22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы

Лада Самара 2

Всем привет! Нужен совет по машинке ВАЗ 2114. Какие года присматривать, когда еще качество сборки, покраски было в норме? Хочу брать б/у
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Роман 1234
если денег хватает чтоб выбирать,то лучше брать калину.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
если денег хватает чтоб выбирать,то лучше брать калину.
СсылкаПожаловаться
Калину не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
четырка лучше только в одном-она более пацанская.в остальном,особенно в техническом плане,она калине проиграет во всём.самое главное в обработке кузова.четырка будет гнить,калина нет.если хочется весёлую машину,купив калину с приоромотором 1.6 16ти клапанным,ты с любого положения будешь объезжать четырки.
если только самару,то год не важен,смотри состояние.ну или максимально свежую.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
четырка лучше только в одном-она более пацанская.в остальном,особенно в техническом плане,она калине проиграет во всём.самое главное в обработке кузова.четырка будет гнить,калина нет.если хочется весёлую машину,купив калину с приоромотором 1.6 16ти клапанным,ты с любого положения будешь объезжать четырки.
если только самару,то год не важен,смотри состояние.ну или максимально свежую.
СсылкаПожаловаться
На заметку.
СсылкаПожаловаться
александр
Роман прав плюсую за калину.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Владел 14-й с новья 2003-2007 г.г. Самая беспроблемная и малозатратная машина из всех, на каких ездил, включая 4 иномарки... По гарантии поменяли опоры стоек, термостат и ДПДЗ и перекрасили молдинги с левой стороны. Больше проблем не было. Вложения - только ТО и расходники. Продал с пробегом 75 тыс. На ржавчину даже намеков не было.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Владел 14-й с новья 2003-2007 г.г. Самая беспроблемная и малозатратная машина из всех, на каких ездил, включая 4 иномарки... По гарантии поменяли опоры стоек, термостат и ДПДЗ и перекрасили молдинги с левой стороны. Больше проблем не было. Вложения - только ТО и расходники. Продал с пробегом 75 тыс. На ржавчину даже намеков не было.
СсылкаПожаловаться
У меня была 2113 2006 года с новья. За 3 года по гарантии делал коробку ( гул подшипников первичного вала), 2 раза прокладка выпускного коллектора, тормозные шланги и глушитель под замену. Были еше мелочи, но уже не помню. Мой вывод, машина барахло.
СсылкаПожаловаться
Федя
У меня была 2113 2006 года с новья. За 3 года по гарантии делал коробку ( гул подшипников первичного вала), 2 раза прокладка выпускного коллектора, тормозные шланги и глушитель под замену. Были еше мелочи, но уже не помню. Мой вывод, машина барахло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня барахлом оказался 9-й Лансер, тоже новый, который я купил на смену четырке... Вот с ним я гемора столько поимел, и подумать не мог, что иномарки так ломаются... Какая попадется машина, видимо...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А у меня барахлом оказался 9-й Лансер, тоже новый, который я купил на смену четырке... Вот с ним я гемора столько поимел, и подумать не мог, что иномарки так ломаются... Какая попадется машина, видимо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня Майбах был - отстой. Как сел в машину на водительское место, так сразу и стошнило!
СсылкаПожаловаться
Ещё ни одной калины гнилой не видел!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru