Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада. Семейство "Самара"

Доброго времени суток! Предыстория - начал гудеть вентилятор охлаждения. Старый был. Поменял на новый, восьмилопастной. Проблема. При включении вентилятора стали подниматься обороты до 1500\мин.
Кто-нибудь сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сталкивался, но зависит от модели авто, а вы как и все скрываете информацию о машине.
СсылкаПожаловаться
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.
Откройте щиток возле левой ноги пассажира, найдите коричневые провода который уходит под коврик, это масса ЭСУД и вентилятора. Дальше эти провода приходят под гайку М6, подтяните его как следует. Ещё лучше и правильнее отрезать массу вентилятора от общего жгута и прикрутить на массу в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.
Откройте щиток возле левой ноги пассажира, найдите коричневые провода который уходит под коврик, это масса ЭСУД и вентилятора. Дальше эти провода приходят под гайку М6, подтяните его как следует. Ещё лучше и правильнее отрезать массу вентилятора от общего жгута и прикрутить на массу в другом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.Откройте щиток возле левой ноги пассажира, найдите коричневые провода который уходит под коврик, это масса ЭСУД и вентилятора. Дальше эти провода приходят под гайку М6, подтяните его как следует. Ещё лучше и правильнее отрезать массу вентилятора от общего жгута и прикрутить на массу в другом месте.
Кажется это не тот выход который я искал. Дело в том, гайка же не могла самопроизвольно разболтаться от ничего. Ну всё же я попробую, конечно.
СсылкаПожаловаться
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.Откройте щиток возле левой ноги пассажира, найдите коричневые провода который уходит под коврик, это масса ЭСУД и вентилятора. Дальше эти провода приходят под гайку М6, подтяните его как следует. Ещё лучше и правильнее отрезать массу вентилятора от общего жгута и прикрутить на массу в другом месте.
Кажется это не тот выход который я искал. Дело в том, гайка же не могла самопроизвольно разболтаться от ничего. Ну всё же я попробую, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гайка же не могла самопроизвольно разболтаться от ничего.
Вы просто не учитываете что её не удобно затягивать а на заводе работают такие же люди как и мы с вами. Она с рождения часто не затянута бывает.
СсылкаПожаловаться
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.Откройте щиток возле левой ноги пассажира, найдите коричневые провода который уходит под коврик, это масса ЭСУД и вентилятора. Дальше эти провода приходят под гайку М6, подтяните его как следует. Ещё лучше и правильнее отрезать массу вентилятора от общего жгута и прикрутить на массу в другом месте.
Кажется это не тот выход который я искал. Дело в том, гайка же не могла самопроизвольно разболтаться от ничего. Ну всё же я попробую, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вот попробуйте . Не верите Рашиту проверьте показания ЭБУ на сканере в момент включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru