22 января
Citroen C4 1.6 AT
Стильный, современный автомобиль. Достаточно комфортный, дополнен продуманными мелочами для удобства и комфорта. Но не для тех, кто хочет от авто надёжности.
3.8
22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
Все отзывы

Лада. Семейство "Самара"

Доброго времени суток! Предыстория - начал гудеть вентилятор охлаждения. Старый был. Поменял на новый, восьмилопастной. Проблема. При включении вентилятора стали подниматься обороты до 1500\мин.
Кто-нибудь сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Рашит Мухаметшин
Сталкивался, но зависит от модели авто, а вы как и все скрываете информацию о машине.
СсылкаПожаловаться
Алексей Митрофанов
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
Алексей Митрофанов
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.
Откройте щиток возле левой ноги пассажира, найдите коричневые провода который уходит под коврик, это масса ЭСУД и вентилятора. Дальше эти провода приходят под гайку М6, подтяните его как следует. Ещё лучше и правильнее отрезать массу вентилятора от общего жгута и прикрутить на массу в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.
Откройте щиток возле левой ноги пассажира, найдите коричневые провода который уходит под коврик, это масса ЭСУД и вентилятора. Дальше эти провода приходят под гайку М6, подтяните его как следует. Ещё лучше и правильнее отрезать массу вентилятора от общего жгута и прикрутить на массу в другом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.Откройте щиток возле левой ноги пассажира, найдите коричневые провода который уходит под коврик, это масса ЭСУД и вентилятора. Дальше эти провода приходят под гайку М6, подтяните его как следует. Ещё лучше и правильнее отрезать массу вентилятора от общего жгута и прикрутить на массу в другом месте.
Кажется это не тот выход который я искал. Дело в том, гайка же не могла самопроизвольно разболтаться от ничего. Ну всё же я попробую, конечно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Митрофанов
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.Откройте щиток возле левой ноги пассажира, найдите коричневые провода который уходит под коврик, это масса ЭСУД и вентилятора. Дальше эти провода приходят под гайку М6, подтяните его как следует. Ещё лучше и правильнее отрезать массу вентилятора от общего жгута и прикрутить на массу в другом месте.
Кажется это не тот выход который я искал. Дело в том, гайка же не могла самопроизвольно разболтаться от ничего. Ну всё же я попробую, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гайка же не могла самопроизвольно разболтаться от ничего.
Вы просто не учитываете что её не удобно затягивать а на заводе работают такие же люди как и мы с вами. Она с рождения часто не затянута бывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Митрофанов
Ох, извиняюсь. Ваз 21150 2005 г.в.Откройте щиток возле левой ноги пассажира, найдите коричневые провода который уходит под коврик, это масса ЭСУД и вентилятора. Дальше эти провода приходят под гайку М6, подтяните его как следует. Ещё лучше и правильнее отрезать массу вентилятора от общего жгута и прикрутить на массу в другом месте.
Кажется это не тот выход который я искал. Дело в том, гайка же не могла самопроизвольно разболтаться от ничего. Ну всё же я попробую, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вот попробуйте . Не верите Рашиту проверьте показания ЭБУ на сканере в момент включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru