Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада Самара 2

Всем привет! Нужен совет по машинке ВАЗ 2114. Какие года присматривать, когда еще качество сборки, покраски было в норме? Хочу брать б/у
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
если денег хватает чтоб выбирать,то лучше брать калину.
СсылкаПожаловаться
если денег хватает чтоб выбирать,то лучше брать калину.
СсылкаПожаловаться
Калину не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
четырка лучше только в одном-она более пацанская.в остальном,особенно в техническом плане,она калине проиграет во всём.самое главное в обработке кузова.четырка будет гнить,калина нет.если хочется весёлую машину,купив калину с приоромотором 1.6 16ти клапанным,ты с любого положения будешь объезжать четырки.
если только самару,то год не важен,смотри состояние.ну или максимально свежую.
СсылкаПожаловаться
четырка лучше только в одном-она более пацанская.в остальном,особенно в техническом плане,она калине проиграет во всём.самое главное в обработке кузова.четырка будет гнить,калина нет.если хочется весёлую машину,купив калину с приоромотором 1.6 16ти клапанным,ты с любого положения будешь объезжать четырки.
если только самару,то год не важен,смотри состояние.ну или максимально свежую.
СсылкаПожаловаться
На заметку.
СсылкаПожаловаться
Роман прав плюсую за калину.
СсылкаПожаловаться
Владел 14-й с новья 2003-2007 г.г. Самая беспроблемная и малозатратная машина из всех, на каких ездил, включая 4 иномарки... По гарантии поменяли опоры стоек, термостат и ДПДЗ и перекрасили молдинги с левой стороны. Больше проблем не было. Вложения - только ТО и расходники. Продал с пробегом 75 тыс. На ржавчину даже намеков не было.
СсылкаПожаловаться
Владел 14-й с новья 2003-2007 г.г. Самая беспроблемная и малозатратная машина из всех, на каких ездил, включая 4 иномарки... По гарантии поменяли опоры стоек, термостат и ДПДЗ и перекрасили молдинги с левой стороны. Больше проблем не было. Вложения - только ТО и расходники. Продал с пробегом 75 тыс. На ржавчину даже намеков не было.
СсылкаПожаловаться
У меня была 2113 2006 года с новья. За 3 года по гарантии делал коробку ( гул подшипников первичного вала), 2 раза прокладка выпускного коллектора, тормозные шланги и глушитель под замену. Были еше мелочи, но уже не помню. Мой вывод, машина барахло.
СсылкаПожаловаться
Федя
У меня была 2113 2006 года с новья. За 3 года по гарантии делал коробку ( гул подшипников первичного вала), 2 раза прокладка выпускного коллектора, тормозные шланги и глушитель под замену. Были еше мелочи, но уже не помню. Мой вывод, машина барахло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня барахлом оказался 9-й Лансер, тоже новый, который я купил на смену четырке... Вот с ним я гемора столько поимел, и подумать не мог, что иномарки так ломаются... Какая попадется машина, видимо...
СсылкаПожаловаться
А у меня барахлом оказался 9-й Лансер, тоже новый, который я купил на смену четырке... Вот с ним я гемора столько поимел, и подумать не мог, что иномарки так ломаются... Какая попадется машина, видимо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня Майбах был - отстой. Как сел в машину на водительское место, так сразу и стошнило!
СсылкаПожаловаться
Ещё ни одной калины гнилой не видел!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru