Из ремонтов- только диодный мост сгорел недавно. Поэтому считаю, что мотор хороший. Если 1.8л будет таким же, но чуть мощнее, то это будет в самый раз для Весты.
СсылкаПожаловаться
Я знаю... У меня пробег сейчас 127 000 км в моторе синтетика ничего нигде не течёт, масло не жрёт, вообще не жрёт. Один раз менял ремень ГРМ на 60 000 ну и свечи. Из ремонтов- только диодный мост сгорел недавно. Поэтому считаю, что мотор хороший. Если 1.8л будет таким же, но чуть мощнее, то это будет в самый раз для Весты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Один раз менял ремень ГРМ на 60 000 ну и свечи" - вазовская туфта, а не мотор. На и иномарках по регламенту ГРМ меняется после 90 тыс. км., а на ниссановских моторах стоят цепи, я вообще не менял, продал ниссан с пробегом 218 тыс., можно считать цепи вечными. На новых моторах гольф замена после 180 тыс. км. .
СсылкаПожаловаться
"Один раз менял ремень ГРМ на 60 000 ну и свечи" - вазовская туфта, а не мотор. На и иномарках по регламенту ГРМ меняется после 90 тыс. км., а на ниссановских моторах стоят цепи, я вообще не менял, продал ниссан с пробегом 218 тыс., можно считать цепи вечными. На новых моторах гольф замена после 180 тыс. км. .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цену Гольфа знаете? Если Вазовский мотор собирали бы из тех комплектующих, из которых собирают Фольцевские моторы, то тогда и цена бы была соответственной. Регламентная замена ремня ГРМ на Вазе больше 100 000, только из за дешёвых комплектующих, которые могут заклинить гораздо раньше - люди перестраховываются и меняют раньше.
СсылкаПожаловаться
Зимой солью,летом на проселках боковые выштамповки будут отпескоструены до железа.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Сумничал что ли. Для таких как ты на тест драйвах показывают грязные весты и никакой разницы от влияния этих выштамповок не выявленно. На корейцах воще вон весь кузов волнами идет и никто это не делает минусом.
СсылкаПожаловаться
Всё бы хорошо, но есть вопрос чисто по железу. А из чего и как их делают? Имею в виду коррозийную стойкость. На работе коллега купил калину-2 2015 г.в , при посещении автомойки краска с порогов сошла "чулком", а через дня три вся оголённая площадь покрылась ржавым налётом. Где грунт? Где обещанная оцинковка? Было во владении 7 ВАЗиков, все ржавели на ура. Последняя Шеви Нива вообще удивила, после года эксплуатации на капоте вздулось приличное количество очагов коррозии и это при том, что постоянно мониторишь сколы от камней и их подкрашиваешь. Пузыри вскрыл ( некоторые были сантиметра 2 диаметром), заделал... Написал на ДЖИ-ЭМ Автоваз, пришёл ответ: пряиыи ходом к официалам и если гарантийный случай, то перекраска. А машинку покупал в 2013 году за 519 т.р!!!!! ( сейчас такая комплектация стоит 630 т.р) и через год коррозия!!! Есть в моём парке и иномарка ( это не первая моя иностранка), стоит на улице круглый год, вся соль с дороги на ней, ничего не подкрашиваю, коррозии не видел ни на одной. Наши машины как то оправдывали себя, когда стоили относительно небольших денег, были оснащены нашими же движками и КПП и ремонтировались на коленке. А что с Вестой? Двигатель чей и как он в плане обслуживаения и ремонтнопригодности? Коробка чья? Так зачем покупать наше железо с импортным фаршем по такой цене? Вот они и стоят свободно в продаже и будут стоять. Наверное есть комплектации с ВАЗовским двигателеи и КПП- вот это нормально, какая интересно у них цена? На авторынке очень большая конкуренция и ржавеющее корыто уже не впихнёшь покупателю по 550-700 т.р, тем более в кризисные времена. Доверие нужно заработать, будем надеяться, что у ВАЗа всё получится! Выглядит Веста хорошо!
СсылкаПожаловаться
Всё бы хорошо, но есть вопрос чисто по железу. А из чего и как их делают? Имею в виду коррозийную стойкость. На работе коллега купил калину-2 2015 г.в , при посещении автомойки краска с порогов сошла "чулком", а через дня три вся оголённая площадь покрылась ржавым налётом. Где грунт? Где обещанная оцинковка? Было во владении 7 ВАЗиков, все ржавели на ура. Последняя Шеви Нива вообще удивила, после года эксплуатации на капоте вздулось приличное количество очагов коррозии и это при том, что постоянно мониторишь сколы от камней и их подкрашиваешь. Пузыри вскрыл ( некоторые были сантиметра 2 диаметром), заделал... Написал на ДЖИ-ЭМ Автоваз, пришёл ответ: пряиыи ходом к официалам и если гарантийный случай, то перекраска. А машинку покупал в 2013 году за 519 т.р!!!!! ( сейчас такая комплектация стоит 630 т.р) и через год коррозия!!! Есть в моём парке и иномарка ( это не первая моя иностранка), стоит на улице круглый год, вся соль с дороги на ней, ничего не подкрашиваю, коррозии не видел ни на одной. Наши машины как то оправдывали себя, когда стоили относительно небольших денег, были оснащены нашими же движками и КПП и ремонтировались на коленке. А что с Вестой? Двигатель чей и как он в плане обслуживаения и ремонтнопригодности? Коробка чья? Так зачем покупать наше железо с импортным фаршем по такой цене? Вот они и стоят свободно в продаже и будут стоять. Наверное есть комплектации с ВАЗовским двигателеи и КПП- вот это нормально, какая интересно у них цена? На авторынке очень большая конкуренция и ржавеющее корыто уже не впихнёшь покупателю по 550-700 т.р, тем более в кризисные времена. Доверие нужно заработать, будем надеяться, что у ВАЗа всё получится! Выглядит Веста хорошо!
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что железо во всех бюджетных машинах будет одинакового качества, ибо оно зависит от цены. Сейчас в Весте стоит почьти всё наше. Хотя вроде хотят, к сожалению, ставить Ниссановские моторы в дорогих комплектациях.
СсылкаПожаловаться
Всё бы хорошо, но есть вопрос чисто по железу. А из чего и как их делают? Имею в виду коррозийную стойкость. На работе коллега купил калину-2 2015 г.в , при посещении автомойки краска с порогов сошла "чулком", а через дня три вся оголённая площадь покрылась ржавым налётом. Где грунт? Где обещанная оцинковка? Было во владении 7 ВАЗиков, все ржавели на ура. Последняя Шеви Нива вообще удивила, после года эксплуатации на капоте вздулось приличное количество очагов коррозии и это при том, что постоянно мониторишь сколы от камней и их подкрашиваешь. Пузыри вскрыл ( некоторые были сантиметра 2 диаметром), заделал... Написал на ДЖИ-ЭМ Автоваз, пришёл ответ: пряиыи ходом к официалам и если гарантийный случай, то перекраска. А машинку покупал в 2013 году за 519 т.р!!!!! ( сейчас такая комплектация стоит 630 т.р) и через год коррозия!!! Есть в моём парке и иномарка ( это не первая моя иностранка), стоит на улице круглый год, вся соль с дороги на ней, ничего не подкрашиваю, коррозии не видел ни на одной. Наши машины как то оправдывали себя, когда стоили относительно небольших денег, были оснащены нашими же движками и КПП и ремонтировались на коленке. А что с Вестой? Двигатель чей и как он в плане обслуживаения и ремонтнопригодности? Коробка чья? Так зачем покупать наше железо с импортным фаршем по такой цене? Вот они и стоят свободно в продаже и будут стоять. Наверное есть комплектации с ВАЗовским двигателеи и КПП- вот это нормально, какая интересно у них цена? На авторынке очень большая конкуренция и ржавеющее корыто уже не впихнёшь покупателю по 550-700 т.р, тем более в кризисные времена. Доверие нужно заработать, будем надеяться, что у ВАЗа всё получится! Выглядит Веста хорошо!
СсылкаПожаловаться
Ты не вася васечькин, ты врун врунов. Моя калина 2007 года у другого хозяина и кузов в отличном состоянии, а в 2015 году тем более одна покрасочная камера для логанов, алмер и лад. Так что ваш бред заказной несите где взяли, солярисы и рио гораздо тоньше лкп и без грунтовки вообще.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru