20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

Лада Самара 2

Всем привет! Нужен совет по машинке ВАЗ 2114. Какие года присматривать, когда еще качество сборки, покраски было в норме? Хочу брать б/у
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Роман 1234
если денег хватает чтоб выбирать,то лучше брать калину.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
если денег хватает чтоб выбирать,то лучше брать калину.
СсылкаПожаловаться
Калину не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
четырка лучше только в одном-она более пацанская.в остальном,особенно в техническом плане,она калине проиграет во всём.самое главное в обработке кузова.четырка будет гнить,калина нет.если хочется весёлую машину,купив калину с приоромотором 1.6 16ти клапанным,ты с любого положения будешь объезжать четырки.
если только самару,то год не важен,смотри состояние.ну или максимально свежую.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
четырка лучше только в одном-она более пацанская.в остальном,особенно в техническом плане,она калине проиграет во всём.самое главное в обработке кузова.четырка будет гнить,калина нет.если хочется весёлую машину,купив калину с приоромотором 1.6 16ти клапанным,ты с любого положения будешь объезжать четырки.
если только самару,то год не важен,смотри состояние.ну или максимально свежую.
СсылкаПожаловаться
На заметку.
СсылкаПожаловаться
александр
Роман прав плюсую за калину.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Владел 14-й с новья 2003-2007 г.г. Самая беспроблемная и малозатратная машина из всех, на каких ездил, включая 4 иномарки... По гарантии поменяли опоры стоек, термостат и ДПДЗ и перекрасили молдинги с левой стороны. Больше проблем не было. Вложения - только ТО и расходники. Продал с пробегом 75 тыс. На ржавчину даже намеков не было.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Владел 14-й с новья 2003-2007 г.г. Самая беспроблемная и малозатратная машина из всех, на каких ездил, включая 4 иномарки... По гарантии поменяли опоры стоек, термостат и ДПДЗ и перекрасили молдинги с левой стороны. Больше проблем не было. Вложения - только ТО и расходники. Продал с пробегом 75 тыс. На ржавчину даже намеков не было.
СсылкаПожаловаться
У меня была 2113 2006 года с новья. За 3 года по гарантии делал коробку ( гул подшипников первичного вала), 2 раза прокладка выпускного коллектора, тормозные шланги и глушитель под замену. Были еше мелочи, но уже не помню. Мой вывод, машина барахло.
СсылкаПожаловаться
Федя
У меня была 2113 2006 года с новья. За 3 года по гарантии делал коробку ( гул подшипников первичного вала), 2 раза прокладка выпускного коллектора, тормозные шланги и глушитель под замену. Были еше мелочи, но уже не помню. Мой вывод, машина барахло.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А у меня барахлом оказался 9-й Лансер, тоже новый, который я купил на смену четырке... Вот с ним я гемора столько поимел, и подумать не мог, что иномарки так ломаются... Какая попадется машина, видимо...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А у меня барахлом оказался 9-й Лансер, тоже новый, который я купил на смену четырке... Вот с ним я гемора столько поимел, и подумать не мог, что иномарки так ломаются... Какая попадется машина, видимо...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А у меня Майбах был - отстой. Как сел в машину на водительское место, так сразу и стошнило!
СсылкаПожаловаться
Ещё ни одной калины гнилой не видел!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru